Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

далее

1/18 AUTOart BMW E30 M3,

1/18 AUTOART MERCEDES-BENZ 190E 2.5 16V EVO 2,

1/18 AUTOart BMW E28 535i Alpine White

Юра, ты просто поражаешь воображение! Столько просто классных машин,- удивительно.

Эти три, украсят любую коллекцию! :thumbsup:

Поздравляю! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Юра, ты просто поражаешь воображение! Столько просто классных машин,- удивительно.

Эти три, украсят любую коллекцию! :thumbsup:

Поздравляю! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gif

 

та е30 и е28 уже давненько у меня...просто не решался "преобразовывать" темуsmile.gif

спасибо!

Опубликовано:

Обновки все отменные, мои поздравления! :clap: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Хочу себе очень Е28, твой сильно понравился!

 

спасибо большое!)

а е28 меня самого очень радует даже при наличии таких обновок.

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Покажу свою обновку AUTOart 1/18 Audi Sport Quattro White.

Фотографии придется взять у товарища - у него такая же и кстати вот моя модель у него же (его пэйпалом платили, поэтому у него она была сначала, потом ко мнеsmile.gif) post-8944-0-19966100-1381420127_thumb.jpg

у меня же она заняла свое место сегодня post-8944-0-13476000-1381420192_thumb.jpg post-8944-0-91329300-1381420227_thumb.jpg

 

ну и во всей красе, повторюсь, AUTOart 1/18 Audi Sport Quattro White

post-8944-0-89701300-1381420268_thumb.jpg post-8944-0-75571900-1381420279_thumb.jpg

post-8944-0-42273900-1381420266_thumb.jpg post-8944-0-41140300-1381420271_thumb.jpg

post-8944-0-67610600-1381420277_thumb.jpg post-8944-0-63539500-1381420282_thumb.jpg

 

post-8944-0-74206100-1381420285_thumb.jpg post-8944-0-76248900-1381420287_thumb.jpg

 

post-8944-0-55936700-1381420290_thumb.jpg

Изменено пользователем jzx90od
Опубликовано: (изменено)

получил сегодня, скорее всего, свой подарок на День рождения, сам себе, так сказать.

 

Т.к. авто является классикой (для меня легендарной), то сначала о нём.

 

 

Jaguar XJ13

 

Автомобиль с поистине трагической судьбой, которая, как заметил бы человек суеверный, вполне соответствует номеру модели, XJ13 попросту оказался не ко времени. И все же, если бы не эта судьба, общественность, возможно, так никогда и не узнала бы о существовании этой машины.

 

 

http://b.a.d-cd.net/694815u-480.jpghttp://g.a.d-cd.net/e94815u-480.jpg

 

 

http://a.a.d-cd.net/794815u-480.jpghttp://f.a.d-cd.net/b94815u-480.jpg

 

Где-то в середине 50-х годов, было задумано создание мощного, 12-цилиндрового, мотора. Ну а к новому мотору, конечно же, следовало спроектировать и автомобиль. Но с самого начала что-то не заладилось. Автомобили Jaguar прекратили участвовать в соревнованиях, пожар, охвативший завод компании в 1956 году. Разработка двигателя и машины затянулась на добрый десяток лет, периодически то возобновляясь, то через какое-то время вновь приостанавливаясь.

 

 

http://c.a.d-cd.net/194815u-480.jpghttp://c.a.d-cd.net/994815u-480.jpg

 

 

 

 

Действующий экземпляр легковесного алюминиевого XJ13 был готов к 1966 году; под его капотом томился новый 12-цилиндровый двигатель, в 5 литрах которого пасся табун "лошадей" в полтысячи голов, готовых в любую минуту сорваться с места. Водитель-испытатель компании Норман Дьюис на собственный страх и риск взял XJ13 в испытательный центр MIRA. В то субботнее утро автомобиль достиг максимальной скорости более чем в 280 км/ч и даже неофициально побил местный рекорд по прохождению одного круга трассы. Лайонс для порядка пожурил строптивого водителя, однако продолжать работу над автомобилем разрешил — правда, только по выходным. И все же к тому моменту, когда XJ13, наконец, довели до ума, оказалось, что время упущено. В те годы технологии совершенствовались очень быстро и так же быстро устаревали гоночные машины. Было совершенно ясно, что если год-два назад этот автомобиль еще вполне мог потягаться на гонках в Ле-Мане с соперниками, то сейчас там, что называется, ловить уже нечего.

 

 

http://h.a.d-cd.net/d14815u-480.jpg http://e.a.d-cd.net/314815u-480.jpg

 

 

http://b.a.d-cd.net/54815u-480.jpghttp://f.a.d-cd.net/f54815u-480.jpg

 

И об XJ13 в очередной раз забыли. Единственный экземпляр этой модели, спроектированной ведущим дизайнером компании 50-60-х годов Малькольмом Сайером, занял свое место в самом пыльном углу самого дальнего заводского помещения.

Вспомнили о нем примерно через четыре года, в начале 70-х, когда сочли, что уникальному автомобилю найдется место в рекламном ролике, сопровождающем выход E-Type на рынок. Это решение оказалось для XJ13 переломным: день съемок принес с собой одновременно гибель и рождение. Погиб автомобиль, родилась легенда. На скорости около 225 км/ч XJ13 слетел с трассы, совершив несколько продольных и поперечных переворотов.

 

 

http://e.a.d-cd.net/754815u-480.jpghttp://b.a.d-cd.net/f94815u-480.jpg

 

 

http://c.a.d-cd.net/d4815u-480.jpghttp://b.a.d-cd.net/5d4815u-480.jpg

 

рпус автомобиля получил серьезные повреждения — настолько серьезные, что при обычных обстоятельствах другую машину, не раздумывая, отволокли бы на свалку. Но работники компании, очевидно, уже настолько сроднились с этим автомобилем за многие годы, что не могли себе позволить поступить с ним подобным образом. Им повезло: деревянные формы, по которым создавался XJ13, каким-то чудом сохранились. Это позволило в точности восстановить корпус. С колесами получилось сложнее: от двух из них после аварии практически ничего не осталось, как не осталось и оригинальных чертежей. Таким образом, колеса пришлось заменить другими (по некоторым данным, для этого пришлось чуть расширить колесные арки). Внутренности вместе с двигателем, к счастью, остались целыми, хотя злые языки утверждают, что радиатор заменили более легким, взятым от другой модели.

 

 

http://h.a.d-cd.net/3d4815u-480.jpghttp://a.a.d-cd.net/8d4815u-480.jpg

 

 

 

 

Так началась вторая жизнь XJ13. Неожиданно оказалось, что XJ13 является одним из самых красивых автомобилей. Если раньше автомобиль все больше пылился где-то на задворках завода, то теперь его начали регулярно протирать от пыли и демонстрировать на всевозможных выставках. Заодно машина стала обрастать легендой — трагичной и, как и положено легендам, красивой, — так что теперь уже трудно отделить мух выдумок и домыслов от котлет истины.

Купить этот экземпляр нельзя. Но есть масса предложений от создателей реплик. Реплики делают на любой кошелек и вкус. Можно заказать любой цвет, можно с левым рулем. Есть кузов из пластика, а хочешь — выколотят из алюминиевых листов, по старым технологиям.

 

 

А теперь моя модель : AUTOart 1/18 Jaguar XJ13 (за фото спасибо Мартыновичу Антону, пользователь форума martintoha)

 

 

post-8944-0-35750400-1382177588_thumb.jpg

post-8944-0-68855900-1382177590_thumb.jpg

post-8944-0-88399400-1382177592_thumb.jpg

post-8944-0-57737800-1382177595_thumb.jpg

post-8944-0-87647500-1382177597_thumb.jpg

post-8944-0-79992400-1382177600_thumb.jpg

post-8944-0-40289800-1382177603_thumb.jpg

post-8944-0-08999000-1382177606_thumb.jpg

post-8944-0-61461600-1382177608_thumb.jpg

post-8944-0-60941600-1382177611_thumb.jpg

post-8944-0-02665800-1382177617_thumb.jpg

post-8944-0-20358700-1382177619_thumb.jpg

post-8944-0-87400100-1382177621_thumb.jpg

post-8944-0-06065600-1382177625_thumb.jpg

Изменено пользователем jzx90od

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...