Oldtimer43 Опубликовано: 3 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 Незачто! Дорогой тезка, присоединяюсь, ссылка очень интересная! Цитата
aleksAudi Опубликовано: 8 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 (изменено) Подборка фотографий из музея HORCH в Цвиккау. Хорьхи Уважаемый коллега))))) А может у Вас есть информация более интересная и глубокая, насчет нашей общей любимой темы? Раздел Вы создали нужный и приятный... но похоже, что здесь вы сами для себя открываете многообразный мир четырех колец) Музей известный и все экспонаты его тоже...)( и это не музей HORCH, кстати... а AUGUST HORCH museum Zwickau. Находится в здании завода Audi, который был заложен в 1909 году, когда компания Horch & Cie уже ему не пренадлежала ) Изменено 8 июня 2012 пользователем Desdemona Цитата с приветом из Кенигсберга :)
Stanislaus Опубликовано: 9 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2012 Horch Doppeldecker-Omnibus (Tammerfors), Horch Werbeanzeigen. 5 Цитата Наша книга
aleksAudi Опубликовано: 9 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2012 ))) Спасибо, Слав... оч бусы хороши) столько моделей еще не сделано, производителей не хватает- жаль...а то сколько кетайцев скучает((( ну и парочка современных автобусов: :tongue: Цитата с приветом из Кенигсберга :)
AudiTor Опубликовано: 9 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2012 (изменено) Нагуглил сегодня: В 1913 г. Audi-Werke AG расширила свой модельный ряд коммерческими моделями. Type Bt (25 или 28 л.с.) и Ct (35 л.с.) были построены на удлиненных шасси легковых автомобилей, которые получили усиленную подвеску и кузов фургон или бортовой грузовик. Такие модели могли перевозить до 1 т груза. Чуть позже был представлен Type F с усиленной рамой. В него вошли модели Fb и Fc с разными двигателями. Они имели грузоподъемность 1.5 тонны и оснащались сдвоенными задними колесами. Еще одной моделью стал 3.5-тонный грузовик CE с двигателем мощностью 35 л.с. Последних, 3,5 тонных фирма изготовила аж целых 21 штуку, хотя они были признаны военно-годными и их покупка населением субсидировалась правительством. (информация с сайта http://www.trucksplanet.com) P.S. Когда залил фотографии, заметил в нижнем левом углу значок дружественного форума. Нехорошо наверное, может убрать фотографии? Изменено 9 июня 2012 пользователем AudiTor 3 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
aleksAudi Опубликовано: 9 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2012 Нехорошо наверное, может убрать фотографии? Слав, тебе ли не знать возможности фотошопа))) и еще один бусик: 2 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
tanat55 Опубликовано: 11 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 Вообще странно что только Михаил Башмачников за несолько лет выпустил у Пивторака Хорх. Тема шикарная хоть и не моя. Цитата
AudiTor Опубликовано: 12 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2012 Вообще странно что только Михаил Башмачников за несолько лет выпустил у Пивторака Хорх. Тема шикарная хоть и не моя. Будет еще праздник и на нашей улице :) Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
Igor65 Опубликовано: 17 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 Будет еще праздник и на нашей улице :)Конечно будет! 2 Цитата
aleksAudi Опубликовано: 18 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 Конечно будет! Боюсь даже спросить, это намёк? 1 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
Igor65 Опубликовано: 19 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 Боюсь даже спросить, это намёк? Пожелание! :biggrin: 1 Цитата
aleksAudi Опубликовано: 24 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 много тем здесь было начато о не простой судьбе четырех колец...) все зачахли и ушли в архив, как-никак форум про едес...)) так Вы уж уважаемый Oldtimer43, не пропадайте, ведите инициативу, раз начали!!!!) а мы поддержим ... и хотел узнать мнение коллег... марка NSU каким боком к нашей теме? совсем косвенно? нужно отработать общее решение среди нас :biggrin: или спросить пояснение у концерна Audi AG , который эту схему публиковал: :sad: а то чё... брать NSU или нет? 2 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
ГригорийМ Опубликовано: 24 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 много тем здесь было начато о не простой судьбе четырех колец...) все зачахли и ушли в архив, как-никак форум про едес...)) так Вы уж уважаемый Oldtimer43, не пропадайте, ведите инициативу, раз начали!!!!) а мы поддержим ... и хотел узнать мнение коллег... марка NSU каким боком к нашей теме? совсем косвенно? нужно отработать общее решение среди нас :biggrin: или спросить пояснение у концерна Audi AG , который эту схему публиковал: :sad: а то чё... брать NSU или нет?А что тут гадать !Все NSU , которые после 1969г - наши.http://en.wikipedia.org/wiki/Audi#New_Auto_Union_unit Более ранние нам чужды. :biggrin: Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 24 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 По нашей теме здесь тоже кое-что сказано, читайте, не торопитесь... http://autos-vl.ru/public/v_ssha_na_svalke_nashli_raritenyjj_mercedesbenz.html неприятно... Есть же тупые люди с деньгами... Да, не только у нас такое раздолбайское отношение бывает... Цитата
aleksAudi Опубликовано: 25 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 По нашей теме здесь тоже кое-что сказано, читайте, не торопитесь... http://autos-vl.ru/public/v_ssha_na_svalke_nashli_raritenyjj_mercedesbenz.html неприятно... Есть же тупые люди с деньгами... Да, не только у нас такое раздолбайское отношение бывает... :smile: не совсем по нашей теме, вернее не по Вашей- статейка про мерцедес, а тема сами помните про что))) Хотя оч люблю многие шедевры от и этот красавец есть у меня в коллекции) Цитата с приветом из Кенигсберга :)
aleksAudi Опубликовано: 25 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 (изменено) А что тут гадать !Все NSU , которые после 1969г - наши.http://en.wikipedia.org/wiki/Audi#New_Auto_Union_unit Более ранние нам чужды. :biggrin: Григорий)) Не вводите электорат в заблуждение :biggrin: NSU в 1969м году вошла в состав audi nsu auto union ag и с этого момента был прекращен выпуск всех ее прекрасных моделей типа tt, tts, ro80 и других... слияние не вознесло, а поглотило. На заводских мощностях в Некарсульме банально стали собирать Ауди, т.к. именно эти все модели NSU и привели компанию к упадку и необходимости продаться. Поэтому или вопрос остался открытым- или твою фразу: что после 1969 года все NSU наши- это типа никакие не наши)))))))) а они у меня уже есть, и оч к месту, и что интересно- в музее в Ингольштадте тоже они есть в экспозиции музея)))) Изменено 26 июня 2012 пользователем Desdemona 1 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
Oldtimer43 Опубликовано: 26 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 :smile: не совсем по нашей теме, вернее не по Вашей- статейка про мерцедес, а тема сами помните про что))) Хотя оч люблю многие шедевры от и этот красавец есть у меня в коллекции) Дорогой коллега, что же вы так любите всех поправлять? Я же пишу, не торопитесь! Здесь упоминается про редкий ценный Хорьх. Вот дословная цитата ...а также единственный сохранившийся экземпляр Horch 855 Spezial Roadster (всего было построено семь штук), который, вероятно, некогда принадлежал Еве Браун. Разве Вам не обидно, что редкий Хорьх практически брошен на произвол судьбы? Правда, я думаю, что он не единственный сохранившийся, фото 855-ых родстеров много, но всё равно машина очень интересная. Был я в Вашем городе. И почему-то очень запомнился старый симпатичный домик, как я узнал потом, это бывшая вилла Хокамп, принадлежащая фабриканту, ныне детский сад №14. Помню, что прежде всего обратил внимание на крыльцо... Снимал на телефон 1 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 26 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Григорий)) Не вводите электорат в заблуждение :biggrin: NSU в 1969м году вошла в состав audi nsu auto union ag и с этого момента был прекращен выпуск всех ее прекрасных моделей типа tt, tts, ro80 и других... слияние не вознесло, а поглотило. На заводских мощностях в Некарсульме банально стали собирать Ауди, т.к. именно эти все модели NSU и привели компанию к упадку и необходимости продаться. Поэтому или вопрос остался открытым- или твою фразу: что после 1969 года все NSU наши- это типа никакие не наши)))))))) а они у меня уже есть, и оч к месту, и что интересно- в музее в Ингольштадте тоже они есть в экспозиции музея))))Я имел ввиду, что автомобили, которые продолжили выпускать после 1969г вполне можно купить в коллекцию.Prinz 4, 1000, 1200, TT, TTS, Ro 80 ещё несколько лет были в производстве. Вот известное и очень характерное семейное фото Audi NSU Auto Union AG 1971 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
aleksAudi Опубликовано: 27 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 (изменено) Я имел ввиду, что автомобили, которые продолжили выпускать после 1969г вполне можно купить в коллекцию.Prinz 4, 1000, 1200, TT, TTS, Ro 80 ещё несколько лет были в производстве. Вот известное и очень характерное семейное фото Audi NSU Auto Union AG 1971 да, этот маленький, но важный момент в нашей :biggrin: истории я упустил. В составе Audi NSU Auto Union AG до 1977го года еще выпускался Ro80 и в 1973м плавно заканчивался выпуск Prinz 4, 1000, 1200, TT, TTS. Для меня всегда NSU были "наши" благодаря автомобилестроителям из Запорожья) Говорят, что содрали с Шевроле, но тогда как решетка и особенно фары с 1200 попали к москвичу-412? Изменено 29 июня 2012 пользователем Desdemona 1 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
aleksAudi Опубликовано: 27 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 Дорогой коллега, что же вы так любите всех поправлять? Разве Вам не обидно, что редкий Хорьх практически брошен на произвол судьбы? Правда, я думаю, что он не единственный сохранившийся, фото 855-ых родстеров много, но всё равно машина очень интересная. Уважаемый Oldtimer43 :smile: Я ни в коем случае не хотел Вас задеть или обидеть, как говорится: чистый бизнес- ничего личного :biggrin: Просто уточнил, что это не музей Horch, там выставлена вся гамма автомобилей и Horch и Audi и всего, что связано с Auto Union до и после войны. Да и вообще на стене здания большие буквы "AUDI". На территории завода, кстати, там же и дом Августа Хорьха. Но тема называется История/Обсуждение Иностранных машин, а я увидел только публикацию многочисленных фото автомобилей из музея. Во-первых есть отдельный раздел: Модельныe / Автомобильные выставки и музеи, во-вторых есть огромное количество этих фото в сети, и в лучшем качестве. Если Вы, посетив этот музей, увидели что-то интересное, что не увидел никто, было бы интересно почитать.. и фото посмотреть) :smile: Я вот что имел ввиду) В городе Дрезден есть интересный музей, где несколько редких авто по нашей теме есть, в городе Кемниц даже два прелюбопытнейших музея, с редкими авто по этой теме.... в Мюнхене в Deutsches Museum стоит Audi Typ C 'Alpensieger' 1914 очень редкий... я как до нее дорвался- всю до заклепок на днище отснял, потому что до этого пытался изготовить чертежи только по многочисленным фото из сети. Всех интересностей у меня к сожалению нет времени тут описывать, но надеюсь, немного получилось объяснить, что я имел ввиду 1 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.