Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

несколько фото из местных архивов :smile:

У меня фотография с отелем "Кройц" в виде календаря за 2010г визит в прихожей. Красивая, снимать старый календарь не хочется.

Это мне брат как-то привез сувенир из твоего города. :smile:

Опубликовано: (изменено)

У меня фотография с отелем "Кройц" в виде календаря за 2010г визит в прихожей. Красивая, снимать старый календарь не хочется.

Это мне брат как-то привез сувенир из твоего города. :smile:

 

:smile: Здорово) Т.е. не снимаешь, потому что красивые фото? Если так, то согласен, есть какая-то магия в довоенных фото этого города. И это при том, что нельзя сравнивать с Питером, с Прагой и т.д., это другое... Kreutz находился на нынешней улице Иванникова, давно по ней не проезжал, но по-моему здание не сохранилось... но всё же, стараюсь, не смотря на сотни красивых фото, выбирать по теме- где есть авто и не в плане "угадай марку" :smile:

post-4600-0-48246700-1387668900_thumb.jpg

post-4600-0-28129100-1387669122_thumb.jpg

Изменено пользователем Desdemona

с приветом из Кенигсберга :)

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
post-9698-0-81847900-1393724026_thumb.jpgpost-9698-0-67930100-1393724023_thumb.jpgpost-9698-0-92444000-1393724020_thumb.jpgpost-9698-0-94053300-1393724017_thumb.jpgpost-9698-0-06807100-1393724015_thumb.jpgpost-9698-0-29733000-1393724012_thumb.jpgпривет всем любителям AU!!! Я прошу прощения но в силу своего видения всегда подходил к восприятию автомобилей с точки зрения визуального искусства ! и особо в историю не вдавался! за что у знатоков этой марки прошу прощения! я не очень витьевато!!?? но собственно я не об этом шота руки чешуться!! но предупреждаю я не Пивторак!!!
Опубликовано: (изменено)

Вот наткнулся, по моему не было ещё:

 

К 1930 концепция автомобильной упорядочение начали всеобщее признание усиления и многочисленные автомобильные компании работали над собственными проектами . Auto Union , автомобильной конгломерат саксонской был снова в авангарде разработок , инициируя ряд интересных проектов , основанных на Павла Jaray патентов. К этому времени Jaray начали активно продвигает задним расположением двигателя , слезинки форме концепций дизайна . Десятки компаний пытались , но инженерная оказалось чрезвычайно сложной задачей. DKW пытались построить Jaray задним расположением двигателя автомобиль в 1933 году, но это тоже оказалось неудовлетворительным . Уроки его тестирования , однако, были включены в новый, полу- обтекаемой schwebeklasse модели DKW в 1934 .

 

 

 

 

 

DKW schwebeklasse 1934

 

post-9105-0-68152000-1394033925_thumb.jpg

 

post-9105-0-10367100-1394033929_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Прошу прощения за корявый перевод гуглтранслейтера, но общий смысл понять можно:

 

Авиационный инженер Павел Jaray был на переднем крае обтекаемой автомобильного дизайна в 1920 году. В течение года после своего первого патента в 1921 прототипов автомобилей было произведено на Audi, Лей и Dixi. К сожалению, ни один из этих принципиально новых транспортных средств не оказалось достаточно практичным, чтобы пойти в производство. Несмотря на это неудачного эксперимента, Павел Jaray продолжал работать над улучшением и совершенствования его конструкции и в 1927 году он основал Stromlinien KAROSSERIE Gesellschaft в целях содействия и улучшения его конструкции. Ранних конструкций обтекаемые автомобилей Пола Jaray были явно под влиянием своей работе в Zeppelin и были вообще в высоту и спереди двигателем. Рисунок 8 подчеркивает главный недостаток дизайна - тесный уголок и бедными использование внутреннего пространства.

 

Audi Тип К обтекаемой был одним из трех Jaray построенных « гадких утят ». Три машины, построенные Лей , Audi и DIXI ( который позже стал BMW ) были очень экспериментальная и не особенно успешно. Было бы почти десять лет , прежде чем кто-либо серьезно пересмотреть обтекаемый концепцию .

post-9105-0-51356800-1394036028_thumb.jpg

post-9105-0-43721500-1394036030_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Припаркованные бок о бок DKW F9 и IFA F9, их сходства и различия.

Немного некорректное сравнение.

ФРГшная ДКВ уже более позднего поколения F91. ИФА правильнее сравнивать с DKW F89

post-32-0-53651700-1394045621_thumb.jpg

post-32-0-20344600-1394045850_thumb.jpg

Опубликовано:

привет всем любителям AU!!!

...но собственно я не об этом шота руки чешуться!! но предупреждаю я не Пивторак!!!

 

Юрий Иванович! Глаза разбежались от Вашего "протокола о намерениях" :smile: Если можно высказывать пожелания, то я скромно за 1. Reinbolt & Christe, даже с покрашенными крыльями; 2. 830й Geländesport, и т.д. Хотя нам, не разбалованным всё очень хорошо)))

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

Спасибо что не оставили без внимания! Тема обтекаемых довоенных авто очень интересна!я в свое время по просьбе Пети Б." причесывал" авроровский 200 Мерцедес! но поскольку просьба была просто модель как таковую не трогать то все ошибки допущенные Авророй так и остались!!! просмотрел в то время много" инфы" о Яраи и Камму! довольно интересно работали мужички! у Бабаева были планы по Майбахам Мерсам Ауди Адлеру именно по аэродинамическим машинам ! но поскольку проблемы кооперации с исполнением заказа очень серьезны то все накрылось "медным тазом" гораздо выгодней с коммерческой точки зрения заказать в одном месте я имею ввиду ЕМС то я его понимаю! правда там уже другие трудности типа кто быстрее принесет "Горшек с баблом" !!! а я ведь по мнению некоторых "по легкому бабла срубить готов"!!! да кстати делал я еще БМВ -328 Вендлер и Миле Милья то же 328 машины которые можно отнести к обтекаемым! с приветом Ю.В.

Опубликовано:

P.S.в 1995году по просьбе Алоиза Хлавички делался ДКВ по мому Ф-9 но могу ошибаться! тогда же и Мерцедес 150 спорт родстер вариант со спицованными колесами Боже как давно зто было! да еще и БМВ -326! Ю.В.

Опубликовано:
post-9698-0-97287000-1394075625_thumb.jpgpost-9698-0-04581200-1394075623_thumb.jpgpost-9698-0-62346500-1394075606_thumb.jpgpost-9698-0-19646500-1394075605_thumb.jpgХотелось бы пару слов сказать по поводу МБ 540каб. А! которого на форуме так об.....ли! имея перед глазами -это и еше" пятьсот миллионов" фотографий! я что похож на безрукого идиота!?
Опубликовано:
post-9698-0-80278800-1394076503_thumb.jpgpost-9698-0-03230800-1394076501_thumb.jpgpost-9698-0-63079800-1394076499_thumb.jpgpost-9698-0-69208000-1394076483_thumb.jpgpost-9698-0-57504800-1394075761_thumb.jpgpost-9698-0-99494300-1394075759_thumb.jpgСделав в 2001 это я что не понимал что рамку лоб. стекла надо поставить нормально! а бампера не должны напоминать некий орган в полу-возбужденном состоянии у существа с большими ушами! и травленка от TW 540 го который тупо делался по моей модели не подходит?!! всему виной наша бедность! ребят которые мне предложили сделать эту модель я понимаю и не осуждаю! но собрать Славному крымчаку можно по нормальному! почему то раньше зто было возможно и не надо говорить что КИТ-говно это старая отговорка!!! а когда в силу каких то причин не хотят то получается ЭТО!!!post-9698-0-23443700-1394076482_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...