ГригорийМ Опубликовано: 25 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Audi Type M 18 70 PS 4 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
aleksAudi Опубликовано: 15 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 несколько фото из местных архивов :smile: 5 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
ГригорийМ Опубликовано: 16 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 несколько фото из местных архивов :smile:У меня фотография с отелем "Кройц" в виде календаря за 2010г визит в прихожей. Красивая, снимать старый календарь не хочется.Это мне брат как-то привез сувенир из твоего города. :smile: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
aleksAudi Опубликовано: 21 декабря 2013 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 (изменено) У меня фотография с отелем "Кройц" в виде календаря за 2010г визит в прихожей. Красивая, снимать старый календарь не хочется.Это мне брат как-то привез сувенир из твоего города. :smile: :smile: Здорово) Т.е. не снимаешь, потому что красивые фото? Если так, то согласен, есть какая-то магия в довоенных фото этого города. И это при том, что нельзя сравнивать с Питером, с Прагой и т.д., это другое... Kreutz находился на нынешней улице Иванникова, давно по ней не проезжал, но по-моему здание не сохранилось... но всё же, стараюсь, не смотря на сотни красивых фото, выбирать по теме- где есть авто и не в плане "угадай марку" :smile: Изменено 21 декабря 2013 пользователем Desdemona 3 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
aleksAudi Опубликовано: 20 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 любопытная табличка о судьбе AU в USSR 2 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
yourivanich Опубликовано: 2 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2014 привет всем любителям AU!!! Я прошу прощения но в силу своего видения всегда подходил к восприятию автомобилей с точки зрения визуального искусства ! и особо в историю не вдавался! за что у знатоков этой марки прошу прощения! я не очень витьевато!!?? но собственно я не об этом шота руки чешуться!! но предупреждаю я не Пивторак!!! 4 Цитата
Полковник Опубликовано: 5 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 (изменено) Вот наткнулся, по моему не было ещё: К 1930 концепция автомобильной упорядочение начали всеобщее признание усиления и многочисленные автомобильные компании работали над собственными проектами . Auto Union , автомобильной конгломерат саксонской был снова в авангарде разработок , инициируя ряд интересных проектов , основанных на Павла Jaray патентов. К этому времени Jaray начали активно продвигает задним расположением двигателя , слезинки форме концепций дизайна . Десятки компаний пытались , но инженерная оказалось чрезвычайно сложной задачей. DKW пытались построить Jaray задним расположением двигателя автомобиль в 1933 году, но это тоже оказалось неудовлетворительным . Уроки его тестирования , однако, были включены в новый, полу- обтекаемой schwebeklasse модели DKW в 1934 . DKW schwebeklasse 1934 Изменено 5 марта 2014 пользователем Полковник 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 5 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 (изменено) Прошу прощения за корявый перевод гуглтранслейтера, но общий смысл понять можно: Авиационный инженер Павел Jaray был на переднем крае обтекаемой автомобильного дизайна в 1920 году. В течение года после своего первого патента в 1921 прототипов автомобилей было произведено на Audi, Лей и Dixi. К сожалению, ни один из этих принципиально новых транспортных средств не оказалось достаточно практичным, чтобы пойти в производство. Несмотря на это неудачного эксперимента, Павел Jaray продолжал работать над улучшением и совершенствования его конструкции и в 1927 году он основал Stromlinien KAROSSERIE Gesellschaft в целях содействия и улучшения его конструкции. Ранних конструкций обтекаемые автомобилей Пола Jaray были явно под влиянием своей работе в Zeppelin и были вообще в высоту и спереди двигателем. Рисунок 8 подчеркивает главный недостаток дизайна - тесный уголок и бедными использование внутреннего пространства. Audi Тип К обтекаемой был одним из трех Jaray построенных « гадких утят ». Три машины, построенные Лей , Audi и DIXI ( который позже стал BMW ) были очень экспериментальная и не особенно успешно. Было бы почти десять лет , прежде чем кто-либо серьезно пересмотреть обтекаемый концепцию . Изменено 5 марта 2014 пользователем Полковник 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 5 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 Припаркованные бок о бок DKW F9 и IFA F9, их сходства и различия. 3 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 5 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 Припаркованные бок о бок DKW F9 и IFA F9, их сходства и различия.Немного некорректное сравнение.ФРГшная ДКВ уже более позднего поколения F91. ИФА правильнее сравнивать с DKW F89 2 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
aleksAudi Опубликовано: 5 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 привет всем любителям AU!!! ...но собственно я не об этом шота руки чешуться!! но предупреждаю я не Пивторак!!! Юрий Иванович! Глаза разбежались от Вашего "протокола о намерениях" :smile: Если можно высказывать пожелания, то я скромно за 1. Reinbolt & Christe, даже с покрашенными крыльями; 2. 830й Geländesport, и т.д. Хотя нам, не разбалованным всё очень хорошо))) Цитата с приветом из Кенигсберга :)
yourivanich Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Спасибо что не оставили без внимания! Тема обтекаемых довоенных авто очень интересна!я в свое время по просьбе Пети Б." причесывал" авроровский 200 Мерцедес! но поскольку просьба была просто модель как таковую не трогать то все ошибки допущенные Авророй так и остались!!! просмотрел в то время много" инфы" о Яраи и Камму! довольно интересно работали мужички! у Бабаева были планы по Майбахам Мерсам Ауди Адлеру именно по аэродинамическим машинам ! но поскольку проблемы кооперации с исполнением заказа очень серьезны то все накрылось "медным тазом" гораздо выгодней с коммерческой точки зрения заказать в одном месте я имею ввиду ЕМС то я его понимаю! правда там уже другие трудности типа кто быстрее принесет "Горшек с баблом" !!! а я ведь по мнению некоторых "по легкому бабла срубить готов"!!! да кстати делал я еще БМВ -328 Вендлер и Миле Милья то же 328 машины которые можно отнести к обтекаемым! с приветом Ю.В. Цитата
yourivanich Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 P.S.в 1995году по просьбе Алоиза Хлавички делался ДКВ по мому Ф-9 но могу ошибаться! тогда же и Мерцедес 150 спорт родстер вариант со спицованными колесами Боже как давно зто было! да еще и БМВ -326! Ю.В. Цитата
yourivanich Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Совсем забыл начал делать вот этого" монстрика"! готов процентов на 50! 1 Цитата
yourivanich Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 А еще есть вот эти ЧУДИКИ! 2 Цитата
yourivanich Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 и это то же моих рук дело! но" иторики" от форима об этом умалчивают!!! 4 Цитата
yourivanich Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 http://www.oldtimer....spective/10196/ читайте!! 3 Цитата
yourivanich Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Хотелось бы пару слов сказать по поводу МБ 540каб. А! которого на форуме так об.....ли! имея перед глазами -это и еше" пятьсот миллионов" фотографий! я что похож на безрукого идиота!? Цитата
yourivanich Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Сделав в 2001 это я что не понимал что рамку лоб. стекла надо поставить нормально! а бампера не должны напоминать некий орган в полу-возбужденном состоянии у существа с большими ушами! и травленка от TW 540 го который тупо делался по моей модели не подходит?!! всему виной наша бедность! ребят которые мне предложили сделать эту модель я понимаю и не осуждаю! но собрать Славному крымчаку можно по нормальному! почему то раньше зто было возможно и не надо говорить что КИТ-говно это старая отговорка!!! а когда в силу каких то причин не хотят то получается ЭТО!!! Цитата
yourivanich Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 пардон все фото перепутал! ну я надеюсь разберетесь!! Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.