Перейти к публикации

My Small Ferrari(Road & Co) In 1:18


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Знаем мы вас, искусителей! :laugh:

 

Лёш, 288-я, тем более красная, очень хороша! :thumbsup:

Спасибо! Ты бы тоже заменил своего инвалида http://smiles.kolobok.us/madhouse/crazy_pilot.gif

Лучше-бы... взял хот_виловскую - она получше сделана.... ну и попристижнее....

у хотвилса M GT а это другая машина уже :) и сделана она так же

Изменено пользователем hard
Опубликовано: (изменено)

Спасибо! Ты бы тоже заменил своего инвалида http://smiles.kolobok.us/madhouse/crazy_pilot.gif

 

у хотвилса M GT а это другая машина уже :) и сделана она так же

Подумываю над заменой. Желтых много (очень нравятся), а красные (нравятся еще больше), почему-то, неоправданно дороги...

 

По поводу 456М от хотвилса - у ббураго 456-я даже получше сделана.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Лёш, извини, немного не в тему... По поводу цен на красные хотвилсовские 288GTO - только что наткнулся на е-бае. Все видел, но, чтобы обычный (да хоть суперЭлит, какая разница) ХВ был дороже Экзото... :ohmy:

 

post-6021-0-73161300-1335174580_thumb.png

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Серёж, ничё страшного, зато настроение поднялось :D

а по поводу конкретно этого экземпляра -- ну чё сказать... торнадо у человека крышу сорвало :D

вот тебе неплохой вариантик с немецкого ebay

http://www.ebay.de/itm/Hot-Wheels-1-18-Ferrari-1984-GTO-Red-25731-wlk-/290700178030?pt=Diecast_Vehicles&hash=item43af14b26e

Изменено пользователем hard
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

F50

1:12 Tamiya

 

post-7871-0-37632500-1369572078_thumb.jpgpost-7871-0-73192800-1369572081_thumb.jpgpost-7871-0-98890600-1369572084_thumb.jpgpost-7871-0-22796000-1369572088_thumb.jpgpost-7871-0-22086300-1369572092_thumb.jpgpost-7871-0-82030100-1369572095_thumb.jpgpost-7871-0-18785300-1369572099_thumb.jpgpost-7871-0-57745900-1369572102_thumb.jpgpost-7871-0-75823300-1369572105_thumb.jpgpost-7871-0-97899200-1369572108_thumb.jpgpost-7871-0-37393500-1369572128_thumb.jpgpost-7871-0-57453100-1369572131_thumb.jpgpost-7871-0-01273000-1369572135_thumb.jpgpost-7871-0-75022300-1369572137_thumb.jpgpost-7871-0-77629600-1369572140_thumb.jpg

 

 

П Р О Т О Т И П

F40 пользовалась такой популярностью, что компания не могла упустить возможности выпустить подобный суперкар к своему 50-летию в 1997 году. Конечно, более мощным и быстрым, чем F40. Так появилась F50.

План был простым и смелым: собрать авто, которые перенесло бы опыт "Формулы 1" на обычные дороги. На кону стояло слишком много, поэтому за "малышкой" в процессе сборки велось круглосуточное наблюдение. В 1995-м, за 2 года до годовщины компании, Ferrari F50 произвела фуррор на Женевском автосалоне. Пресса была единодушна в своих похвалах, а всего лишь через несколько часов после презентации машины мультимиллионеры чуть ли не дрались за право заказать автомобиль.

Углеродное волокно считалось неподходящим для обычных дорожных машин, однако именно благодаря этому материалу F50 прочная и суперлёгкая - весит автомобиль всего 1230 кг. Pininfarina сделала кузов из современных материалов (кевлар и номекс) - это помогло достигнуть оптимального баланса между привлекательной внешностью и аэродинамической эффективностью. В итоге получился экзотическтй суперкар, не похожий на другие...

post-7871-0-67799100-1369573382_thumb.jpg

post-7871-0-80940200-1369573387_thumb.jpg

Изменено пользователем hard
Опубликовано: (изменено)

F50

1:12 Tamiya

 

post-7871-0-38716000-1369573525_thumb.jpgpost-7871-0-99981900-1369573528_thumb.jpgpost-7871-0-11410400-1369573533_thumb.jpgpost-7871-0-80303400-1369573536_thumb.jpgpost-7871-0-81546700-1369573540_thumb.jpgpost-7871-0-63981300-1369573544_thumb.jpgpost-7871-0-45695700-1369573548_thumb.jpgpost-7871-0-55772500-1369573552_thumb.jpgpost-7871-0-61584000-1369573556_thumb.jpgpost-7871-0-91145000-1369573560_thumb.jpgpost-7871-0-17296600-1369573588_thumb.jpgpost-7871-0-26623900-1369573592_thumb.jpgpost-7871-0-59259300-1369573596_thumb.jpgpost-7871-0-03724600-1369573600_thumb.jpgpost-7871-0-63891700-1369573603_thumb.jpg

 

 

П Р О Т О Т И П

"Это слишком сложный проект. Мы лучше бросим все силы на "Формулу-1." - так Ferrari объяснила более чем спорное решение изъять F50 из заявки в гонки в октябре 1996 года. Машина, за рулём которой сидел знаменитый тест-пилот Никола Ларини, хорошо зарекомендовала себя на треках. Тем не менее последняя GT из Маранелло стала не более чем любопытным экспериментом.

"Гарцующих жеребцов" нужно было обуздать, пока возрастающие расходы не вышли из-под контроля. World Touring Car Championship убрали из календаря после выхода из него в 1997 году Alfa Romeo и Opel. Главной жертвой этих решений стал тест-пилот Ларини - срок его контракта практически закончился и у спортсмена не было шансов участвовать ни в мировом чемпионате туринговых авто на F50, ни в "Формуле-1".

Если прогресс F40 касался её характеристик, то F50 пошла намного дальше - юбилейная версия была намного ближе к болидам "Формулы-1" чем к обычным машинам. Сердце F50 - V12, развивающий 520 л. с. - он очень похож на мотор, установленный на болиде 412 Т2, который Жан Алези привёл к победе на Гран-При Канады 1995 года. Шток поршня-титан, смазка - при сухом картере. Всего было 60 клапанов - по 5 на цилиндр: три впускных и два выпускных. Удельная мощность составляла 111 л. с. на литр (520 сил при объёме 4.7L), а максимальные обороты заканчивали на отметке в 10000. Агрегат атмосферный.

Двигатель, коробка передач и дифференциал - части несущего кузова. Подвеска частично контролировалась электроникой, что позволяло оптимизировать сцепление с дорогой и обеспечить безопасность. Корпус был сделан полностью из углеродного волокна.

Всего было выпущено 349 машин, 50 из которых разошлись на родине, остальные разошлись по всему миру по гаражам поклонников марки.

 

Технические характеристики:

 

Двигатель 65оV12, расположен в центре продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 85х69 мм, высокопрочный чугунный картер и легкосплавные головки цилиндров(позаимствованы у мотора "Формулы-1", объём - 4700 см3, степень сжатия - 11,3:1, двойной верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 5 клапанов на цилиндре, 520 л. с. при 8500 об/мин, 470 Н*м при 6500 об/мин

Подача топлива инжектор Bosch Motronic 2.7

Кузов двухдверный, двухместный, углеродное волокно, подвеска из лекосплавных материалов, сополимерные точки крепления коробки передач

Трансмиссия заднеприводная, 6 передач + задняя передача

Подвеска от болида "Формулы-1": двойные поперечные рычаги, цилиндрические рессоры, толкатель, амортизаторы Bilstein, контролируемые электроникой

Рулевое управление реечное

Тормоза дисковые самовентилируемые

Колёса легкосплавные диски, передние - 8,5 х 18 дюймов, задние - 13 х 18 дюймов

Топливный бак 105 литров

Габариты 4480х1980х1120 мм, колёсная база - 2580 мм, колея спереди - 1619 мм, колея сзади - 1601 мм

Разгон 0-100 км/час - 3,87 сек., масимальная скорость - 325 км/час

Вес 1230 кг

post-7871-0-66692300-1369576210_thumb.jpgpost-7871-0-88737900-1369576206_thumb.jpg

Изменено пользователем hard
Опубликовано:

Лёш,просмотрел твои модели.Неплохо так пополняешься.Я же в свою очередь расстроился.У меня оказывается нет ни одной модели посвящённой 60-летию Ferrari.У тебя F40,у Серёги Мондиаль,да ещё и в кабриолете.А у меня на полках пустота. :sad:

Опубликовано: (изменено)

Ferrari F50 Coupe/Spider, Tamiya, Diecast, 1:12

Это что за Тюнинг-шмунинг?Неплохо так брюки превращаются...Да и колёса как у BBR.Зачётный экземпляр,очень удивил меня. :thumbsup:

Только позже узрел что это чуть другой масштаб...

Изменено пользователем fima76
Опубликовано: (изменено)

Лёш,просмотрел твои модели.Неплохо так пополняешься.Я же в свою очередь расстроился.У меня оказывается нет ни одной модели посвящённой 60-летию Ferrari.У тебя F40,у Серёги Мондиаль,да ещё и в кабриолете.А у меня на полках пустота. :sad:

Дим, Спасибо! Решай давай проблему :smile:

Это что за Тюнинг-шмунинг?Неплохо так брюки превращаются...Да и колёса как у BBR.Зачётный экземпляр,очень удивил меня. :thumbsup:

Только позже узрел что это чуть другой масштаб...

Спасибо ещё раз! Это не шмунинг - это чтобы одну машину два раза не делать... :smile:

Красивая модель! Хороша как с крышей, так и без!

Пётр, Спасибо!

Неплохая модель получилась у Тамии - функционал отменный! Ну и масштаб -ого-го! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Серёж, Спасибо! Безальтернативная модель! Да даже если бы и была альтернатива то вряд ли кто-нибудь сделал бы лучше их - Tamiya знает толк в моделях!

 

Встречаем Объект №2

Изменено пользователем hard
Опубликовано: (изменено)

Ferrari Enzo, Tamiya, Diecast, 1:12

За обе модели спасибо Михаилу(307-BullDog)

колпак на фаре поправил-сползла при транспортировке

post-7871-0-66153700-1341766426_thumb.jpg

post-7871-0-62893200-1341766428_thumb.jpg

post-7871-0-60332300-1341766430_thumb.jpg

post-7871-0-42536900-1341766432_thumb.jpg

post-7871-0-57174800-1341766434_thumb.jpg

post-7871-0-77265600-1341766436_thumb.jpg

post-7871-0-94311900-1341766438_thumb.jpg

post-7871-0-53519400-1341766440_thumb.jpg

post-7871-0-06708100-1341766442_thumb.jpg

post-7871-0-00502400-1341766444_thumb.jpg

Изменено пользователем hard

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...