Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Большое спасибо! Модели на самом деле сделаны достойно.ferrari.gif По традиции несколько дублей.

 

Моя коллекция.

post-8771-0-14027700-1365056595_thumb.jpg

post-8771-0-89106600-1365056598_thumb.jpg

post-8771-0-23750700-1365056602_thumb.jpg

post-8771-0-32820500-1365056605_thumb.jpg

post-8771-0-16589700-1365056609_thumb.jpg

post-8771-0-71100800-1366860889_thumb.jpg

post-8771-0-74136500-1366860893_thumb.jpg

post-8771-0-10548300-1398347000_thumb.jpg

Изменено пользователем YurISh

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано: (изменено)

Юр, привет. Да, вижу, красавицы поселились у тебя! :biggrin:

Смотрел на твои хорошего качества фотографии с двумя моделями и у меня возникали такие вопросы:

Из за чего расположил их так близко друг к другу, сделал такой контрастирующий белый фон, оставил так много свободного пространства?

 

Может попробуй по другому, выложи их у себя в теме и попроси выбрать наилучшие! Так и определишься,- насколько у нас хороший, или плохой вкус! :biggrin:

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Валер, тебе еще раз огромное спасибо. Честно говоря я не ожидал, что 458 так здорово выполнена.

 

Спасибо. Попробую в кратце ответить на вопросы Дмитрия. С фонами эксперементировал разными. Белый и серый самые подходящие для представления моделей. По поводу свободного пространства, я считаю все нормально,композиция не нарушена. Пробовать можно до бесконечности, чем я и занимаюсь в свободное время, которого так не хватает. Если есть предложения, пишите.

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано: (изменено)

Porsche 935 K3 LeMans#43 Bob Akins/Coca-cola 1981 TSM

Моя коллекция.

 

 

 

Porsche 935 — гоночный автомобиль, созданный компанией Porsche на базе модели 930 (911 Турбо), которая также имела версию 934. Порше 934 была построена по правилам Группы 4, то есть как модифицированный автомобиль GT, тогда как 935-я была построена по правилам Группы 5, будучи силуэт-прототипом, созданным на агрегатах 930-й модели.

Порше 935 была представлена в 1976 году, сразу после начала действий новых правил Группы 5, и также сразу дебютировала в гонках IMSA GT. Кроме IMSA GT, машина также участвовала в ДРМ, Чемпионате Мира среди марок и других соревнованиях. Первое время никто не мог составить конкуренцию этим машинам, в том числе и по причине того, что Порше предлагала эти машины также и частникам. Таким образом соревнование инженеров отходило на второй план.

 

935 "K3"

 

Porsche не решался продать эти Эволюция моделей, поэтому некоторые команды разработали свои собственные идеи, особенно Кремер гонки от Кельн, Германия. Их 935 K3 (Для "Кремер Тип 3"; производной успешной K2) обусловленКлаус Людвиг, Выиграл 24 часа Ле-Мана в 1979 году в сильный дождь, побив все прототипы. На втором месте была моделью завода спецификации, движимыйРольф Stommelen, Что было поддержано владелец команды Dick Barbour и актер Пол Ньюман.

 

 

 

group5 , Porsche , 935

 

тип Гоночный автомобиль

построен в Кельн, Германия

 

двигатель Тип 930/80 Боксер-6

положение Заднее, продольное

стремление Две KKK турбокомпрессора

Блок Алюминий

клапанного SOHC, 2 клапана perCyl

топливоподача Bosch-Kugelfisher механическим впрыском топлива

объем 3163 куб.см / 193,02 в ?

отверстие 95 мм / 3,7 В

ход 74,4 мм / 2,9 В

сжатие 7.2:1

мощность 596,6 кВт / 800 л.с. при 8000 оборотов в минуту

удельная мощность 252,92 л.с. на литр

л.с. / вес 780,49 л.с. на тонну

тело / кадр Унитарное стали монокок ж / Carbon-Kevlar панели

ведущие колеса RWD

передние тормоза Вентилируемые диски w/4-Piston Штангенциркули

Задние тормоза Вентилируемые диски w/4-Piston Штангенциркули

Передние колеса F 40,6 х 26,7 см / 16 х 10,5 в

задние колеса R 48,3 х 38,1 см / 19 х 15 В

рулевое управление Стойки и шестерни

F подвески Стойки Макферсон ж / Bilstein амортизаторы, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости

Г подвески Двойные поперечные рычаги ж / Bilstein амортизаторы, регулируемая штанга

снаряженная масса 1025 кг / 2260 фунтов

вес дистрибутива 40% / 60%

колесная база 2271 мм / 89,4 В

Колея передняя 1501 мм / 59,1 В

задняя колея 1557 мм / 61,3 В

длина 4681 мм / 184,3 в

ширина 1971 мм / 77,6 В

передача 4-ступенчатая механическая

0 - 60 миль / ч ~ 3,0 секунды

0 - 100 миль / ч ~ 5,8 секунды

post-8771-0-13855000-1460480465_thumb.jpg

post-8771-0-36307200-1460480471_thumb.jpg

post-8771-0-09435500-1460480486_thumb.jpg

post-8771-0-32514500-1460480493_thumb.jpg

post-8771-0-99140900-1460480501_thumb.jpg

post-8771-0-62902400-1460480510_thumb.jpg

post-8771-0-41635600-1460480523_thumb.jpg

post-8771-0-81408000-1460480537_thumb.jpg

post-8771-0-29670100-1460480546_thumb.jpg

post-8771-0-51990600-1460480556_thumb.jpg

Изменено пользователем YurISh

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано:

Porsche 935 , конечно очень интересная машина, заслуживающая быть в каждой коллекции любителя Порше.

Фотки отличные.http://www.kolobok.us/smiles/standart/good3.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Спасибо. Хочу прокоментировать по поводу Porsche k3. Модель выполнена довольно хорошо. Сын при покупке в магазине смотрел две версии, от EXOTO и от TSM. По словам сына TSM даже более интереснее проработан, чем EXOTO, а цена почти что в два раза ниже.Я доверяю мнению сына, но если у кого есть возможность и время сделать фото двигателя (EXOTO), буду признателен.

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано:

Bugatti Royale Coupe de Ville 1930 black/blue BAUER

 

Моя коллекция.

 

 

 

Bugatti Royale Coupe de Ville 1930 г.в.

 

8-ми цилиндровый однорядный двигатель с жидкостной системой охлаждением, верхний

распределительный вал, 24 клапана, рабочий объем двигателя 12.8 л. Мощность

около 300 лошадиных сил при 3000 об/мин, 3-х ступенчатая коробка передач, максимальная

скорость - около 160 км/ч. База автомобиля 4.3 м, ширина кузова 1.6 м, габаритная

длина свыше 6 метров, собственная масса 3125 кг.

 

Одной из задач при конструировании автомобиля Бугатти Ройял тип 41 была необходимость производить сильное впечатление,что несомненно удалось. При таких внушающих габаритах, необычной конструкции и дизайне он до сих пор очаровывает почитателей автомобилей во всем мире. Из-за своей цены, которая соответствовала стоимости трех Роллс-Ройсов, автомобиль Ройял предназначался только для крайне обеспеченных людей. И каждый, кто мог позволить себе купить этот автомобиль, был уверен, что он он попадает в крайне ограниченный круг владельцев прижизненной легенды.

Чрезвычайно элегантный кузов монтировался на прочнейшее мощное шасси, чтобы выдерживать нагрузку длины, веса и также мощного крутящего момента. Гигантский двигатель длиной 142 см смазывался 14 литрами масла и охлаждался 48 литрами воды. Автомобиль Ройял имел бензобак на 190 литров, емкость которого была весьма уместна при расходе топлива 40 л/100 км.

 

Кузов модели легендарного Бугатти Ройял тип 41 Купе де Виль в масштабе 1:18 отлита из металла под давлением. Ее можно назвать новой вехой в изготовлении масштабных копий автомобилей. Она состоит более чем из 1300 деталей и ее заслуженно можно назвать высокохудожественным произведением ручной работы. При изготовлении модели использовано 18 различных материалов, все детали тщательно монтировались вручную. Кузов можно легко снимать с шасси, после чего Вам предоставляется возможность насладиться видом уменьшенной копии элементов подвески, трансмиссии и двигателя. Вес в 1,85 кг является необычным для модели 1:18, также как и запредельная собственная масса оригинального транспортного средства, превышающая 3 тонны.

 

Эту масштабную копию от фирмы Heinrich Bauer (Хайнрих Бауер, Германия), также как и сам

исходный оригинал, можно описать только одним словом: ГРАНДИОЗНО!

post-8771-0-31041700-1365193586_thumb.jpg

post-8771-0-71669100-1365193588_thumb.jpg

post-8771-0-35103200-1365193591_thumb.jpg

post-8771-0-12171100-1365193594_thumb.jpg

post-8771-0-64614600-1365193629_thumb.jpg

post-8771-0-00938200-1365193633_thumb.jpg

post-8771-0-96492400-1365193635_thumb.jpg

post-8771-0-56325400-1365193638_thumb.jpg

post-8771-0-06952700-1365193641_thumb.jpg

post-8771-0-75270400-1365193643_thumb.jpg

post-8771-0-75966600-1365193646_thumb.jpg

post-8771-0-15373900-1365193658_thumb.jpg

post-8771-0-85952800-1365193660_thumb.jpg

post-8771-0-87551900-1365193663_thumb.jpg

post-8771-0-52366100-1365193666_thumb.jpg

post-8771-0-35211100-1365193669_thumb.jpg

post-8771-0-36080200-1365193672_thumb.jpg

post-8771-0-89322900-1365193674_thumb.jpg

post-8771-0-13505800-1365193687_thumb.jpg

post-8771-0-84147000-1365193689_thumb.jpg

post-8771-0-74911300-1365193692_thumb.jpg

post-8771-0-72577600-1365193695_thumb.jpg

post-8771-0-10073000-1365193699_thumb.jpg

post-8771-0-53591100-1365193702_thumb.jpg

post-8771-0-94277700-1365193705_thumb.jpg

post-8771-0-41512800-1365193718_thumb.jpg

post-8771-0-59665000-1365193722_thumb.jpg

post-8771-0-77143900-1365193726_thumb.jpg

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано:

Cпасибо за поздравление, модель стоит внимания. Я очень долго присматривался к ней, но побаивался, так-как хороших обзорных фото по данной модели практически нет. В живую она конечно выглядит грандиозно, чуть позже сниму кузов и сделаю фото шасси.

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано:

Cпасибо за поздравление, модель стоит внимания. Я очень долго присматривался к ней, но побаивался, так-как хороших обзорных фото по данной модели практически нет. В живую она конечно выглядит грандиозно, чуть позже сниму кузов и сделаю фото шасси.

а я в свое время не решился,обязательно посмотрю твои :thumbsup:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...