Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

О, а этого полного списочка я то и не видел.

Просмотрел и пришла идейка. Конечно поздно предлагать, но "мистера ЛеМана" Jacky Ickx было бы неплохо сделать :rolleyes:

Имхо, уж он точно достоин своей фигурки - спрос будет.

Ну ан нет, придется доставать какого получится...

post-6965-0-11794900-1341087917_thumb.jpg

Опубликовано:

Лев. может этот список в первом сообщении темы разместить?)

спасибо , ок выложу

 

Класс!!!!

Тяжело кстати снимать такую разницу в масштабе. Я замучался,когда пытался снять стига вместе с мурсилаго

 

О, а этого полного списочка я то и не видел.

Просмотрел и пришла идейка. Конечно поздно предлагать, но "мистера ЛеМана" Jacky Ickx было бы неплохо сделать :rolleyes:

Имхо, уж он точно достоин своей фигурки - спрос будет.

Ну ан нет, придется доставать какого получится...

Спасибо за идею

Опубликовано:

а тем временем в параллельной вселенной :)

 

скоро уже скоро

просто некоторые прототипы без номеров я буду пробовать продавать ,так сказать в маркетинговых целях

 

в ближ время будут

 

Carl Benz и Gotlib Daimler

James Bond 007 Sean Connery

Ferrari girl

Stirling Moss

Tazio Nuvolari

Serfer Girl

 

я создам темы сразу

Опубликовано:

скоро уже скоро

просто некоторые прототипы без номеров я буду пробовать продавать ,так сказать в маркетинговых целях

 

в ближ время будут

 

Carl Benz и Gotlib Daimler

James Bond 007 Sean Connery

Ferrari girl

Stirling Moss

Tazio Nuvolari

Serfer Girl

 

я создам темы сразу

очень хорошо, Лев мне вот можно столбить сразу.

Carl Benz и Gotlib Daimler - 1. мой номерной.

James Bond 007 Sean Connery - 2. номер 7 и без разницы какой.

Спасибо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Karl Friedrich Michael Benz 1:18 от Scale FIgures 118009 limited to 50

Карл Бенц (Karl Benz) (25 ноября 1844 - 4 апреля 1929), немецкий инженер, изобретатель, пионер автомобилестроения. В 1885 году построил первый в мире автомобиль Benz (Motorwagen, хранится в Мюнхене). Патент на изобретение этого автомобиля был получен Бенцем 29 января 1886 года. Предки нескольких поколений семьи Карла Бенца жили в Пфаффенорте и всегда были заняты кузнечным ремеслом. Отец Карла сначала стал квалифицированным кузнецом и слесарем, но позже работал машинистом локомотива на железной дороге. Карл Бенц учился в средней школе в Карлсруэ и позже, под влиянием своей матери, поступил в техническую школу в Карлсруэ и успешно закончил ее, блестяще сдав выпускные экзамены. Во время учебы в технической школе основной интерес для юного Карла представляли паровые локомотивы и прочие средства транспорта на паровой тяге. Тяжелым периодом жизни для Карла стали годы после окончания технической школы. Он работал как наемный служащий на многих машиностроительных предприятиях, но был все время одержим идеей создания двигателя нового типа, поскольку в то время широкое распространение получали атмосферные двигатели Отто.

 

После смерти матери в 1870 году Бенц решил оставить работу и основать со своим знакомым собственную мастерскую, в которой можно было бы проводить эксперименты. Они купили небольшой участок земли и начали с изготовления металлических запасных частей. Однако, поскольку его партнер противился идее экспериментирования в области разработки двигателей, Карлу пришлось расстаться со своими мечтами. Бенц почти смирился с этим.

 

Вскоре он познакомился с Бертой Рингер и женился на ней. Благодаря наследству своей жены, ему удалось выкупить долю своего неторопливого партнера и он стал единоличным владельцем мастерской. Теперь он мог посвятить все свое время разработке нового двигателя. К сожалению, он не обращал внимания на финансовое состояние своего предприятия, и оно вскоре обанкротилось в 1877 году. Все банки отказали ему в дальнейших кредитах, хотя к этому времени он разработал новый двигатель внутреннего сгорания и теперь возникла острая необходимость в начале производства модели-прототипа. Несмотря на значительные трудности, Бенцу удалось создать образец нового двухтактового двигателя, но он не смог вывести его на рынок, так как одна английская фирма уже разработала и запатентовала аналогичный двигатель, что сделало невозможным получение заключения об авторстве. Однако, Патентное Бюро все же выдало патент на топливную систему, что в конце концов позволило ему начать производство ряда моделей двигателя. Он основал новую фирму, начавшую изготовление небольших двухтактных двигателей.

 

В 1885 году Карл Бенц со своими инвесторами основал еще одну новую фирму. Днем он работал в своих мастерских, а по ночам экспериментировал в сарае возле своего дома. Упорство, инициатива и целеустремленность позволили Бенцу преодолеть первоначальные трудности. Результатом было создание трехколесного автомобиля с 4-тактным двигателем в его мастерской. Бенц сам спроектировал и разработал все узлы своего автомобиля и сам пришел к решению многих технических проблем. В январе 1886 года Карл Бенц получил патент на свой новый автомобиль, который не вызвал большого интереса среди покупателей, хотя двигатели пользовались большим спросом на рынке, особенно в Германии. Их также выпускали по лицензии во Франции на фирме "Panhard et Levassor" ("Панар и Левассор").

 

В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании "Daimler" ("Даймлер"). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как "контра-двигатель". Фирма "Benz" вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап. В 1926 году фирма "Benz" слилась с компанией "Daimler" ("Даймлер"), возникла фирма "Daimler-Benz", существующая и в наше время. Карл Бенц умер 4 апреля 1929 в возрасте 85 лет.

http://img843.imageshack.us/img843/7842/benzkarlscalefigures.jpg

 

 

 

 

http://img713.imageshack.us/img713/1295/benzscalefigures1.jpg http://img217.imageshack.us/img217/2571/benzscalefigures2.jpg

 

http://img98.imageshack.us/img98/9182/benzscalefigures4.jpg http://img560.imageshack.us/img560/6716/benzscalefigures3.jpg

 

http://img29.imageshack.us/img29/5889/benzscalefigures5.jpg http://img26.imageshack.us/img26/9889/benzscalefigures6.jpg

Изменено пользователем Lev
Опубликовано: (изменено)

Gottlieb Wilhelm Daimler 1:18 от Scale FIgures 118010 limited to 50

Готлиб Вильгельм Даймлер - немецкий изобретатель. С 1872 года трудился инженером в фирме Н. Отто над созданием двигателя внутреннего сгорания. В 1882 году вместе с В. Майбахом основал собственную фирму, которая в 1885 году сконструировала первый в мире бензиновый мотоцикл, а в 1886 году - четырёхколёсный экипаж.

Готлиб Вильгельм Даймлер родился 17 марта 1834 г., в г. Шорндорф королевства Вюртемберг. Получил образование в Штутгартском политехническом институте и работал в самых крупных немецких инженерных фирмах, занимаясь параллельно и собственными разработками. В 1872 г. он пришел на фирму Николауса Отто, создателя первого четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, а через десять лет, в 1882 г., покинул ее вместе со своим коллегой Вильгельмом Майбахом, и основал свою собственную компанию . В 1885 г. Даймлер и Майбах запатентовали свой первый удачный высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания и сконструировали карбюратор, сделавший возможным использование в качестве топлива бензин . Даймлер использовал двигатель при создании модели мотоцикла в 1885 г., четырехколесного экипажа с 1-цилиндровым двигателем в 1886 г. и моторной лодки в 1887 г.

 

Кульминацией содружества Даймлер-Майбах стало создание в 1889 г. четырехколесного экипажа, который считается по своим параметрам одним из первых автомобилей. Этот автомобиль был уже пригоден для продажи: его мощность превышала лошадиную силу , конструкция была удобной и прочной. В 1890 г. была создана компания «Daimler Motoren Gesellschaft», а в 1899 г. – первый автомобиль Mercedes , названный по имени дочери совладельца компании, дипломата и автогонщика Еллинека.

http://img99.imageshack.us/img99/6529/daimlerscalefigures.jpg

 

http://img88.imageshack.us/img88/2659/daimlerscalefigures1.jpg http://img836.imageshack.us/img836/2260/daimlerscalefigures2.jpg

 

 

 

 

http://img69.imageshack.us/img69/7734/daimlerscalefigures3.jpg http://img803.imageshack.us/img803/6571/daimlerscalefigures4.jpg

 

 

 

 

http://img12.imageshack.us/img12/5844/daimlerscalefigures6.jpg http://img405.imageshack.us/img405/9708/daimlerscalefigures5.jpg

 

 

 

 

August Wilhelm Maybach 1:18 от Scale FIgures 118019 будет осенью

Изменено пользователем Lev
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Tazio Giorgio Nuvolari 1:18 by Scale Figures

Итальянский авто- и мотогонщик, известный как «Летающий Мантуанец».

Нуволари родился в Кастел д'Ариа (Мантуя, Ломбардия). Он был четвертым сыном Артуро Нуволари, известного велосипедиста. В 23 года Тацио получил лицензию мотогонщика, но затем его сразу забрали в Итальянскую армию в качестве водителя.Карьера Нуволари началась 20 июня 1920 года, когда он участвовал в первой своей официальной гонке в Кремоне. И уже 20 марта 1921 года он выиграл свою первую гонку в Вероне.Тацио стал профессиональным гонщиком и выступал вместе с Энцо Феррари (на тот момент еще просто гонщиком, а не основателем знаменитой команды). Нуволари быстро завоевал популярность в Италии, получив «титулы» от болельщиков «Il campionissimo delle due ruote», «the two wheeler Campionissimo».Начав выступать в Гран-при, он выигрывал престижную гонку Targa Florio, на Сицилии, в 1931 и 1932 годах, управляя Alfa Romeo 8C. Затем, в 1932 он доминировал в Гран-при, выиграв Гран-при Монако, Франции и Италии. Но самую свою известную победу Нуволари одержал на Гран-при Германии 1935 года, когда управляя Alfa Romeo P3, он борясь с лучшими пилотами Германии из команд Auto Union и Mercedes Benz «на глазах» Адольфа Гитлера смог выиграть гонку, занимая по ходу гонки 6 место. Умер Тацио Нуволари в августе 1953, в своей постели. Фердинанд Порше сказал о Нуовлари — «Величайший пилот прошлого, настоящего и будущего». В 1996 году, Alfa Romeo назвала свой концепт-кар Nuvola в честь пилота. В 1998 году, он был включен в Международный зал славы автоспорта. Через 50 лет после его смерти в 1953 году, Audi создала концепт-кар в память об Нуволари под названием Audi Nuvolari Quattro.

 

из 18 для Нуволари есть Auto Union D by CMC ( жалко нет номерной, как говориться поле для конверсии ;) ) на котором он победил в Итальянском Гран При в Монзе и Гран При в Донинктоне в 1938

 

 

я оч надеюсь ,что рано или поздно СМС сделает Альфу B/P3 и 8C MONZA разных годов

купить в продаже

 

http://img802.imageshack.us/img802/9718/nuvolariscalefigures.jpg

 

http://img576.imageshack.us/img576/3751/tazioscalefigures1.jpg http://img9.imageshack.us/img9/7540/tazioscalefigures2.jpg

 

http://img24.imageshack.us/img24/9765/tazioscalefigures3.jpg http://img256.imageshack.us/img256/720/tazioscalefigures4.jpg

 

http://img841.imageshack.us/img841/9653/tazioscalefigures5.jpg http://img545.imageshack.us/img545/1462/tazioscalefigures6.jpg

 

http://img198.imageshack.us/img198/2148/tazioscalefigures7.jpg http://img215.imageshack.us/img215/8561/tazioscalefigures8.jpg

 

http://img805.imageshack.us/img805/4540/tazioscalefigures9.jpg http://img4.imageshack.us/img4/2096/tazioscalefigures10.jpg

Изменено пользователем Lev
Опубликовано: (изменено)

Спасибо огромное

я сам тепер спортом стал переться после своих же фигур

есть теперь что покупать :)

точно сделаю всех гонщиков и формулы лемана и тд

Изменено пользователем Lev
Опубликовано:

Спасибо огромное

я сам тепер сопртом стал переться после своих же фигур

есть теперь что покупать :)

точно сделаю всех гонщиков и формулы лемана и тд

 

это будет очень хорошая идея. Лев, мне ваши предыдущие фигурки очень нравились, но не вписывались в тему моей коллекции, а вот эту попытаюсь достать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...