Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Серьёзные пополнения! Мои поздравления!

Жду фото рентранспортёра с тем что к нему поставишь :)

 

А я уже третий месяц жду Ебровский Поршик, никак не везут :)

Тогда будет такая фотка.

post-32-1136972495_thumb.jpg

Опубликовано:

VW Typ 92 Holzvergaser - красавец.

Молодец Гриша! :)

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Horch 855 Special RoadsterСупер! Поздравляю с отличной моделью,

у меня такой же, только в 1/18....твой смотрится просто класс!!!

...Каждый по-своему с ума сходит....

Опубликовано:

Horch 855 Special RoadsterСупер! Поздравляю с отличной моделью,

у меня такой же, только в 1/18....твой смотрится просто класс!!!

 

Спасибо! :)

 

В свое время в журнале "5колесо" была статья о таком Хорьхе

 

Ну если быть точным, то точной копией "статейного" Хорьха будет черная Чампсовая модель, как на фото,сделанная для музея АУДИ. .

 

 

"Прошлое этого автомобиля настолько туманно, что проще, наверное, разгадать тайну гибели Атлантиды, чем пролить свет на историю его появления и выяснение того, кто был его первым владельцем. Единственным ключом к нашей головоломке была неведомо как уцелевшая книга регистрации, куда в свое время вписывались все автомобили, собранные на заводе Horch в Цвиккау. То, что эта рукопись сохранилась, было чудом, поскольку вся остальная документация была погребена под руинами предприятия, разрушенного авиацией во вторую мировую войну.

 

Из «гроссбуха», правда, удалось узнать немного. Например, то, что наш Horch 855 Spezial Roadster с шасси № 855007 был выпущен 21 июня 1939 года и позже прошел доработку в кузовной компании Glaser, находившейся в Дрездене. Нам также стало известно, что этот Horch завершал серию, составлявшую всего семь машин (порядковый номер автомобиля по обыкновению указывался в трех последних цифрах номера шасси).

 

Кто был первым владельцем этого гиганта, можно только догадываться. Некоторые исследователи, например, считают, что автомобиль принадлежал Герингу. Это сомнительно, поскольку простое размещение его тучного тела за рулем родстера было бы проблемой. В заблуждение историков ввела скорее всего фотография с довоенной автомобильной выставки: Геринг, позирующий на фоне Horch 855. По другой версии, родстер был подарен Гитлером своей любовнице Еве Браун. Предположение настолько же смелое, насколько и сомнительное, но ни доказать его, ни опровергнуть теперь невозможно...

 

В 1932 году четыре автопроизводителя DKW, Audi, Horch и Wanderer образовали компанию Auto Union, в которой Horch отводилось место наиболее дорогой и престижной марки, призванной конкурировать с Mercedes и даже с Maybach. К тому времени у Horch имелись лишь 8-цилиндровые моторы (рядные и V-образные), но несмотря на это компании удалось практически полностью охватить сегмент роскошных автомобилей, начиная от лимузинов и заканчивая псевдоспортивными моделями.

 

Особняком в модельном ряду Horch стоял фантастический Spezial Roadster. Явное несоответствие размеров автомобиля и его функциональных возможностей удивляло и завораживало. Он будто и создавался специально для того, чтобы бросить вызов рациональности и выделиться из «толпы».

 

Автомобиль располагал очень маленьким багажником, который трансформировался в сиденье, с трудом вмещавшее двух взрослых пассажиров. Из-за этого неудобства конструкция получила прозвище «тещино место».

 

Под огромным капотом родстера скрывался рядный 8-цилиндровый мотор объемом 5 литров. Турбонаддува, который имелся у того же Mercedes, здесь не было. Но, может, оно и к лучшему: суперчарджеры довоенных автомобилей не отличались надежностью стоило мотору перегреться или «наглотаться» пыли, как турбина тут же выходила из строя. К тому же Horch 855, несмотря на свой стремительный вид, изначально проектировался для спокойной повседневной езды, чему способствовала ровная моментная характеристика рядной «восьмерки»...

 

После войны автомобиль попал в руки офицеру американской армии, который переправил трофей из Германии домой, в Лос-Анджелес. В 60-х годах на страницах журнала Road & Truck описывалось сенсационное путешествие «Хорьха» из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Если верить статье, средний расход топлива во время поездки составил всего 13,1 литра на 100 км. Но это маловероятно. Реально громадина сжигала от 20 до 25 литров бензина за сотню километров.

 

Вскоре офицер получил повышение и в качестве атташе был отправлен в Европу, родстер пришлось продать. Следующий владелец редчайшего автомобиля не особо заботился о его сохранности. Варварская эксплуатация и отсутствие должного ухода сделали свое черное дело. В один прекрасный день у автомобиля просто заклинило мотор, и чинить его не бралась ни одна мастерская. Поэтому родстеру был уготован единственный путь на свалку.

 

Покупая за бесценок «убитый» Horch, 62-летний Руди Клейн владелец «кладбища» редких автомобилей в пригороде Лос-Анджелеса не совсем четко осознавал, что он будет делать со своим приобретением. Вернуть мотор в строй не представлялось возможным из-за отсутствия какой-либо информации, не говоря уже о запчастях. Разбирать автомобиль на детали тоже не имело смысла: кому они нужны? Единственным правильным решением в данной ситуации было оставить автомобиль в покое, что Клейн и сделал.

 

На протяжении нескольких лет многострадальный родстер пылился на задворках автосвалки. Умеренный климат юга Калифорнии не давал автомобилю сгнить окончательно, но и лучше ему не становилось. Несмотря на то, что Руди не придавал огласке факт существования раритета, вездесущие коллекционеры все же узнали о нем. Новость просочилась и в Европу. В представительстве Audi весьма заинтересовались находкой Клейна и выслали в Штаты своего человека, чтобы тот приобрел «частицу истории компании».

 

Но Руди Клейн не спешил расставаться со своей собственностью. К тому времени он уже представлял себе всю ее ценность. По его сведениям, кроме родстера с номером 007, существовало всего два или три экземпляра 855-х. Поэтому, приняв соломоново решение, Клейн отдал Horch 855 «взаймы» на18 лет, обязав Audi полностью отреставрировать автомобиль, а по окончании срока вернуть его в целости и сохранности.

 

Так Spezial Roadster вернулся на родину, в пригород Цвиккау. Здесь, в небольшом саксонском городке Цвониц, имелась реставрационная мастерская, специализировавшаяся на воссоздании различных классических моделей от легендарного «Жука» до Mercedes Simplex.

 

Над реанимацией Horch трудилось 30 реставраторов, постепенно восстанавливавших каждый узел: раму, двигатель, кузов, хромированную «бижутерию». Каркас кузова Horch 855 изготавливался из дерева, затем обшивался стальными листами. Реставраторам пришлось практически полностью заменить деревянный «скелет», по возможности сохраняя части, не подвергшиеся гниению. Было затрачено 6000 человеко-часов, прежде чем родстер засиял во всем своем великолепии.

 

Увидев автомобиль воочию, вы вряд ли могли бы себе представить, что с момента его выпуска прошло более шестидесяти лет. Но, пожалуй, самое удивительное, что эта «скульптура» из железа, кожи и дерева могла теперь самостоятельно передвигаться!

 

Захлопывая за собой водительскую дверь, весившую, как мне показалось, целую тонну (невольно вспоминаются ворота какого-нибудь старинного саксонского замка), устраиваюсь в мягком кожаном сиденье. Места достаточно для размещения ног даже двухметрового верзилы, однако из-за маленького расстояния от обода рулевого колеса до подушки кресла удобно устроиться сможет лишь человек, не страдающий избыточным весом. На собственном опыте еще раз убеждаюсь в нелепости версии относительно Геринга.

 

Старт требует от новичка значительного напряжения непривычно орудовать допотопным рулем и педалями. Проще, наверное, будет тому, кто стоял за штурвалом большого судна. Своеобразно ведет себя и мотор родстера, порой излишне спокойно реагирующий на акселератор, но при этом имеющий хорошую тягу на «низах».

 

Тронувшись с места, 2,5-тонный Horch становится более покладистым. Большой руль с неплохо подобранным передаточным числом позволяет уверенно направлять автомобиль в повороты. Когда же сопротивление на «баранке» чересчур возрастает, можно помочь плечевыми суставами старомодная посадка позволяет подключать к работе различные группы мышц.

 

Чтобы использовать потенциал этой машины, мощности стандартного мотора явно недостаточно. Его 120 «лошадок» позволяют степенно перемещаться в пространстве, и не более того. Хотя, может быть, это и к лучшему, ведь остановить несущийся на полном ходу пятиметровый родстер дело не из легких.

 

Стихия Horch 855 прямая и по возможности, пустынная трасса. Вы только представьте себе, что может быть лучше, чем солнечным воскресным днем выбраться за рулем этого автомобиля на загородное шоссе и колесить по нему до самого заката! Однако, наслаждаясь свежим воздухом, хорошей погодой и великолепием автомобиля, нужно все же не забыть помянуть добрым словом тех, кто вдохнул новую жизнь в этот бесценный шедевр автомобильной истории.

 

 

Андреас Конрадт

post-32-1137593682_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Сан старовский VW Kafer Hebmuller Cabrio Military Police.

 

Вопрос, кто знает, что это за авто? На нем ездили англо-американские оккупанты по Германии ???.

post-32-1138530938_thumb.jpg

post-32-1138530985_thumb.jpg

Опубликовано:

Сан старовский VW Kafer Hebmuller Cabrio Military Police.

 

Вопрос, кто знает, что это за авто? На нем ездили англо-американские оккупанты по Германии ???.

Почему Милитэр-полицай? Обыкновенняя немецкая полиция, не военная, на образце написано полиция по-немецки (Polizei) и номер стандартный немецкий + зеленый ментовский цвет. Окупанты писали "военная полиция" на английском, цвет был защитный и номера свои. Кстати до сих пор все машины окупантов в Германии, даже личные, регестрируются отдельно и имеют свои особеные номера.

А моделька красивая!!!

Опубликовано:

Почему Милитэр-полицай? Обыкновенняя немецкая полиция, не военная, на образце написано полиция по-немецки (Polizei) и номер стандартный немецкий + зеленый ментовский цвет. Окупанты писали "военная полиция" на английском, цвет был защитный и номера свои. Кстати до сих пор все машины окупантов в Германии, даже личные, регестрируются отдельно и имеют свои особеные номера.

А моделька красивая!!!

 

Спасибо, фото авто 1:1 действительно немецкая Polizei.

 

Просто меня смутила надпись на модели "Military Police" и цвет свтло-зеленый в отлиие от темно-зеленого, характерного для Polizei.

Опубликовано:

Спасибо, фото авто 1:1 действительно немецкая Polizei.

 

Просто меня смутила надпись на модели "Military Police" и цвет свтло-зеленый в отлиие от темно-зеленого, характерного для Polizei.

 

Гриш, меня то же в свое время интересовал этот автомобильчик. Но никак не пойму, каким боком он относится у Виктории к военнй полиции?

 

Hebmuller cabriolet Type 18A

Wanneer: juli 1948 - dec 1949

Firma: Carrosseriebedrijf Hebmuller

Chassisnummers: Onbekend

Uitvoering: Speciale politieuitvoering (vierzitter) met stroken canvas als deurtjes

Kleur: Donkergroen

 

Если известние, глубоко уважаемые господа переведут мне-местному папуасу последни строчки, буду очень признателен.

VW_Kdf_Hebmuellr_48_49_1.bmp

Опубликовано:

Спасибо, фото авто 1:1 действительно немецкая Polizei.

 

Просто меня смутила надпись на модели "Military Police" и цвет свтло-зеленый в отлиие от темно-зеленого, характерного для Polizei.

Ну это же китайцы делали, вот и результат, они сами подумали что это военная полиция, наверно поэтому и цвет переврали. Надо модельку перекрашивать :)

 

Я тут недавно видел китайский продукт, на коробке было написано MODE IN CHINA :)

Опубликовано: (изменено)

Гриш, меня то же в свое время интересовал этот автомобильчик. Но никак не пойму, каким боком он относится у Виктории к военнй полиции?

 

Hebmuller cabriolet Type 18A

Wanneer: juli 1948 - dec 1949

Firma: Carrosseriebedrijf Hebmuller

Chassisnummers: Onbekend

Uitvoering: Speciale politieuitvoering (vierzitter) met stroken canvas als deurtjes

Kleur: Donkergroen

 

Если известние, глубоко уважаемые господа переведут мне-местному папуасу последни строчки, буду очень признателен.

Ну если глубоко уважаемые :D , тогда попробуем перевести с нидерландского:

Номер шасси: неизвестный

Примечание: специальное изготовление для полиции (4-х местный) с тряпочным тентом как... (слово deurtjes не знаю к сожалению :) думаю что это значит "бездверный", по логике германских языков :) )

Цвет: темнозеленый

Изменено пользователем Stanislaus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...