Alfanero Опубликовано: 19 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 (изменено) Прочитал эту, вообщем-то, давно уже витавшую в автомобильных кругах "новость" и решил запостить новую тему - про навсегда ушедшие или готовящиеся к "уходу" автомобильные марки... Перечислять можно долго, но сегодня о СААБе. "Шведская Saab подала заявление о ликвидации компании 19.12.2011 17:24 Шведская автомобильная компания Sаав подала в местный суд заявление о собственной ликвидации. Об этом сообщила голландская Swedish Automobile (бывшая Spyker Cars), выкупившая Saab у американской корпорации General Motors в 2009 году. Решение стало неизбежным после того, как очередные переговоры c General Motors о продаже Saab китайским компаниям, состоявшиеся в минувшие выходные, завершились безрезультатно: американская компания, по-прежнему владеющая не только миноритарным пакетом акций шведской компании, но патентами на ключевые технологии, используемые в производстве автомобилей Saab, вновь отказалась поддержать планируемую сделку. По заявлению GM, она могла бы нанести ущерб бизнесу американской компании в Китае. Еще в начале июня, когда в Швеции было полностью остановлено производство на главном заводе Saab, Swedish Automobile договорилась с двумя китайскими компаниями о продаже им 54% акций Saaв. Вырученные 245 миллионов евро предполагалось направить на реструктуризацию шведского автопроизводителя, оказавшегося на грани банкротства. Однако сделка в итоге не состоялась, и уже в октябре стороны начали переговоры о полной продаже Saab китайским компаниям. Американская General Motors купила 50% акций Saab еще в 1989 году, а спустя 11 лет выкупила и остальные акции шведской компании, которая начала выпускать автомобили еще в 1947 году." Жаль. Марка СААБ, как бренд, конечно останется, но будет ли она такой самобытной и непохожей на другие (попытку сделать кроссовер на базе Субару - не в счет). А вообще, за последние пятьнадцать лет фирма, на мой взгляд, не выпустила ничего интересного - все авто были продолжателями темы 900 и 9000-го... :sad: Изменено 19 марта 2015 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Dark Shamann Опубликовано: 19 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Мда...Понтиак, Хаммер туда же(( Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Alfanero Опубликовано: 19 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Майбах "покончит" сам с собой в 2012-м... Что-то мне подсказывает, что и век Бугатти недолог... Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Dawid Опубликовано: 19 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Майбах "покончит" сам с собой в 2012-м... Что-то мне подсказывает, что и век Бугатти недолог... Ну Майбах изначально был какой-то мертворожденный проект... а что не так с Бугатти? вроде они самоокупаемы, а если даже нет, у VW денег хватит держать их на плаву, этот бренд стоит того, хотя бы за выпуск Вейрона:cool: Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
hard Опубликовано: 19 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 SAAB конечно жаль а вот бугатти не уйдёт-в фольцвагене тогда сказали что хлть марка для них и убыточная(не приносит прибыли) но они готовят второе поколение вейрона так как выпуск вейрона первого поколения дал им много чего нового Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Fujik Опубликовано: 19 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Прочитал эту, вообщем-то, давно уже витавшую в автомобильных кругах "новость" и решил запостить новую тему - про навсегда ушедшие или готовящиеся к "уходу" автомобильные марки... Перечислять можно долго, но сегодня о СААБе. Да, жаль была у меня парочка айриков... Цитата www.bmwruslan.com
Alfanero Опубликовано: 20 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 (изменено) Я часто катался с друзьями на СААБчиках - у одного в конце 90-х был потрепанный жизнью 9000-й, у другого, совсем недавно (пару-тройку лет назад) - трехлитровый "Грифон" 9-5. Я его просто обожал! Да не приятеля, блин! Автомобиль! :laugh: Изменено 20 декабря 2011 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 20 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Dark Shamann Опубликовано: 20 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 Саркастически)) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Radja Опубликовано: 2 января 2012 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 Понтиак жалко. Одна из первых машин, которые я полюбил... Цитата
Alfanero Опубликовано: 9 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Ну Майбах изначально был какой-то мертворожденный проект... Вот опять: "Дни Maybach сочтены. Покупатели окончательно отвернулись от суперпрестижного бренда - за семь лет производства было продано всего около 3000 авто. К тому же, проект Maybach оказался настолько провальным, что концерн Daimler теряет на каждом проданном авто около 500 тысяч долларов при розничной цене около 400 тысяч. Цифра потерь расчитана, исходя из вложений в разработку, производство, маркетинг и гарантийное обслуживание моделей, которые составили 1,33 миллиарда долларов. Напомним, что в "начале пути" планировалось реализовывать по 1500 автомобилей марки Майбах ежегодно, но за последние два года по всему миру было всего около 300 штук." Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
audi-500 Опубликовано: 9 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Вот опять: "Дни Maybach сочтены. Покупатели окончательно отвернулись от суперпрестижного бренда - за семь лет производства было продано всего около 3000 авто. К тому же, проект Maybach оказался настолько провальным, что концерн Daimler теряет на каждом проданном авто около 500 тысяч долларов при розничной цене около 400 тысяч. Цифра потерь расчитана, исходя из вложений в разработку, производство, маркетинг и гарантийное обслуживание моделей, которые составили 1,33 миллиарда долларов. Напомним, что в "начале пути" планировалось реализовывать по 1500 автомобилей марки Майбах ежегодно, но за последние два года по всему миру было всего около 300 штук."Как бы не было прискорбно , но нынешние модели W221(АМГ ,Брабус)почти полностью сопоставимы с Майбахом , а стоят намного дешевле .., вот и получается , что переплачивать лишнего никто не хочет , а приход нового W222 , так вообще не оставляет Майбаху шансов на выживание .В 2011 Мерседес получил самою большую прибыль за всю историю марки- 6 миллиардов евро (4,6 в 2010), а произведено было 2,1 миллиона машин , общий объем продаж увеличился на 20 процентов...., так что все в шоколаде . 1 Цитата Список моих моделей ! С уважением , Эрнест !
Stanislaus Опубликовано: 28 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 В новом номере журнала "Форсаж" будет опубликована моя статья про автомобили "Боргвард", выйдет в начале октября. 3 Цитата Наша книга
Alfanero Опубликовано: 9 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 (изменено) История команды, более десяти лет выступавшей под разными названиями в «24-х часах Ле-Мана» и гонках на выносливость Серии Ле-Ман, подошла к концу. Во вторник коммерческий арбитражный суд города Мана признал банкротом Pescarolo Team, созданную бывшим гонщиком Формулы 1 Анри Пескароло, и вынес постановление о ее ликвидации. Изменено 9 января 2013 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 22 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) Saab уже в этом году собирается представить свою новую модель, которая получит старое название 9-3. Технические характеристики этого автомобиля пока не сообщаются, однако в сеть просочились первые шпионские снимки нового «Сааба».Скорее всего, Saab 9-3 получит 1,6-литровый двигатель разработки компании BMW, который будет выдавать 200-220 л.с. Кроме того, должны появиться и 2,0-литровые баварские агрегаты, причем не только бензиновые, но и дизельные. Предполагается, что сначала на конвейер встанет пятидверный хэтчбек, но затем должен появиться и кабриолет. Также не исключается, что Saab начнет делать и двухдверное купе, которое получит имя PhoeniX.Напомним, впервые Saab приступил к выпуску автомобилей в 1945 году, а до этого компания, основанная в 1937 г., занималась исключительно самолетостроением. В 1968 г. Saab объединился с производителем грузовых автомобилей компанией Scania-Vabis. В 1989 г. контрольный пакет акций Saab перешел в руки General Motors, а в 2000 шведский производитель перешел в полную собственность американской компании. В начале 2010 г. было объявлено о продаже Saab, который перешел в руки голландского концерна Spyker. Тем не менее, принятые меры не помогли, и в конце 2011 года шведская компания объявила себя банкротом. Сейчас Saab принадлежит фирме National Electric Vehicle Sweden (NEVS), которая изначально планировала начать выпуск под маркой Saab электромобилей. Однако сейчас решено на первом этапе делать машины с простыми двигателями внутреннего сгорания, что позволит Saab встать на ноги. Ужос... Изменено 22 февраля 2013 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
hard Опубликовано: 22 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Ужос...Господи... Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 23 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 Кстати, чего-то в этой статейке не дописали. А, именно, (цитата): «Swedish Automobile N.V. подписала протокол о согласии с Pangda Automobile Trade Co и Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co о продаже 100% акций Saab Automobile AB и Saab Grande Bretagne Ltd. за €100 млн». То-то, я смотрю, на фото лица совсем не скандинавского типа замечены. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
hard Опубликовано: 23 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 ему бы линию крыши пониже и смотрелся бы куда гармоничнее... Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 18 марта 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 (изменено) Итальянское автомобильное ателье Bertone прекратило все финансовые операции и готовится к банкротству. Об этом сообщает издание Autocar. Легендарная компания, отметившая два года назад столетие, в последнее время уже дважды оказывалась на грани банкротства – в 2007 и 2011 годах. В последнем случае Bertone даже пришлось ликвидировать свой музей, выставив эксклюзивные концепты на аукцион. В прошлом году доходы ателье превысили 20 миллионов евро, в основном благодаря китайским покупателям. Тем не менее, задолженности перед поставщиками и работниками, а также последовавшие судебные разбирательства, привели Bertone к финансовому коллапсу. Бывший шеф-дизайнер Майкл Робинсон, покинувший фирму перед Рождеством, собрал своих бывших подчиненных и объединил с крупной инжиниринговой компанией ED. В результате 30 декабря была образована ED Design, наполовину принадлежащая Робинсону. За свою долгую историю ателье Bertone успело поработать со многими автомобильными компаниями, включая Alfa Romeo, Citroen, Ferrari, Fiat, Lancia, Lamborghini, Mercedes, Opel и Volvo. В представленной ниже фотогалерее можно ознакомиться с наиболее яркими образцами работы итальянских мастеров автомобильного дизайна. Изменено 18 марта 2014 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
vadimmerc1-18 Опубликовано: 18 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 (изменено) Очень жаль, Bertone одна из величайших дизайнерских фирм, в середине девяностых удалось даже полазить в их концепте Karisma на базе Porsche 911 на Московском Автосалоне. Изменено 18 марта 2014 пользователем vadimmerc1-18 Цитата Список моих моделей
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.