Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Эта фирма существовала очень недолго, но события, произошедшие в ее короткой истории, оказались настолько громкими и скандальными, что сделали марку всемирно известной. Джон Захария де Лориан был родом из простой рабочей семьи, обладал непревзойденными деловыми качествами и способностью к техническому творчеству. На его счету 200 изобретений, однако он нашел себя в предпринимательстве. Его карьера оказалась столь головокружительной, что вполне могла бы стать образцом воплощенной американской мечты - подняться из низов общества на самые верхи большого бизнеса. Де Лориан в 1949 году был назначен инженером на фирму "Крайслер" (Chrysler), затем работал на "Паккарде" зидента концерна "Дженерал Моторс", но в 1973 году поссорился с руководством и был вынужден уйти в отставку. Затаив обиду, всю скрытую и неприглядную деятельность концерна он изложил в своей известной книге "Дженерал Моторс" в истинном свете", изданной и в нашей стране.

 

Идея создания спортивного автомобиля, способного конкурировать с продукцией "Дженерал Моторс", появилась у де Лориана в 1974 году. Для этого он основал фирму своего имени в Блумфилде (США), разработку проекта поручил инженеру Биллу Коллинзу (Bill Collins), а кузов создала итальянская фирма "Итал Дизайн" (Ital Design). Первые опытные образцы были готовы в 1978 году, и де Лориан начал подыскивать место для строительства завода, где планировал Организовать массовое производство своей модели. Сначала он хотел обосноваться в Пуэрто-Рико, но потом остановился на Северной Ирландии. В следующем году был разработан проект крупного предприятия в местечке Данмэрри близ Белфаста площадью 47 тысяч м2. Британское правительство и северо-ирландское министерство торговли обещали оказать ему финансовую помощь. Строительство началось в 1979 году и через 2 года появился первый автомобиль марки "Де Лориан".

 

Официально это двухместное купе именовалось "DMC-12" и оснащалось 6-цилиндровым 3-литровым двигателем центрального расположения, производимым совместно фирмами "Пежо" (Peugeot), "Рено" (Renault) и "Вольво" (Volvo) и потому носившим обозначение PRV. Автомобиль оснащался как обычной механической, так и автоматической коробкой передач. Подвеску всех колес сделали независимой, рама представляла собой особо прочную продольную трубу с двумя подрамниками спереди и сзади. Главной же особенностью "Де Лориана" стал низкий клиновидный кузов, полностью изготовленный из нержавеющей стали, отполированный до блеска и предлагавшийся в неокрашенном виде, а также две откидывающиеся вверх двери. Автомобиль весил около 1300 кг, достигал скорости 175 км/ч и с места до 100 км/ч разгонялся за 10,5 с. Его производство продолжалось до осени 1982 года. Всего успели изготовить 8 тысяч машин :) .

 

Литературная и предпринимательская деятельность Джона де Лориана, видимо, не оставляла в покое его бывшее руководство. В результате ему отказали во всех финансовых субсидиях, а потом было сфабриковано дело о торговле наркотиками, по которому в сентябре 1982 года де Лориана арестовали. Это поставило точку в деятельности его фирмы. Правда, через несколько месяцев де Лориана оправдали, но он так и не смог возобновить производство. В 1987 году де Лориан еще раз заявил о готовности организовать выпуск нового автомобиля "Файрстар" (Firestar), однако из этой затеи ничего не вышло. :cry:

Опубликовано:

Навеное всемирную известность этой машине принесла трилогия "Назад в будующее". Кстати, один из моих любимых фильмов :wink: Спасибо, очень познавательно :) Так держать :)

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Спасибо вам за тёплые слова :) . К сожалению статьи не мои :) ,а с просторов Интернет :D .

Какие отличные статьи!Читаю с удовольствием! Зачем забросил?! :D

post-6285-1210971778_thumb.jpg

post-6285-1210971789_thumb.jpg

post-6285-1210971802_thumb.jpg

Опубликовано:

Интересная статья, вдохновляет:)! Не знал этого. Оказывается они всего существовали меньше 2 лет. С другой стороны 8 тысяч машин с момента самого-самого зарождения очень даже не плохо.

Машина красивая. Суть у нее получается европейская- нет классического американского V8, объем небольшой (я бы даже сказал маленький) для америки тех лет. Плюс дизайн угадывается у пининфарина- таже Lamborghini Espada чем-то похожа на нее- одни и теже мозги их придумывали:) Хотя я почти уверен что бо`льшая часть проданых машин ушли в США.

Лично я наверняка бы сейчас даже и не знал этого названия не посмотрев я все три "назад в будущее".

 

Кто производит Де Лореан в 18-м? Только не ту что была в фильме, а в классическом варианте?

Опубликовано:

 

 

Кто производит Де Лореан в 18-м? Только не ту что была в фильме, а в классическом варианте?

Ну они не такая уж и редкость.В Америке продаются периодически и стоят,как заурядный современный автомобиль Убитые,наверно... :)

А модель делает всё тот же Сан Стар.

Опубликовано:

На cars.auto.ru с полгода назад предлагали Де Лориан в масштабе 1:1 за 60 тыс. вечнозеленых американских рублей...

Где то читал, что на Де Лорианы нет кузовщины как запчастей и поэтому попадание на нем в аварию, чреватую разрушением крыльев, капота, дверей и пр. - равносильно катастрофе - железа на нее нигде в продаже нет((((((((((((( :)

А так машинка очень зачетная.

Дополню статью - есть гипотеза, что обвинили Де Лориана в наркоторговле, и сфабриковали все это дело боссы Дженерал Моторз...

Моя коллекция: Моя коллекция (сеВЕРНЫЙ мужиГГ)

Мои новинки: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...11207&st=20

Раритетные авто Мурманска и Мурманской области: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...=7029&st=20

Опубликовано:

Ну 60000 это дорого, в свое время годик назад просматривая ибей нашел

много предложений от 12000 до 27000 за экземпляр с малым пробегом.

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

Последние цены куда ближе к истиной стоимости этого агрегата. :)

Реально то авто провальное - и извесность его только из-за скандалов.

Да и сам де Лориан.... Боссы Дженерал Моторс свечку наверно (пудовую :) ) не раз ставили что вовремя от него избавились.

А закрыли его предприятие вовсе не из за наркотиков. Сущестовало оно только за счет гос субсидий (из -за того что машина эта нафиг никому не нужна была) - лейбористы боролись с безрабтницей. Тетчер проверила финансовую деятельность да и прикрыла финансирование. И завод накрылся медным тазом, предвосхитив судьбу Москвича....

Опубликовано:

"... и оснащалось 6-цилиндровым 3-литровым двигателем центрального расположения ..." ?

2849 см куб. Заднего расположения., что понятно на устойчивость не очень хорошо влияло.

Порше -911 из авто не вышло :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...