колесо Опубликовано: 6 декабря 2004 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2004 Эта фирма существовала очень недолго, но события, произошедшие в ее короткой истории, оказались настолько громкими и скандальными, что сделали марку всемирно известной. Джон Захария де Лориан был родом из простой рабочей семьи, обладал непревзойденными деловыми качествами и способностью к техническому творчеству. На его счету 200 изобретений, однако он нашел себя в предпринимательстве. Его карьера оказалась столь головокружительной, что вполне могла бы стать образцом воплощенной американской мечты - подняться из низов общества на самые верхи большого бизнеса. Де Лориан в 1949 году был назначен инженером на фирму "Крайслер" (Chrysler), затем работал на "Паккарде" зидента концерна "Дженерал Моторс", но в 1973 году поссорился с руководством и был вынужден уйти в отставку. Затаив обиду, всю скрытую и неприглядную деятельность концерна он изложил в своей известной книге "Дженерал Моторс" в истинном свете", изданной и в нашей стране. Идея создания спортивного автомобиля, способного конкурировать с продукцией "Дженерал Моторс", появилась у де Лориана в 1974 году. Для этого он основал фирму своего имени в Блумфилде (США), разработку проекта поручил инженеру Биллу Коллинзу (Bill Collins), а кузов создала итальянская фирма "Итал Дизайн" (Ital Design). Первые опытные образцы были готовы в 1978 году, и де Лориан начал подыскивать место для строительства завода, где планировал Организовать массовое производство своей модели. Сначала он хотел обосноваться в Пуэрто-Рико, но потом остановился на Северной Ирландии. В следующем году был разработан проект крупного предприятия в местечке Данмэрри близ Белфаста площадью 47 тысяч м2. Британское правительство и северо-ирландское министерство торговли обещали оказать ему финансовую помощь. Строительство началось в 1979 году и через 2 года появился первый автомобиль марки "Де Лориан". Официально это двухместное купе именовалось "DMC-12" и оснащалось 6-цилиндровым 3-литровым двигателем центрального расположения, производимым совместно фирмами "Пежо" (Peugeot), "Рено" (Renault) и "Вольво" (Volvo) и потому носившим обозначение PRV. Автомобиль оснащался как обычной механической, так и автоматической коробкой передач. Подвеску всех колес сделали независимой, рама представляла собой особо прочную продольную трубу с двумя подрамниками спереди и сзади. Главной же особенностью "Де Лориана" стал низкий клиновидный кузов, полностью изготовленный из нержавеющей стали, отполированный до блеска и предлагавшийся в неокрашенном виде, а также две откидывающиеся вверх двери. Автомобиль весил около 1300 кг, достигал скорости 175 км/ч и с места до 100 км/ч разгонялся за 10,5 с. Его производство продолжалось до осени 1982 года. Всего успели изготовить 8 тысяч машин :) . Литературная и предпринимательская деятельность Джона де Лориана, видимо, не оставляла в покое его бывшее руководство. В результате ему отказали во всех финансовых субсидиях, а потом было сфабриковано дело о торговле наркотиками, по которому в сентябре 1982 года де Лориана арестовали. Это поставило точку в деятельности его фирмы. Правда, через несколько месяцев де Лориана оправдали, но он так и не смог возобновить производство. В 1987 году де Лориан еще раз заявил о готовности организовать выпуск нового автомобиля "Файрстар" (Firestar), однако из этой затеи ничего не вышло. :cry: Цитата
Vovka Опубликовано: 7 декабря 2004 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2004 spasibo za info, o4en interesno. 8) Цитата
dragon_fly Опубликовано: 7 декабря 2004 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2004 Навеное всемирную известность этой машине принесла трилогия "Назад в будующее". Кстати, один из моих любимых фильмов :wink: Спасибо, очень познавательно :) Так держать :) Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
колесо Опубликовано: 8 декабря 2004 Автор Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2004 Спасибо вам за тёплые слова :) . К сожалению статьи не мои :) ,а с просторов Интернет :D . Цитата
лефортово Опубликовано: 16 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 Спасибо вам за тёплые слова :) . К сожалению статьи не мои :) ,а с просторов Интернет :D .Какие отличные статьи!Читаю с удовольствием! Зачем забросил?! :D Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
D.mun Опубликовано: 16 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 Интересная статья, вдохновляет:)! Не знал этого. Оказывается они всего существовали меньше 2 лет. С другой стороны 8 тысяч машин с момента самого-самого зарождения очень даже не плохо. Машина красивая. Суть у нее получается европейская- нет классического американского V8, объем небольшой (я бы даже сказал маленький) для америки тех лет. Плюс дизайн угадывается у пининфарина- таже Lamborghini Espada чем-то похожа на нее- одни и теже мозги их придумывали:) Хотя я почти уверен что бо`льшая часть проданых машин ушли в США. Лично я наверняка бы сейчас даже и не знал этого названия не посмотрев я все три "назад в будущее". Кто производит Де Лореан в 18-м? Только не ту что была в фильме, а в классическом варианте? Цитата Моя коллекция 1:18Продам 1:18 Chevrolet Nova
лефортово Опубликовано: 16 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 Кто производит Де Лореан в 18-м? Только не ту что была в фильме, а в классическом варианте?Ну они не такая уж и редкость.В Америке продаются периодически и стоят,как заурядный современный автомобиль Убитые,наверно... :) А модель делает всё тот же Сан Стар. Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
сеВЕРНЫЙ мужиГГ Опубликовано: 18 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2008 На cars.auto.ru с полгода назад предлагали Де Лориан в масштабе 1:1 за 60 тыс. вечнозеленых американских рублей... Где то читал, что на Де Лорианы нет кузовщины как запчастей и поэтому попадание на нем в аварию, чреватую разрушением крыльев, капота, дверей и пр. - равносильно катастрофе - железа на нее нигде в продаже нет((((((((((((( :) А так машинка очень зачетная.Дополню статью - есть гипотеза, что обвинили Де Лориана в наркоторговле, и сфабриковали все это дело боссы Дженерал Моторз... Цитата Моя коллекция: Моя коллекция (сеВЕРНЫЙ мужиГГ)Мои новинки: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...11207&st=20Раритетные авто Мурманска и Мурманской области: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...=7029&st=20
Anarez Опубликовано: 19 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 Ну 60000 это дорого, в свое время годик назад просматривая ибей нашелмного предложений от 12000 до 27000 за экземпляр с малым пробегом. Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Victor Опубликовано: 20 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 Последние цены куда ближе к истиной стоимости этого агрегата. :) Реально то авто провальное - и извесность его только из-за скандалов. Да и сам де Лориан.... Боссы Дженерал Моторс свечку наверно (пудовую :) ) не раз ставили что вовремя от него избавились. А закрыли его предприятие вовсе не из за наркотиков. Сущестовало оно только за счет гос субсидий (из -за того что машина эта нафиг никому не нужна была) - лейбористы боролись с безрабтницей. Тетчер проверила финансовую деятельность да и прикрыла финансирование. И завод накрылся медным тазом, предвосхитив судьбу Москвича.... Цитата
vad155 Опубликовано: 20 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 История DE LOREAN см. "МОТОР" май 2000 Цитата
vad155 Опубликовано: 20 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 "... и оснащалось 6-цилиндровым 3-литровым двигателем центрального расположения ..." ? Цитата
Victor Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2008 "... и оснащалось 6-цилиндровым 3-литровым двигателем центрального расположения ..." ? 2849 см куб. Заднего расположения., что понятно на устойчивость не очень хорошо влияло. Порше -911 из авто не вышло :) Цитата
vad155 Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2008 Кстати De Lorean и придумал muscle car ,по его идее в маленький pontiac tempest был поставлен двигатель от большего pontiac.Получился GTO. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.