Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Валера, болиды просто классные особенно F60, но это скорее диктует модель пилота. :clap: :clap: :clap:

 

Точно сказано, согласен, хотя для меня наверное плохих болидов Скудерии не существует

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ignazio Giunti - родился в семье владельца отеля из Калабрии. Родители не поощряли его стремление к автоспорту, поэтому ему приходилось участвовать в гонках на собственные средства. Дебютировал в гонках в возрасте 20 лет, стартовав в горных гонках и ралли на автомобиле Alfa Romeo Giulietta, одержал несколько побед. В 1964 году участвовал в итальянском чемпионате по автогонкам легковых автомобилей, где занял второе место в одной из гонок. После нескольких побед в европейских гонках легковых автомобилей в 1966 году перешёл в гонки формул и дебютировал в гонке «24 часа Ле-Мана».

 

В том же году начал выступления за команду «Альфа-Ромео», в которой выиграл гонку европейского чемпионата по автогонкам легковых автомобилей в Будапеште и финишировал третьим в Гран-при Белграда 1967 года. Его основные успехи в этой команде пришли после того, как «Альфа-Ромео» вывела в соревнования свою новую модель T33, на которой он завоевал призовые места в Тарга Флорио, Имоле и победу в классе в Ле-Мане. В 1970 году Джунти перешёл в команду спортивных автомобилей «Феррари», в которой в первом же сезоне выиграл 12 часов Себринга, Тарга Флорио, «9 часов Кьялами», а также завоевал призовые места в Монце и Уоткинс-Глене.

 

7 июня 1970 года на Гран При Бельгии под номером 28 дебютировал в чемпионате мира Формулы-1, финишировав четвёртым.

 

В январе 1971 года погиб во время гонки «1000 километров Буэнос-Айреса», когда на полной скорости врезался в «Matra-Simca» Жан-Пьера Бельтуаза, толкавшего свою заглохшую машину поперёк трассы. «Феррари» Джунти загоревшись, пролетела около 200 метров вдоль трассы и перевернулась, итальянец получил множественные переломы, 70-процентный ожог кожи и скончался в больнице спустя два часа.

post-8190-0-91605500-1346517369_thumb.png

post-8190-0-84167300-1346517375_thumb.png

post-8190-0-22022000-1346517386_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #35/2012

 

Начало 1970-го года ознаменовалось выходом нового болида 312В. Где буква "В" обозначала новый тип двигателя 12-ти цилиндровый "boxer". От гонки к гонке болид становился всё более конкурентноспособным. В сезоне удалось одержать 4 победы. Большой плюс нового двигателя заключался в более низком расположении центра тяжести. Будучи совершенно новым, он также являлся более компактным и лёгким, что безусловно отразилось на производительности. Этот тип двигателя использовался довольно длительное время, с периодически улучшаемыми характеристиками. Шасси всё ещё оставалось полумонококовым с трубчатой рамой.

 

На Гран При Бельгии команда «Феррари» расширила свой состав до двух болидов: в помощь Жаки Иксу был взят Игнацио Джунти, выступавший за команду «Феррари» в чемпионате мира спортпрототипов. Джунти блестяще провёл гонку и на финише занял 4-ое место.

 

312 B - #28, Ignazio Giunti, Belgia 1970, 4th place

 

Полный фотосет...

 

 

post-8190-0-19111100-1589199329_thumb.png

 

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Конечно , на этой моделе в 43-м многое сделано условно !

Здорово , что благодаря 18-му можно увидить , "что же там должно быть на самом деле"....

Мне очень нравится !

Форма у неё красивая - особенно сбоку.

Как не удивительно , а Брумм так же правильно делает этот кузов - в отличае от Элит...

.....как-то так.....

...смотрю на твою модель , Валера , а размышляю над своими ... :biggrin:

Опубликовано:

Потрясающая модель. Потрясающие фотографии. Я понял, что меня "замбирует" именно в этой версии 312-й. Тонкая зеленая полоса. Чумовейшая вещь, Валер! От души - с обновочкой, друг! :clap: :clap: :clap:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...