VR65 Опубликовано: 16 августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 16 августа 2012 Валера, болиды просто классные особенно F60, но это скорее диктует модель пилота. :clap: Точно сказано, согласен, хотя для меня наверное плохих болидов Скудерии не существует Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Big GreG Опубликовано: 25 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 Ф10 - красотка!)) Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
VR65 Опубликовано: 1 сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 Ф10 - красотка!)) Гриш, огромное... Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 1 сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 Окончен перерыв в Формуле, пора бы и мне..., дабы минутка выдалась фотик в руки взять, и болидик очередной подоспел Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 1 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 (изменено) Поди, экзотовсакая 312-я, с Гран При Бельгии 70-го? Изменено 1 сентября 2012 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 1 сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 Поди, экзотовсакая 312-я, с Гран При Бельгии 70-го? Наверное ты имеешь ввиду дебют Ignazio Giunti в составе Скудерии :dry: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Natty Опубликовано: 1 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 Аж завидно, как вы в истории Феррари разбираетесь Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Alfanero Опубликовано: 1 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 Наверное ты имеешь ввиду дебют Ignazio Giunti в составе Скудерии :dry:Его!!! :biggrin: Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Наталья Опубликовано: 1 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 Формулы, формулы... :thumbsup: Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
VR65 Опубликовано: 1 сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 Минут наверное 15 и будет Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 1 сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 (изменено) Ignazio Giunti - родился в семье владельца отеля из Калабрии. Родители не поощряли его стремление к автоспорту, поэтому ему приходилось участвовать в гонках на собственные средства. Дебютировал в гонках в возрасте 20 лет, стартовав в горных гонках и ралли на автомобиле Alfa Romeo Giulietta, одержал несколько побед. В 1964 году участвовал в итальянском чемпионате по автогонкам легковых автомобилей, где занял второе место в одной из гонок. После нескольких побед в европейских гонках легковых автомобилей в 1966 году перешёл в гонки формул и дебютировал в гонке «24 часа Ле-Мана». В том же году начал выступления за команду «Альфа-Ромео», в которой выиграл гонку европейского чемпионата по автогонкам легковых автомобилей в Будапеште и финишировал третьим в Гран-при Белграда 1967 года. Его основные успехи в этой команде пришли после того, как «Альфа-Ромео» вывела в соревнования свою новую модель T33, на которой он завоевал призовые места в Тарга Флорио, Имоле и победу в классе в Ле-Мане. В 1970 году Джунти перешёл в команду спортивных автомобилей «Феррари», в которой в первом же сезоне выиграл 12 часов Себринга, Тарга Флорио, «9 часов Кьялами», а также завоевал призовые места в Монце и Уоткинс-Глене. 7 июня 1970 года на Гран При Бельгии под номером 28 дебютировал в чемпионате мира Формулы-1, финишировав четвёртым. В январе 1971 года погиб во время гонки «1000 километров Буэнос-Айреса», когда на полной скорости врезался в «Matra-Simca» Жан-Пьера Бельтуаза, толкавшего свою заглохшую машину поперёк трассы. «Феррари» Джунти загоревшись, пролетела около 200 метров вдоль трассы и перевернулась, итальянец получил множественные переломы, 70-процентный ожог кожи и скончался в больнице спустя два часа. Изменено 1 марта 2013 пользователем VR65 5 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 1 сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 (изменено) Модель #35/2012 Начало 1970-го года ознаменовалось выходом нового болида 312В. Где буква "В" обозначала новый тип двигателя 12-ти цилиндровый "boxer". От гонки к гонке болид становился всё более конкурентноспособным. В сезоне удалось одержать 4 победы. Большой плюс нового двигателя заключался в более низком расположении центра тяжести. Будучи совершенно новым, он также являлся более компактным и лёгким, что безусловно отразилось на производительности. Этот тип двигателя использовался довольно длительное время, с периодически улучшаемыми характеристиками. Шасси всё ещё оставалось полумонококовым с трубчатой рамой. На Гран При Бельгии команда «Феррари» расширила свой состав до двух болидов: в помощь Жаки Иксу был взят Игнацио Джунти, выступавший за команду «Феррари» в чемпионате мира спортпрототипов. Джунти блестяще провёл гонку и на финише занял 4-ое место. 312 B - #28, Ignazio Giunti, Belgia 1970, 4th place Полный фотосет... Изменено 11 мая 2020 пользователем VR65 15 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 1 сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 (изменено) Модель #35/2012 312 B - #28, Ignazio Giunti, Belgia 1970, 4th place Полный фотосет... Изменено 11 мая 2020 пользователем VR65 14 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 1 сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 (изменено) Модель #35/2012 312 B - #28, Ignazio Giunti, Belgia 1970, 4th place Полный фотосет... Изменено 11 мая 2020 пользователем VR65 15 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
domowoi Опубликовано: 1 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 вот это ты приподнес, мои поздравления. Она "глухая"? Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Dawid Опубликовано: 1 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 Восхитительно! Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
hard Опубликовано: 1 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 Зашибенная Модель!!! Это ещё мягко сказано! Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Big GreG Опубликовано: 1 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 Какая красотка!!! Наверно, я только после этой фотосессии понял красоту этого болида!!! Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
Павел74 Опубликовано: 1 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 Конечно , на этой моделе в 43-м многое сделано условно !Здорово , что благодаря 18-му можно увидить , "что же там должно быть на самом деле"....Мне очень нравится !Форма у неё красивая - особенно сбоку.Как не удивительно , а Брумм так же правильно делает этот кузов - в отличае от Элит........как-то так........смотрю на твою модель , Валера , а размышляю над своими ... :biggrin: Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
Alfanero Опубликовано: 1 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 Потрясающая модель. Потрясающие фотографии. Я понял, что меня "замбирует" именно в этой версии 312-й. Тонкая зеленая полоса. Чумовейшая вещь, Валер! От души - с обновочкой, друг! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.