VR65 Опубликовано: 14 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Не, не идентичны. Посмотри спереди маленькие прорези на капоте...Я же сказал, что не надо обращать внимение на косяки производителей масштабных моделей :biggrin: В 1966 году Феррари выпустили модель 330 Р3. Это факт.К гонке 24 часа Дайтоны 1967 года, которая состоялась 4-5 февраля 1967-го года они же приготовили модель 330 Р4, причём в двух вариантах, с крышей и Спайдер.На базе прошлогодней 330 Р3 делается машина для других команд (NART, Scuderia Filippinetti, Ecurie Francorchamps and Maranello Concessionaires), но с намерением не составить конкуренцию модели 330 Р4. Название машине дали 412 Р, но так как она являлась промежуточным звеном между Р3 и Р4, то второе название было именно 330 Р3/4.Дабы не утилизировать модель 330 Р3, на базе её делают модернизацию: эта машина представляла собой прототип 330 Р3 1966 года, но с кузовом, подвеской и легкосплавными дисками от 330 Р4 выпуска 1967. Что касается двигателя, то вместо системы впрыска были поставлены карбюраторы Weber, что в свою очередь не повлияло на изменение характеристик: у обоих машин объём двигателя - 3967, мощность 420 лошадей при 8000 оборотах в минуту и максимальной скорости в 310 км/час. А вот масса самой машины изменилась, и у 412 Р (330Р3/4) она стала на 16 кг легче, чем у 330 Р3. Благодаря этому количество массы машины на 1 лс мощности уменьшилось.На указанной фотографии две машины 330 Р4 команды Феррари и одна 412 Р команды Nart.Все споры по поводу названия 330 Р3/4 отметаю, так как в официальной классификации машин данного названия нет. Есть лишь упоминание в самой энциклопедии, на котором основано вышесказанное. Это было коротко, и должно быть понятно Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 14 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Для всех сомневающихся вот цитируемый текст Ferrari:412 PThis model was also known as the P3/4, and was used by Ferrari’s privateer customer teams: NART, Scuderia Filippinetti, Ecurie Francorchamps and Maranello Concessionaires. The cars were basically P3 prototypes from the 1966 season but with the P4’s bodywork, suspension and alloy wheels. The two-valve per cylinder 4-litre V12 engine was also carried over from the previous year, but with Weber carburettors in place of the injection system. 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 14 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Аплодирую стоя!!!Гриша, спасибо !!! Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 14 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Божественное НЛО!!!Разгон с места до сотни(у купе) - 3,8 с.(до 97 км/час, до сотни значит будет примерно 3,82-3,83) Не зря бокс дома держу Модель впечатлила! Сколько ж в ней изюма!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:Лёша, Артур - молодцы, что зашли Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 14 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Валера, всё супер! 1967 - 330 P4 Spider, GMP, великолепная! Не ожидал. Мои поздравления! :biggrin: Дим, спасибо Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
tm10067 Опубликовано: 14 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Для всех сомневающихся вот цитируемый текст Ferrari:412 PThis model was also known as the P3/4, and was used by Ferrari’s privateer customer teams: NART, Scuderia Filippinetti, Ecurie Francorchamps and Maranello Concessionaires. The cars were basically P3 prototypes from the 1966 season but with the P4’s bodywork, suspension and alloy wheels. The two-valve per cylinder 4-litre V12 engine was also carried over from the previous year, but with Weber carburettors in place of the injection system.А можно источник этого текста? Цитата
VR65 Опубликовано: 14 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 А можно источник этого текста? Миш запросто !!!Книжная энциклопедия Феррари 1947-2007 (сканировать не могу, книги опупенного размера стоят у меня на полке), плюс официальный сайт Феррари (статья про модель 412 Р).Не думаю, что можно оспорить Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
tm10067 Опубликовано: 14 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Вот как мне это видится:- В 1966 году было выпущено три Ferrari 330P3 - шасси 844, 846 и 848.- В преддверии 1967 года шасси 844 и 848 переделали в 412P путем установки карбюраторов Weber вместо инжекторов Lucas на старый двигатель P3 (трехклапанный), достроили еще две 412P (850 и 854).- Тогда же шасси 846 переделали в 330P4 путем установки двигателя P4 (четырехклапанного) с инжекторами Lucas, при этом пришлось попилить раму P3 для установки другого двигателя и носовой обтекатель остался от старого кузова P3 (с одной прорезью по центру). Именно это шасси 846 и известно как P3/4, т.к. на раму P3 поставили двигатель P4.- Построили еще три P4 на новой раме P4 с двигателем P4 (856, 858 и 860).- Итого на начало 1967 года имелось четыре 412P (две новых и две из P3) и четыре 330P4, из которых одна переделка из P3 (P3/4) и три чистых P4. Дальше история. Т.е. мы видим, что оригинальные 330P3 совершенно четко разделились на две модели по двигательному признаку и называть их все P3/4 мягко говоря безосновательно. Цитата
VR65 Опубликовано: 14 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Вот фотки для сравнения с гонки 1967 Дайтона 24 часа 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
tm10067 Опубликовано: 14 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 (изменено) Миш запросто !!!Книжная энциклопедия Феррари 1947-2007 (сканировать не могу, книги опупенного размера стоят у меня на полке), плюс официальный сайт Феррари (статья про модель 412 Р).Не думаю, что можно оспорить Щас погуглю, по мне все таки звучит очень странно. Да действительно так пишут, а я-то думал это чья-то шутка. Тогда шасси 846 следует относить просто к P4, хотя оно и не одинаково с оригинальными 330P4 Изменено 14 июня 2013 пользователем tm10067 Цитата
tm10067 Опубликовано: 14 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Я же сказал, что не надо обращать внимение на косяки производителей масштабных моделей :biggrin: Кстати, на фотке финиша дайтоны и на остальных номер 23 с одной прорезью как и 412P, так что косяков я тут не вижу. Цитата
VR65 Опубликовано: 14 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Миш, ты сам ответил на свой вопрос, причём правильно.Феррари к 1967-ому году сделали машину под себя (330 Р4), плюс старую (330 Р3) переделали для других команд (412 Р-330 Р3/4). Вот сравнительные характеристики:330 Р3 / 412 Р (330 Р3/4) / 330 Р4объём двигателя - 3967 / 3967 / 3967масса машины - 851 / 835 / 792мощность (лс) - 420 / 420 / 450оборотов двигателя - 8000 / 8000 / 8000максимальная скорость (км/час) - 310 / 310 / 320количество кг на 1 лс - 2,03 / 1,99 / 1,76количество лс на 1 литр двигателя - 106 / 106 / 113Именно глядя на эти характеристики понятно, что уровня самих Феррари не достич, но быть близкими реально Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 14 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Кстати, на фотке финиша дайтоны и на остальных номер 23 с одной прорезью как и 412P, так что косяков я тут не вижу.Посмотри передние боковые открылки, они явно разные Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
tm10067 Опубликовано: 14 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Миш, ты сам ответил на свой вопрос, причём правильно.Феррари к 1967-ому году сделали машину под себя (330 Р4), плюс старую (330 Р3) переделали для других команд (412 Р-330 Р3/4). Вот сравнительные характеристики:330 Р3 / 412 Р (330 Р3/4) / 330 Р4объём двигателя - 3967 / 3967 / 3967масса машины - 851 / 835 / 792мощность (лс) - 420 / 420 / 450оборотов двигателя - 8000 / 8000 / 8000максимальная скорость (км/час) - 310 / 310 / 320количество кг на 1 лс - 2,03 / 1,99 / 1,76количество лс на 1 литр двигателя - 106 / 106 / 113Именно глядя на эти характеристики понятно, что уровня самих Феррари не достич, но быть близкими реальноДа, но получается мы спорили о названиях, а не о машинах. Практически везде именно шасси 846 известно как P3/4. Выходит ГМПшники на коробке ее верно обозвали 330P4. Цитата
tm10067 Опубликовано: 14 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Посмотри передние боковые открылки, они явно разныеНу, там и декаль на двери криво влепили, спишем на унификацию производства. :biggrin: Цитата
VR65 Опубликовано: 14 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Да, но получается мы спорили о названиях, а не о машинах. Практически везде именно шасси 846 известно как P3/4. Выходит ГМПшники на коробке ее верно обозвали 330P4.Мы правильно спорили, и ГМПшники правы. Именно Спайдер в той гонке победил. И это была машина 330 Р4. Ошибка кроется в интерпритации номера шасси, надо просто оставить в покое разные источники. Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 14 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Ну, там и декаль на двери криво влепили, спишем на унификацию производства. :biggrin:Миш заметь, у меня модель без ливреи Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
tm10067 Опубликовано: 14 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Миш заметь, у меня модель без ливреи У тебя получается один из 330P4 1967 года. :smile: Я-то взял победителя дайтоны (который теперь по результатам дискуссии просто P4 :biggrin: ), хотя руки чешутся переклеить эту кривую декаль на двери, уже и комплект декалий купил. Можно даже в Ле-Ман 1967 года переделать, где эта машина закончила свой земной путь... Цитата
VR65 Опубликовано: 14 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 У тебя получается один из 330P4 1967 года. :smile: Я-то взял победителя дайтоны (который теперь по результатам дискуссии просто P4 :biggrin: ), хотя руки чешутся переклеить эту кривую декаль на двери, уже и комплект декалий купил. Можно даже в Ле-Ман 1967 года переделать, где эта машина закончила свой земной путь...Я рад, что ты меня понял, равно как и я тебя, всё правильно Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
tm10067 Опубликовано: 14 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 Я рад, что ты меня понял, равно как и я тебя, всё правильно Ну да, будем теперь строго придерживаться официальной терминологии Феррари. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.