Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Блин. После этих фоток мне хочется от стыда все свои BBR в 43-м спрятать и никому не показывать. Неудобно даже как-то.

 

Да ну, 43 масштаб оч.интересно смотреть - там много таких моделей, которых в 18м в жизни не выпустят. Я сам раньше собирал 43 отечественные легковушки, пока они не перечумели.

 

З.Ы. Мне вот жутко стыдно, что у меня денек даже на нормальный фотоаппарат не остаецца. :sad:

Опубликовано:

Полность поддерживаю Сашу! Модель - супер! А я, в пару к "университетской", как раз хочу такую или "пресс-версию" с двумя нолями! :hfive: А вот тему "Феррари от ГМП" тоже не хочу более развивать, разве что одну модельку возьму - из той же эпохи. Потому, что альтернативы нет.

 

 

ЗЫ. Я на свою антеннку вообще ставить не стал - оставил в коробке (почему, писал в презентации) :laugh:.

 

Спасибо. Я долго размышлял над этим и решил все-таки все ихние Феррари взять: 412P, P3/4 и 312PB - уж больно красиво задуманы, и вариантов других не предвидится. Отстойное качество как-нибудь сам напильником доведу. :glare:

 

З.Ы. А скобы я сразу в капот зарядил, теперь в жизни не открыть. И антенну тож суперклеем. :biggrin:

Опубликовано:

Всем доброй ночи.

 

Вот, выложу сегодня третий из имеющихся у меня прототипов 60-х годов - Chapparal 2 от Exoto:

 

 

 

Техническое исполнение на 5+, дизайн тоже чрезвычайно интересен: в стиле гипертрофированных акульих корветов, с рядами жабр практически на всех свободных плоскостях, мясистым заостренным носом, плавниками и ползучим воздуховодом на полкапота. Модель фактически сладывается из трех частей, плюс нижняя крышка моторного отсека и две шпильки для фиксации защелок дверей. Цвет правда странноват, я больше предпочитаю боевой раскрас.

 

З.Ы. Друг пошутил, что это автомобиль для Чужих. :mad:

:thumbsup:

раритетный цвет.

Опубликовано:

И снова конец 70-х, одна из безусловных доминант группы 4 - Porsche 934 RSR в исполнении Exoto:

 

post-8461-0-46823400-1314908954_thumb.jpgpost-8461-0-83276600-1314908976_thumb.jpgpost-8461-0-73419700-1314908998_thumb.jpgpost-8461-0-80004900-1314909019_thumb.jpgpost-8461-0-07954900-1314909039_thumb.jpgpost-8461-0-91364300-1314909057_thumb.jpgpost-8461-0-19484800-1314909082_thumb.jpgpost-8461-0-61672200-1314909178_thumb.jpg

 

Взял бандлом сразу две, зачем - сам не понял - но так красивше они смотряцца, да и немало различий в деталях между ними.

 

Модели выполнены изумительно, что свойственно Exoto, хотя нельзя не отметить некую утилитарность в их проектировании: много пластмассы, много компромиссов в технических решениях. Вместе с тем внешний вид однозначно на 5+ и сделано довольно качественно. Под днищем тоже есть на что посмотреть.

 

Из недостатков:

1) Какой-то дрянной ПВА для склейки использовали - некоторые пластмассовые детали пришлось приклеивать заново.

2) Пластмассовые втулки передних колес легко ломаются, даже если не очень сильно перетянуть болт на колесе. Передние колеса лучше вообще не снимать.

 

В общем и целом - очень приятная модель. :happy:

Опубликовано:

Спасибо всем, что заценили поршики.

 

Сегодня что-то фоткать лень, возьму из запасов. Итак, 1991 год, группа С2, Mazda 787B от Автоарта:

(фотал мой друг цифровой камерой, но вот со светом не вышло совсем) :sad:

 

post-8461-0-71249400-1314994393_thumb.jpgpost-8461-0-27857900-1314994399_thumb.jpgpost-8461-0-41511600-1314994405_thumb.jpg

post-8461-0-46116300-1314994412_thumb.jpgpost-8461-0-57808200-1314994421_thumb.jpgpost-8461-0-67777600-1314994431_thumb.jpg

post-8461-0-53092100-1314994440_thumb.jpgpost-8461-0-20079400-1314994450_thumb.jpgpost-8461-0-89992400-1314994460_thumb.jpg

post-8461-0-66703200-1314994469_thumb.jpgpost-8461-0-66775900-1314994486_thumb.jpgpost-8461-0-66296800-1314994496_thumb.jpg

post-8461-0-98163100-1314994510_thumb.jpgpost-8461-0-35852700-1314994520_thumb.jpgpost-8461-0-31209900-1314994530_thumb.jpg

post-8461-0-90832700-1314994537_thumb.jpgpost-8461-0-70734700-1314994548_thumb.jpgpost-8461-0-43209600-1314994556_thumb.jpg

 

Не знаю даже что и сказать, модель одна из лучших по задумке и исполнению. Прикольные шпильки на проволочках, всеобщая детализация двигателя и салона, качественная покраска. Может только пластмассы многовато.

Физически модель производит сильное впечатление т.к. она заметно шире большинства остальных (ширина прототипов ограничивалась 2 метрами).

 

З.Ы. Насчет реальной Мазды 787B скажу, что звук мотора там одна из самых запоминающихся черт - жаль, с моделью он не поставляется. :biggrin:

 

Опубликовано:

Прекраснейшая модель. Вот тебе логично напрашиваются экзотовские лемановцы - но не Ягуар (он-то попроще сделан), а Заубер и обязательно Ниссан. Ты ведь наверняка планируешь их брать? Я в своё время, сравнив Мазду и Заубер, был удивлён, насколько же хорошо АА сделал свою модель - практически ничем не уступает.

Опубликовано:

Сегодня что-то фоткать лень, возьму из запасов. Итак, 1991 год, группа С2, Mazda 787B от Автоарта:

 

Супер! Мои поздравления, прекрасно все - и оригинал, и модель! :thumbsup: завидую со страшной силой и жду переиздания от АА, напоминая сам себе Буриданова осла :biggrin:

а фоткать лень очень зря - рядышком два победителя Ле Мана, эта Мазда и Ягуар со снятыми капотами смотрелись бы весьма интересно. :smile:

Опубликовано: (изменено)

И снова конец 70-х, одна из безусловных доминант группы 4 - Porsche 934 RSR в исполнении Exoto:

 

 

 

Взял бандлом сразу две, зачем - сам не понял - но так красивше они смотряцца, да и немало различий в деталях между ними.

 

Модели выполнены изумительно, что свойственно Exoto, хотя нельзя не отметить некую утилитарность в их проектировании: много пластмассы, много компромиссов в технических решениях. Вместе с тем внешний вид однозначно на 5+ и сделано довольно качественно. Под днищем тоже есть на что посмотреть.

 

Из недостатков:

1) Какой-то дрянной ПВА для склейки использовали - некоторые пластмассовые детали пришлось приклеивать заново.

2) Пластмассовые втулки передних колес легко ломаются, даже если не очень сильно перетянуть болт на колесе. Передние колеса лучше вообще не снимать.

 

В общем и целом - очень приятная модель. :happy:

а что есть - " некая утилитарность в проектировании: много пластмассы,много компромиссов в тех.решениях"?? :blink:

есть с чем сравнить? по моему нет, и не понятно будет ли в будущем.

некоторые детальки,да бывает отходят,но надо не забывать что сделаны они уже давно,и в каких условиях хранились - вопрос.

считаю что эти модели одни из лучших произведений Ехото.

и многие моменты в исполнении и применении материалов опередил свое время и другие фирмы дай-каста в 18 масштабе.

Изменено пользователем Olast
Опубликовано:

Спасибо, что оценили модель! :biggrin:

 

Прекраснейшая модель. Вот тебе логично напрашиваются экзотовские лемановцы - но не Ягуар (он-то попроще сделан), а Заубер и обязательно Ниссан. Ты ведь наверняка планируешь их брать? Я в своё время, сравнив Мазду и Заубер, был удивлён, насколько же хорошо АА сделал свою модель - практически ничем не уступает.

Да, уже практически напросились - ягуар вот купил (о нем отдельно расскажу) и заубер из штатов едет. Еще ниссан остался и подождать, пока Автоарт и Exoto свои порши 956/962 на рынок выведут. :happy:

 

Супер! Мои поздравления, прекрасно все - и оригинал, и модель! завидую со страшной силой и жду переиздания от АА, напоминая сам себе Буриданова осла

а фоткать лень очень зря - рядышком два победителя Ле Мана, эта Мазда и Ягуар со снятыми капотами смотрелись бы весьма интересно.

Я тоже думал подождать, что может вторую мазду #18 белую с синим сделают, но земноводное внутри победило. У меня есть фотки рядом c ягуаром, но только с мобилки. :sad: Потом выложу, может еще заубер-мерседес к тому времени подкатит.

 

а что есть - " некая утилитарность в проектировании: много пластмассы,много компромиссов в тех.решениях"??

есть с чем сравнить? по моему нет, и не понятно будет ли в будущем.

некоторые детальки,да бывает отходят,но надо не забывать что сделаны они уже давно,и в каких условиях хранились - вопрос.

считаю что эти модели одни из лучших произведений Ехото.

и многие моменты в исполнении и применении материалов опередил свое время и другие фирмы дай-каста в 18 масштабе.

Я понимаю, что Exoto грех вообще с чем-либо сравнивать, но все равно все модели невольно с СМС сопоставляешь - а как бы они это сделали? а из какого материала? - отсюда и такие впечатления. Все-таки некоторые модели Exoto имеют уровень гораздо ниже высшего (но это я не про представленные поршики однозначно).

Опубликовано:

Ну вот, снова поскреб по запасам и представляю вашему вниманию подборку фоток по второй имеющейся у меня модели прототипа группы С - Jaguar XJ-9R от Exoto:

 

post-8461-0-50706900-1315116300_thumb.jpgpost-8461-0-77333400-1315116309_thumb.jpgpost-8461-0-31235100-1315116321_thumb.jpg

post-8461-0-89306700-1315116353_thumb.jpgpost-8461-0-67192400-1315116365_thumb.jpgpost-8461-0-01263400-1315116401_thumb.jpg

post-8461-0-02817700-1315116422_thumb.jpgpost-8461-0-53765800-1315116434_thumb.jpgpost-8461-0-32197300-1315116445_thumb.jpg

post-8461-0-25178500-1315116455_thumb.jpgpost-8461-0-66431100-1315116466_thumb.jpgpost-8461-0-56635400-1315116477_thumb.jpg

post-8461-0-84759600-1315116487_thumb.jpgpost-8461-0-47000100-1315116254_thumb.jpgpost-8461-0-71222700-1315116262_thumb.jpg

post-8461-0-12751200-1315116271_thumb.jpgpost-8461-0-66748200-1315116279_thumb.jpgpost-8461-0-09096100-1315116288_thumb.jpg

 

Мое мнение о модели - ну очень красивая ХАЛТУРА! :mad:

 

Почему красивая и так видно, а почему халтура разберем по пунктам:

1) Я искренне непонимаю, чем руководствовались в Exoto доверяя сборку модели арабам. Какая такая арабская национальная черта должна была по их мнению способствовать ее качественному изготовлению? В итоге все крупные детали отлиты кое-как и подогнаны из рук вон плохо. :sad:

2) Капот отлит отдельной деталью, но не открывается. Под ним ожидаемо не хватает элементов воздуховодов. Что им помешало сделать копеечные пластиковые патрубки и открывающийся капот так и останется для меня загадкой.

3) Крышки задних колес не вырезаны, как например у другой их модели Nissan R89C.

4) На номерах #1 и #3 нет логотипов спонсора Silk Cut. Меня, слава богу, сия чаша миновала.

5) Ну и по мелочи - колеса не откручиваются, нет характерных шпилек на колесных гайках, шины судя по всему из пластика.

 

В остальных милых сердцу коллекционера мелочах (салон, двигатель, покраска) это все тот же привычный нам очень качественный Exoto. Каковы же были мотивы столь наплевательского отношения к важнейшим элементам модели мне непонятно. Что они выгадали? :glare:

 

Напоследок мое самое сильное впечатление от Ягуара - это конечно же звук его 7-литрового атмосферного движка:

 

Опубликовано:

Ну вот, снова поскреб по запасам и представляю вашему вниманию подборку фоток по второй имеющейся у меня модели прототипа группы С - Jaguar XJ-9R от Exoto:

 

 

 

Мое мнение о модели - ну очень красивая ХАЛТУРА! :mad:

 

Почему красивая и так видно, а почему халтура разберем по пунктам:

1) Я искренне непонимаю, чем руководствовались в Exoto доверяя сборку модели арабам. Какая такая арабская национальная черта должна была по их мнению способствовать ее качественному изготовлению? В итоге все крупные детали отлиты кое-как и подогнаны из рук вон плохо. :sad:

2) Капот отлит отдельной деталью, но не открывается. Под ним ожидаемо не хватает элементов воздуховодов. Что им помешало сделать копеечные пластиковые патрубки и открывающийся капот так и останется для меня загадкой.

3) Крышки задних колес не вырезаны, как например у другой их модели Nissan R89C.

4) На номерах #1 и #3 нет логотипов спонсора Silk Cut. Меня, слава богу, сия чаша миновала.

5) Ну и по мелочи - колеса не откручиваются, нет характерных шпилек на колесных гайках, шины судя по всему из пластика.

 

В остальных милых сердцу коллекционера мелочах (салон, двигатель, покраска) это все тот же привычный нам очень качественный Exoto. Каковы же были мотивы столь наплевательского отношения к важнейшим элементам модели мне непонятно. Что они выгадали? :glare:

 

 

опять ты раздухарился не на шутку :popcorn:

а зря. сразу скажу никого не защищаю, просто объективнее подхожу к этому.

1. на фабрике в эмиратах(наверно у тебя на коробке написано made in uae)модели Ехото не собирают арабы и даже индусы)))

их собирают филипинцы,они более выдержаны и точны, и делают всё по отливкам как им дали с головного центра Ехото,эта модель даируется НАЧАЛОМ выпуска 2006 года, тогда еще и фабрики в эмиратах не было,скорее всего начинали делать на фабрике в китае.

так что то что мы получили из эмиратовских старых выпусков модели - это остатки форм со старого.

2. это думаю обусловленно недорогой линейкой от Ехото - Motorbox Gold Label.+ вопрос на сколько спортивная команда Ягуар - дававшая лицензию на производство модели - разрешила делать те или иные элементы.+ вопрос цены конечного продукта, хотя я допустим готов был бы заплатить больше, если бы модель была более функциональна.

3. читаем п.2.

4. этот вопрос к создаелям модели,возможно на то были причины,на №1 и 3 есть допустим имена спонсоров которых нет на №2.

5. в п.2. колеса не из пластика :smile:

так что как бы прям вот - наплевательского отношения я не увидел)))),а что выгадали....ну мы же их купили,почему-то :smile:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...