Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо за внимание к теме. :smile: А сейчас расчехлим тяжелую артиллерию. :ninja:

 

Итак, вторая модель - тестовый Mercedes 300SL №22, великолепная конверсия из донора CMC за авторством нашего форумчанина Сергея Командира (уверен, многие старожилы его хорошо помнят):

 

post-8461-0-89372700-1489455653_thumb.jpgpost-8461-0-37069900-1489455666_thumb.jpgpost-8461-0-16818100-1489455677_thumb.jpg

post-8461-0-99270500-1489455690_thumb.jpgpost-8461-0-51627900-1489455697_thumb.jpgpost-8461-0-94164500-1489455711_thumb.jpg

post-8461-0-32286900-1489455723_thumb.jpgpost-8461-0-27674100-1489455735_thumb.jpgpost-8461-0-35621300-1489455794_thumb.jpg

post-8461-0-67973700-1489455806_thumb.jpgpost-8461-0-54589000-1489455814_thumb.jpgpost-8461-0-75248900-1489455823_thumb.jpg

post-8461-0-27715300-1489455832_thumb.jpgpost-8461-0-86444500-1489455845_thumb.jpgpost-8461-0-64349300-1489455853_thumb.jpg

post-8461-0-95149700-1489455868_thumb.jpgpost-8461-0-88039000-1489455881_thumb.jpgpost-8461-0-65535300-1489455889_thumb.jpg

post-8461-0-83035400-1489455899_thumb.jpgpost-8461-0-12924900-1489455910_thumb.jpgpost-8461-0-30522200-1489455932_thumb.jpg

post-8461-0-79649400-1489455943_thumb.jpgpost-8461-0-60056700-1489455953_thumb.jpgpost-8461-0-97962900-1489455964_thumb.jpg

 

 

Оригинал данного автомобиля представляет собой Мерседес W194 шасси 06/52, наиболее известный тем, что на тестах перед гонкой 24 часа Ле-Ман, на нем отрабатывалось необычное крыло, предназначенное для аэродинамического торможения автомобиля (использовавшиеся в ту пору барабанные тормоза уже плохо справлялись с послевоенными скоростями гоночных машин). К сожалению тест окончился неудачей, поскольку конструкция крыла не выдержала нагрузок и провалилась в салон. Эти заезды происходили в апреле, поэтому в них по-видимому еще успел принять участие ветеран команды Рудольф Караччиола, в мае получивший травму ноги в серьезной аварии и впоследствии покинувший автоспорт. Не так давно автомобиль был восстановлен частным коллекционером и регулярно принимает участие в исторических мероприятиях, хотя судя по фотографиям современная конструкция крыла имеет некоторые отличия от исторической.

 

post-8461-0-40520200-1489463316_thumb.jpgpost-8461-0-44512100-1489463326_thumb.jpgpost-8461-0-53988100-1489463352_thumb.jpg

 

 

История создания этой модели довольно длинная, но если вкратце, то по ходу восстановления 21 номера мы конечно много болтали, и я между делом поделился с Сергеем одной своей давней навязчивой идеей сделать из панамериканы 4 номера этот самый крылатый мерседес. К моему удивлению, он сразу же предложил воплотить ее в жизнь из остатков битой панамериканы, которую мы использовали в качестве донора для ле-мановца. Дальше была упорная и весьма продолжительная работа со стороны Сергея (и упорная критика с моей стороны, так что большинство деталей переделывалось по нескольку раз :blush:), но в итоге все-таки появилось это чудо, за которое я Сергею бесконечно благодарен. :bow:

Также необходимо отметить помощь Жени Контейнера, который специально для нашей затеи облазил и сфотографировал оригинальный автомобиль на гонке Милле-Милья.

 

Делали современную версию, просто потому, что во-первых, нашли крайне мало исторических фотографий, а во-вторых донор более располагал именно к современной версии. Как можно увидеть на фотографиях, отличительными чертами данной модели являются весьма тщательно подогнанные стойки и крыло, ювелирный по размерам и исполнению функциональный механизм крыла с петлями, рычагом и подпружиненным штоком, а также существенные изменения в салоне. К слову, полностью авторскими являются даже ремешки на капоте, т.к. родных мы не нашли.

 

Пара оставшихся у меня фото процесса:

post-8461-0-18228000-1489460428_thumb.jpgpost-8461-0-25531100-1489460474_thumb.jpg

post-8461-0-45830900-1489460491_thumb.jpgpost-8461-0-97640700-1489460510_thumb.jpg

 

 

Ну и конечно же вспомним про другого нашего уважаемого мастера. :biggrin:

 

post-8461-0-90659200-1489455986_thumb.jpgpost-8461-0-74877400-1489456002_thumb.jpg

Опубликовано:

clap.gifclap.gifclap.gif

Роскошная модель и великолепное качество,браво!

Спасибо :smile:

 

С антикрылом таких только две?

Оно еще и функционально - :clap: :clap: :clap:

Не совсем понял вопрос - мне известно два таких проекта (этот и другой на diecastxchange), а экземпляров всего по моим подсчетам получается три.

Функционал да, просто изумительный на этой модели.

Опубликовано:

Mersedes 300SL от CMC капот он сделал заново из металла. В общем, вот такая счастливая история возвращения модели к жизни. :smile:

 

Отлично, что ты "поднял" тему!

В тем более, такими замечательными моделями!

Можешь показать фотографии восстановленного капота, интересно ведь!

 

модель - тестовый Mercedes 300SL №22, великолепная конверсия из донора CMC за авторством нашего форумчанина Сергея Командира

 

Поздравляю с очень интересным пополнением,- моделью, со своим собственным лицом! Интересно реализована, есть на что посмотреть. Удивительно, что проект реализовался в такой вот отличной форме. Тебе, как любителю данной тематики, он наверное особенно радует глаз!

Что у тебя ещё в панах сделать?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Фантастическая работа! :clap: :clap: :clap:

Спасибо! В уникальных моделях есть то особенное чувство когда стоишь рядом и немножко не веришь глазам, что она вообще существует. :laugh:

 

Отлично, что ты "поднял" тему!

В тем более, такими замечательными моделями!

Можешь показать фотографии восстановленного капота, интересно ведь!

Капот бы показал, но там язычок пряжки ремня нужно немного укоротить чтобы снять, а у меня как назло кусачки старые и затупленные, придется новые покупать. Потом все-таки постараюсь фото добавить.

 

Поздравляю с очень интересным пополнением,- моделью, со своим собственным лицом! Интересно реализована, есть на что посмотреть. Удивительно, что проект реализовался в такой вот отличной форме. Тебе, как любителю данной тематики, он наверное особенно радует глаз!

Что у тебя ещё в панах сделать?

Спасибо за поздравление. :smile: На счет планов я конечно любитель таких вещей, но к сожалению пока еще не изготовитель, так что к сожалению это по большому счету не от меня зависит. :sad:

Опубликовано:

Третья предназначенная к показу модель - "работа над ошибками" одного очень известного производителя. :glare:

 

Corvette Grand Sport от Exoto, кардинальный перекрас модели также за авторством Сергея Командира.

 

post-8461-0-37005900-1489605286_thumb.jpgpost-8461-0-19057600-1489605293_thumb.jpgpost-8461-0-39608800-1489605300_thumb.jpg

post-8461-0-77560400-1489605308_thumb.jpgpost-8461-0-24756800-1489605316_thumb.jpgpost-8461-0-29896100-1489605323_thumb.jpg

post-8461-0-67743700-1489605362_thumb.jpgpost-8461-0-36226800-1489605396_thumb.jpgpost-8461-0-66802100-1489605406_thumb.jpg

post-8461-0-36184900-1489605415_thumb.jpgpost-8461-0-77041000-1489605422_thumb.jpgpost-8461-0-13961400-1489605432_thumb.jpg

post-8461-0-66676300-1489605440_thumb.jpgpost-8461-0-48819500-1489605449_thumb.jpgpost-8461-0-19395200-1489605459_thumb.jpg

post-8461-0-40239700-1489605468_thumb.jpgpost-8461-0-08455900-1489605483_thumb.jpgpost-8461-0-76398500-1489605499_thumb.jpg

 

Оригинальная машина - Corvette Grand Sport, шасси 004, четвертое из пяти сделанных. Сам проект был запущен в 1963 году идейным отцом Корветов и главным инженером соответствующего подразделения General Motors Зорой Аркус-Дантовым, мечтавшим сделать из своего любимого детища настоящий спортивный и гоночный автомобиль, составить весомую конкуренцию Кэрролу Шелби, его Кобрам и Форду в целом, и даже выставить автомобиль на гонку 24 часа Ле-Ман 1963 года. К сожалению, руководство GM быстро зарубило проект на корню, т.к. в то время действовало соглашение между крупными американскими производителями, направленное на ограничение гоночных программ ради безопасности (хотя, как мы помним, в то время работал еще один энтузиаст передовых гоночных машин на движках Шевроле - Джим Холл со своими Чапарралями, которому солидарные инженеры из GM втайне оказывали поддержку). Тем не менее пять машин из 125 запланированных все же успели обкатать на трассах и сбыть заинтересованным частным гонщикам, среди которых оказался техасский дилер GM Делмо Джонсон, получивший четвертое шасси. По сути автомобиль являлся силуэт-прототипом на базе корвета С2, с легким стеклопластиковым кузовом на трубчатой раме и мощным алюминиевым двигателем 377ci V8 выдававшим более 550 л.с. Единственным способом обеспечить сцепление с трассой для такой мощности были специально разработанные сверхмягкие покрышки Firestone. В гонках 1963-64 года машина выступала достаточно успешно, даже при минимальной заводской поддержке, а то и вовсе без нее, хотя в длинных гонках данный фактор сильно сказывался, так, например, в гонке в Себринге 1964 года, на которую выставил свою машину Делмо Джонсон (ливрея с этой гонки и представлена на модели), ему удалось квалифицироваться на 12 месте, но из-за технических проблем финишировал он лишь 32м.

 

Для наиболее полных и достоверных сведений о данном шасси рекомендую к прочтению эту статью http://www.racingicons.com/gs/004/ нам с Сергеем послужила отличным руководством.

 

post-8461-0-60930400-1489612995_thumb.jpgpost-8461-0-87989800-1489613005_thumb.jpg

post-8461-0-09462200-1489613012_thumb.jpgpost-8461-0-30785200-1489613018_thumb.jpg

post-8461-0-78614800-1489613026_thumb.jpgpost-8461-0-70733800-1489613033_thumb.jpg

 

Что касается модели, то Сергей великодушно согласился реализовать еще одну мою навязчивую идею и перекрасить данный корвет в правильный цвет. Сборкой и разборкой модели для покраски занимался я, так что она несет некоторые следы моей криворукости, например, посеянную линзу передней фары (купленная на замен линза хоть и от аналогичной модели, но все же сильно выделяется). Цвета были подобраны нами довольно тщательно по кодам и Сергей заказал соответствующие американские автокраски, так что есть основания полагать, что это именно те цвета, которые должны были быть на этой модели изначально. В общем и целом мне очень нравится результат, модель стала выглядеть гораздо более реалистично. :smile:

Опубликовано:

Mercedes 300SL №22thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Спасибо, рад что понравилось! :smile:

 

Покраска изумительная. Да в своем цвете куда лучше. А полоса да номера - это декали?

Да, полосу и номера сделали дакалями. Кстати, полоса на самом деле флуоресцентный красный цвет, почти на всех фото выглядит как оранжевый, но вживую он гораздо богаче. Серебристо-голубой металлик тоже очень классный, зерно мелкое и его почти не видно. В оригинальном цвете даже восприятие пропорций как-то поменялось.

Опубликовано:

Вобще то отлично получилось! Красавец!

А подвеску не было смысла немножко занизить, если ты её сам разбирал-собирал?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Вобще то отлично получилось! Красавец!

А подвеску не было смысла немножко занизить, если ты её сам разбирал-собирал?

Спасибо. На мой взгляд лучшее враг хорошего, как-то по своим впечатлениям не увидел необходимости ее занижать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...