Перейти к публикации

Хочу Все Фирарьки!

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приехал вот Startet. Это пичалька. Хоть бы колёса научились круглыми для начала делать... И задница у неё побаливает - горизонтальные металлические пластины гнутые в разные стороны, а одна вообще отдельно от машины приехала. Наверняка сотрудники почты помогли, но погнулось-то как? И в остальном как-то неаккуратно всё. А наружные зеркала... мда.

В общем за $50 можно было и получше сделать. И со старпёром стартёром этим всё, завязал. Ну правда еще Panoz приехал. Покажу попозже. А эта 512 TR пусть постоит пока, до замены.

Кстати. Начитался тут про благородный аромат лака луксмартов, текномоделей... Если кто купит стартер - не повторяйте моих ошибок, не нюхайте его. Этот лак воняет нафталином почему-то.

post-8463-0-84898500-1316164031_thumb.jpg

post-8463-0-38596900-1316164034_thumb.jpg

post-8463-0-45633700-1316164036_thumb.jpg

post-8463-0-34566200-1316164039_thumb.jpg

Опубликовано:

Ну и чтобы 2 раза не вставать.

Приобрёл развлечение для коротания долгих зимних вечеров.

Maserati Coupe GT kit by BBR. Кузов и зеркала заводской окраски, остальное сам.

Еще аэрограф покупать и осваивать блин.

post-8463-0-41784900-1316166540_thumb.jpg

Опубликовано:

Еще аэрограф покупать и осваивать блин.

 

А к нему еще и компрессор, грунт, шпаклевку, краски, лак, растворители, клеи, инструмент, и т.д. и т.п.... В общем - развлечений хоть отбавляй!

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:
Наверняка сотрудники почты помогли, но погнулось-то как?

Прежний владелец/цы тоже руку/ки приложил , как никак а модельке +-10ток лет уже

 

 

Приехал вот Startet. Это пичалька. Хоть бы колёса научились круглыми для начала делать.....

Это им уже и не нужно , им уже много лет как всё равно .

 

И в остальном как-то неаккуратно всё.

Типичное ЕВРОПЕЙСКОЕ качество ДО КИТАЙСКОЙ эпохи , причём далеко не самое худшее для того времени .

Но пришли "криворукие" китайцы и всё испортили .

 

 

И со старпёром стартёром этим всё, завязал.

С такими старыми фирмами смысл имеет связываться либо если есть желание разнообразия модельных ф-м , либо больше никто модель не делал и шанс что сделают очень мал .

Опубликовано:

А к нему еще и компрессор, грунт, шпаклевку, краски, лак, растворители, клеи, инструмент, и т.д. и т.п.... В общем - развлечений хоть отбавляй!

Да-да. Я уже оценил весь объем предстоящего веселья.

 

Да уж... Незадачка с 512-й! И ведь фиг поправишь!

А про наборы для "коротания долгих зимних вечеров" - это здОрово! По себе знаю! :thumbsup:

Ну посмотрим что у меня выйдет. Покраска кузова пугает, потому и взял такой вариант. В остальном, надеюсь, не опозорюсь перед BBR.

 

Это им уже и не нужно , им уже много лет как всё равно .

Типичное ЕВРОПЕЙСКОЕ качество ДО КИТАЙСКОЙ эпохи , причём далеко не самое худшее для того времени .

Но пришли "криворукие" китайцы и всё испортили .

С такими старыми фирмами смысл имеет связываться либо если есть желание разнообразия модельных ф-м , либо больше никто модель не делал и шанс что сделают очень мал .

Так-так... А может расскажете вообще что за Starter? Интересно же. В тырнетах не нашел ничего про неё.

Собственно и покупал чтобы попробывать на вкус этот самый Starter, в руках повертеть.

Опубликовано:

Вторая серия про Starter.

Panoz LMP Spyder 1999 года. Номер 11, и до финиша в Ле Мане добралась тоже 11.

Ну, сделано уже получше, чем F 512 TR. Колёса вот круглые например. Мне понравилась даже.

post-8463-0-73690300-1316427653_thumb.jpg

post-8463-0-64708700-1316427656_thumb.jpg

post-8463-0-69542300-1316427658_thumb.jpg

post-8463-0-70785200-1316427661_thumb.jpg

post-8463-0-21806500-1316427664_thumb.jpg

post-8463-0-69643600-1316427666_thumb.jpg

post-8463-0-46791300-1316427669_thumb.jpg

post-8463-0-57839700-1316427673_thumb.jpg

Опубликовано:

Расширяем и углубляем тему Ле Мана.

Aston Martin DBR9 2007 года от Spark. Группа GT1. На финише был опять же 11-м.

Достался за смешные $12 с отломанным зеркалом и боковой фигулиной на заднем антикрыле. Это всё легко исправить. Выходил питомца. Теперь лучше нового и придраться даже не к чему.

post-8463-0-35218900-1316507596_thumb.jpg

post-8463-0-81597900-1316507599_thumb.jpg

post-8463-0-36270200-1316507602_thumb.jpg

post-8463-0-12542600-1316507605_thumb.jpg

post-8463-0-90434500-1316507607_thumb.jpg

post-8463-0-53002400-1316507615_thumb.jpg

Опубликовано:

Хороши-малыши! И тема Ле Мана - правильная! Я их обожаю - причем не только Феррари (ибо в последние десятилетия с ними в этих соревнованиях туго).

 

А по поводу полировки 348-й... Даже не знаю, что посоветовать - надо в теме "Ремзона" поискать!

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Классные обновы! Особенно Макларен понравился, у самого такой гоночный в цветах Давидофф, не нарадуюсь емуthumbsup.gif

Всё бы хорошо, но с этим моим оранжевым МакЛареном HPI фантазирует походу. Видимо, не было такой машины в таком цвете. F1 GTR Longtail - чисто гоночный вариант. Вроде дорожные получались путём переделки (перекраски?) из гоночных. И GTR Longtail было всего штук 10 выпущено. Нашел вот фотку как раз такого. Похож, но передние боковые воздухозаборники не те. Или может я не знаю чего... Но модель всё равно хороша. Как и все от HPI.

 

Хороши-малыши! И тема Ле Мана - правильная! Я их обожаю - причем не только Феррари (ибо в последние десятилетия с ними в этих соревнованиях туго).

 

А по поводу полировки 348-й... Даже не знаю, что посоветовать - надо в теме "Ремзона" поискать!

Ага. Спасибо! 348-й видимо полировальная паста Tamiya поможет.

post-8463-0-94905700-1316598311_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Да, есть такое дело с Маклареном, где то полгода назад тут обсуждали и даже сравнивали этот с моделью от Lucky Fline open close. Кажется в теме у Ivan_320i было...

 

Вот, нашел

Изменено пользователем ferodo01

Моя коллекция спортивных машин тут

Опубликовано:

 

Так-так... А может расскажете вообще что за Starter? Интересно же. В тырнетах не нашел ничего про неё.

Собственно и покупал чтобы попробывать на вкус этот самый Starter, в руках повертеть.

 

Стартер - удешевленный вариант Прованс Муляж. Конечно же, существует и сегодня. Делают по-разному: иногда кривовато (смотри выше), иногда - совсем неплохо (смотри тут ). Надо знать, чего, собственно, ожидать от французской "смолы" (подразумевается литье из смолы и ручная работа): за качеством они не гонялись никогда, и дорогие модели Прованса и Алезана, которые стоят далеко за стольник баков, тоже (вполне) могут быть кривоватыми (я уже не говорю про Рекорд). Тем не менее, это не мешает им высоко котироваться среди коллекционеров. Имеет смысл брать модели этих фирм, которые больше никто не делает. На а Тестароссу, конечно же, лучше найти Киошевскую, или даже Херпу. Удачи!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Да, есть такое дело с Маклареном, где то полгода назад тут обсуждали и даже сравнивали этот с моделью от Lucky Fline open close. Кажется в теме у Ivan_320i было...

 

Вот, нашел

Так и знал, что где-то тут всё уже найдено и расписано. Спасибо!

 

 

Стартер - удешевленный вариант Прованс Муляж. Конечно же, существует и сегодня. Делают по-разному: иногда кривовато (смотри выше), иногда - совсем неплохо (смотри тут ). Надо знать, чего, собственно, ожидать от французской "смолы" (подразумевается литье из смолы и ручная работа): за качеством они не гонялись никогда, и дорогие модели Прованса и Алезана, которые стоят далеко за стольник баков, тоже (вполне) могут быть кривоватыми (я уже не говорю про Рекорд). Тем не менее, это не мешает им высоко котироваться среди коллекционеров. Имеет смысл брать модели этих фирм, которые больше никто не делает. На а Тестароссу, конечно же, лучше найти Киошевскую, или даже Херпу. Удачи!

Ага. Понятно. Спасибо! Честно говоря Киошу недолюбливаю вообще всю. Идеальный вариант, конечно, Тестаросса от BBR например... А желтенькая херповская уже в пути. И 512 M миничампсовскую тоже урвал. Как приедут - отчитаюсь.

Опубликовано:

Оп, и очередной суперкар готов к утилизации.

На замену пришел HW Elite, правда более угрюмой расцветочки. Заодно и пошшупал что есть такое HW Elite. Вполне себе нормальная себе модель. Вживую гораздо интересней, чем на фотках. Серый цвет почему-то тяжело поддается съемке.

post-8463-0-81919600-1316684399_thumb.jpg

post-8463-0-28495300-1316684402_thumb.jpg

post-8463-0-75618000-1316684404_thumb.jpg

post-8463-0-64456800-1316684407_thumb.jpg

post-8463-0-12928200-1316684410_thumb.jpg

post-8463-0-80943300-1316684412_thumb.jpg

post-8463-0-50824300-1316684415_thumb.jpg

Опубликовано:

Ну а без этой машины любая коллекция рискует показаться неполной.

Да и вообще, HPI хочется все и сразу.

Тут мы видим машину Карлоса Сайнца на ралли Санремо 1993 года. Занял второе место, но позже был дисквалифицирован за использование "неправильного" топлива.

post-8463-0-55595300-1316686059_thumb.jpg

post-8463-0-43537200-1316686062_thumb.jpg

post-8463-0-14252400-1316686065_thumb.jpg

post-8463-0-04185000-1316686068_thumb.jpg

post-8463-0-61727500-1316686071_thumb.jpg

post-8463-0-08194400-1316686074_thumb.jpg

post-8463-0-42399800-1316686077_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...