Isaeff Опубликовано: 16 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Приехал вот Startet. Это пичалька. Хоть бы колёса научились круглыми для начала делать... И задница у неё побаливает - горизонтальные металлические пластины гнутые в разные стороны, а одна вообще отдельно от машины приехала. Наверняка сотрудники почты помогли, но погнулось-то как? И в остальном как-то неаккуратно всё. А наружные зеркала... мда.В общем за $50 можно было и получше сделать. И со старпёром стартёром этим всё, завязал. Ну правда еще Panoz приехал. Покажу попозже. А эта 512 TR пусть постоит пока, до замены.Кстати. Начитался тут про благородный аромат лака луксмартов, текномоделей... Если кто купит стартер - не повторяйте моих ошибок, не нюхайте его. Этот лак воняет нафталином почему-то. Цитата
Isaeff Опубликовано: 16 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Ну и чтобы 2 раза не вставать.Приобрёл развлечение для коротания долгих зимних вечеров.Maserati Coupe GT kit by BBR. Кузов и зеркала заводской окраски, остальное сам.Еще аэрограф покупать и осваивать блин. Цитата
Maranello Опубликовано: 16 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Еще аэрограф покупать и осваивать блин. А к нему еще и компрессор, грунт, шпаклевку, краски, лак, растворители, клеи, инструмент, и т.д. и т.п.... В общем - развлечений хоть отбавляй! Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Alfanero Опубликовано: 16 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Да уж... Незадачка с 512-й! И ведь фиг поправишь! А про наборы для "коротания долгих зимних вечеров" - это здОрово! По себе знаю! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
spider Опубликовано: 17 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Наверняка сотрудники почты помогли, но погнулось-то как? Прежний владелец/цы тоже руку/ки приложил , как никак а модельке +-10ток лет уже Приехал вот Startet. Это пичалька. Хоть бы колёса научились круглыми для начала делать..... Это им уже и не нужно , им уже много лет как всё равно . И в остальном как-то неаккуратно всё. Типичное ЕВРОПЕЙСКОЕ качество ДО КИТАЙСКОЙ эпохи , причём далеко не самое худшее для того времени .Но пришли "криворукие" китайцы и всё испортили . И со старпёром стартёром этим всё, завязал. С такими старыми фирмами смысл имеет связываться либо если есть желание разнообразия модельных ф-м , либо больше никто модель не делал и шанс что сделают очень мал . 1 Цитата
Isaeff Опубликовано: 19 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 А к нему еще и компрессор, грунт, шпаклевку, краски, лак, растворители, клеи, инструмент, и т.д. и т.п.... В общем - развлечений хоть отбавляй!Да-да. Я уже оценил весь объем предстоящего веселья. Да уж... Незадачка с 512-й! И ведь фиг поправишь! А про наборы для "коротания долгих зимних вечеров" - это здОрово! По себе знаю! Ну посмотрим что у меня выйдет. Покраска кузова пугает, потому и взял такой вариант. В остальном, надеюсь, не опозорюсь перед BBR. Это им уже и не нужно , им уже много лет как всё равно .Типичное ЕВРОПЕЙСКОЕ качество ДО КИТАЙСКОЙ эпохи , причём далеко не самое худшее для того времени .Но пришли "криворукие" китайцы и всё испортили .С такими старыми фирмами смысл имеет связываться либо если есть желание разнообразия модельных ф-м , либо больше никто модель не делал и шанс что сделают очень мал .Так-так... А может расскажете вообще что за Starter? Интересно же. В тырнетах не нашел ничего про неё.Собственно и покупал чтобы попробывать на вкус этот самый Starter, в руках повертеть. Цитата
Isaeff Опубликовано: 19 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Вторая серия про Starter.Panoz LMP Spyder 1999 года. Номер 11, и до финиша в Ле Мане добралась тоже 11.Ну, сделано уже получше, чем F 512 TR. Колёса вот круглые например. Мне понравилась даже. Цитата
Isaeff Опубликовано: 20 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Расширяем и углубляем тему Ле Мана.Aston Martin DBR9 2007 года от Spark. Группа GT1. На финише был опять же 11-м.Достался за смешные $12 с отломанным зеркалом и боковой фигулиной на заднем антикрыле. Это всё легко исправить. Выходил питомца. Теперь лучше нового и придраться даже не к чему. 2 Цитата
Isaeff Опубликовано: 20 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 А с фирарькой опять не повезло... Как ей лобовое стекло отполировать, а? И крышу заодно. 2 Цитата
Isaeff Опубликовано: 21 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Подготовился ко встрече с суперкарско-деагостиньским чудо-МакЛареном основательно и заранее.HPI. Тихое счастье коллекционера. 1 Цитата
ferodo01 Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Классные обновы! Особенно Макларен понравился, у самого такой гоночный в цветах Давидофф, не нарадуюсь ему Цитата Моя коллекция спортивных машин тут
Alfanero Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Хороши-малыши! И тема Ле Мана - правильная! Я их обожаю - причем не только Феррари (ибо в последние десятилетия с ними в этих соревнованиях туго). А по поводу полировки 348-й... Даже не знаю, что посоветовать - надо в теме "Ремзона" поискать! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Isaeff Опубликовано: 21 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Классные обновы! Особенно Макларен понравился, у самого такой гоночный в цветах Давидофф, не нарадуюсь емуВсё бы хорошо, но с этим моим оранжевым МакЛареном HPI фантазирует походу. Видимо, не было такой машины в таком цвете. F1 GTR Longtail - чисто гоночный вариант. Вроде дорожные получались путём переделки (перекраски?) из гоночных. И GTR Longtail было всего штук 10 выпущено. Нашел вот фотку как раз такого. Похож, но передние боковые воздухозаборники не те. Или может я не знаю чего... Но модель всё равно хороша. Как и все от HPI. Хороши-малыши! И тема Ле Мана - правильная! Я их обожаю - причем не только Феррари (ибо в последние десятилетия с ними в этих соревнованиях туго). А по поводу полировки 348-й... Даже не знаю, что посоветовать - надо в теме "Ремзона" поискать! Ага. Спасибо! 348-й видимо полировальная паста Tamiya поможет. Цитата
ferodo01 Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 (изменено) Да, есть такое дело с Маклареном, где то полгода назад тут обсуждали и даже сравнивали этот с моделью от Lucky Fline open close. Кажется в теме у Ivan_320i было... Вот, нашел Изменено 21 сентября 2011 пользователем ferodo01 1 Цитата Моя коллекция спортивных машин тут
raven Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Так-так... А может расскажете вообще что за Starter? Интересно же. В тырнетах не нашел ничего про неё.Собственно и покупал чтобы попробывать на вкус этот самый Starter, в руках повертеть. Стартер - удешевленный вариант Прованс Муляж. Конечно же, существует и сегодня. Делают по-разному: иногда кривовато (смотри выше), иногда - совсем неплохо (смотри тут ). Надо знать, чего, собственно, ожидать от французской "смолы" (подразумевается литье из смолы и ручная работа): за качеством они не гонялись никогда, и дорогие модели Прованса и Алезана, которые стоят далеко за стольник баков, тоже (вполне) могут быть кривоватыми (я уже не говорю про Рекорд). Тем не менее, это не мешает им высоко котироваться среди коллекционеров. Имеет смысл брать модели этих фирм, которые больше никто не делает. На а Тестароссу, конечно же, лучше найти Киошевскую, или даже Херпу. Удачи! 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Isaeff Опубликовано: 22 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Да, есть такое дело с Маклареном, где то полгода назад тут обсуждали и даже сравнивали этот с моделью от Lucky Fline open close. Кажется в теме у Ivan_320i было... Вот, нашелТак и знал, что где-то тут всё уже найдено и расписано. Спасибо! Стартер - удешевленный вариант Прованс Муляж. Конечно же, существует и сегодня. Делают по-разному: иногда кривовато (смотри выше), иногда - совсем неплохо (смотри тут ). Надо знать, чего, собственно, ожидать от французской "смолы" (подразумевается литье из смолы и ручная работа): за качеством они не гонялись никогда, и дорогие модели Прованса и Алезана, которые стоят далеко за стольник баков, тоже (вполне) могут быть кривоватыми (я уже не говорю про Рекорд). Тем не менее, это не мешает им высоко котироваться среди коллекционеров. Имеет смысл брать модели этих фирм, которые больше никто не делает. На а Тестароссу, конечно же, лучше найти Киошевскую, или даже Херпу. Удачи!Ага. Понятно. Спасибо! Честно говоря Киошу недолюбливаю вообще всю. Идеальный вариант, конечно, Тестаросса от BBR например... А желтенькая херповская уже в пути. И 512 M миничампсовскую тоже урвал. Как приедут - отчитаюсь. Цитата
Isaeff Опубликовано: 22 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Оп, и очередной суперкар готов к утилизации.На замену пришел HW Elite, правда более угрюмой расцветочки. Заодно и пошшупал что есть такое HW Elite. Вполне себе нормальная себе модель. Вживую гораздо интересней, чем на фотках. Серый цвет почему-то тяжело поддается съемке. 1 Цитата
Isaeff Опубликовано: 22 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Ну а без этой машины любая коллекция рискует показаться неполной.Да и вообще, HPI хочется все и сразу.Тут мы видим машину Карлоса Сайнца на ралли Санремо 1993 года. Занял второе место, но позже был дисквалифицирован за использование "неправильного" топлива. 1 Цитата
Isaeff Опубликовано: 22 сентября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Ну и её сестра в гражданском. И небольшая сама собой разумеющаяся групповушка. Как же всё-таки меня прёт от этой машины, а... 2 Цитата
ferodo01 Опубликовано: 22 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 HPI-евские Лянчи просто супер!! Цитата Моя коллекция спортивных машин тут
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.