Перейти к публикации

B & G


wowa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • 4 месяца спустя...

" Это была сенсация "...

(Часть 2)

B&G/EUROLINE, созданный совместно с EMC :

EUROLINE ( EL-8 ) Bugatti Type 57 Grand Raid Roadster 1935

France ch.# 57326, engine # 225.

Corsica Coachworks London.

post-7907-0-53307200-1505525438_thumb.jpg post-7907-0-70479600-1505525439_thumb.jpg post-7907-0-62717400-1505525440_thumb.jpg post-7907-0-90483500-1505525493_thumb.jpg post-7907-0-33639200-1505525496_thumb.jpg post-7907-0-47991500-1505525497_thumb.jpg post-7907-0-25381200-1505525499_thumb.jpg post-7907-0-49464600-1505525500_thumb.jpg

Модель/EL-8 - выпускается лимитированным тиражом в 70 шт.

Дополнительные вопросы могут быть направлены в личную почту или на е-мейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

МИРУ - PEACE

Изменено пользователем Михаил Башмашников
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

" Это была сенсация "...

(Часть 3)

B&G/EUROLINE, созданный совместно с EMC :

EUROLINE ( EL-9/10 ) Bugatti Type 57 Grand Raid Roadster 1935

France ch.# 57326, engine # 225.

Corsica Coachworks London.

Официальная мировая премьера этой модели состоялась :

- The 32nd Annual NNL East - Wayne, NJ. 4.21.2018

( Model Car Show - Scale Market Place - Cottage Industry Expo )

EL-9 - открытый/современная реставрация (VIP Edition) -специальный выпуск -10 шт.

EL-10- закрытый/современная реставрация (VIP Edition) -специальный выпуск -10 шт.

Дополнительные вопросы могут быть направлены в личную почту или на е-мейл.

post-7907-0-90300600-1542246196_thumb.jpgpost-7907-0-86584800-1542246220_thumb.jpgpost-7907-0-60036900-1542246245_thumb.jpgpost-7907-0-30393600-1542246266_thumb.jpg[post-7907-0-94962500-1542246285_thumb.jpgpost-7907-0-76822400-1542246302_thumb.jpgpost-7907-0-19468400-1542246317_thumb.jpgpost-7907-0-77958500-1542246331_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После таких выходок собирать Пивторака становится всё менее интересным занятием. Осталось только выпустить модель тиражом 2 штуки и радоваться жизни, что её ни у кого нет ...

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После таких выходок собирать Пивторака становится всё менее интересным занятием. Осталось только выпустить модель тиражом 2 штуки и радоваться жизни, что её ни у кого нет ...

Мне кажется если посмотреть на фото коробочек, то там тираж не 10, а 110 экземпляров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, в рамках общего тиража в 100экз. выпустили специальный выпуск тиражом в 10экз.?

Значит будем жать Михаила.

С пояснениями. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется если посмотреть на фото коробочек, то там тираж не 10, а 110 экземпляров.

Жаль, конечно, что при проведении фотосессии Михаил предпочитал наводить фокус не на модели и коробочки, а на цветочки и апельсины. Разглядеть тираж практически невозможно.

Но если прокрутить тему на несколько сообщений выше, то можно обнаружить его сообщение, в котором указан тираж. Версии EL9 и EL10 - действительно, по 10 штук. В отличие от EL7 и ЕL8, которых было, соответственно, 110 и 70.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, конечно, что при проведении фотосессии Михаил предпочитал наводить фокус не на модели и коробочки, а на цветочки и апельсины. Разглядеть тираж практически невозможно.

Но если прокрутить тему на несколько сообщений выше, то можно обнаружить его сообщение, в котором указан тираж. Версии EL9 и EL10 - действительно, по 10 штук. В отличие от EL7 и ЕL8, которых было, соответственно, 110 и 70.

Могу ошибиться, но похоже что больший тираж - колёса на дисках.

Мелкий тираж (современная реставрация) - спицованные колёса.

 

В остальном различий не увидел. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу ошибиться, но похоже что больший тираж - колёса на дисках.

Мелкий тираж (современная реставрация) - спицованные колёса.

 

В остальном различий не увидел. :huh:

 

Да. И ещё цвет тента отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

После таких выходок собирать Пивторака становится всё менее интересным занятием. Осталось только выпустить модель тиражом 2 штуки и радоваться жизни, что её ни у кого нет ...

 

У меня есть модели Пивторака в одном экземпляре. Никогда не придавал этому особенного значения, просто есть и все. На " радоваться жизни " ну никак не влияет...А может, деньги кончились (AlexС, ты частично в курсе), поэтому и выпустили только 20 моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. И ещё цвет тента отличается.

 

Всем, Салют." Разглядеть тираж практически невозможно ", т.к. он практически весь разошёлся.Пояснения по тиражу проекта (EL-7/8/9/10):С самого начала (Декабрь 2015) было заложено 200 моделей, потом сделана разбивка - EL-7(оригинал/открытая версия)- 110м. EL-8(оригинал/закрытаяверсия)- 70м. Современный вариант(только закрытый) - 20м. Летом ' 2017 - владелец авто попросил разбить 20 на 10м(EL-9) - открытый и 10м(EL-10)-закрытый,что позже и было сделано.На Bugatti T.57 -не было колёс на дисках, только спицованные. Которые, часто, закрывались декоративно-функциональными( защита от грязи и т.д.) колпаками.Т.е. - EL-9/10 - спицованные колеса, чёрный интерьер и тент, другие(небольшие) отличия от оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

“The Duesenbergs are coming!” ( " Дюзенберги идут !" )

“The World’s Finest Motor car” ( " Самый прекрасный в мире автомобиль ")

“He (She) drives a Duesenberg” ( " Он (Она) водит Дюзенберг ")

“It’s a Duesy!” (" Это Дюзи ! ")

А теперь, я хочу представить новый проект :

B & G / Historic Line, созданный совместно с ЕМС:

Historic Line (HL -11) Duesenberg J Coupe

1934 USA # 2569/J – 554

Coachwork by A.H.Walker - LaGrande, Indianapolis

“JAY LENO’S GARAGE”, CA/USA

Официальная мировая премьера этой модели состоялась:

- Antique Toy show, Allentown, PA 11.3.2018

- 36th Annual East Coast Toy Soldier Show, Hackensack, NJ 11.4.2018

Неофициальные частные показы этого проекта проходили в следующих исторических местах:

- 55th Annual The August Festival Macungie, PA - 8.4.2018

- Monterey AutoWeek /Pebble Beach Cd' Elegance, CA 8.22-28.2018

Единственный в своём роде Duesenberg J Coupe # 2569/J-554 был заказан 19 Мая 1934г. непосредственно на фирме Duesenberg.

Заказчиком был J.K.(Josiah Kirby) Lilly, Jr.,один из владельцев и руководителей крупнейшей фармацевтической компании и внук основателя" Eli Lilly & Company "( основана в 1876г. Полковником(Colonel) Eli Lilly в Индианаполисе, Индиана/ Indianapolis, Indiana) .Также известный коллекционер и филантроп.

Он возглавил компанию в должности Президента в 1948г.

Проект был выполнен заводским дизайнером J.Herbert Newport,который и придал

ему неповторимые, стремительные обтекаемые черты кузова, очень не привычные для своего времени.

Заказ на изготовление этого уникального кузова на короткобазный шасси был

размещен на фирме A.H.Walker Body Company/Indianapolis, реорганизованной в

1931г. на базе закрывшейся- Weymann American Body Company.

Walker построил всего 6 кузовов на шасси Duesenberg. Энтузиасты называют их

"Walker-LaGrande". На самом деле " LaGrande" было вымышленное название

кузовной фирмы, придуманное руководством Дюзенберг для своих разработок (кузовов).

B итоге автомобиль, весом 3 тонны, был готов ко Дню Рождения J.K.Lilly,Jr. 25 Сентября 1934г. С рекордной конечной ценой - $ 25.000, с самым дорогим

заказным кузовом - $ 6.750, когда либо установленным на шасси Дюзенберг.

Он был окрашен в темно, темно синий цвет, с обтянутой кожей крышей в цвет кузова.

Помимо кузова, отдельно было потрачено ещё $ 1.000 на единственную в своём

роде решетку радиатора. Которую собирали из индивидуально сделанных пластин- это стоило $ 500, плюс ещё $ 500 за хромирование !!!

Автомобиль получился очень экстравагантным и необычным. В итоге, меньше

чем через год он был продан 1м владельцем за гораздо меньшую сумму.

Нынешний, 6ой по счету, владелец этого Дюзенберга Jay Leno приобрёл его в

Апреле 1993г. Автомобиль прошёл полную реставрацию в известнейшей

специализированной мастерской на юге Лос-Анджелеса и сейчас занимает

центральное место в коллекции Дюзенбергов " Jay Leno's Garage " !

P.S. Будущих счастливых обладателей этих моделей просьба обратить внимание

на радиатор. Который ,после многих проб и ошибок, был сделан при помощи

специально подготовленных кондукторов. В которых ,деталям из прожига задаётся нужная форма, потом они спаиваются в единое целое ,

никелируются и полируются, и устанавливаются в каждый кузов индивидуально.

Почти повторение процесса 1/1 в масштабе 1/43 !

"Истинное Искусство Мастерства в лучших традициях Дюзенберг". (B&G)

Специальное предложение - в декабре 2018 для первых 50 покупателей - специальная цена!

Номера с 1-20 (VIP Edition) - специальный выпуск.

Модель выпускается лимитированным тиражом в 200 шт.

Дополнительные вопросы могут быть направлены в личную почту или на е-мeйл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...