Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Продолжение.Прикинул мосты по месту и потом удлинил базу до 127 масштабных дюймов.Возникли небольшие трудности с воспроизведением рабочей подвески,подумал и исправил.

Фото не грузяться..И что делать?

Изменено пользователем Kv 9111
Опубликовано:

так так на счёт ещё одной рабочей подвески точно такой же?

 

могу "золотом", могу два кузова подкинуть от Экспедишенов ЮТшных и полкабины от ААшного ренжа :laugh:

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано:

Спасибо за отзывы и внимание к теме!

Слав, Дефф всеравно меньше "оранжевого".

Сережа,отдельно мосты делать нет желания.В планах еще два Деффендера и две Тойоты,экономлю силы и энергию на них.

Пояснения к фото.Сделал короб зашиты топлив.бака,добавил кронштейны креплен.кузова на раме.Переделал задние телескоп.аммортизаторы и поменял пружины на переднем мосту на более мягкие.Подножка на заднем бампере откидная.Железяки на крыше и капоте для испытания подвески,выдержала эту пытку без поломок.Вес двух железяк навскидку 3 кило.Попутно сделал новый вариант расширителя колесных арок.

Вот и все достижения на сегодняшний день.Продолжение следует....

Опубликовано: (изменено)

Слава,точно обсчитался.Забыл еще один Дефф(о горе мне!) и Джип Вранглер.<br />Сегодня добавились новые детали на 130й Деффендер.Фото будут завтра-послезавтра.

Изменено пользователем Kv 9111
Опубликовано:

Пока текст.Сделал первую форму для тиражирования части деталей из смолы и уже есть отливки.Фото выложит Олег,за помошь ему отдельное спасибо!

Часть деталей будет литься из металла,форма под литье уже в работе.

Опубликовано:

Пока текст.Сделал первую форму для тиражирования части деталей из смолы и уже есть отливки.Фото выложит Олег,за помошь ему отдельное спасибо!

Часть деталей будет литься из металла,форма под литье уже в работе.

Влад,приветствую!

Если можно чуть подробнее о технологии литья из металла и о самом материале.

Спасибо.

 

С уважением,

Сергей

Опубликовано:

Сережа,привет!В двух словах о литье из металла. Пользуюсь сплавами Вуда или Розе.У них температура плавления окола 90-100 град.Формы делаю из герметика КЛТ.При наличии опыта лить не особо сложно.Проблема достать материалы,особено сплав,с каждым годом все сложнее и сложнее плюс цены на него не очень радуют.

Опубликовано: (изменено)

Сережа,привет!В двух словах о литье из металла. Пользуюсь сплавами Вуда или Розе.У них температура плавления окола 90-100 град.Формы делаю из герметика КЛТ.При наличии опыта лить не особо сложно.Проблема достать материалы,особено сплав,с каждым годом все сложнее и сложнее плюс цены на него не очень радуют.

Если я правильно понял,это тот самый "Розе" который используется в гальванике для лужения плат после травления?

В Совковые времена...проблем не было :smile:

Спасибо!

Изменено пользователем командир
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...