VR65 Опубликовано: 24 марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 (изменено) Алексей, надеюсь мы говорим об одном и том жеМожет я что другое с журналкой спутал, на самом деле журналов я не видел Изменено 23 октября 2020 пользователем VR65 3 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Torino Опубликовано: 24 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Валерий - отменная парковка! :D Так держать!!! Цитата Bella Ferrari Alfanero! http://img139.imageshack.us/img139/6223/italyq.gif[/size]
Usher Опубликовано: 24 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Алексей, надеюсь мы говорим об одном и том жеМожет я что другое с журналкой спутал, на самом деле журналов я не видел Отличная модель! А как называется и кто производитель? Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
VR65 Опубликовано: 24 марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Отличная модель! А как называется и кто производитель? F1-86 от IXO 1986 года Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Tom Опубликовано: 24 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Даааа! Превосходно! Парковка просто супер!!! :D B) Цитата
VR65 Опубликовано: 24 марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Даааа! Превосходно! Парковка просто супер!!! :D B) Grazie !!!!! :D Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 25 марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) В предверии начала очередного чемпионата, шаг в ушедший 2010-йF10 Alonso от HW Изменено 23 октября 2020 пользователем VR65 2 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
ferodo01 Опубликовано: 25 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Шикарное собрание! Приятно видеть фана Феррари на форуме Цитата Моя коллекция спортивных машин тут
Dawid Опубликовано: 25 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Поправь в названии слово "скудерия" Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
VR65 Опубликовано: 9 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 (изменено) Модель #4/2011 Приятель по случаю сувенир привезруль F10 масштаб 1:4 производитель AMALGAMбудем расшифровывать все органы управления Изменено 25 октября 2020 пользователем VR65 3 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 9 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 (изменено) И для подсказки Изменено 23 октября 2020 пользователем VR65 2 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Usher Опубликовано: 9 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 (изменено) Вах какой руль! Из чего сделан пластик или все же карбон? Изменено 9 апреля 2011 пользователем Влад Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
VR65 Опубликовано: 14 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 (изменено) Модель #5/2011Вот она долгожданная минутка, когда можно уделить время любимой коллекции :happy: Попробую начать отсчет с 2000 года в сторону более ранних болидов, именно в ту сторону и есть направление 1:43Сегодня первые пять F2000 - 1:43 - HW - nr.3 - M. Schumacher Изменено 21 октября 2020 пользователем VR65 3 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 14 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 (изменено) Модель #6/2011 год 1999F399 - 1:43 - HW - nr.4 - Eddie IrvineПобедитель ГП Австралии Изменено 21 октября 2020 пользователем VR65 3 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 14 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 (изменено) Модель #7/2011 Продолжаем. Год 1998. Кривоватенький, но душевный, Элит. F 300, #3 Michael Schumacher, Great Britain 1998, Winner (Hot Wheels Elite) Изменено 21 октября 2020 пользователем VR65 3 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 14 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 (изменено) Модель #8/2011 F 310B, #6 Eddie Irvine, Argentina 1997 (Minichamps) Изменено 21 октября 2020 пользователем VR65 3 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 14 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 (изменено) Модель #9/2011 Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер не зря получал с каждого контракта немца солидный навар, доходивший до 15% суммы. Он углядел талантливого юнца в конце 80-х во время соревнований Формулы 3 и с тех пор взял на себя заботы по продвижению пилота.После того, как Михаэль завоевал первый чемпионский титул в Ф1, дальновидный Вилли понял, что Benetton – уже пройденный этап. Надо было двигаться дальше.Когда Лука ди Монтедземоло обронил в августе 1995-го, что контракт Скудерии с быстрым немцем уже подписан, эти слова имели эффект разорвавшейся бомбы. Жан Алези и Герхард Бергер не захотели иметь такого напарника и отправились встречным курсом – в команду Флавио Бриаторе.В Ferrari лишились серьезного козыря, когда решили отказаться от моторов V12 в пользу «десяток». Новая F310 конструкции Джона Барнарда уступала технике Williams и в скорости, и в надежности. Михаэлю – а еще чаще его новому напарнику Эдди Ирвайну – регулярно приходилось завершать гонки досрочно. Но иногда исключения все же имели место.В испанскую Барселону команды приехали в самом конце мая. К тому моменту Хилл уже успел создать двукратное преимущество по очкам, Вильнев – открыть счет победам, а Шумахер – разбить машину, лидируя на первом круге Гран При Монако. Неудивительно, что каждый из этой тройки горел желанием отличиться – как, впрочем, и любой другой обитатель паддока. Квалификация вновь показала превосходство пилотов Фрэнка Уильямса: Дэймон и Жак были впереди.В воскресенье с утра заморосил дождь, и на утренней разминке Хайнц-Харальд Френтцен здорово приложил свой Sauber о стенку пит-лейна. Старт хотели было давать с ходу, но в последний момент передумали - интенсивность осадков пошла на убыль.Тем не менее, на трассе было столько воды, что разглядеть что-то в струях брызг можно было лишь с превеликим трудом. Телекамеры могли выхватить лишь лидера, а все остальное было скрыто от глаз.Михаэль Шумахер принял старт скверно, потеряв разом три позиции, но затем сумел найти свой темп.Темп этот был на две с лишним секунды с круга лучше, чем у любого из соперников немца. Пилот Скудерии окончательно вышел вперед на 12-м круге, а уже к 24-му опережал всех на 40 с лишним секунд! И даже когда на середине дистанции звук мотора Ferrari чуть изменился (барахлило зажигание в одном, а возможно и двух цилиндрах), шансов у соперников по-прежнему не было. На середине дистанции Алези - который всегда считался мастером дождевых гонок - отставал уже на минуту с лишним…Лишь шесть пилотов смогли добраться в это дождливое воскресенье до финиша двухчасовой гонки. Невероятно довольный Жан Тодт, на фоне которого Шумахер выглядел едва ли не гигантом, старался придать своему лицу серьезный вид, но удавалось ему это с трудом. Чуть поодаль можно было увидеть и довольного Вилли Вебера. И пусть пока их совместное предприятие работало со скрипом и сбоями, оба знали, что находятся на верном пути и впереди их ждет еще много побед. В сезоне-96 можно было уже не рассчитывать на общий успех, но именно победа на Каталунье стала самой первой, одержанной Михаэлем для Ferrari. F310, #1 Michael Schumacher, Spain 1996, Winner (Ixo La Storia Collection) Изменено 21 октября 2020 пользователем VR65 3 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 15 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 (изменено) Модель #10/2011 Произошла замена модели. Новинка размещена ТУТ F412T2 - 1:43 - HW Elite - nr.27 - Jean Alesi Изменено 21 октября 2020 пользователем VR65 3 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 15 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 (изменено) Модель #11/2011 Произошла замена модели. Новинка размещена ТУТ 412 T1B, #28 Gerhard Berger, Germany 1994, Winner (Hot Wheels Elite) Изменено 21 октября 2020 пользователем VR65 3 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 15 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 (изменено) Модель #12/2011 Через четыре года после шумного развода с Ferrari Джон Барнард, конструктор, многого добившийся с McLaren, но так и не нашедший общего языка с Маранелло, вновь был призван в Скудерию президентом Лукой ди Монтедземоло. Задача, которая ставилась перед ним – вернуть Ferrari на первые позиции.Барнард известен как один из лучших конструкторов, но на постройку новой машины нужно время. Учитывая это, в команде создали переходную модель: F93 A. Эта машина построена на базе F92 A, но без «двойного днища» и лишних изысков в аэродинамике, но с активной подвеской в стиле Williams. Разумеется, за несколько месяцев Барнард не смог ликвидировать отставание от чемпионских машин, но дела шли решительно лучше, чем в 1992-м. В Монте-Карло Жан Алези, а в Венгрии Герхард Бергер поднялись на подиум, пусть даже только на нижнюю его ступень.Для того, чтобы завершить перестройку команды, летом ди Монтедземоло пригласил нового руководителя команды - Жана Тодта, который в предыдущие годы добился доминирования Peugeot в чемпионате мира по ралли и в гонках на выносливость.Рецепт, который предложил Тодт, достаточно прост: работа, работа и ещё раз работа. И в Монце, на Гран При Италии, были представлены первые результаты этой работы, Алези финишировал вторым, позади Деймона Хилла. Проблеск света после стольких бесцветных, безликих гонок. F93A, #27 Jean Alesi, Italy 1993 (Hot Wheels Elite) Изменено 21 октября 2020 пользователем VR65 2 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.