Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Алексей, надеюсь мы говорим об одном и том же

Может я что другое с журналкой спутал, на самом деле журналов я не видел :thumbsup:

 

post-8190-1300949372_thumb.jpg

 

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Алексей, надеюсь мы говорим об одном и том же

Может я что другое с журналкой спутал, на самом деле журналов я не видел :thumbsup:

Отличная модель! А как называется и кто производитель?

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано: (изменено)

В предверии начала очередного чемпионата, шаг в ушедший 2010-й

F10 Alonso от HW

 

post-8190-0-85843600-1323697790_thumb.png

 

Изменено пользователем VR65
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Модель #4/2011

 

Приятель по случаю сувенир привез

руль F10 масштаб 1:4 производитель AMALGAM

будем расшифровывать все органы управления :anim_diatel:

 

post-8190-0-04786700-1424760924_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #5/2011

Вот она долгожданная минутка, когда можно уделить время любимой коллекции :happy:

Попробую начать отсчет с 2000 года в сторону более ранних болидов, именно в ту сторону и есть направление 1:43

Сегодня первые пять :dur08:

F2000 - 1:43 - HW - nr.3 - M. Schumacher

 

post-8190-0-01942800-1603293404_thumb.png post-8190-0-85168500-1603293477_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #7/2011

 

Продолжаем. Год 1998. Кривоватенький, но душевный, Элит.

 

F 300, #3 Michael Schumacher, Great Britain 1998, Winner (Hot Wheels Elite)

 

post-8190-0-12251500-1603292895_thumb.png post-8190-0-40014800-1603292974_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #9/2011

 

 

Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер не зря получал с каждого контракта немца солидный навар, доходивший до 15% суммы. Он углядел талантливого юнца в конце 80-х во время соревнований Формулы 3 и с тех пор взял на себя заботы по продвижению пилота.

После того, как Михаэль завоевал первый чемпионский титул в Ф1, дальновидный Вилли понял, что Benetton – уже пройденный этап. Надо было двигаться дальше.

Когда Лука ди Монтедземоло обронил в августе 1995-го, что контракт Скудерии с быстрым немцем уже подписан, эти слова имели эффект разорвавшейся бомбы. Жан Алези и Герхард Бергер не захотели иметь такого напарника и отправились встречным курсом – в команду Флавио Бриаторе.

В Ferrari лишились серьезного козыря, когда решили отказаться от моторов V12 в пользу «десяток». Новая F310 конструкции Джона Барнарда уступала технике Williams и в скорости, и в надежности. Михаэлю – а еще чаще его новому напарнику Эдди Ирвайну – регулярно приходилось завершать гонки досрочно. Но иногда исключения все же имели место.

В испанскую Барселону команды приехали в самом конце мая. К тому моменту Хилл уже успел создать двукратное преимущество по очкам, Вильнев – открыть счет победам, а Шумахер – разбить машину, лидируя на первом круге Гран При Монако. Неудивительно, что каждый из этой тройки горел желанием отличиться – как, впрочем, и любой другой обитатель паддока. Квалификация вновь показала превосходство пилотов Фрэнка Уильямса: Дэймон и Жак были впереди.

В воскресенье с утра заморосил дождь, и на утренней разминке Хайнц-Харальд Френтцен здорово приложил свой Sauber о стенку пит-лейна. Старт хотели было давать с ходу, но в последний момент передумали - интенсивность осадков пошла на убыль.

Тем не менее, на трассе было столько воды, что разглядеть что-то в струях брызг можно было лишь с превеликим трудом. Телекамеры могли выхватить лишь лидера, а все остальное было скрыто от глаз.

Михаэль Шумахер принял старт скверно, потеряв разом три позиции, но затем сумел найти свой темп.

Темп этот был на две с лишним секунды с круга лучше, чем у любого из соперников немца. Пилот Скудерии окончательно вышел вперед на 12-м круге, а уже к 24-му опережал всех на 40 с лишним секунд! И даже когда на середине дистанции звук мотора Ferrari чуть изменился (барахлило зажигание в одном, а возможно и двух цилиндрах), шансов у соперников по-прежнему не было. На середине дистанции Алези - который всегда считался мастером дождевых гонок - отставал уже на минуту с лишним…

Лишь шесть пилотов смогли добраться в это дождливое воскресенье до финиша двухчасовой гонки. Невероятно довольный Жан Тодт, на фоне которого Шумахер выглядел едва ли не гигантом, старался придать своему лицу серьезный вид, но удавалось ему это с трудом. Чуть поодаль можно было увидеть и довольного Вилли Вебера. И пусть пока их совместное предприятие работало со скрипом и сбоями, оба знали, что находятся на верном пути и впереди их ждет еще много побед. В сезоне-96 можно было уже не рассчитывать на общий успех, но именно победа на Каталунье стала самой первой, одержанной Михаэлем для Ferrari.

 

F310, #1 Michael Schumacher, Spain 1996, Winner (Ixo La Storia Collection)

 

post-8190-0-97923400-1603292412_thumb.png post-8190-0-52132300-1603292489_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #10/2011

 

Произошла замена модели. Новинка размещена ТУТ

 

F412T2 - 1:43 - HW Elite - nr.27 - Jean Alesi

 

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #11/2011

 

Произошла замена модели. Новинка размещена ТУТ

 

 

412 T1B, #28 Gerhard Berger, Germany 1994, Winner (Hot Wheels Elite)

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #12/2011

 

Через четыре года после шумного развода с Ferrari Джон Барнард, конструктор, многого добившийся с McLaren, но так и не нашедший общего языка с Маранелло, вновь был призван в Скудерию президентом Лукой ди Монтедземоло. Задача, которая ставилась перед ним – вернуть Ferrari на первые позиции.

Барнард известен как один из лучших конструкторов, но на постройку новой машины нужно время. Учитывая это, в команде создали переходную модель: F93 A. Эта машина построена на базе F92 A, но без «двойного днища» и лишних изысков в аэродинамике, но с активной подвеской в стиле Williams. Разумеется, за несколько месяцев Барнард не смог ликвидировать отставание от чемпионских машин, но дела шли решительно лучше, чем в 1992-м. В Монте-Карло Жан Алези, а в Венгрии Герхард Бергер поднялись на подиум, пусть даже только на нижнюю его ступень.

Для того, чтобы завершить перестройку команды, летом ди Монтедземоло пригласил нового руководителя команды - Жана Тодта, который в предыдущие годы добился доминирования Peugeot в чемпионате мира по ралли и в гонках на выносливость.

Рецепт, который предложил Тодт, достаточно прост: работа, работа и ещё раз работа. И в Монце, на Гран При Италии, были представлены первые результаты этой работы, Алези финишировал вторым, позади Деймона Хилла. Проблеск света после стольких бесцветных, безликих гонок.

 

F93A, #27 Jean Alesi, Italy 1993 (Hot Wheels Elite)

 

post-8190-0-54971000-1603294282_thumb.png post-8190-0-98624500-1603294659_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...