Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ещё тройка фотографий из того, что получилось сделать своими непрофессиональными силами

 

Внушает!

Денис, а не пробовали залить решетку радиатора жидкой черной краской и стереть ее, не дожидаясь высыхания? Чтобы краска осталась только в углублениях решетки. Тогда она приобретет большую объемность.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Внушает!

Денис, а не пробовали залить решетку радиатора жидкой черной краской и стереть ее, не дожидаясь высыхания? Чтобы краска осталась только в углублениях решетки. Тогда она приобретет большую объемность.

 

Если, не ошибаюсь, то называется это дело смывка. Не пробовал, наверное из страха запороть, но нужно провести эксперимент на "кошке". Хром на модели Alсlad II, поверх него или аква глосс родной или футура (где как).

Изменено пользователем Hroft

С уважением, Денис.

Опубликовано:

Если, не ошибаюсь, то называется это дело смывка. Не пробовал, наверное из страха запороть, но нужно провести эксперимент на "кошке". Хром на модели Alсlad II, поверх него или аква глосс родной или футура (где как).

 

Крашеная решетка, конечно, усложняет дело. Судя по фото мне показалось, что решетка травленая, чистый металл. Тогда проблем не возникло бы.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Крашеная решетка, конечно, усложняет дело. Судя по фото мне показалось, что решетка травленая, чистый металл. Тогда проблем не возникло бы.

 

Радиаторы отлиты целиком, с рельефом сетки и пробкой. Покрашено Алкладом хром, поверх слой алкладовского лака Аква глосс. Пробовал тонировать жидко разведеной тамиевской эмалью - получается грязно, даже фото выкладывать не буду. Плюс подрастворяет лак немного.

Алклад мне понравился как выглядит, даже под лаком. В любом случае настоящий хром не заменишь ничем. Если сравнивать - видно.

С уважением, Денис.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всем доброго дня.

Организационная информация: модели зарезервированные за гражданами из списка, и не вышедшими на связь, с резерва сняты.

Свободных моделей нет. Всё согласно хронологии.

Надеюсь на понимание.

С уважением, Денис.

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Весь тираж Тросси нашел своих хозяев. По крайней мере у меня моделей больше нет и в ближайшие годы, даже не планируются. Если очень хочется - можете поискать в разделах продаж на этом и других тематических форумах (пару раз появлялись).

В данном теме через некоторое время я озвучу будущий прожект, дабы не плодить новые)

С уважением, Денис.

Опубликовано: (изменено)

Всем доброго дня.

На этот раз я решил - никакого глянца, хрома и гламура, только брутальность, только хардкор. Но легче от этого мне не будет, только интересней.

Автомобиль Mercedes 140HP 1908 GP.

В гонках в Дьеппе1908г участвовали 3 экипажа:

№35(Christian Lautenschlager - победитель),

№2 (Willy Pöge - 5место),

№19 (Otto Salzer).

Вот вам и вариации модели: отличия в номерах на радиаторе, форме и количестве лувров на кузове, "клюв" на радиаторе №2 и на некоторых фото "аэродинамичной" формы передняя балка + надпись Mercedes на кузове. На первых двух фото авто одинаковые и нет лувров, как я понимаю, это презентационные (выставочные) экземпляры. На последних двух фото - авто гоночные и уже с отличиями. На последнем фото видно целых 5 мерседесов.

За основу взял 2 чертёжика из интернета, но и у них есть отличия и мелкие ошибки.С крыльями, если честно, не разобрался, не историк я. Возможно на рисунок они перекочевали с Мерседеса 120НР 1907г, или последующая модернизация авто для каких-то внутренних испытаний и т.п. Как ни крути, а неприятно, когда грязь и щебень из-под колес на скорости попадает в улыбку. Есть фотка с крыльями, фарами и номером, но к гонкам 1908г в Дьеппе отношения не имеет. Если не ошибаюсь, то авто участвовал ещё и в других гонках, втч Штаты и Британия.

Модель строится опираясь на аутентичный облик авто с данных фото, узлы и нюансы подсматриваются на современных фото восстановленных авто (или реплик?).

Как всегда, сложности с видом снизу (коробка сцепления) и недостаток ракурсов, с которых здоровый человек (а не моделист) снимать никогда не будет)))

Фото "зародыша" модели выложу, когда приведу его в божеский вид и загрунтую.

 

Касаемо самого проекта:

Срок исполнения, пока не определён

Тираж не определен (не менее 20шт)

Предварительной записи НЕТ. Эти вопросы ещё рано поднимать.

 

К обсуждению модели придём когда появятся фото объекта обсуждения. А сейчас мне любопытны мысли сообщества по поводу вариаций модели, т.к. от этого зависит и тираж и доработка/изготовление деталей под них.

post-8049-0-94080200-1540203024_thumb.jpg

post-8049-0-28819100-1540203047_thumb.jpg

post-8049-0-41163400-1540203053_thumb.jpg

post-8049-0-92012000-1540203060_thumb.jpg

post-8049-0-83583300-1540206236_thumb.jpg

post-8049-0-63853800-1540206266_thumb.jpg

Изменено пользователем Hroft

С уважением, Денис.

Опубликовано:

Всем доброго дня.

На этот раз я решил - никакого глянца, хрома и гламура, только брутальность, только хардкор. Но легче от этого мне не будет, только интересней.

Автомобиль Mercedes 140HP 1908 GP.

В гонках в Дьеппе1908г участвовали 3 экипажа:

№35(Christian Lautenschlager - победитель),

№2 (Willy Pöge - 5место),

№19 (Otto Salzer).

Вот вам и вариации модели: отличия в номерах на радиаторе, форме и количестве лувров на кузове, "клюв" на радиаторе №2 и на некоторых фото "аэродинамичной" формы передняя балка + надпись Mercedes на кузове. На первых двух фото авто одинаковые и нет лувров, как я понимаю, это презентационные (выставочные) экземпляры. На последних двух фото - авто гоночные и уже с отличиями. На последнем фото видно целых 5 мерседесов.

За основу взял 2 чертёжика из интернета, но и у них есть отличия и мелкие ошибки.С крыльями, если честно, не разобрался, не историк я. Возможно на рисунок они перекочевали с Мерседеса 120НР 1907г, или последующая модернизация авто для каких-то внутренних испытаний и т.п. Как ни крути, а неприятно, когда грязь и щебень из-под колес на скорости попадает в улыбку. Есть фотка с крыльями, фарами и номером, но к гонкам 1908г в Дьеппе отношения не имеет. Если не ошибаюсь, то авто участвовал ещё и в других гонках, втч Штаты и Британия.

Модель строится опираясь на аутентичный облик авто с данных фото, узлы и нюансы подсматриваются на современных фото восстановленных авто (или реплик?).

Как всегда, сложности с видом снизу (коробка сцепления) и недостаток ракурсов, с которых здоровый человек (а не моделист) снимать никогда не будет)))

Фото "зародыша" модели выложу, когда приведу его в божеский вид и загрунтую.

 

Касаемо самого проекта:

Срок исполнения, пока не определён

Тираж не определен (не менее 20шт)

Предварительной записи НЕТ. Эти вопросы ещё рано поднимать.

 

К обсуждению модели придём когда появятся фото объекта обсуждения. А сейчас мне любопытны мысли сообщества по поводу вариаций модели, т.к. от этого зависит и тираж и доработка/изготовление деталей под них.

 

 

А возможно изменение принятого решения по выбору прототипа? Это уже было: тынц

 

post-141-0-09896700-1540210306_thumb.jpg

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

А возможно изменение принятого решения по выбору прототипа? Это уже было: тынц

 

post-141-0-09896700-1540210306_thumb.jpg

 

Почти все основные детали сделаны, исключая мелочь и травление. Мерседесик я не брошу, потому что он хороший)...

Тросси тоже был не первый и единственный, но вам, Михаил, ведь понравилось)))

С уважением, Денис.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Я бы взял все три варианта, если они будут выглядеть как оригинальные, т.е. доехавшие до финиша))

 

Я понял ваше пожелание. Вы имеете в виду авто в пыли и грязи, с потеками масла и т.п. Есть одна проблема - №19 до финиша не доехал, если память не изменяет, шины закончились)))

С уважением, Денис.

Опубликовано:

Рискну выложить фото модели на текущий момент. Это ещё не готовые детали, просто проявочный грунт.

Основные крупные элементы модели материализовались на свет из подручных материалов, иногда с применением идиоматических выражений.

Часть мелочевки имеет вид бесформенного мусора, часть деталей требует мозгового штурма, ибо тираж... нужно их как-то копировать.

post-8049-0-05304800-1541576269_thumb.jpg

post-8049-0-73465800-1541576302_thumb.jpg

post-8049-0-99499600-1541576335_thumb.jpg

post-8049-0-56778200-1541576370_thumb.jpg

post-8049-0-32780600-1541576403_thumb.jpg

post-8049-0-16923900-1541576436_thumb.jpg

post-8049-0-45253100-1541576476_thumb.jpg

post-8049-0-88373200-1541576516_thumb.jpg

С уважением, Денис.

Опубликовано:

Вот еще нашёл в сети несколько фотографий этого авто.

Вполне себе серийный Rennwagen, ещё даже 1914 побеждал, за океаном правда.

post-8049-0-78983700-1541577394_thumb.jpg

post-8049-0-64049400-1541577409_thumb.jpg

post-8049-0-38006900-1541577421_thumb.jpg

post-8049-0-53468400-1541577431_thumb.jpg

post-8049-0-16333100-1541577435_thumb.jpg

С уважением, Денис.

Опубликовано:

Я понял ваше пожелание. Вы имеете в виду авто в пыли и грязи, с потеками масла и т.п. Есть одна проблема - №19 до финиша не доехал, если память не изменяет, шины закончились)))

 

))) я имел ввиду в боевом снаряжении, а не выставочные экземпляры

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...