Перейти к публикации

Автомобили 50-х (Князь)


Knyaz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ух, бебёныть, так зайдёшь и темы своей не узнаешь! :D

Хотя интересные всё вещи говорят, чертяки.

 

Мне еще Такер нравится. Американский автопром это отстой, хуже китайского.

Итак, Слав, по Такеру я с тобой согласен - хороший стиль имелся.

Дружище, по поводу "американок": сейчас - да, отстой. И года с 75, впрочем, тоже. Проблески встречались, бывало такое.

С 1948 по 1960й :) - не отстой, это же моя тема, как ты можешь так, не подумав о моей легкоранимой любви к данному периоду,а? :D Совсем меня не бережешь! :) B)

 

Китайцы хоть передовые новинки приворовывают в Европе и Японии, а американцы отстают от всего мира безнадежно. Именно по этому в самой Америке уже больше половины автопарка те же япсы, а во всех других странах, кроме России (в России как всегда все есть, там даже иранские и китайские машины ездят) и Канады, американских автомобилей мизер. Даже африканцы их не покупают. Да что африканцы - "молодая иракская демократия", самые главные друзья США, везет на наворованные у американского народа бабки, не из штатов, а из Германии корабями тысячи ржавых машин. Из-за них у нас цены на б/у авто поднялись ужасно :D

Новые тоже везут, для "новых иракцев" :D

Вот тут я тебя поддержу на 300%. Всё так и есть, в самой Америке их доля составляет всего ~48%.

А это, я так думаю, труба.

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были конечно красивые машины в Амерке - в семье не без урода :D

Мне еще Такер нравится.

Вот только идеалогию и шовинизм приплетать не надо, они тут не причем. Дети и внуки нацистов покупают "узкоглазые" (японские и корейские) машины, и никакого шовинизма нет, Ладу в 80-х годах тоже покупали охотно, дешево, но не совсем плохо, а ведь это машина "ГЛАВНОГО ВРАГА" :D Но странно, автомобили "освободителей" и "кормильцев"* никто не хочет покупать.

*Именно так преподают немецкие СМИ американскую армию, они их освободили от 10 миллионов убитыми под бомбами женщин и детай, но все равно они хорошие, потому что в блокированный "злыми русскими" (даже не русскими, а по версии СМИ - "монголами", беспощадно изнасиловавшими, все что шевелилось) Зап. Берлин потом конфеты с самолетов бросали. Но не будем об этом, это теме не относится.

Американский автопром это отстой, хуже китайского. Китайцы хоть передовые новинки приворовывают в Европе и Японии, а американцы отстают от всего мира безнадежно. Именно по этому в самой Америке уже больше половины автопарка те же япсы, а во всех других странах, кроме России (в России как всегда все есть, там даже иранские и китайские машины ездят) и Канады, американских автомобилей мизер. Даже африканцы их не покупают. Да что африканцы - "молодая иракская демократия", самые главные друзья США, везет на наворованные у американского народа бабки, не из штатов, а из Германии корабями тысячи ржавых машин. Из-за них у нас цены на б/у авто поднялись ужасно :)

Новые тоже везут, для "новых иракцев" :D

Я про период 50-х 60-х годов, когда большинство мелких фирм загнулось в Штатах. Сейчас ситуация совсем иная. Сейчас глобализация и повсеместный выпуск хлама, потому особой разницы немецкий это авто или корейский нет. Цена/неломучесть/стоимоть сервиса/цена вторички вот что важно, а бренд дело десятое. А европейский автопром семимильными шагами скатывается вниз: качество падает, стиля нет, инжиниринг в жопе. На одном маркетинге и держится, но это до поры до времени. А Штатовские машины, кстати, стиль пока сохранили, качество вроде подтягивают. Им бы ещё маркетинг правильный, и на развивающихся рынках у них был бы шанс. Но маркетологи у пендосов просто уё..ки, так что ждёт их тот же вариант, что и остальные компании в 60-х, а именно крах, если государство не спасёт.

А по поводу отсталости Штатовского автопрома, то это в чём? В применении без всякой меры глючной электороники? Или в бесконечной форсировке без мозгов алюминевых моторов, что у них ресурс как у формульных и нулёвая ремонтнопригодность? Да и момент на низах, как у детского трёхколесного велика? Накуя? Я понимаю, что разовый автомобиль выгоден производителю, но мне, как потребителю он нах не нужен. Так что, сопли можем тут размазывать сколько угодно, но "золотой век" автопрома прошёл пока и для Америки и для Европы. Кетай, вот наше будущее :)

Изменено пользователем Andy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про период 50-х 60-х годов, когда большинство мелких фирм загнулось в Штатах. Сейчас ситуация совсем иная. Сейчас глобализация и повсеместный выпуск хлама, потому особой разницы немецкий это авто или корейский нет. Цена/неломучесть/стоимоть сервиса/цена вторички вот что важно, а бренд дело десятое. А европейский автопром семимильными шагами скатывается вниз: качество падает, стиля нет, инжиниринг в жопе. На одном маркетинге и держится, но это до поры до времени. А Штатовские машины, кстати, стиль пока сохранили, качество вроде подтягивают. Им бы ещё маркетинг правильный, и на развивающихся рынках у них был бы шанс. Но маркетологи у пендосов просто уё..ки, так что ждёт их тот же вариант, что и остальные компании в 60-х, а именно крах, если государство не спасёт.

А по поводу отсталости Штатовского автопрома, то это в чём? В применении без всякой меры глючной электороники? Или в бесконечной форсировке без мозгов алюминевых моторов, что у них ресурс как у формульных и нулёвая ремонтнопригодность? Да и момент на низах, как у детского трёхколесного велика? Накуя? Я понимаю, что разовый автомобиль выгоден производителю, но мне, как потребителю он нах не нужен. Так что, сопли можем тут размазывать сколько угодно, но "золотой век" автопрома прошёл пока и для Америки и для Европы. Кетай, вот наше будущее :)

 

Я еще в конце прошлого века всем говорил, что китайский учить надо :)

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж раз пошел разговор о БМВ в 1/18 :) ...

Revell-ский 507 - это не старый Ricko... :) Не в даваясь в подробности - дилерские Jadi (503), Maisto (502 cabrio), Revell (Isetta, 507) - на мой взгляд, лучше и покрашены и собраны, чем их регулярные собратья.... Хорошо, что в последнее время, модели этих производителей практически не попадают не попадают в новые каталоги Mobile Tradition :D

Вань, Е34 и Е32 - хоть Арт Кары, но появились задолго до регулярных :D

 

Значит ошибаюсь - был почему-то уверен, что Revell использовал форму Ricko...

 

Тим, Арткары все же модель другого ценового диапазона. А с учетом сколько выпуск в 1:18 е34 и е32 откладывался у меня еще и насчет использования тех же форм, что и для Арткаров есть сомнения.

 

Но сути все это это не меняет - те же Jadi и Maisto все равно, как мне кажется, примеры не самого высшего уровня исполнения относительно тех же Аутоарт и Миничампс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя интересные всё вещи говорят, чертяки.

Итак, Слав, по Такеру я с тобой согласен - хороший стиль имелся.

Дружище, по поводу "американок": сейчас - да, отстой. И года с 75, впрочем, тоже. Проблески встречались, бывало такое.

С 1948 по 1960й - не отстой, это же моя тема, как ты можешь так, не подумав о моей легкоранимой любви к данному периоду,а? Совсем меня не бережешь!

Вот тут я тебя поддержу на 300%. Всё так и есть, в самой Америке их доля составляет всего ~48%.

А это, я так думаю, труба.

Саш, я берегу твои нервы, как могу, я итак долго молчал :D Мне самому когда-то нравились американские машины, они не похожи на остальные. Но с возрастом это обычно проходит :D

Вот и ты, как и одурманенный пропагандой американский народ (в массе, но не все конечно) купился на их китчевые идеалы. Хром, 8-и цилиндровые двигла, изи райдер, вудсток, жвачка, гамбургер, кока-кола, Элвис Пресли и Майкл Джэксон :D Осталось шляпу ковбойскую одеть, ремень с пряжкой pазмером с тарелку, ковбойские сапоги, а на капот своего "найнти фивти сикс Стьюдебекер Хаук" рога приклеить, и вперед по хайвею! Америкэн вэй оф лаив B)

Американский автопром развивался именно по законам общества-консумента. Капитализм есть капитализм, и везде этот закон в силе. Но если в Европе и Азии есть и другие факторы развития автопрома, то в штатах только это! В те же 50-60е главное назначение их каров было съездить на нем с герлой-френдихой в авто-кино а потом дунуть косяк марииванны и потрах..ся с ней в позе 69 на широком заднем сиденье своего Кэдди... Но это я конечно утрирую.

В одном ты прав. Их расцвет это именно послевоенные годы, 50-60е и точно так же были 20е. Обшмонав карманы убитых в мировых бойнях европейцев, они нагрызли пупки и могли себе позволить так вальяжно тащиться, с ластами на задних крыльях и 100 кг хрома на 1 см² кузова. А европейцы в это время ездили на Изеттах, Кабиненроллерах и мопедах. Даже победители французы и англичане так обнищали, что ездили на Ситроенах утках и другом ширпотребе. Но опять же в те же славные, по твоим понятиям, годы, те же европейцы массово заполнили Америку своими машинами, начиная от Жуков и кончая Порше и ЭмДжи, специально для ПРОДВИНУТЫХ американцев, которые понимали, что машина должна быть машиной, а не кинотеатром и не борделем.

Согласен, красивы эти заморские штучки, но к чему в автомобиле китч? Не рационально! Причем этот китч их и сгубил, глобализация показала ху есть кто, а кто есть ху§.

Китаезы говорите? Не верю! Япсов в Европе отбили, за 40 лет они свои 20% взяли и хорош, они и на это не наработали, как говорил мосье Паникоффски. Нее, Европа-старушка и инквизицию пережила, и эпидемии чумы, и мировые войны. Переживет она и желтую атомобильную оффензиву :D

Мерс всех переживет :) автомобиль изобрел и он всегда будет одной МАРКОЙ, а другой будут ВСЕ ОСТАЛьНЫЕ (Ты правильно перевел мой слоган, дословно, но не литературно, именно не остаток, а ВСЕ остальные, но это уже особенности дойче шпрахе)

А вот Америке кидык, прав был Данила :D

 

Вот такой фельетончик я себе позволил, если случайнокого задел, то прошу аимсорри :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух, бебёныть, так зайдёшь и темы своей не узнаешь! :D

Хотя интересные всё вещи говорят, чертяки.

 

 

Скажу тебе Саша, что мне старые американцы тоже симпатичны.

Только период немного другой: 55-75, ну и конечно "золотой век"- Тридцатые.

 

 

Но современные их машины, это конечно какая-то беда. Если бы не завидный американский патриотизм они бы уже не половину рынка, а все 80% рынка слили бы.

Недавно был у дилера Форда. Пока моя машина на ТО было скучно и я облазил все что стояло в шоу-руме. Посидел в новых Мондео, в С-Максе и в американском Эксплорере в топовой версии "Эдди Бауер". Как говорится почувствуйте разницу. На европейцах кожа это кожа, пластик приятен на вид и на ощупь, к качеству сборки никаких нареканий. У Эксплорера все не так. В нем сидишь и не ощущаешь, что это дорогой авто, ощущение так себе - примерно как в таксишной Хенде-Соната :)

Конечно скажите нельзя сравнивать здоровый джип и европейский седан.

Но у этих машин на разных континентах одинаковый сектор рынка - семейные автомбили для среднего класса, комфортабельные, но не претендующие на премиум. Просто пристрастия на разных континентах разные, одним подавай легковой авто с хорошей управляемостью на извилистых дорожках, другим - немаленький внедорожник. Поэтому я посчитал корректным их сравнить. И сравнив, решил, что вкусы европейских покупателей и инженеров Форда получше американских :D

И не из-за того, что одни любят здоровые авто, а другие компактные, тут я бы спорить не стал -каждому свое. А тем вкусы лучше, что в Европе не стали бы покупать и вообще разрабатывать недешевый авто, сделанный как какой-нибудь китайцо-кореец. Хотя внешне этот Эксплорер выглядит совсем неплохо и внешне мне нравится поболе многих японских джипов.

 

И продолжается это уже не первый год.

Помню одно время часто ездил с товарищем на классическом люкс-дредноуте - Линкольн Таункар Картье 1995, так вот своим немецким одногодкам AUDI-100(А6), Мерседесу W124, BMW E34 он ну так сильно проигрывал по комфорту, хотя денег этот Таункар стоил :) почти как W140 до которого ему было как до луны.

Но товарищ его любил, так как ходил в казаках, любил Харлеи и его второй машиной был безразмерный пикапище Додж-Рем :D

 

К чему я все это ? Да к тому, что американский автопром не такой уж плохой, плохое отношение к сборке и конструированию машин.

Какой все время прогресс у японских и европейских производителей! Каждая новая модель под одним названием с каждым поколении очень сильно прибавляет в качестве материалов, управляемости, комфорте, и т.д и т.п.

Естественно американцы не стоят на месте, но скорость их прогресса гораздо медленнее японского, европейского, не говоря уже о китайском!

Изменено пользователем ГригорийМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну парни даёте..-нашли место на американцов наезжать.. :)

Как там Русская пословица-на вкус и цвет товарищей нет :)

Да и немножко обективности непомешало бы...

Такие авто 60-70-тых как Форд Мустанг,Бюйк Ривйера..Додж Чаржер или Шеви Камаро..-это шедевры мировово уровня за нормалные денги.И если сопоставить европейцов с похожей ценой типо Форд Капри,Опель Манта или кокой там Понтончик с колёсами от велосипеда..так им до етих американцов как раком до луный.

Да и севоднешний автопром нетакой уж безнадёжен если посмотреть на ихние цены в внутренем рынке.За 25 тыс баксов можно купить новый 300-от сильный Мустанг. :D И что можно купить за такие денги в Европе?..Кастрюлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой все время прогресс у японских и европейских производителей! Каждая новая модель под одним названием с каждым поколении очень сильно прибавляет в качестве материалов, управляемости, комфорте, и т.д и т.п.

Естественно американцы не стоят на месте, но скорость их прогресса гораздо медленнее японского, европейского, не говоря уже о китайском!

Гриш, это ты о чём? О прогрессе евроФорда? Возможно, я с ним не сталкивался. У тех европейцев, с которыми я сталкивался, похоже регресс идёт. И если пластик под "кирзу" на Форде возможно прогресс (хоть на ощупь не деревянный :D ), то такой же пластик на МБ, это ахтунг. А если пошловатая поделка под дерево на Гиа, возможно, прогресс, то такая же пошлятина на МБ это регресс. Так что ты емеешь ввиду? :) Посмотри на немецкие седаны S класса. Это же просто раскормленные бесформенные жирные коровы без намёка на элегантность. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гриш, это ты о чём? О прогрессе евроФорда? Возможно, я с ним не сталкивался. У тех европейцев, с которыми я сталкивался, похоже регресс идёт. И если пластик под "кирзу" на Форде возможно прогресс (хоть на ощупь не деревянный :D ), то такой же пластик на МБ, это ахтунг. А если пошловатая поделка под дерево на Гиа, возможно, прогресс, то такая же пошлятина на МБ это регресс. Так что ты емеешь ввиду? :D Посмотри на немецкие седаны S класса. Это же просто раскормленные бесформенные жирные коровы без намёка на элегантность. :D

 

Посиди в Мондео-титаниум. Там все очень пристойно. А Ghia это конечно какая-то китайчатина :)

А в каком Мерседесе ты видел пластик под "кирзу" ?

S-класс не эталон красоты, согласен, но у американцев и таких нет B)

А потом есть красавец CL coupe :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гриш, это ты о чём? О прогрессе евроФорда? Возможно, я с ним не сталкивался. У тех европейцев, с которыми я сталкивался, похоже регресс идёт. И если пластик под "кирзу" на Форде возможно прогресс (хоть на ощупь не деревянный :D ), то такой же пластик на МБ, это ахтунг. А если пошловатая поделка под дерево на Гиа, возможно, прогресс, то такая же пошлятина на МБ это регресс. Так что ты емеешь ввиду? :) Посмотри на немецкие седаны S класса. Это же просто раскормленные бесформенные жирные коровы без намёка на элегантность. :)

Не пойму, это пост критика Форда, Мерседеса или обоих? :D У Фордов пластик и остальные детали соответствует категории цена/качество. А вот кстати в новой Королле, однокласснике Фокуса, пластик ужасный! Мне об этом несколько людей говорили, а потом лично убедился на машине подруги

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ну вас :) - мне американские машины нравятся, ВСЕ! :) прет меня од них... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ну вас :D - мне американские машины нравятся, ВСЕ! :) прет меня од них... :D

НАШ ЧЕЛОВЕК! :)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и молодцы, тащитесь от них, никто не против :D

Каждому свое :)

 

P.S. Ковбойские сапоги еще купите, ремень с пряжкой размером с тарелку, каку Буш(мена) на его ранчо и шляпу ковбойскую

(шучу-шучу) :D :D B)

 

P.P.S. Только вот страное наблюдение, прутся от них много людей, стоят эти "шедевры" копейки, но никто их не покупает почему-то, даже те, кто от них прется. Бензин то везде дорогой уже...

Я вот прусь от танка "Леопард", но тоже не покупаю его :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую прочесть автобиографию Ли Яккока - он был до 80х главным управляюшим Форда потом его "ушли" в Крайслер там среди размышлений его о жизни есть много ПОЧЕМУ американсские автомобили такие как есть .

 

 

 

А вообше (сейчас меня загрызут :) ) если отменить на время высокие пошлины на ввоз Японцев в Германию - интересно , как всеми любимый :) продержится год ? два ? :D

 

В Израиле B) ассоциируется с адвокатами или бандитами , :D с такси(правдо Шкод сегодня больше) и арабами(наверно потому что они работают таксистами :D ) .

А остальное всё это Корейцы и Японцы есть правдо немного Французов и Итальянцев но ак правило это малолитражки не старше 5-ти лет (да и покупают их из-за свежего дизайна в основном молодёжь). Немецкие , Английские , Американские и др + старше 10 лет на моей улице практически экзотика .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И есчо один камушек в сторону о ВЕЛИКОМ (прямо как Ленин , жил жив и будет... в мавзолее музее)

 

Популярность :) не более чем БРЕНДО-МАНИЯ .

Я своими глазами видел (фото нет) когда когдато заходил к знакомому на работу , он тогда работал охранником на Израильском заводе по сборке автобусов на шасси M.A.N. (шасси с германии , кузов месного производства под контролем немцев) .

В реальности для частных клиентов (небольшие Турагенства и т.д.) собирали из запчастей M.A.N. автобусы . - как говорится главное чтобы со звездой так круче а что внутри это не важно .

 

 

 

К чему я это всё - да так просто , я не любитель Американцев но считаю их привлекательными внешне немного даже красивыми , а что до :) как говорят в Израиле "СТАМ ОТО" сухая практичность и всё , красивыми... они были в 30х но тогда все были чемто на друг дружку похожи :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую прочесть автобиографию Ли Яккока - он был до 80х главным управляюшим Форда потом его "ушли" в Крайслер там среди размышлений его о жизни есть много ПОЧЕМУ американсские автомобили такие как есть .

А вообше (сейчас меня загрызут :) ) если отменить на время высокие пошлины на ввоз Японцев в Германию - интересно , как всеми любимый :) продержится год ? два ? :D

В Израиле :D ассоциируется с адвокатами или бандитами , :D с такси(правдо Шкод сегодня больше) и арабами(наверно потому что они работают таксистами B) ) .

А остальное всё это Корейцы и Японцы есть правдо немного Французов и Итальянцев но ак правило это малолитражки не старше 5-ти лет (да и покупают их из-за свежего дизайна в основном молодёжь). Немецкие , Английские , Американские и др + старше 10 лет на моей улице практически экзотика .

Израиль это показатель развитого автомобилизма? Ты бы еще Буркина-Фасо или Гаити в пример привел :D

Все ваши корейцы и японцы имеют большой сбыт только в тех странах, де не развит собственный автопром, а американцы и там них.. не имеют.

Это не аргумент? Если амерканские машины такие классные, то почему их нигде не покупают, даже в США их доля падает? Да, может они чем-то и красивые (дело вкуса, а о нем не спорят), но красивого много чего, а автомобиль должен быть раицонален, экономичен, надежен... и еще есть много критериев кроме красоты, которым американцы не отвечают!

А по поводу пошлин, этоты Макс не подумав сказал. Нет в ЕС никаких завышенных пошлин на японцев, нормальные пошлины для всех по одним тарифам без дискриминации - не европейский это метод пошлинами конкурентов душить (вот американцы это делают всегда, если бы они европейцев, япсов и корейцев не душили пошлинами, то вместо 48% имели бы 4,8% свох машин на рынке :D )

Ведь между странами ЕС никаких пошлин нет, и что? Много Фиатов и твох любимых Альф в Германии? Мизер! Пежо и Рено еще кое-какую долю имеют, но нитко, никакие Альфы, Ситроены, даже Роллс-Ройсы и Бентли (все идут безпошлинно) не могут потеснить. :D

Есть доля яправды в том, что МАРКА имеет имедж и стоит денег (сами немцы шутят, что половина цены за Мерс стоит звезда!). Но чтобы получить такой имедж, надо долго и упорно работать. ФИАТ и Пежо тоже с ХIХ века свою исрорию ведут, а имедж у них не такой, как у Мерседес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, Пацаны, ничАво вы не рубите в тачилах.... ЗУБИЛО ФАРЕВАААА !!!!!!! :)

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

:) Ну.. зафлудили тут всё по самые помидоры... 3 страницы отменного офф-топика за 2 дня - браво, коллеги! С такими темпами тему можно будет переименовать во флудилку, а посты о коллекции затереть нах :)

ЗАВЯЗЫВАЙТЕ, уважаемые - тут теперь расчищать 1,5 часа после Вас :D

П.С. :D

А почему нет продолжения? ни новых обзоров,ни флуда? К сожалению прочёл это всё только сейчас,ввиду того,что новенький. Аж уши горят,честное слово! Может продолжение в другой теме,подскажите!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему нет продолжения? ни новых обзоров,ни флуда? К сожалению прочёл это всё только сейчас,ввиду того,что новенький. Аж уши горят,честное слово! Может продолжение в другой теме,подскажите!!???

Обзоры будут в этом месяце, много работы/учёбы/проблем. Не до моделек в общем.

Пополнения небольшие есть, их выложу как время будет.

По поводу продолжения ничего сказать не могу, сейчас редко появляюсь на форуме.

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...