dragon_fly Опубликовано: 31 августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 августа 2007 ...Мне любопытнее момент "допечатываются" ли дилерские модели параллельно регулярным, либо только распродаются изначально произведенные и запасенные на склад - это для меня загадка, даже с учетом того, что иногда дилерские модели под заказ мне приходили через месяц-два после первоначальной отбивки "срок поставки неизвестен", т.е. их наличие на складе БМВ в Германии было под сомнением.Мне думается, что за редким исключением, БМВ сразу заказывает всю партию моделей и "допечатку" не делает... во всяком случае, в восемнадцатом. Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ГригорийМ Опубликовано: 31 августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 августа 2007 Гриша, да не теряли яни Европу, ибо НИКОГДА им там нечего было терять, ибо НИКОГДА, за исключением начала 20-х годов (после разрухи 1-й Мировой) их там не было. Даже в 50-х годах кроме сутенеров, эксцентриков и ковбоев-америкофилов, никто это драндулоуты не покупал, ну может 0,2% рынка у них было, как в России до 1917 (именно так, тогда в Империи до 75% рынка был за немцами, 6,5% за французами, США от силы 0,2%, только с 1914 года они вошли к нам, т.к. немцы с нами воевали и экспорт прекратился, а френчам и бритам самим нужны были авто для войны). Не из-за того, что денег на бензин европейцам жалко было, а просто культура другая. Европейские машины высшего класса всегда были компактнее, в Европе места американцам мало :) Да и их дизайнерский китч никогда еврпейцам не нравился. По-этому те американцы что закрепились на европейском рынке (Форд, Опель Воксхол) всегда делели для Европы особые ЕВРОПЕЙСКИЕ конструкции, и в самой Европе!Да, есть шарм свой в этих драндулоутах, но каждому свое.В Европе у них никогда шансов не было, не такое тут воспитание :) как говорила Манька Облигация :D Естественно, массого их в Европе не было, но я имел ввиду, что в 50-60 они были в количествах хоть сколько-нибудь сопоставимом с Мерседесами.Вспомни старые европейские фильмы, нередко какой-нибудь персонаж в них раскатывал на "американце". И потом я посмотрел швейцарский каталог Ауто-Ревю 1965г там предложений о продаже очень много.Правда цены просто хамские - например дешевый в штатах Шевроле-корвайр стоит как W111 220SE, а Эльдорадо как 300SE кабриолет. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Knyaz Опубликовано: 31 августа 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 августа 2007 (изменено) 1. Не теснят китайцы в Америке никого. Как я понимаю их туда еще не завозят.У меня иные сведения, Гриш. Но наши полярные мнения могут привести к общему знаменателю проживающие там люди :) Ждёмс, что скажете, это интересный вопрос. Видимо, раз нам говорят разные вещи, ситуации в разных штатах различные, видимо, а может и нет - заодно проверим источники. 2. К сожалению, я не нашел цены на Гудзон в 50-е гг, хотелось бы его сравнить с ценами на тогдашние Понтоны. Чтобы вообще понять конкуренты ли они.Нет проблем, Гриш. Серия Хорнет 1952 года стоил примерно $2.745, ну плюс/минус какая-то мелочь, сам понимаешь. Серия Commodore - чуть подешевле, $2.280. Серия Pacemaker - $2.427.Понтон, по моим сведениям, стоил $3350. 3.Помнится в 50-60 в Европе американские дредноуты были довольно популярны, можно сказать были мечтой многих европейцев, стесненных в разных жуках и маленьких фиатах, но уже к концу 60-х популярность сошла на нет. А потому что к этому времени появились удачные Mercedes W115, началось производство седанов среднего класса BMW, хороши в то время были и Ягуары.Т.е. Европу янки начали терять еще до всяких нефтяных кризисов, а уж после кризисов и на своей родине им поплохело. Первый Seville они кажется создавали, только чтобы хоть как-то ответить :) а Cimarron (позорище) пытаются забыть как страшный сон и это при том, что в тоже время появились сверхудачные компактные W201 и BMW Е30.Так что не только сейчас Мерседес силен, а уже несколько десятилетий нет ему равных. :D .Гришь, акстись! Сами Гудзоны никогда линейку Хорнетов вне Америки не барыжили. Ни-ког-да.Не примешивай всех американских производителей и их грехи к Гудзонам, речь ведь только о них идёт. Про Сimarron, я признаться, слышу впервые. Про Seville (Cadillac Eldorado-то тебе чем не угодил, неугомонный?) - я могу статью написать поболее, чем Гудзонах, но там годы не те, все-таки 1974-78, не мой формат, но раз уж ты начал - не могу тебе отказать. Ты прав, одно время Кадиллаки устраивали настоящую экспансию на просторы матушки-европы с вариантами типа Eldorado Brougham, от которого любители "карманных мерсюков" писали в штанишки от восторга и платили денежки. И размах пятидесятых в пожирании 30 литров бензина на сотку, в условиях топливного кризиса 1974 года, серьезно ударил по их раскупаемости. Кризис тот не только Штаты затронул, но и Европу тоже.И вот тогда, Гриш, ВОТ ТОГДА, Кадиллак сделал свой Севилль - шедевр всех времен и народов! Бестселлер ВЕЗДЕ, и там и здесь, стоимостью $13700 (что подешевле нового хваленого Мерина было аж на 6 "зеленых штук", а по уровню современности разработок и стильного дизайна в стиле 80-х - вообще последний писк не знаю кого). И немцы, поняв что их объегорили в очередной раз, очень расстраивались по этому поводу, после чего все вышенаписанное тобой и стали клепать. Севилль, кстати, был признан лучшим авто Кадиллака за 25 лет производства, о как, Гриш. Ушли янки оттуда, Гриш, вовсе не из-за того, что какая-то там звезда на капоте их страшно испугала, а потому, что в стране их было весьма хреново на данным момент - надо было чем-то помогать, ибо они были представителями крупнейшего национального концерна с миллионным рабочим контингентом, а потянуть такую ношу "и тут и там" они не могли, даже у них столько денег в концерне не было.Вот так, про Севилль-то.. Чтобы голословным не быть - погляди труды вот этого человечка - Quentin Willson - только не в задрипанном русском переводе, а оригинальные статьи- и не ругай, отличная машина была и жрала всего 11 литров, а Мерин, сопоставимый и прямой конкурент, кушал немножко поболее, литров так 15-17. Выглядел он вот так вот примерно, с небольшими, не очень существенными отличиями. Изменено 31 августа 2007 пользователем Князь Цитата http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png ::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 ::: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andy Опубликовано: 31 августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 августа 2007 Серия Хорнет 1952 года стоил примерно $2.745, ну плюс/минус какая-то мелочь, сам понимаешь. Серия Commodore - чуть подешевле, $2.280. Серия Pacemaker - $2.427.Понтон, по моим сведениям, стоил $3350."Ponton" W120 BI typ 180 - цена по заводскому прайсу от 09/1953 - 9950 DM, но по прайсу от 05/1956 цена уже 8700DM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Knyaz Опубликовано: 31 августа 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 августа 2007 (изменено) "Ponton" W120 BI typ 180 - цена по заводскому прайсу от 09/1953 - 9950 DM, но по прайсу от 05/1956 цена уже 8700DMЦена у меня в баксах для удобоваримого соотношения цен, чтобы оградить от поиска котировок валют тех лет и лишнего геморроя.П.С. Раз уж пост еще один накатал - дополню сразу: экспорт именно Кадиллаков в Европу был небольшим, но расходился достаточно быстро. Много не везли туда, чтобы "товар не залёживался" по причинам, указанным Славой. По экспорту всего остального "американского" - пока не знаю, но узнаю - займусь этим вопросом основательно. Думаю, что от концерна не только Кадди посылали - надо этот вопрос разведать.И еще о топливном кризисе, мать его. Сам по себе он вздрючил преимущественно Америку, а Европа страдала, т.к. многие фирмы-европейцы промышляли на американском рынке и несли от этого убытки.----------------------------------------------------------------------------------------------------Эх, какая темка-то забористая получилась! Вот где есть повод сообща с коллегами найти золотую середину наших разношёрстных исторических познаний! :) Когда так еще получится - здорово, я очень доволен и рад, что такая тема нашлась! :) Изменено 31 августа 2007 пользователем Князь Цитата http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png ::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 ::: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andy Опубликовано: 31 августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 августа 2007 Эх, какая темка-то забористая получилась! Вот где есть повод сообща с коллегами найти золотую середину наших разношёрстных исторических познаний! :) Когда так еще получится - здорово, я очень доволен и рад, что такая тема нашлась! :D Короче, все согласятся, что есть только одна Американская легковушка, которая была безумно популярна во всех странах Европы на протяжении длительного периода времени :) - Виллис МВ, остальное в Европе успехом особо не пользовалось по ряду причин. Впрочем, также и многие европейцы провалились в Штатах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ГригорийМ Опубликовано: 31 августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 августа 2007 И вот тогда, Гриш, ВОТ ТОГДА, Кадиллак сделал свой Севилль - шедевр всех времен и народов! Бестселлер ВЕЗДЕ, и там и здесь, стоимостью $13700 (что подешевле нового хваленого Мерина было аж на 6 "зеленых штук", а по уровню современности разработок и стильного дизайна в стиле 80-х - вообще последний писк не знаю кого). И немцы, поняв что их объегорили в очередной раз, очень расстраивались по этому поводу, после чего все вышенаписанное тобой и стали клепать. Севилль, кстати, был признан лучшим авто Кадиллака за 25 лет производства, о как, Гриш. Ушли янки оттуда, Гриш, вовсе не из-за того, что какая-то там звезда на капоте их страшно испугала, а потому, что в стране их было весьма хреново на данным момент - надо было чем-то помогать, ибо они были представителями крупнейшего национального концерна с миллионным рабочим контингентом, а потянуть такую ношу "и тут и там" они не могли, даже у них столько денег в концерне не было.Вот так, про Севилль-то.. Чтобы голословным не быть - погляди труды вот этого человечка - Quentin Willson - только не в задрипанном русском переводе, а оригинальные статьи- и не ругай, отличная машина была и жрала всего 11 литров, а Мерин, сопоставимый и прямой конкурент, кушал немножко поболее, литров так 15-17. Выглядел он вот так вот примерно, с небольшими, не очень существенными отличиями. Я раскрываю апрельский Motor Klassik с сравнительной статьей W116 450SEL против Seville И, что мы там видим ? Макс скорость :) 212км\ч Кадиллак 182Разгон 0-100 :) 9 сек Кадиллак 12 секРасход :D 19.5 л Кадилак 18 л, а никакие не 11 При этом Мерседес стоил даже дешевле. Данные по Европе. Пы.Сы У тебя фото второй серии. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Knyaz Опубликовано: 31 августа 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 августа 2007 Я раскрываю апрельский Motor Klassik с сравнительной статьей W116 450SEL против Seville И, что мы там видим ? Макс скорость :) 212км\ч Кадиллак 182Разгон 0-100 :D 9 сек Кадиллак 12 секРасход :D 19.5 л Кадилак 18 л, а никакие не 11 При этом Мерседес стоил даже дешевле. Данные по Европе. Пы.Сы У тебя фото второй серии.Да, об фото я и написал прямо над фотографией. Лучше бы ты не открывал свой апрельский Мотор Классик :D Дело вот в чем, надеюсь у тебя там тоже это отражено, в твоем Мотор Классике. На него предлагалось 2 двигателя: Oldsmobile V8 5,7л и дизельный V8 5,7л. Первый жрал 18.2 литра, второй - 11,5. Комплектовался 3х ступ. трансмиссией Hydra-Matic, имел 170 "кобыл", независимую переднюю подвеску на винт. пружинах и зависимую рессорную заднюю, вентилируемые дисковые тормоза спереди, а сзади барабанные, Разгонялся до сотни за 12 секунд и максимум давал 185км/ч. Выпущено 56985 экземпляров. Стоил 13700$. Дизельный вариант комплектовался в добавок компьютером для экономии топлива в пути с 11 значениями на дисплее и электровспрыском топлива. Сами движки ставились на спецподушечки Isoflex (от шума и вибрации). Хм... Мотор Классик :) Цитата http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png ::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 ::: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Philips Опубликовано: 31 августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 августа 2007 читаю ваши комменты и чувствую себя полным идиотом в теме..... :) Цитата Мой Ацкий Лепесин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Knyaz Опубликовано: 31 августа 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 августа 2007 читаю ваши комменты и чувствую себя полным идиотом в теме..... :DМы с Григорием и Славой очень любим покапаться в тоннах мукулатуры для того, чтобы узнать что-то новое о свежекупленной модельке. Бывает, что там находится множество посторонней информации, которую мы тоже зазубриваем и мучаем ею наших форумчан :) Со стороны может показаться, что в каких-то моментах мы с остервенением спорим, но это не так. Мы ищем золотую середину. :) Цитата http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png ::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 ::: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ГригорийМ Опубликовано: 31 августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 августа 2007 Да, об фото я и написал прямо над фотографией. Лучше бы ты не открывал свой апрельский Мотор Классик :) Дело вот в чем, надеюсь у тебя там тоже это отражено, в твоем Мотор Классике. На него предлагалось 2 двигателя: Oldsmobile V8 5,7л и дизельный V8 5,7л. Первый жрал 18.2 литра, второй - 11,5. Комплектовался 3х ступ. трансмиссией Hydra-Matic, имел 170 "кобыл", независимую переднюю подвеску на винт. пружинах и зависимую рессорную заднюю, вентилируемые дисковые тормоза спереди, а сзади барабанные, Разгонялся до сотни за 12 секунд и максимум давал 185км/ч. Выпущено 56985 экземпляров. Стоил 13700$. Дизельный вариант комплектовался в добавок компьютером для экономии топлива в пути с 11 значениями на дисплее и электровспрыском топлива. Сами движки ставились на спецподушечки Isoflex (от шума и вибрации). Хм... Мотор Классик :) Саш, честно ничего не написано про дизель.Сравнивали авто с бензиновым мотором, а дизель..... я думаю его в Европу и не поставляли. А статью из Motor Klassik таки надо отсканить и выложить. Почему-то мне кажется там над америкосами славно поглумились :D Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 31 августа 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 августа 2007 Естественно, массого их в Европе не было, но я имел ввиду, что в 50-60 они были в количествах хоть сколько-нибудь сопоставимом с Мерседесами.Вспомни старые европейские фильмы, нередко какой-нибудь персонаж в них раскатывал на "американце". И потом я посмотрел швейцарский каталог Ауто-Ревю 1965г там предложений о продаже очень много.Правда цены просто хамские - например дешевый в штатах Шевроле-корвайр стоит как W111 220SE, а Эльдорадо как 300SE кабриолет.Да Гриша, соглашусь отчасти. В Швейцарии (ее нельзя сопостовлять остальной Европой, это особый континент :) ) америкосы были больше распространены. Там даже их вэны собирали (фирма МОВАГ делала вэны по лицензии Додж). Там милионэров много, они выпендриться всегда любили, тем более, что сами американцы (дети милионэров по профессии) всега жили и живут в Щвице, там у них милионэрская тусовка, их много там. Французы в 50-е тоже немного под американское влияние попали. Но в основном, янки были всегда экзотами в Европе, во все времена. Повторюсь - это ниша рынка для сутенеров и фанатиков Эльвиса Пресли :) В Финляндии их тоже по-больше было.А так, обрати внимание, даже когда бензин был дешевый, европейцы не отказывались от мощных американских движков (FACEL-Vega, Monica, AC-Cobra, Bristol, Iso...), но они никогда не любуили громоздкость. Да и зачем ездить по узким европейским улицам на машине, размером с автобус, когда человек легко помещается в более компактную, но не менее конфортабельную. Еще повторюь - культура большинства европейцев (не сутенеров и не любителей фильмов "вестерн") не принимает американский дизайн! В тех же фильмах, о которых ты упомянул, на американцах как правило и ездили сутенеры и бандюганы :D Цитата Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Knyaz Опубликовано: 31 августа 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 августа 2007 (изменено) Саш, честно ничего не написано про дизель.Сравнивали авто с бензиновым мотором, а дизель..... я думаю его в Европу и не поставляли.Гриш, не знаю. Подобную информацию мегатрудно найти - она слишком уж подробная, таких записей может и в принципе-то не существовать. "Будем искать" - © Горбунков С.С. А статью из Motor Klassik таки надо отсканить и выложить. Почему-то мне кажется там над америкосами славно поглумились :)Я вообще всякой этой бульварщине перестал доверять уже давно - это порнография от исторической литературы. Из книжки в книжку перепечатывается один и тот же бред, написанный хрен знает кем. Только "реальные" документы и всё, никакой там авторской отсебятины.Самое печальное, что тенденция к откровенному бреду наиболее ярко выражена именно в писанине на твою "фирменную" тему - о исторических вехах и нюансах Мерседесов. Я перерыл такую кучу RU-сайтов - это пипец какой-то! Один умник написал полнейший бред про Понтон и все остальные у него под частую содрали - что домашние странички, что более-менее крупные сайты, где история марки нужна для набивания страничного объема сайта. Информативность у них такая вот.Вакуум полнейший. Перелопатив сигмент немецкого интернета (офиц. и более-менее прилично сделанные сайты, до домашних еще не дошёл), обратил внимание на достаточно широкую освященность данной тематики. У меня в теме, в большинстве случаев, у МБ-шных моделей исторические очерки не написаны, потому как писать бред я не буду принципиально, а заниматься глубоким изучением контента и переводом "немцев" - времени пока жалко, я лучше по Америке гляну что-нибудь новое - отберу информацию, отсею, скомпаную как положено и приправлю всё это нормальным русским языком человека, тронутого высшим образованием. Почитай т.н. "Статьи" на автомобильных порталах - это же караул. Мало того, что можно разнести все эти статьи в пух и прах при малейшем на то желании, так еще и читать корявый язык до дурноты противно. Журналисты, их мать. Изменено 31 августа 2007 пользователем Князь Цитата http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png ::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 ::: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andy Опубликовано: 1 сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2007 Да Гриша, соглашусь отчасти. В Швейцарии (ее нельзя сопостовлять остальной Европой, это особый континент :) ) америкосы были больше распространены. Там даже их вэны собирали (фирма МОВАГ делала вэны по лицензии Додж). Там милионэров много, они выпендриться всегда любили, тем более, что сами американцы (дети милионэров по профессии) всега жили и живут в Щвице, там у них милионэрская тусовка, их много там. Французы в 50-е тоже немного под американское влияние попали. Но в основном, янки были всегда экзотами в Европе, во все времена. Повторюсь - это ниша рынка для сутенеров и фанатиков Эльвиса Пресли :) В Финляндии их тоже по-больше было.А так, обрати внимание, даже когда бензин был дешевый, европейцы не отказывались от мощных американских движков (FACEL-Vega, Monica, AC-Cobra, Bristol, Iso...), но они никогда не любуили громоздкость. Да и зачем ездить по узким европейским улицам на машине, размером с автобус, когда человек легко помещается в более компактную, но не менее конфортабельную. Еще повторюь - культура большинства европейцев (не сутенеров и не любителей фильмов "вестерн") не принимает американский дизайн! В тех же фильмах, о которых ты упомянул, на американцах как правило и ездили сутенеры и бандюганы :D Ну а Мустанг в 60-х? "Мужчина и женщина"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ГригорийМ Опубликовано: 1 сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2007 Ну а Мустанг в 60-х? "Мужчина и женщина"? А ты в курсе, что этот фильм Клод Лелюш снял при непосредственном участии "Форд Франс"Это вообще больше похоже на рекламный ролик, удостоенный главного приза Каннского фестиваля и "Оскара" в номинациях "Лучший иностранный фильм" и "Лучший сценарий". :) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 1 сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2007 (изменено) Есть определенная группа людей в Европе, уважающие Мустанги и Корветы, но их крайне мало. Тот-же Форд как альтернативу Мустангу в Европе делал Капри. Был еще Опель Манта. Вот это действительно культовые машины!Еще одна интересная деталь. Когда в Европе стремительно вошли в моду огромные "джипы" (сейчас уже они выходят из моды, т.к. им сняли налоговые льготы в Германии), а европайских "крутых" внедорожников просто почти не существовало (на считая элитных и дорогущих типа Сбарро), то у янков появился нв этой нише шанс. Но не на долго. Их тут-же придушили япсы, а потом и немцы догнали эту тему.2 года назад я ездил на распродажу армейских джипов (американские вояки сливали свой хлам). Отличные Доджи, Шеви джипы и пикапы, не молодые, но с маленьким пробегом, уходили всего по 200-300 евро, и брали их только чурки турки :) , да украинцы. А за фургоны Фольксваген драка была чуть не до крови. Но это я отвлекся :) Изменено 1 сентября 2007 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andy Опубликовано: 1 сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2007 Есть определенная группа людей в Европе, уважающие Мустанги и Корветы, но их крайне мало. Тот-же Форд как альтернативу Мустангу в Европе делал Капри. Был еще Опель Манта. Вот это действительно культовые машины!Еще одна интересная деталь. Когда в Европе стремительно вошли в моду огромные "джипы" (сейчас уже они выходят из моды, т.к. им сняли налоговые льготы в Германии), а европайских "крутых" внедорожников просто почти не существовало (на считая элитных и дорогущих типа Сбарро), то у янков появился нв этой нише шанс. Но не на долго. Их тут-же придушили япсы, а потом и немцы догнали эту тему.2 года назад я ездил на распродажу армейских джипов (американские вояки сливали свой хлам). Отличные Доджи, Шеви джипы и пикапы, не молодые, но с маленьким пробегом, уходили всего по 200-300 евро, и брали их только чурки турки :) , да украинцы. А за фургоны Фольксваген драка была чуть не до крови. Но это я отвлекся :)а я бы Рэнглер купил бы, если бы на него цены были гуманные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 1 сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2007 а я бы Рэнглер купил бы, если бы на него цены были гуманные.Эти Wrangler'ы в Германии встречаются, их тут как репликары уважают, бо на древний Виллис похожи :) Но на распродажах их не было, это не армейская машина. Саша писал: "Кадиллак сделал свой Севилль - шедевр всех времен и народов!"О вкусах не спорят, но на мой взляд ентот Севиль типичное убожество американского дизайна. :) Хотя и у них были светлые пятна на черном листе эстетики - как правило разработки европейских дизайнеров, вроде Студебекер Аванти.Если взгляуть в историю глубоко, то я могу привести 1000 примеров, почему, не смотря на демпинговые цены, американские автомобили никогда не могли сильно прорваться на мировом рынке, потому что они всегда были "г":Когда в Европе в 1903 году уже делали настоящие шедевры типа Мерседес Симплекс, вся Америка ездила на допотоных багги типа Олдсмобиль Curved Dash. Россия тоже на эту дешевку тоже купилась, его даже на Дуксе, на Лейтнере и на Аксае по лицензии делали (в Германии тоже делали их под маркой Ультрамбиль). Но мало кто покупал этого урода, а кликуху ему в России дали "Олдсмогила" :DС Фордом Т была такая же история, он стоил в Империи от 2000 рублей (средние цены на европейские машины или отечественные Руссо-Балты были 8000 руб., а элитный 200-суильный Бенц только шасси без кузова стоил 17 000). Только благодаря такой цене Форд Т смог попасть массово на российский рынок, но например в 1913 году в Питере из 2364 а/м в частном владении было всего 72 Форда (много, других американце было по 2-5 штук всего). А тех же дорогущих Бенцев было больше всего - 201 машина (потом Опель - 178, Делоне-Бельвиль - 106, Мерседес -95, как правило все дорогие и мощные).Про Форд Т ходили анекдоты и именно он первым в России получил погоняло "козел" :D Цитата Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andy Опубликовано: 1 сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2007 Саша писал: "Кадиллак сделал свой Севилль - шедевр всех времен и народов!"О вкусах не спорят, но на мой взляд ентот Севиль типичное убожество американского дизайна. :) Хотя и у них были светлые пятна на черном листе эстетики - как правило разработки европейских дизайнеров, вроде Студебекер Аванти.Если взгляуть в историю глубоко, то я могу привести 1000 примеров, почему, не смотря на демпинговые цены, американские автомобили никогда не могли сильно прорваться на мировом рынке, потому что они всегда были "г":Когда в Европе в 1903 году уже делали настоящие шедевры типа Мерседес Симплекс, вся Америка ездила на допотоных багги типа Олдсмобиль Curved Dash. Россия тоже на эту дешевку тоже купилась, его даже на Дуксе, на Лейтнере и на Аксае по лицензии делали (в Германии тоже делали их под маркой Ультрамбиль). Но мало кто покупал этого урода, а кликуху ему в России дали "Олдсмогила" :)С Фордом Т была такая же история, он стоил в Империи от 2000 рублей (средние цены на европейские машины или отечественные Руссо-Балты были 8000 руб., а элитный 200-суильный Бенц только шасси без кузова стоил 17 000). Только благодаря такой цене Форд Т смог попасть массово на российский рынок, но например в 1913 году в Питере из 2364 а/м в частном владении было всего 72 Форда (много, других американце было по 2-5 штук всего). А тех же дорогущих Бенцев было больше всего - 201 машина (потом Опель - 178, Делоне-Бельвиль - 106, Мерседес -95, как правило все дорогие и мощные).Про Форд Т ходили анекдоты и именно он первым в России получил погоняло "козел" :DПро дореволюционную Россию не совсем корректно. Это как про Россию начала 90-х. А в Штатах красивые машины тоже были. Мало, но были. Касаемо неудачи на Европейском рынке, так иделогически они Европе чужды, плюс европейский шовинизм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 1 сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2007 Про дореволюционную Россию не совсем корректно. Это как про Россию начала 90-х. А в Штатах красивые машины тоже были. Мало, но были. Касаемо неудачи на Европейском рынке, так иделогически они Европе чужды, плюс европейский шовинизм.Были конечно красивые машины в Амерке - в семье не без урода :)Мне еще Такер нравится.Вот только идеалогию и шовинизм приплетать не надо, они тут не причем. Дети и внуки нацистов покупают "узкоглазые" (японские и корейские) машины, и никакого шовинизма нет, Ладу в 80-х годах тоже покупали охотно, дешево, но не совсем плохо, а ведь это машина "ГЛАВНОГО ВРАГА" :D Но странно, автомобили "освободителей" и "кормильцев"* никто не хочет покупать. *Именно так преподают немецкие СМИ американскую армию, они их освободили от 10 миллионов убитыми под бомбами женщин и детай, но все равно они хорошие, потому что в блокированный "злыми русскими" (даже не русскими, а по версии СМИ - "монголами", беспощадно изнасиловавшими, все что шевелилось) Зап. Берлин потом конфеты с самолетов бросали. Но не будем об этом, это теме не относится.Американский автопром это отстой, хуже китайского. Китайцы хоть передовые новинки приворовывают в Европе и Японии, а американцы отстают от всего мира безнадежно. Именно по этому в самой Америке уже больше половины автопарка те же япсы, а во всех других странах, кроме России (в России как всегда все есть, там даже иранские и китайские машины ездят) и Канады, американских автомобилей мизер. Даже африканцы их не покупают. Да что африканцы - "молодая иракская демократия", самые главные друзья США, везет на наворованные у американского народа бабки, не из штатов, а из Германии корабями тысячи ржавых машин. Из-за них у нас цены на б/у авто поднялись ужасно :)Новые тоже везут, для "новых иракцев" :D Цитата Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.