Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

:ohmy:

 

Обновился рекорд самой высокой цены, заплаченной за один автомобиль. Самым дорогим автомобилем мира стал классический Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, построенный для британского гонщика Стирлинга Мосса, который был продан за 35 млн долларов.

 

Яблочно-зеленый Ferrari 250 GTO является одним из 39 спорткаров GTO, выпущенных в период с 1962 по 1964 годы. Факт частной сделки и стоимость подтвердили агентству Bloomberg два независимых трейдера.

 

Автомобиль был продан датским бизнесменом Эриком Хееремой, владельцем винодельни Nyetimber в графстве Суссекс на юге Англии. Покупателем стал американский коллекционер Крэйг МакКоу, глава инвестиционного фонда Eagle River Investments.

 

«Рынок сейчас очень активен. Много новых покупателей расширяют свои коллекции. А коллекционеры первого поколения достигли того возраста, когда не пользуются своими машинами так часто, как раньше. Они хотят продавать», — прокомментировал консультант по Ferrari британского дилера DK Engineering Джеймс Коттингхэм.

 

За последние две недели было зарегистрировано сразу несколько крупных сделок по продаже/покупке Ferrari. Так, Ferrari 250 Testa Rossa, на которой американский гонщик Фил Хил выиграл в 24-часовой гонке Ле Ман в 1958 году, была продана за 25 млн долларов. Еще один Ferrari 250 GTO, купленный в 2010 году британским диджеем Крисом Эвансом за 18 млн долларов, ушел по цене около 20 млн долларов.

 

«Я слышал про восемь Ferrari, проданных за общую сумму в 135 млн долларов, за последние восемь недель. Сейчас сложно найти автомобиль. Арабы начали покупать из-за “Формулы-1”, кроме того китайцы вышли на этот рынок», — рассказал агентству Джон Коллинс из дилерского центра Talacrest Ltd. в Аскоте, который принимал участие в пяти из обозначенных им сделок.

 

Зеленый GTO, ставший новым рекордсменом, был куплен виноделом десять лет назад за 8,5 млн долларов у японского коллекционера Йошихо Матсуды, который также был предыдущим владельцем Ferrari Криса Эванса. Сам Матсуда купил спорткар Стирлинга Мосса в 1999 году у того же дилера Talacrest, который приобрел машину в 1996 году за 3,5 млн долларов. «Я все смотрел на него в моем шоу-руме, думая, что заплатил слишком много», — поделился впечатлениями от машины Коллинс, которая сейчас стоит в десять раз дороже.

 

Ferrari 250 GTO, выпущенный в 1962 году для гонок в Ле Мане и других туринговых чемпионатах, считается среди коллекционеров самым желанным автомобилем. Проданный за рекордную сумму экземпляр с шасси под номером 3505 был выпущен на фабрике Ferrari в 1962 году для Стирлинга Мосса, чье имя выцарапано на спинке водительского кресла, расположенного с правой стороны. Автомобиль был выкрашен в бледно-зеленый цвет команды Мосса UDT- Laystall. Однако сам гонщик так и не сел за руль гоночной машины, попав в аварию в Гудвуде 23 апреля 1962 года, что стало завершением его карьеры. Сам автомобиль все же принял участие в гонке, но под управлением другого пилота.

 

Предыдущий рекорд цены принадлежал Type 57SC Bugatti Atlantic 1936 года выпуска. Автомобиль был куплен калифорнийским коллекционером Питером Маллином в 2010 году за 30-34 млн долларов. Сам Маллин раскрывать точную сумму сделки отказался. Еще один автомобиль из категории «за 30 млн» — Ferrari 250 GTO 1963 года с номером шасси 5095 – был продан за 32 млн долларов.

 

По данным Historic Automobile Group International, цены на классические Ferrari в первом квартале текущего года выросли на 4,82%.

 

post-6021-0-94196400-1338966814_thumb.jpg

 

Текст "как есть" я тиснул с мэйл.ру - некоторые предложения очень "корявы"! Гуглом, что ли переводили? :laugh:

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

интересные странички истории...

Ferves Ranger 1969 год.

 

вот что о нем поведали с интета перевод гугла.

 

В 1966 году в Турине автосалоне Ferves (Ferrari VEicoli Speciali) представила Ranger, небольшой "бездорожью" производная Fiat 500 и Fiat 600.

Этот проект, подписанный инженер Ferrari себя, как показано в каталоге продажи, очерчивает автомобиль для отдыха и для офф-дорожное, которые, на его строительство, а также его возможного использования, отличает его от всех других Fiat 500 и 600 производных.

 

С открытым кузовом, 4 виниловым покрытием сидений и противоскользящие резиновые коврики пола, Ranger добавляет качества пляже автомобиль, как Jolly Ghia возможность идти прямо на пляже, а лобовое стекло и складные двери самоубийства (которая съемные или могут быть заблокированы в открытом положении), превратить его в "Barchetta"; возможность круиз медленно (благодаря 7/48 дифференциальный коэффициент, который меньше первоначальных 500 один), можно "ходить" в лесу, и т.д. и наслаждаться на открытом воздухе таким образом, что никакой другой внедорожник может предложить.

 

Ее поразительный взгляд, свою уникальную производительность, универсальность его внедорожные сделать Ranger совершенно новый и абсолютно оригинальное транспортное средство по отношению к механической базы Fiat, из которого он произведен.

post-6789-0-83934000-1338988804_thumb.jpg

post-6789-0-16123700-1338988810_thumb.jpg

post-6789-0-33096300-1338988823_thumb.jpg

post-6789-0-54805700-1338988832_thumb.jpg

Изменено пользователем Olast
Опубликовано:

FX70 получается настоящей бестией - по слухам, трек Фьорано проезжает на 5 сек быстрее Enzo. Также сообщаются примерные показатели веса - 1450 кг. Мощность как и писалось прежде - более 900 л.с. (с учетом помощи КЕРС). Большее соотношение мощности 900/1.45 = 620 л.с./т на дорожном автомобиле специалисты Феррари считают абсурдным.

 

post-6021-0-10094300-1339309534_thumb.jpgpost-6021-0-04035500-1339309536_thumb.jpg

 

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

А мне профиль очень даже понравился!!! А с весом переборчик, чем я ожидал.

В ожидании!

Серег, а что там Лука говорит у 599ХХ?

Изменено пользователем Torino

Bella Ferrari Alfanero!

 

http://img139.imageshack.us/img139/6223/italyq.gif[/size]

Опубликовано:

А здесь - нарезка из скетчей разных авторов на тему "нового Энцо". Надеюсь, на на один из них новый гиперкар похож не будет! :glare:

 

http://www.youtube.com/watch?v=4GrEZRPTP0I

 

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Пустячок, а приятно!

 

"Федерация европейской деловой прессы (EBP) признала президента Ferrari Луку Кордеро ди Монтедземоло лучшим европейским менеджером 2012 года.

 

Лука ди Монтедземоло был удостоен награды за многолетнюю работу в составе Ferrari: под его руководством итальянская компания превратилась в один из самых успешных мировых брендов."

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

А здесь - нарезка из скетчей разных авторов на тему "нового Энцо". Надеюсь, на на один из них новый гиперкар похож не будет! :glare:

 

http://www.youtube.com/watch?v=4GrEZRPTP0I

1:10 - сзади довольно-таки неплохо :post-180-1121789431: тока спойлерок лишний(в таком исполнении)...

Опубликовано:

А здесь - нарезка из скетчей разных авторов на тему "нового Энцо". Надеюсь, на на один из них новый гиперкар похож не будет! :glare:

 

И я солидарен с тобой Серега полностью!

Видел уже все эти экземпляры в интернете...и нехорошо становилось.

Но я уверен, что будет Шедевр! Профиль подсказывает...

Bella Ferrari Alfanero!

 

http://img139.imageshack.us/img139/6223/italyq.gif[/size]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...