Alfanero Опубликовано: 12 июня 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 12 июня 2021 Вот здесь про SF90 Stradale. Дим, если что - в первом посте темы есть кликабельный списочек. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
vadimmerc1-18 Опубликовано: 15 июня 2021 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2021 How does an Esport professional define “Fun to Drive”? The FDA Esports Driver and 2019 F1 Pro Series World Champion David "Tonzilla" Tonizza shares his emotions in anticipation of the launch of our new revolutionary Prancing Horse sports car. Save the date: 24.06.21 121619772_505490097358095_3084406653283267585_n.mp4 1 Цитата Список моих моделей
Alfanero Опубликовано: 18 июня 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 18 июня 2021 (изменено) Нет инсайда, Вадя, что будет? На фейсбуке народ тоже не в курсе. Я заинтригован! "Революционная" - даже не знаю что предположить. Экстремальная модификация F8 Tributo или SF90 Stradale? Но это никак на "революционность" не тянет. "Чистокровный"? Но его на следующий год планируют... Подождем-с! Изменено 18 июня 2021 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
vadimmerc1-18 Опубликовано: 19 июня 2021 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2021 Серёжа привет, это скорее всего будет новый среднемоторный гибрид V6 (современный наследник Dino), с дизайном перекликающимся с моделями Dino и 250LM. 1 Цитата Список моих моделей
Alfanero Опубликовано: 19 июня 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 19 июня 2021 То то я смотрю, часто скетчи "наследника" Dino стали в интернете попадаться. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 19 июня 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 19 июня 2021 DTM. Первая гонка и первая победа Red Bull AF Corse!!! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 23 июня 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 23 июня 2021 Завтра... 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 24 июня 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 24 июня 2021 (изменено) Ferrari 296 GTB: первая модель с мотором V6. Вот и до Ferrari добрался даунсайзинг во всей красе. Вплоть до середины семидесятых годов дорожные автомобили этой марки оснащались исключительно моторами V12, потом неотъемлемой частью модельного ряда стали младшие модели с двигателями V8. Относительно недорогие спорткары с шестью цилиндрами компания Ferrari выпускала только под дочерним брендом Dino, и то лишь в короткий период с 1967 по 1974 год. Теперь же начинается новая эра для дорожных Ferrari. Открывает ее среднемоторное купе Ferrari 296 GTB, и это отнюдь не «бюджетная модель», какими в свое время были автомобили Dino. Именно поэтому компания не стала возрождать почти забытый суббренд. Перед нами — подзаряжаемый гибрид, который по темпераменту даст фору традиционным V8. Впрочем, имя собственное машине не помешает. Потому что индекс 296 GTB совершенно не врезается в память и имеет невнятную расшифровку. Первые две цифры отрезаны от рабочего объема двигателя, хотя 2992 кубических сантиметра все же правильно было бы округлить до числа «30». Третья цифра обозначает количество цилиндров, ну а GTB — это традиционное для компании Gran Turismo Berlinetta. Двигатель V6 3.0 модели F163 разработан компанией Ferrari с нуля, и он ломает все каноны моторов Ferrari не только количеством цилиндров. Алюминиевый блок — с развалом 120 градусов, тогда как двигатели V8 компания делает с 90-градусным развалом, а у моторов V12 он и вовсе 65 градусов. А два турбокомпрессора IHI установлены не по бокам, а в развале блока. Причем компактные и легкие «турбины» — обычные однопоточные, с фиксированной геометрией направляющего аппарата. Соответственно, впускные коллекторы теперь расположены не в развале, а по бокам блока цилиндров. Шестицилиндровый битурбомотор имеет короткоходную геометрию и получился на 30 кг легче двигателя V8. И при этом он выдает 663 л.с. и 740 Нм. То есть удельная мощность — 221 л.с. с литра рабочего объема. В компании называют это рекордным показателем для серийных машин. А отсечка срабатывает на 8500 об/мин. Если гибрид Ferrari SF90 Stradale имеет полный привод и три электромотора, то новое купе 296 GTB устроено проще. Здесь задний привод (с электронноуправляемым дифференциалом) и только один электромотор, который установлен между бензиновым двигателем и восьмиступенчатым преселективным «роботом». Его отдача — 167 л.с. и 315 Нм. А пиковая мощность гибридной системы — 830 «лошадей». При этом между электрическим и бензиновым моторами установлено дополнительное сухое сцепление: электроника его размыкает, чтобы суперкар мог передвигаться на чистой электротяге. В таком режиме eDrive купе может проехать до 25 км или разогнаться до 135 км/ч, хотя достичь двух параметров одновременно, понятное дело, не получится. Емкость расположенной поперечно за сиденьями тяговой батареи всего 7,45 кВт∙ч. Зато предельные динамические характеристики гибрида хороши! Время разгона до 100 км/ч — 2,9 с, что сопоставимо с классической бензиновой моделью Ferrari F8 Tributo (V8, 720 л.с.). А ускорение до 200 км/ч занимает 7,3 с против 7,8 с. Максимальная скорость — более 330 км/ч. Причем сухая масса гибрида — 1470 кг против 1330 кг у модели F8 Tributo. Но не только силовой установкой примечательно гибридное купе Ferrari 296 GTB. Например, у него новая тормозная система «по проводам», то есть без механической связи педали с тормозами: электроника сама рассчитывает степень рекуперации и вмешательство обычных тормозных механизмов. А новая АБС — с инновационной системой 6w-CDS, которая включает шесть датчиков: они отслеживают не только скорость вращения каждого колеса, но также их вертикальное перемещение и угол поворота, позволяя еще точнее дозировать тормозное усилие. В итоге с 200 км/ч гибрид останавливается всего за 107 метров — этот путь на 8,8% короче, чем у модели F8 Tributo. Дизайнеры и инженеры обошлись без сложных аэродинамических примочек. Единственный активный аэродинамический элемент — спойлер на корме, который в поднятом состоянии увеличивает прижимную силу на 100 кг. Новая версия ассистента управления в скольжениях eSSC (Side Slip Control) — c дополнительным электромотором в рулевом механизме, который генерирует «подсказывающее» усилие на руле. Вслед за суперкаром SF90 младший гибрид имеет «сенсорный» интерьер. Такими сделаны и пульт климат-контроля, и кнопки на спицах руля, и даже блок регулировки зеркал. Приборы, конечно же, полностью нарисованные. Но фамильный переключатель ездовых режимов на руле остался механическим! Как и старший гибрид, новое купе имеет четыре пресета: eDrive, Hybrid, Performance, Qualify. За доплату предложен трековый пакет Assetto Fiorano. Он включает подвеску с гоночными амортизаторами Multimatic, дополнительные аэродинамические элементы, гоночные кресла и шины Michelin Sport Cup2R, а в конструкции расширено применение углепластика и других легких материалов.Поставки суперкаров Ferrari 296 GTB начнутся только в первом квартале 2022 года. Цены в Европе — от 269 тысяч евро за базовую модель и от 302 тысяч за машину с пакетом Assetto Fiorano. Статья с сокращениями взята из Авторевю©. Asetto Fiorano pack: Изменено 25 июня 2021 пользователем Alfanero 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 25 июня 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июня 2021 (изменено) Мое мнение: по ТТХ - отлично, инженерам - браво!, но вот у ребят из команды Манцони явно кризис жанра. Когда маркетологи диктуют свои правила художникам, последние становятся коньюктурщиками. Если бы мне показали 296-ю, не сказав названия, подумал бы, что это какая-нибудь модификация F8. Даже задние крылья с верхними воздухозаборниками, отсылающие к 250LM, не помогли бы в самоидентификации новинки. Ох, как бы не приключилась история с одной уважаемой мной немецкой маркой (речь не о Порше), большинство моделей которой стало трудно распознать с десяти шагов... P.S. И еще согласен с авторевюшником Знаемским - надо было придумать новинке имя собственное. Изменено 25 июня 2021 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 1 июля 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июля 2021 (изменено) Редкий гоночный 550 Maranello от компании XL Racing. Дорожный Ferrari 550 бесспорно завоевал себе место среди величайших переднемоторных суперкаров Ferrari и, несомненно, является современной классикой. С атмосферным V12 и одним из лучших кузовов ателье Pininfarina, 550 Maranello дарит эмоции, которые до сих пор не удалось повторить ни одному новoму Ferrari, даже два десятилетия спустя. В XL Racing с самого начала четко видели неповторимость 550-х, решив, как и коллеги из компании Prodrive, что было бы просто неэтично не украсить гоночные трассы мира таким впечатляющим автомобилем. Ferrari неохотно позволяла частным командам создавать автомобили для гонок, но в конце концов они смягчились, и, таким образом, родились два идентичных XL Racing 550 Maranello GTE. Чтобы подготовить автомобили к работе на треке, XL Racing облегчила оригинальные алюминиевые кузова, заменив двери, багажник и капот панелями из углеродного волокна, сбросив почти 400 килограммов. 5,5-литровый V12 был модифицирован, что позволило получить 580 л. с. - на 130 больше, чем у дорожного авто. Два купе от XL Racing участвовали в Ле-Мане в 2003 году, однако только одно из них (шасси #108536) дошло до финиша. В том же году Михаэль Шумахер взял эту машину для трек-дня на трассе Мериньяк близ Бордо, оставив свою подпись на белой крыше в качестве доказательства. Это был не единственный автограф на кузове 108536 - в 2005 году, когда нынешний владелец, участвуя в любительских гонках, встретился с Аленом Простом, который также любезно согласился подписать берлинетту. Изменено 2 июля 2021 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 1 июля 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июля 2021 А на "живых" фото 296-я очень даже хороша. 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Димка crashed on E30 Опубликовано: 2 июля 2021 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2021 23 часа назад, Alfanero сказал: А на "живых" фото 296-я очень даже хороша. В Автокаре написали не называть её новой Дино,а всё равно что то есть. 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Alfanero Опубликовано: 2 июля 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июля 2021 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Димка crashed on E30 Опубликовано: 2 июля 2021 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2021 На мой взгляд ей бы диски схожие с тем временем и круглые фары. 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
fima76 Опубликовано: 4 июля 2021 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2021 А в Москве в очередной раз сгорела f430,одного из адвокатов. 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alfanero Опубликовано: 13 июля 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 13 июля 2021 (изменено) Благотворительные VIP-покатушки "One life" по маршруту Стамбул - Прага. Замечена расписанная "под хохлому" 812 Superfast на потешных "московских" номерах. Изменено 13 июля 2021 пользователем Alfanero 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 10 августа 2021 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2021 (изменено) Курьезный случай https://motor.ru/news/ferrari-roma-stuck-09-08-2021.htm Изменено 10 августа 2021 пользователем fima76 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alfanero Опубликовано: 12 августа 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 12 августа 2021 1984 год. Париж. Первый "выход в народ" (Автосалон не в счет) Testarossa. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Сергей Колтун Опубликовано: 14 августа 2021 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2021 33 года назад нас покинул Энцо Феррари Гений создавший мечту миллионов людей по всему миру, о нём слагали мифы и легенды, его страсть к автогонкам позволила пройти через огонь и воду, он прожил интересную, но тяжёлую жизнь, господин «Инженьере» оставил после себя великое наследие, символ его детища можно встретить везде, даже там, где никто никогда не видел Ferrari вживую! 2 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Alfanero Опубликовано: 14 августа 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 14 августа 2021 Феерия "Икон" в Лагуна Сека. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.