Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Яйцо Фаберже! :clap:

 

Игорь, поздравляю!!!

Великолепно представил этот шедевр от СМС :clap:

 

thumbsup.gif Просто улёт. Я в начале вообще подумал, что на фотках настоящая машина.

 

Я тоже в панике от таких фоток, идеально сделано! :thumbsup:

 

Ребятам из СМС сия икона явно удалась, ну а фото вне всяких комментариев :bow:

 

+ миллиард :popcorn:

 

Отличная модель а фотки просто великолепные, прям не отличить от реальности :clap: :thumbsup:

 

присоединюсь к словам предыдущих ораторов. :clap:

 

Парни, большое спасибо! Очень рад, что Вам нравится мое творчество :bow:

Опубликовано:

Здорово и красиво! Молодец.

Очередной автошедевр от СМС:

Bugatti Type 57 SC, Atlantic Coupe, 1938

 

Немного истории:

Bugatti Type 57SC Atlantic по праву считается одним из самых дорогих, необычных и загадочных автомобилей. Разработкой модели Atlantic занимался сын Этторе Бугатти — Жан. Он решил сделать кузов этого автомобиля из нового и очень легкого сплава «электрон» (сплава магния и алюминия). Этот сплав был огнеопасен, поэтому сваривать детали кузова было недопустимо. Соединять панели кузова можно было только клепкой. Жан решил вывести клепанные швы наружу, что создало выразительную комбинацию функции и формы. Первый опытный образец, созданный по этому проекту из «электрона», дебютировал на Парижском Автосалоне 1935 года под названием Bugatti Type 57 Aerolithe («Метеор»). Автомобиль был слишком необычен, и на него было сделано лишь три заказа. К моменту начала производства в 1936 году огнеопасный «электрон» был заменен алюминием, но способ сборки кузова на заклепках остался прежним. Таким образом из «электрона» был изготовлен кузов только опытного образца Bugatti Aerolithe. Этот автомобиль участвовал в автопробегах по Франции, но его дальнейшая судьба доподлинно неизвестна.

Конструкция Atlantic («серийного» автомобиля) повторяла Bugatti Type 57. На мощном, низком и коротком спортивном шасси стоял компрессорный двигатель объемом 3257 куб.см мощностью 210 л/с, что позволяло разгонять автомобиль до 200 км/ч. Подвеска — традиционная: балка переднего моста на полуэллиптических рессорах, заднего на обратных четвертьэллиптических. Использовались амортизаторы De Rams, пятнадцатидюймовые колодочные тормоза и спицованные колеса с креплением Rudge Witworth (центральной гайкой).

Bugatti Type 57SC Atlantic с шасси № 57491 был приобретен английским бизнесменом Поупом (R.B. Pope) в 1938 году. Оригинальный цвет машины — «Dark Sapphire Blue». Автомобиль был зарегистрирован и получил британский номерной знак EXK6 (что и отражено на модели СМС).

 

Фотосессия:

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, Евгений! Что характерно, до моря машина доехала, не оставив следов на песке :tongue:

их волною смыло)) :biggrin:

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Игорь, все понрвилось! Жаль только плюсики мои иссякли, можно я просто поаплодирую молча? :biggrin:

http://s010.radikal.ru/i314/1207/1b/2d56c2cc66dc.gif

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...