Перейти к публикации

Моя Коллекция (Влад)

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ээ..сорряйте;)

конечно не №1 и 2,но вот фото какого я видел.

это 917КН Coupe 1971года.

Это вас так в ОАЭ балуют? На заднем плане смотрю еще 550 Panamerica и GT1.

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

Это вас так в ОАЭ балуют? На заднем плане смотрю еще 550 Panamerica и GT1.

 

это 3 дня где-то, привез музей порше несколько машин в шоурумпорш в дубае.

тему полистай Машины 1:1 - я там выкладывал.

Опубликовано: (изменено)

это 3 дня где-то, привез музей порше несколько машин в шоурумпорш в дубае.

тему полистай Машины 1:1 - я там выкладывал.

А, да точно вспомнил, там еще много фото ГТ1 было. А в 917 и 550 тоже давили посидеть?

Изменено пользователем Влад
http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

А судя по этим фотографиям АА наклеил номер на крышке капота не на ту сторону:

Могу ошибаться, но по-моему на форуме по этой АА модели уже обсуждали и приходили к выводу, что АА сделал, скорее, модель Watkins Glen 6h 1970 (окошко, номер на левом заднем крыле, заднее антикрыло), но указал, что она Дайтоновская. Хотя по наклейкам на кузове она с Watkins Glen она вроде бы тоже не полностью совпадает.

Где и когда обсуждали - уже не помню, может когда я давно свою такую показывал.

Опубликовано:

Могу ошибаться, но по-моему на форуме по этой АА модели уже обсуждали и приходили к выводу, что АА сделал, скорее, модель Watkins Glen 6h 1970 (окошко, номер на левом заднем крыле, заднее антикрыло), но указал, что она Дайтоновская. Хотя по наклейкам на кузове она с Watkins Glen она вроде бы тоже не полностью совпадает.

Где и когда обсуждали - уже не помню, может когда я давно свою такую показывал.

Увы ничего не нашел. А с Ле Мановским 23-м номером у АА все в порядке?

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

Могу ошибаться, но по-моему на форуме по этой АА модели уже обсуждали и приходили к выводу, что АА сделал, скорее, модель Watkins Glen 6h 1970 (окошко, номер на левом заднем крыле, заднее антикрыло), но указал, что она Дайтоновская. Хотя по наклейкам на кузове она с Watkins Glen она вроде бы тоже не полностью совпадает.

Где и когда обсуждали - уже не помню, может когда я давно свою такую показывал.

У "Ваткинс Глен'оавской" прорези на кожухе двигателя в других местах расположены.

Опубликовано:

Cпасибо, совсем забыл ;) Вот прочитал и вспомнил про резину, еще с момента покупки меня смутили надписи Гудье, я видел только Фаерстоун.

 

 

У "Ваткинс Глен'оавской" прорези на кожухе двигателя в других местах расположены.

Тоже заметил. АА сделало гибрид какой-то, надо брать Спарковских Ле Мановцев.

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Porsche 935/77 #41 24 hours of Le Mans 1977 (Spark)

 

post-2935-1299939344_thumb.jpgpost-2935-1299939358_thumb.jpgpost-2935-1299939368_thumb.jpg

 

Гонка: 24 hours of Le Mans 1977.

Пилоты: Rolf Stommelen, Manfred Schurti.

Класс: GR. 5.

Лучшее время круга: 3:39.300.

Результат: Не финишировал, поломка двигателя на четвертом часу гонки.

 

post-2935-1299939391_thumb.jpg

 

Porsche 935 гоночный автомобиль, созданный компанией Porsche на базе модели 930 (911 Турбо), которая также имела версию 934. Порше 934 была построена по правилам Группы 4, то есть как модифицированный автомобиль GT, тогда как 935-я была построена по правилам Группы 5, будучи силуэт-прототипом, созданным на агрегатах 930-й модели.

Порше 935 была представлена в 1976 году, сразу после начала действий новый правил Группы 5, и также сразу дебютировала в гонках IMSA GT. Кроме IMSA GT, машина также участвовала в ДРМ, Чемпионате Мира среди марок и других соревнованиях. Первое время никто не мог составить конкуренцию этим машинам, в том числе и по причине того, что Порше предлагала эти машины также и частникам. Таким образом соревнование инженеров отходило на второй план.

 

В 1976 году машина дебютировала в Чемпионате мира среди марок в заводских командах под спонсорством Мартини. Одну машину вели Жаки Икс и Йохен Масс, другую Рольф Штоммелен и Манфред Шурти. Поскольку правила Группы 5 допускали широкие модификации (изменения в кузове, аэродинамике, системах двигателя), то в Порше охотно пользовались поблажками. В первую очередь появилось широкое заднее крыло, вслед за которым расширились и задние колесные ниши.

Первоначально в Порше планировали выпустить 935-ю с оригинальной передней оптикой 930-й модели в двух вариантах (спринтерская с более широкими колесными арками и скоростная с дополнительной аэродинамикой). Но после тщательного изучения правил в Порше обнаружили, что высота фар не регламентирована и те переехали на передний спойлер, породив характерный для всех 935-х плоский нос, производивший больше прижимной силы на скоростных трассах. Этот плоский нос («Flachbau») также предлагался и для специального заказа на дорожных 930-х машинах. Спринтерская версия использовалась очень редко.

Двигатель был уменьшенной до 2,85 л версией 3-литрового 6-цилиндрового «боксера» (с тем, чтобы турбокомпрессорная версия попадала в класс до 4.0 л, при наличии гандикапа для турбомоторов в 1,4). Мотор выдавал 560 л.с. (420кВт). Вес машины составлял 970 кг.

Версия-76 также продавалась частным командам, типа Georg Loos и Kremer Racing, которые использовали ее в сезоне 1976 года.

 

935/77

 

На Порше решили не развивать дальше и без того эффективную модель, но на сезон 1977 года одноступенчатая турбина наддува была заменена двуступенчатым агрегатом ККК, а также были произведены изменения в корпусных панелях. В 1977 году была представлена «Baby»-версия весом 750 кг и двигателем 1,425 л (мощностью 370 л.с). Она была призвана продемонстрировать возможность Порше конкурировать в младшем дивизионе (до 2 л) с его завсегдатаями Ford и BMW. Машина победила уже во втором своем старте, в Хоккенхайме, после чего отправилась в заводской музей.

 

post-2935-1299939422_thumb.jpg

Изменено пользователем Влад
http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

Вещь!! Давно за такой гоняюсь, в раскраске Мартини. Отличная модель! Тему 935 я еще и не начал.... страх берет перед количеством модификаций.

Моя коллекция спортивных машин тут

Опубликовано:

Вещь!! Давно за такой гоняюсь, в раскраске Мартини. Отличная модель! Тему 935 я еще и не начал.... страх берет перед количеством модификаций.

Согласен. Эту купил у нас на форуме ужа давно, вот только не помню у кого. Модель очень понравилась, сделано все аккуратно, вообщем советую модель :thumbsup: Хочу К3 от Fujimi с спонсором Apple, но пока на распродажах не видел.

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

Тему 935 я еще и не начал.... страх берет перед количеством модификаций.

В таких случях лутше всего поступать так, как говорил Наполеон.."-давайте вступем в драку, а потом уж посмотрем что делать дальше.." :thumbsup:

Модель и вправду хороша, сделана очень окуратно. Да и вообше, спарковцам все 935-тые очень удались..

Опубликовано:

Porsche 935/77 Martini Racing Le Mans 1977 (Spark)

 

Отличная модель. :thumbsup:

Мартиневский окрас действительно один из самых нарядных во всём автоспорте. :D

Опубликовано:

В таких случях лутше всего поступать так, как говорил Наполеон.."-давайте вступем в драку, а потом уж посмотрем что делать дальше.." :D

Модель и вправду хороша, сделана очень окуратно. Да и вообше, спарковцам все 935-тые очень удались..

Эх, а сколько их...Хочу 935/78, но как понял редкая птица нынче.

 

 

Отличная модель. :thumbsup:

Мартиневский окрас действительно один из самых нарядных во всём автоспорте. :D

Согласен, очень жаль, что такие раскраски как Мартини или Егерьмейстер пропали из современного автоспорта, радует хоть наличие Галфа.

 

Красавец!! :D B)

B)

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

1/18 Sauber Mercedes-Benz C9 (Exoto)

 

post-2935-1301226217_thumb.jpgpost-2935-1301226239_thumb.jpgpost-2935-1301226281_thumb.jpg

post-2935-1301226296_thumb.jpgpost-2935-1301226362_thumb.jpgpost-2935-1301226362_thumb.jpg

 

Остальные фото и текст тут

 

Еще раз хочу поблагодарить Олега, Глеба, Женю! Если забыл кого-то прошу меня простить!

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

Да! Это конечно аппарат!!!! Очень мощно выглядит!

 

Кстати, я помню того чувака, который модели раздаривал в своем блоге и этот Заубер тоже помню :thumbsup: Классные вещи у него были, если честно я подумал, что разводилово, но теперь понимаю что все по честному! Респект!

Моя коллекция спортивных машин тут

Опубликовано: (изменено)

1/18 Sauber Mercedes-Benz C9 (Exoto)

 

post-2935-1301226217_thumb.jpgpost-2935-1301226239_thumb.jpgpost-2935-1301226281_thumb.jpg

post-2935-1301226296_thumb.jpgpost-2935-1301226362_thumb.jpgpost-2935-1301226362_thumb.jpg

 

Остальные фото и текст тут

 

Еще раз хочу поблагодарить Олега, Глеба, Женю! Если забыл кого-то прошу меня простить!

Фига-се!!! :thumbsup: B) А авиационный керосин куда :D заливать? :D Шикарная проработка деталей и внутренностей!

Изменено пользователем GM-ART

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...