Перейти к публикации

Deutsche post #1

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Внесу свою лепту :) - Premium Classixxs

 

Продолжу с этой лепты,

 

Кстати, к слову, хочется выразить подозрение, что этот Premium Classixxsoвский L3500 значительно большим выглядит, чем Minichamps. По-моему, это как раз и есть правильный масштаб, а у Миничампса какой-нибудь 1:50 или вроде того.

post-180-1148283754_thumb.jpg

post-180-1148283796_thumb.jpg

post-180-1148283828_thumb.jpg

Изменено пользователем RUSSIANSP1

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано: (изменено)

Продолжу с этой лепты,

 

Кстати, к слову, хочется выразить подозрение, что этот Premium Classixxsoвский L3500 значительно большим выглядит, чем Minichamps. По-моему, это как раз и есть правильный масштаб, а у Миничампса какой-нибудь 1:50 или вроде того.

В Германии сравнивали уже Л3500 миничайниковский и премиум-сексовский, говорят оба промахнулись, один слишком маленький, другой слишком большой :) Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

В Германии сравнивали уже Л3500 миничайниковский и премиум-сексовский, говорят оба промахнулись, один слишком маленький, другой слишком большой :)

 

 

Что это за бренд "премиум-сексовский"? :)

Опубликовано:

Что это за бренд "премиум-сексовский"? :)

Это мой жаргон: Perversium Clas-Sexxx :D

Так я их так обозвал, после их дебюта с Л319 (он проигрывает пропорционально не только Шуко, но и Вектору). Первый выпуск почтового О10000 с радиатором в стиле барокко подтвердил это мнение. Но оно уже началось меняться, их модели становятся лучше, О10000 радиатор тоже переделали. :)

Опубликовано:

Это мой жаргон: Perversium Clas-Sexxx :D

Так я их так обозвал, после их дебюта с Л319 (он проигрывает пропорционально не только Шуко, но и Вектору). Первый выпуск почтового О10000 с радиатором в стиле барокко подтвердил это мнение. Но оно уже началось меняться, их модели становятся лучше, О10000 радиатор тоже переделали. :)

Слав, а у пожарки L4500 рулевая трапеция появилась? :)

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Слав, а у пожарки L4500 рулевая трапеция появилась? :D

Вова, не вредничай :)

Я еще не видел пожарку живьем, но думаю что нет, для такой сложной операции Альфу надо готовиться лет 5, да и мне надо давить при этом на него каждый день :)

Опубликовано:

Продолжу с этой лепты,

 

Кстати, к слову, хочется выразить подозрение, что этот Premium Classixxsoвский L3500 значительно большим выглядит, чем Minichamps. По-моему, это как раз и есть правильный масштаб, а у Миничампса какой-нибудь 1:50 или вроде того.

 

Гонимый моими подозрениями, промерил кабину и шасси Миничампсового L3500. Мерил микрометром и штангенциркулем. Надо сказать, к Миничайнику претензий нет совсем. Все точно, как в аптеке. В этом случае, модельки Кимерии показали результат приблизительно 1:40. :) Погрешность порядка 10%.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано: (изменено)

Гонимый моими подозрениями, промерил кабину и шасси Миничампсового L3500. Мерил микрометром и штангенциркулем. Надо сказать, к Миничайнику претензий нет совсем. Все точно, как в аптеке. В этом случае, модельки Кимерии показали результат приблизительно 1:40. :) Погрешность порядка 10%.

 

Что-ж, отличная новость!!

Щуку 6600 меряли? Есть некоторые сомнения по р-ру баз, в связи с установкой на 6600 и Крупп аналогичных цистерн...

Изменено пользователем fireman
Опубликовано:

Что-ж, отличная новость!!

Щуку 6600 меряли? Есть некоторые сомнения по р-ру баз, в связи с установкой на 6600 и Крупп аналогичных цистерн...

Саша, базы мерить занятие бесполезное, и Бенц и Крупп имели в программе несколько модификаций с различными колесными базами, вариантов было много. Вот кабины измерять, это другое дело, они на всех модификациях одинаковые. Цистерны ставили кузовные заводы и вполне возможно, что для унификации под одну цистерну они заказывали и Круппы и Мерседесы с одинаковой колесной базой. Я не вникал пока, какой именно танк на Щуках стоит, в смысле кто был кузовщик.
Опубликовано:

Саша, базы мерить занятие бесполезное, и Бенц и Крупп имели в программе несколько модификаций с различными колесными базами, вариантов было много. Вот кабины измерять, это другое дело, они на всех модификациях одинаковые. Цистерны ставили кузовные заводы и вполне возможно, что для унификации под одну цистерну они заказывали и Круппы и Мерседесы с одинаковой колесной базой. Я не вникал пока, какой именно танк на Щуках стоит, в смысле кто был кузовщик.

 

Я себе представляю так проверку соответствия МАСШТАБА модели прототипу:

выясняется р-р/р-ры колесной/ных базы/з и соотв. измеряется эта величина на модели.

Все-же, если и было несколько мод-фий, то они имели дискретную шкалу баз, а не плавающую.

Так в чем-же проблемма?

Если я измерю кабину, что мне это даст? Как я определю ее (габариты кабины) соотв. реальному прототипу!

Если следовать этой логике, то Щуки бортовой и бочка могли иметь разные колесные базы, однако они унифиицированы. Вот поэтому и возник вопрос о их соотв. прототипу (и при этом кабины могут соотв. прототипу). Может это Шуко для унификации так изготовил!

Опубликовано:

Я себе представляю так проверку соответствия МАСШТАБА модели прототипу:

выясняется р-р/р-ры колесной/ных базы/з и соотв. измеряется эта величина на модели.

Все-же, если и было несколько мод-фий, то они имели дискретную шкалу баз, а не плавающую.

Так в чем-же проблемма?

Если я измерю кабину, что мне это даст? Как я определю ее (габариты кабины) соотв. реальному прототипу!

Если следовать этой логике, то Щуки бортовой и бочка могли иметь разные колесные базы, однако они унифиицированы. Вот поэтому и возник вопрос о их соотв. прототипу (и при этом кабины могут соотв. прототипу). Может это Шуко для унификации так изготовил!

Все может быть, я не спорю, может это и Шуко так все унифицировали. Но для проверки нужны заводские материалы на все возможные модификации длины баз.

Вполне возможно, что и Крупп и Мерседес имели в своих модификациях автомобили с одинаковыми колесными базами. А Л6000 бортовых было несколько вариантов колесных баз, и что среди различных вариантов мод-ций бртового Л6600 была такая-же, как и на цистерне - also возможно.

Короче, чтобы это проверить, надо иметь кучу заводских проспектов или других мат-лов и ДБ и Крупп с размерами всех модификаций шасси, да и узнать точно, что за кузовщик эти танки делал и найти материалы кузовщика. Работа адская с поисками по всем архивам - достойная диссертации на кандидата техничесих наук :).

Опубликовано:

Я себе представляю так проверку соответствия МАСШТАБА модели прототипу:

выясняется р-р/р-ры колесной/ных базы/з и соотв. измеряется эта величина на модели.

Все-же, если и было несколько мод-фий, то они имели дискретную шкалу баз, а не плавающую.

Так в чем-же проблемма?

Если я измерю кабину, что мне это даст? Как я определю ее (габариты кабины) соотв. реальному прототипу!

Если следовать этой логике, то Щуки бортовой и бочка могли иметь разные колесные базы, однако они унифиицированы. Вот поэтому и возник вопрос о их соотв. прототипу (и при этом кабины могут соотв. прототипу). Может это Шуко для унификации так изготовил!

Саша, но ведь L6600 бортовой и бочка Schuco имеют разные базы, правда обе неправильные.(унификация под кузова разных марок?)

Кстати у нас ведь и на ЗиЛы и на ГАЗы тоже ставили одинаковые кузова.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Саша, но ведь L6600 бортовой и бочка Schuco имеют разные базы, правда обе неправильные.(унификация под кузова разных марок?)

Кстати у нас ведь и на ЗиЛы и на ГАЗы тоже ставили одинаковые кузова.

Володя, а точно разные базы? Ты проверял?

А откуда известно что обе не правильные?

Не знаю как с Л66000, но по более поздним грузовикам, я видел заводские чертежи и много всяких проспектов. Удивило колличество разнообразных мод-ций, колесные базы тоже по каждому типу по нескольк вариантов. Разобраться в модификациях немецких машин достойно докторской диссертации. Если учитывать все варианты баз, кузовов и возможных модификаций, по каждому типу можно насчитать сотни вариантов.

Я тут случайно папку ГДРовских проспектов старых на ИФА В50 приобрел, так там на один грунд-тип В50 2-х основных вариантов Л 4х2 и ЛА 4х4 в общей сложности более 300 (!!!) модификаций, одних самосвалов 10 вариантов. С этим мне приходится вплотную сталкиваться при очередном пректе какой-либо модели, с МБ Л4500 была такая же петрушка, хотя до войны немцы так не "гуляли", особо по модификациям не выпендривались, но с 50-х годов пошло такое кол-во вариантов, что профессора зубы обломают, если надумают составить полный каталог. Особенно с пожарными машинами- даже на машине 40-х годов Л4500-Ф стандартного тушения (автонасос КС-25), мы насчитали более 10 модификаций, причем рассматривали варианты только 3 кузовных заводов.

Вернер Освальд замахнулся на катологизацию всех грузовых Мерсов, да еще Вольфганг Гебхард брался, оба наделали кучу ошибок (особенно великий Освальд!) и у обоих данные габаритов отличаются - а эти люди считаются самыми компетентными исследователями Мерсов.

Да что там грузовые. Легендарный маленький 170-Фау. С ним мы тоже столкнулись вплотную. Особенно когда родстер стали проектировать - нашли из компетентных источников 3 разных варианта размеров. А потом написали в один музейчик, где подобный родстер сохранился, попросили измерить его доль и поперек - получили 4-й вариант рамеров. Все варианты отличаются не на много, в 43-м масштабе это будет практиш незаметно. Но сам факт такого бардака в технической литературе поразил. Теперь я доверяю только оригинальным заводским планам (чертежам) и заводским проспектам.

На Л6600 я ни тех, ни других к сожалению не видел и не искал, надобности не было. Нет и уверенности что Шуко тоже по оригинальным материалам его делала никакой.

Опубликовано:

Саша, но ведь L6600 бортовой и бочка Schuco имеют разные базы, правда обе неправильные.(унификация под кузова разных марок?)

Кстати у нас ведь и на ЗиЛы и на ГАЗы тоже ставили одинаковые кузова.

 

Да, если сравнивать Миничампсовский (1/18) и Шуковский бортовые, то 1-й имеет более длинную базу.

И действительно, откуда информация, что базы не соотв-ют! Я лишь выразил предположение...

 

Что касается установки на ЗИЛ/ГАЗ одинаковых кузовов, то это не более как изделия каких-то ремзаводов/мастерских. НА заводах-производителях устанавливались бортовые кузова собственной конструкции. Это беспорный факт!

Опубликовано: (изменено)

Володя, а точно разные базы? Ты проверял?

А откуда известно что обе не правильные?

 

1.Точно. :D

2. Из Освальда. Путём промера.(Выполняю, понимаешь, работу Тимофея! :) )

Модификаций может быть и тысяча, но баз как правило 3-5, не более- этого хватает на все случаи жизни. Все таки рама- довольно сложный элемент ( кстати, единственная часть в автомобиле, которая ни к чему не крепится :) ), чтобы её менять под каждый кузов.

post-73-1149280109_thumb.jpg

Изменено пользователем wowa

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

1.Точно. :lol:

2. Из Освальда. Путём промера.(Выполняю, понимаешь, работу Тимофея! :lol: )

 

 

Чую, тема ушла в сторону. :) Ладно, ВЕРНЕМ... :D :D

 

Mercedes-Benz 300E DEUTSCHE POST, 1:43 original Hongwell Modell

 

(заметьте - именно ORIGINAL, не подделка какая-нибудь... :) :D )

 

post-146-1149596738_thumb.jpg

Опубликовано:

Чую, тема ушла в сторону. :) Ладно, ВЕРНЕМ... :D :lol:

 

Mercedes-Benz 300E DEUTSCHE POST, 1:43 original Hongwell Modell

 

(заметьте - именно ORIGINAL, не подделка какая-нибудь... :) :D )

 

post-146-1149596738_thumb.jpg

Мерседес 300 "бундеспост" да еще лимузин, не могу себе такого представить, вообще никогда не видел почтовых легковых Мерсов живьем. Ну а то что настоящий Хонгвелл, это конечно же весело :lol: Инерционный моTорчик видно. Жаль фотка маленькая, не разобрать что на борту написано.

Раньше почта, будучи государственной организацией, ездила в осноBном на отечественных машинах, но после приватизации появились всякие Рено и Фиаты. Даже если какой-нибудь почтовый босс и ездит на 300-м Мерсе, он не будет желтого цвета, желтым красятся только рабочие машины, но не персональные членовозы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...