Stanislaus Опубликовано: 19 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2006 См.выше. :)Это О 317, а мне они О 307 делали :) Цитата Наша книга
dragon_fly Опубликовано: 20 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2006 Внесу свою лепту :) - Premium Classixxs Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
RUSSIANSP1 Опубликовано: 22 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 (изменено) Внесу свою лепту :) - Premium Classixxs Продолжу с этой лепты, Кстати, к слову, хочется выразить подозрение, что этот Premium Classixxsoвский L3500 значительно большим выглядит, чем Minichamps. По-моему, это как раз и есть правильный масштаб, а у Миничампса какой-нибудь 1:50 или вроде того. Изменено 22 мая 2006 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Stanislaus Опубликовано: 22 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 (изменено) Продолжу с этой лепты, Кстати, к слову, хочется выразить подозрение, что этот Premium Classixxsoвский L3500 значительно большим выглядит, чем Minichamps. По-моему, это как раз и есть правильный масштаб, а у Миничампса какой-нибудь 1:50 или вроде того.В Германии сравнивали уже Л3500 миничайниковский и премиум-сексовский, говорят оба промахнулись, один слишком маленький, другой слишком большой :) Изменено 22 мая 2006 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
fireman Опубликовано: 22 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 В Германии сравнивали уже Л3500 миничайниковский и премиум-сексовский, говорят оба промахнулись, один слишком маленький, другой слишком большой :) Что это за бренд "премиум-сексовский"? :) Цитата
Stanislaus Опубликовано: 22 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 Что это за бренд "премиум-сексовский"? :)Это мой жаргон: Perversium Clas-Sexxx :D Так я их так обозвал, после их дебюта с Л319 (он проигрывает пропорционально не только Шуко, но и Вектору). Первый выпуск почтового О10000 с радиатором в стиле барокко подтвердил это мнение. Но оно уже началось меняться, их модели становятся лучше, О10000 радиатор тоже переделали. :) Цитата Наша книга
wowa Опубликовано: 22 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 Это мой жаргон: Perversium Clas-Sexxx :D Так я их так обозвал, после их дебюта с Л319 (он проигрывает пропорционально не только Шуко, но и Вектору). Первый выпуск почтового О10000 с радиатором в стиле барокко подтвердил это мнение. Но оно уже началось меняться, их модели становятся лучше, О10000 радиатор тоже переделали. :)Слав, а у пожарки L4500 рулевая трапеция появилась? :) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Stanislaus Опубликовано: 22 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2006 Слав, а у пожарки L4500 рулевая трапеция появилась? :DВова, не вредничай :) Я еще не видел пожарку живьем, но думаю что нет, для такой сложной операции Альфу надо готовиться лет 5, да и мне надо давить при этом на него каждый день :) Цитата Наша книга
ГригорийМ Опубликовано: 23 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2006 Magirus S6500 Schuco Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
RUSSIANSP1 Опубликовано: 29 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2006 Продолжу с этой лепты, Кстати, к слову, хочется выразить подозрение, что этот Premium Classixxsoвский L3500 значительно большим выглядит, чем Minichamps. По-моему, это как раз и есть правильный масштаб, а у Миничампса какой-нибудь 1:50 или вроде того. Гонимый моими подозрениями, промерил кабину и шасси Миничампсового L3500. Мерил микрометром и штангенциркулем. Надо сказать, к Миничайнику претензий нет совсем. Все точно, как в аптеке. В этом случае, модельки Кимерии показали результат приблизительно 1:40. :) Погрешность порядка 10%. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
fireman Опубликовано: 29 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2006 (изменено) Гонимый моими подозрениями, промерил кабину и шасси Миничампсового L3500. Мерил микрометром и штангенциркулем. Надо сказать, к Миничайнику претензий нет совсем. Все точно, как в аптеке. В этом случае, модельки Кимерии показали результат приблизительно 1:40. :) Погрешность порядка 10%. Что-ж, отличная новость!!Щуку 6600 меряли? Есть некоторые сомнения по р-ру баз, в связи с установкой на 6600 и Крупп аналогичных цистерн... Изменено 29 мая 2006 пользователем fireman Цитата
Stanislaus Опубликовано: 31 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2006 Что-ж, отличная новость!!Щуку 6600 меряли? Есть некоторые сомнения по р-ру баз, в связи с установкой на 6600 и Крупп аналогичных цистерн...Саша, базы мерить занятие бесполезное, и Бенц и Крупп имели в программе несколько модификаций с различными колесными базами, вариантов было много. Вот кабины измерять, это другое дело, они на всех модификациях одинаковые. Цистерны ставили кузовные заводы и вполне возможно, что для унификации под одну цистерну они заказывали и Круппы и Мерседесы с одинаковой колесной базой. Я не вникал пока, какой именно танк на Щуках стоит, в смысле кто был кузовщик. Цитата Наша книга
fireman Опубликовано: 1 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2006 Саша, базы мерить занятие бесполезное, и Бенц и Крупп имели в программе несколько модификаций с различными колесными базами, вариантов было много. Вот кабины измерять, это другое дело, они на всех модификациях одинаковые. Цистерны ставили кузовные заводы и вполне возможно, что для унификации под одну цистерну они заказывали и Круппы и Мерседесы с одинаковой колесной базой. Я не вникал пока, какой именно танк на Щуках стоит, в смысле кто был кузовщик. Я себе представляю так проверку соответствия МАСШТАБА модели прототипу:выясняется р-р/р-ры колесной/ных базы/з и соотв. измеряется эта величина на модели.Все-же, если и было несколько мод-фий, то они имели дискретную шкалу баз, а не плавающую.Так в чем-же проблемма?Если я измерю кабину, что мне это даст? Как я определю ее (габариты кабины) соотв. реальному прототипу!Если следовать этой логике, то Щуки бортовой и бочка могли иметь разные колесные базы, однако они унифиицированы. Вот поэтому и возник вопрос о их соотв. прототипу (и при этом кабины могут соотв. прототипу). Может это Шуко для унификации так изготовил! Цитата
Stanislaus Опубликовано: 1 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2006 Я себе представляю так проверку соответствия МАСШТАБА модели прототипу:выясняется р-р/р-ры колесной/ных базы/з и соотв. измеряется эта величина на модели.Все-же, если и было несколько мод-фий, то они имели дискретную шкалу баз, а не плавающую.Так в чем-же проблемма?Если я измерю кабину, что мне это даст? Как я определю ее (габариты кабины) соотв. реальному прототипу!Если следовать этой логике, то Щуки бортовой и бочка могли иметь разные колесные базы, однако они унифиицированы. Вот поэтому и возник вопрос о их соотв. прототипу (и при этом кабины могут соотв. прототипу). Может это Шуко для унификации так изготовил!Все может быть, я не спорю, может это и Шуко так все унифицировали. Но для проверки нужны заводские материалы на все возможные модификации длины баз.Вполне возможно, что и Крупп и Мерседес имели в своих модификациях автомобили с одинаковыми колесными базами. А Л6000 бортовых было несколько вариантов колесных баз, и что среди различных вариантов мод-ций бртового Л6600 была такая-же, как и на цистерне - also возможно.Короче, чтобы это проверить, надо иметь кучу заводских проспектов или других мат-лов и ДБ и Крупп с размерами всех модификаций шасси, да и узнать точно, что за кузовщик эти танки делал и найти материалы кузовщика. Работа адская с поисками по всем архивам - достойная диссертации на кандидата техничесих наук :). Цитата Наша книга
wowa Опубликовано: 1 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2006 Я себе представляю так проверку соответствия МАСШТАБА модели прототипу:выясняется р-р/р-ры колесной/ных базы/з и соотв. измеряется эта величина на модели.Все-же, если и было несколько мод-фий, то они имели дискретную шкалу баз, а не плавающую.Так в чем-же проблемма?Если я измерю кабину, что мне это даст? Как я определю ее (габариты кабины) соотв. реальному прототипу!Если следовать этой логике, то Щуки бортовой и бочка могли иметь разные колесные базы, однако они унифиицированы. Вот поэтому и возник вопрос о их соотв. прототипу (и при этом кабины могут соотв. прототипу). Может это Шуко для унификации так изготовил!Саша, но ведь L6600 бортовой и бочка Schuco имеют разные базы, правда обе неправильные.(унификация под кузова разных марок?)Кстати у нас ведь и на ЗиЛы и на ГАЗы тоже ставили одинаковые кузова. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Stanislaus Опубликовано: 2 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2006 Саша, но ведь L6600 бортовой и бочка Schuco имеют разные базы, правда обе неправильные.(унификация под кузова разных марок?)Кстати у нас ведь и на ЗиЛы и на ГАЗы тоже ставили одинаковые кузова.Володя, а точно разные базы? Ты проверял?А откуда известно что обе не правильные?Не знаю как с Л66000, но по более поздним грузовикам, я видел заводские чертежи и много всяких проспектов. Удивило колличество разнообразных мод-ций, колесные базы тоже по каждому типу по нескольк вариантов. Разобраться в модификациях немецких машин достойно докторской диссертации. Если учитывать все варианты баз, кузовов и возможных модификаций, по каждому типу можно насчитать сотни вариантов.Я тут случайно папку ГДРовских проспектов старых на ИФА В50 приобрел, так там на один грунд-тип В50 2-х основных вариантов Л 4х2 и ЛА 4х4 в общей сложности более 300 (!!!) модификаций, одних самосвалов 10 вариантов. С этим мне приходится вплотную сталкиваться при очередном пректе какой-либо модели, с МБ Л4500 была такая же петрушка, хотя до войны немцы так не "гуляли", особо по модификациям не выпендривались, но с 50-х годов пошло такое кол-во вариантов, что профессора зубы обломают, если надумают составить полный каталог. Особенно с пожарными машинами- даже на машине 40-х годов Л4500-Ф стандартного тушения (автонасос КС-25), мы насчитали более 10 модификаций, причем рассматривали варианты только 3 кузовных заводов.Вернер Освальд замахнулся на катологизацию всех грузовых Мерсов, да еще Вольфганг Гебхард брался, оба наделали кучу ошибок (особенно великий Освальд!) и у обоих данные габаритов отличаются - а эти люди считаются самыми компетентными исследователями Мерсов.Да что там грузовые. Легендарный маленький 170-Фау. С ним мы тоже столкнулись вплотную. Особенно когда родстер стали проектировать - нашли из компетентных источников 3 разных варианта размеров. А потом написали в один музейчик, где подобный родстер сохранился, попросили измерить его доль и поперек - получили 4-й вариант рамеров. Все варианты отличаются не на много, в 43-м масштабе это будет практиш незаметно. Но сам факт такого бардака в технической литературе поразил. Теперь я доверяю только оригинальным заводским планам (чертежам) и заводским проспектам.На Л6600 я ни тех, ни других к сожалению не видел и не искал, надобности не было. Нет и уверенности что Шуко тоже по оригинальным материалам его делала никакой. Цитата Наша книга
fireman Опубликовано: 2 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2006 Саша, но ведь L6600 бортовой и бочка Schuco имеют разные базы, правда обе неправильные.(унификация под кузова разных марок?)Кстати у нас ведь и на ЗиЛы и на ГАЗы тоже ставили одинаковые кузова. Да, если сравнивать Миничампсовский (1/18) и Шуковский бортовые, то 1-й имеет более длинную базу.И действительно, откуда информация, что базы не соотв-ют! Я лишь выразил предположение... Что касается установки на ЗИЛ/ГАЗ одинаковых кузовов, то это не более как изделия каких-то ремзаводов/мастерских. НА заводах-производителях устанавливались бортовые кузова собственной конструкции. Это беспорный факт! Цитата
wowa Опубликовано: 2 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2006 (изменено) Володя, а точно разные базы? Ты проверял?А откуда известно что обе не правильные? 1.Точно. :D 2. Из Освальда. Путём промера.(Выполняю, понимаешь, работу Тимофея! :) )Модификаций может быть и тысяча, но баз как правило 3-5, не более- этого хватает на все случаи жизни. Все таки рама- довольно сложный элемент ( кстати, единственная часть в автомобиле, которая ни к чему не крепится :) ), чтобы её менять под каждый кузов. Изменено 2 июня 2006 пользователем wowa Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Ivan_320i Опубликовано: 6 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 1.Точно. :lol: 2. Из Освальда. Путём промера.(Выполняю, понимаешь, работу Тимофея! :lol: ) Чую, тема ушла в сторону. :) Ладно, ВЕРНЕМ... :D :D Mercedes-Benz 300E DEUTSCHE POST, 1:43 original Hongwell Modell (заметьте - именно ORIGINAL, не подделка какая-нибудь... :) :D ) Цитата Оглавление моей коллекции
Stanislaus Опубликовано: 6 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Чую, тема ушла в сторону. :) Ладно, ВЕРНЕМ... :D :lol: Mercedes-Benz 300E DEUTSCHE POST, 1:43 original Hongwell Modell (заметьте - именно ORIGINAL, не подделка какая-нибудь... :) :D ) Мерседес 300 "бундеспост" да еще лимузин, не могу себе такого представить, вообще никогда не видел почтовых легковых Мерсов живьем. Ну а то что настоящий Хонгвелл, это конечно же весело :lol: Инерционный моTорчик видно. Жаль фотка маленькая, не разобрать что на борту написано.Раньше почта, будучи государственной организацией, ездила в осноBном на отечественных машинах, но после приватизации появились всякие Рено и Фиаты. Даже если какой-нибудь почтовый босс и ездит на 300-м Мерсе, он не будет желтого цвета, желтым красятся только рабочие машины, но не персональные членовозы. Цитата Наша книга
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.