Mirada Опубликовано: 18 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 (изменено) Все относительно. 7% - это каждый 14 новый авто - VW.Так что если кто собирается собрать диорамку с американским хайвеем из начала 1970-х - без них не обойтись.http://readingeagle.com/drivetime/article/65-years-ago-the-first-vw-beetles-hit-american-shores Изменено 18 марта 2015 пользователем Aндрей Цитата
Михаил Алексеев Опубликовано: 19 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) 7% - это каждый 14 новый авто - VWну 7% - это только от американских этого года. а были ж ещё японцы, были другие немцы (мерседесы, опели), были англичане (ягуар, MG), шведы (как же без Вольво-то), итальянцы и т.д., поэтому реальный процент ниже, конечно (Блумберг даёт VW 5% всего рынка в 1968). кроме того, на дорогах же ещё были машины других годов выпуска. но фольксы постоянно то тут, то там встречаются на старых уличных фотографиях, этого у них не отнимешь (хотя продажи VW к началу 70-х выросли практически до объёма, сравнимого с продукцией средней детройтской марки, например, в 1970 году это Додж с его 543 тысячами, росли они очень постепенно и как раз к 1970 достигли пика). Изменено 19 марта 2015 пользователем alad 1 Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
Raven HF Опубликовано: 19 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Mirada Опубликовано: 19 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) (Блумберг даёт VW 5% всего рынка в 1968). кроме того, на дорогах же ещё были машины других годов выпуска. но фольксы постоянно то тут, то там встречаются на старых уличных фотографиях, этого у них не отнимешь (хотя продажи VW к началу 70-х выросли практически до объёма, сравнимого с продукцией средней детройтской марки, например, в 1970 году это Додж с его 543 тысячами, росли они очень постепенно и как раз к 1970 достигли пика).Собственно, с чего и начали. В 1970 до топливного кризиса еще очень далеко, а VW имел пик продаж. 5% всего рынка. Очень много. Так как любой производитель большой четверки имел несколько моделей одновременно. Т.е жуки в начале 70-х встречались чуть ли не чаще, чем любая конкретная модель (учитывая год выпуска) любой американской марки.Не знаю, правда, микроавтобусы входят-ли в статистику. А если взять Америку тех лет поюжнее - вот где страсть :smile: Изменено 19 марта 2015 пользователем Aндрей Цитата
лефортово Опубликовано: 19 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 А если взять Америку тех лет поюжнее - вот где страсть :smile: Понятие "автомобиль не роскошь , а средство передвижения" , в отличии от нашей страны , за границей прижилось очень давно .Эти уродливые , но дешёвые немецкие букашки , были всего-лишь необходимостью экономить расходы и парковочное пространство.Из серии " час позора и ты на работе".Это потом Жуки стали ностальгической экзотикой , воспоминаниями о бедной , но сладкой молодости ! Не понимаю , как можно получать удовольствие сидя скрюченным в этом "прокрустовом ложе".... :biggrin: Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Malahit Опубликовано: 19 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 Дядь Вов не ворчи! Жук очень красивая машина, необычная и самобытная. Цитата :)
Mirada Опубликовано: 19 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) Понятие "автомобиль не роскошь , а средство передвижения" , в отличии от нашей страны , за границей прижилось очень давно .Эти уродливые , но дешёвые немецкие букашки , были всего-лишь необходимостью экономить расходы и парковочное пространство.Не было уж такой необходимости экономить топливо в США до середины 70-х.А вот эпоха хиппи была. Милое дело - ездить на Жуке, выражая бунт против существующей модели "я стремлюсь к успеху: ниже, шире, длиннее, мощнее".А вот еще интересно, что благодаря неизменному дизайну его можно было неплохо продать попользовав. В 1969 жук 66-го стоил на вторичном рынке по сравнению с другими авто дороже. Изменено 19 марта 2015 пользователем Aндрей Цитата
лефортово Опубликовано: 19 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) Дядь Вов не ворчи! Жук очень красивая машина, необычная и самобытная.Я шучу ! А теперь не шучу - бери Кадиллаки от Боса ! А то производители посчитают , что фуллсайзы никому не интересны и переключатся на Феррари... :biggrin: Не было уж такой необходимости экономить топливо в США до середина 70-х.А вот эпоха хиппи была. Милое дело - ездить на Жуке, выражая бунт против существующей модели "я стремлюсь к успеху: ниже, шире, длиннее, мощнее".Согласен ! Не с теми боролся ККК !!! :biggrin:Иномарки всегда интереснее отечественного.... Изменено 19 марта 2015 пользователем Лефортово Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Михаил Алексеев Опубликовано: 19 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) 5% всего рынка. Очень много.Так как любой производитель большой четверки имел несколько моделей одновременно. Т.е жуки в начале 70-х встречались чуть ли не чаще, чем любая конкретная модель (учитывая год выпуска) любой американской марки.дык вроде тема-то разговора была о количестве фольксов на дорогах США. наличие у Шевроле или Олдса модельного ряда вместо одной единственной машины недостатком не является и на общее количество не влияет (вернее, влияет, но в сторону увеличения, т.к. сегментирование позволяет продавать в целом больше). всё равно что сказать, что Иванов ест одну картошку вёдрами, а Петров обед из 5 небольших блюд, и каким-то образом это почему-то а) не круто и б) означает, что Иванов очень хорошо питается потому, что ведро картошки больше одной котлеты. ну ладно. собсно, в 60-х в Америке и фирм-то относительно крупных не было, производящих одну машину. если интересно сравнить с выпуском одной фирмой одной машины, тогда лучше обратиться к 50-м годам, в то время действительно так и было. Шевроле производила одну машину (с неожиданным названием "Шевроле"). в 1955-м эту одну машину произвели в количестве 1 704 667 штук - это я понимаю, это объём. 24% рынка - четверть всех машин.p.s. об американцах, уезжающих на фольксвагене от топливного кризиса: продажи VW в США: источник (указаны все VW, включая автобусы и т.д.) 1976 - 203 234 Chevy Nova - 334 728 Toyota - 320 0001975 - 246 183 Chevy Nova - 272 982 Toyota - 283 9091974 - 336 257 Chevy Nova - 390 537 (Vega - 460 374)1973 - 480 6021972 - 491 7421971 - 532 9041970 - 582 5731969 - 566 356 Toyota - 130 0001968 - 582 0091967 - 454 8011966 - 427 6941965 - 371 2221964 - 307 1731963 - 240 1431962 - 192 5701961 - 177 308 почему 1974-й выделен красным? а первый топливный кризис случился в октябре 1973-го. аккурат к началу 74-го модельного года (как вы знаете, они начинаются с 4-го квартала предыдущего календарного и заканчиваются 3-м кварталом текущего). однако по годовым цифрам видно, что фольксваген достиг пика продаж в совершенно благополучном 1971-м, задолго до каких-то неприятностей. более того, с началом бензиновых очередей продажи VW вовсе не начинают расти, а продолжают устойчиво падать. обратите внимание на продажи Тойоты - в 1977 году они уже перевалят за 400 тысяч и продолжат расти, а до этого, в 1975-м, она уже перегнала все импортные марки, в том числе и фольксваген, несмотря на то что уже появился Гольф. вернее, Кролик. да и Шевроле подтянулся - обогнал-таки фолькса и одной машиной, а в 1974 и двумя по отдельности Изменено 19 марта 2015 пользователем alad Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
Mirada Опубликовано: 19 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) собсно, в 60-х в Америке почему 1974-й выделен красным? а первый топливный кризис случился в октябре 1973-го. аккурат к началу 74-го модельного года (как вы знаете, они начинаются с 4-го квартала предыдущего календарного и заканчиваются 3-м кварталом текущего). однако по годовым цифрам видно, что фольксваген достиг пика продаж в совершенно благополучном 1971-м, задолго до каких-то неприятностей. более того, с началом бензиновых очередей продажи VW вовсе не начинают расти, а продолжают устойчиво падать. Зачем столько цифирей? Я и не говорил, что он популярен стал в связи с топливным кризисом, а как раз наоборот.VW - продукт контркультуры. Его сверх-популярность можно многое чем объяснять. Начиная от весьма успешной рекламы, которая подкупала прямо противоположным остальным, кончая просто тем, что он вызывал улыбку.В 1965 VW занимал 67% всего импорта. К 1970-му он составлял уже 51%.А к середине 70-х поколение хиппи успокоилось, а бережливые пересели на более комфортабельные Тойоты и Датсуны. Изменено 19 марта 2015 пользователем Aндрей Цитата
Михаил Алексеев Опубликовано: 19 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) Зачем столько цифирей? Я и не говорил, что он популярен стал в связи с топливным кризисом, а как раз наоборот. да я знаю, что не говорил, это был постскриптум для всех, может кому интересно будет. вы на меня, наверно, обиделись, за то что я не считаю 5% прорвой. ну на форумах это бывает, что поделаешь - у всех свои мнения Изменено 19 марта 2015 пользователем alad Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
Mirada Опубликовано: 19 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) да я знаю, что не говорил, это был постскриптум для всех, может кому интересно будет. вы на меня, наверно, обиделись, за то что я не считаю 5% прорвой. ну на форумах это бывает, что поделаешь - у всех свои мненияВообще-то и "прорва" не мне принадлежит в постах. :smile:Даже не рассматриваю версию про чьи-то обиды.Просто беседуем, узнаем что-то интересное. Изменено 19 марта 2015 пользователем Aндрей Цитата
Михаил Алексеев Опубликовано: 20 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Вообще-то и "прорва" не мне принадлежит в постах. :smile:Даже не рассматриваю версию про чьи-то обиды.Просто беседуем, узнаем что-то интересное.ну и хорошо, мне полегчало Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
ГригорийМ Опубликовано: 20 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Вообще-то и "прорва" не мне принадлежит в постах. :smile:Ага, про "прорву" я написал. :blush: На фотографии бензоколонки, которую я выложил, в кадр попало 55 авто из которых 11 штук разные модели ФауВэ. 20% действительно очень много. :cool: Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mirada Опубликовано: 20 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Ага, про "прорву" я написал. :blush: На фотографии бензоколонки, которую я выложил, в кадр попало 55 авто из которых 11 штук разные модели ФауВэ. 20% действительно очень много. :cool: Действительно много. Хоть и не типично.На моей цветной фотке их 12% от легковых, а так выяснили, что в целом ок. 5% их разъезжало в начале 70-х т.е самая встречающаяся модель в США (если иметь в виду, что другие модели часто меняли облик).Так что место на полочке для американской парковки ему тоже припаси. ) Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 20 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 ....поверьте, в Америке не все так однозначно. :tongue: В 80-х уже были фотографии дорог, где никаких Фольксвагенов нет вообще. Sic transit gloria mundi. :cool: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mirada Опубликовано: 20 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 ....поверьте, в Америке не все так однозначно. :tongue: В 80-х уже были фотографии дорог, где никаких Фольксвагенов нет вообще. Sic transit gloria mundi. :cool: Ну так да. Можно и в 1970 найти фото дорог, где их нет вообще. :biggrin: В 80-х уже подсели на японцев.Кликнуть для начала серьезного сбора статистики :smile: 3 Цитата
Malahit Опубликовано: 21 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Вот это да! Я только никогда не пог понять, что на таких фото изображено, ну это же не может быть парковка, ведь людям из середины нереально выехать? Цитата :)
Михаил Алексеев Опубликовано: 21 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) кстати, из-за своей конструкции с использованием несущего днища фолькс оказался очень удобен для всяческих переделок и с конца 50-х с лёгкой руки Брюса Мейерса послужил основой для тысяч багги. в америке есть клубы владельцев этих машинок, их до сих пор строят у себя в гаражах, используя оригинальные или новодельные кузова и укороченное шасси фольксвагена: Изменено 21 марта 2015 пользователем alad Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
лефортово Опубликовано: 21 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Вот это да! Я только никогда не пог понять, что на таких фото изображено, ну это же не может быть парковка, ведь людям из середины нереально выехать?Это забастовка водителей автобусов , если мне не изменяет память ! Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.