Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Все относительно.

7% - это каждый 14 новый авто - VW.

Так что если кто собирается собрать диорамку с американским хайвеем из начала 1970-х - без них не обойтись.smile.gif

http://readingeagle.com/drivetime/article/65-years-ago-the-first-vw-beetles-hit-american-shores

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано: (изменено)

7% - это каждый 14 новый авто - VW

ну 7% - это только от американских этого года. а были ж ещё японцы, были другие немцы (мерседесы, опели), были англичане (ягуар, MG), шведы (как же без Вольво-то), итальянцы и т.д., поэтому реальный процент ниже, конечно (Блумберг даёт VW 5% всего рынка в 1968). кроме того, на дорогах же ещё были машины других годов выпуска. но фольксы постоянно то тут, то там встречаются на старых уличных фотографиях, этого у них не отнимешь (хотя продажи VW к началу 70-х выросли практически до объёма, сравнимого с продукцией средней детройтской марки, например, в 1970 году это Додж с его 543 тысячами, росли они очень постепенно и как раз к 1970 достигли пика).

 

post-9694-0-81836400-1426755879_thumb.jpg post-9694-0-50356100-1426756385_thumb.jpg post-9694-0-44968700-1426756610_thumb.jpg post-9694-0-39973400-1426756784_thumb.jpg

Изменено пользователем alad
Опубликовано: (изменено)

(Блумберг даёт VW 5% всего рынка в 1968). кроме того, на дорогах же ещё были машины других годов выпуска. но фольксы постоянно то тут, то там встречаются на старых уличных фотографиях, этого у них не отнимешь (хотя продажи VW к началу 70-х выросли практически до объёма, сравнимого с продукцией средней детройтской марки, например, в 1970 году это Додж с его 543 тысячами, росли они очень постепенно и как раз к 1970 достигли пика).

Собственно, с чего и начали. В 1970 до топливного кризиса еще очень далеко, а VW имел пик продаж.

5% всего рынка. Очень много. Так как любой производитель большой четверки имел несколько моделей одновременно. Т.е жуки в начале 70-х встречались чуть ли не чаще, чем любая конкретная модель (учитывая год выпуска) любой американской марки.

Не знаю, правда, микроавтобусы входят-ли в статистику.

 

post-8474-0-17775500-1426763492_thumb.jpg

 

А если взять Америку тех лет поюжнее - вот где страсть :smile:

post-8474-0-27577300-1426762614_thumb.jpg

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

 

А если взять Америку тех лет поюжнее - вот где страсть :smile:

 

Понятие "автомобиль не роскошь , а средство передвижения" , в отличии от нашей страны , за границей прижилось очень давно .

Эти уродливые , но дешёвые немецкие букашки , были всего-лишь необходимостью экономить расходы и парковочное пространство.

Из серии " час позора и ты на работе".

Это потом Жуки стали ностальгической экзотикой , воспоминаниями о бедной , но сладкой молодости !

Не понимаю , как можно получать удовольствие сидя скрюченным в этом "прокрустовом ложе".... :biggrin:

post-6285-0-53708600-1426786151_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Понятие "автомобиль не роскошь , а средство передвижения" , в отличии от нашей страны , за границей прижилось очень давно .

Эти уродливые , но дешёвые немецкие букашки , были всего-лишь необходимостью экономить расходы и парковочное пространство.

Не было уж такой необходимости экономить топливо в США до середины 70-х.

А вот эпоха хиппи была.

Милое дело - ездить на Жуке, выражая бунт против существующей модели "я стремлюсь к успеху: ниже, шире, длиннее, мощнее".

А вот еще интересно, что благодаря неизменному дизайну его можно было неплохо продать попользовав.

В 1969 жук 66-го стоил на вторичном рынке по сравнению с другими авто дороже.

post-8474-0-76108300-1426792696_thumb.jpg

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано: (изменено)

Дядь Вов не ворчи! Жук очень красивая машина, необычная и самобытная.

Я шучу ! А теперь не шучу - бери Кадиллаки от Боса ! А то производители посчитают , что фуллсайзы никому не интересны и переключатся на Феррари... :mad: :biggrin:

 

Не было уж такой необходимости экономить топливо в США до середина 70-х.

А вот эпоха хиппи была.

Милое дело - ездить на Жуке, выражая бунт против существующей модели "я стремлюсь к успеху: ниже, шире, длиннее, мощнее".

Согласен ! Не с теми боролся ККК !!! :biggrin:

Иномарки всегда интереснее отечественного....

Изменено пользователем Лефортово
Опубликовано: (изменено)

5% всего рынка. Очень много.Так как любой производитель большой четверки имел несколько моделей одновременно. Т.е жуки в начале 70-х встречались чуть ли не чаще, чем любая конкретная модель (учитывая год выпуска) любой американской марки.

дык вроде тема-то разговора была о количестве фольксов на дорогах США. наличие у Шевроле или Олдса модельного ряда вместо одной единственной машины недостатком не является и на общее количество не влияет (вернее, влияет, но в сторону увеличения, т.к. сегментирование позволяет продавать в целом больше). всё равно что сказать, что Иванов ест одну картошку вёдрами, а Петров обед из 5 небольших блюд, и каким-то образом это почему-то а) не круто и б) означает, что Иванов очень хорошо питается потому, что ведро картошки больше одной котлеты. ну ладно.

 

собсно, в 60-х в Америке и фирм-то относительно крупных не было, производящих одну машину. если интересно сравнить с выпуском одной фирмой одной машины, тогда лучше обратиться к 50-м годам, в то время действительно так и было. Шевроле производила одну машину (с неожиданным названием "Шевроле"). в 1955-м эту одну машину произвели в количестве 1 704 667 штук - это я понимаю, это объём. 24% рынка - четверть всех машин.

p.s. об американцах, уезжающих на фольксвагене от топливного кризиса:

 

продажи VW в США: источник (указаны все VW, включая автобусы и т.д.)

 

1976 - 203 234 Chevy Nova - 334 728 Toyota - 320 000

1975 - 246 183 Chevy Nova - 272 982 Toyota - 283 909

1974 - 336 257 Chevy Nova - 390 537 (Vega - 460 374)

1973 - 480 602

1972 - 491 742

1971 - 532 904

1970 - 582 573

1969 - 566 356 Toyota - 130 000

1968 - 582 009

1967 - 454 801

1966 - 427 694

1965 - 371 222

1964 - 307 173

1963 - 240 143

1962 - 192 570

1961 - 177 308

 

почему 1974-й выделен красным? а первый топливный кризис случился в октябре 1973-го. аккурат к началу 74-го модельного года (как вы знаете, они начинаются с 4-го квартала предыдущего календарного и заканчиваются 3-м кварталом текущего). однако по годовым цифрам видно, что фольксваген достиг пика продаж в совершенно благополучном 1971-м, задолго до каких-то неприятностей. более того, с началом бензиновых очередей продажи VW вовсе не начинают расти, а продолжают устойчиво падать.

 

обратите внимание на продажи Тойоты - в 1977 году они уже перевалят за 400 тысяч и продолжат расти, а до этого, в 1975-м, она уже перегнала все импортные марки, в том числе и фольксваген, несмотря на то что уже появился Гольф. вернее, Кролик. да и Шевроле подтянулся - обогнал-таки фолькса и одной машиной, а в 1974 и двумя по отдельности

Изменено пользователем alad
Опубликовано: (изменено)

собсно, в 60-х в Америке

почему 1974-й выделен красным? а первый топливный кризис случился в октябре 1973-го. аккурат к началу 74-го модельного года (как вы знаете, они начинаются с 4-го квартала предыдущего календарного и заканчиваются 3-м кварталом текущего). однако по годовым цифрам видно, что фольксваген достиг пика продаж в совершенно благополучном 1971-м, задолго до каких-то неприятностей. более того, с началом бензиновых очередей продажи VW вовсе не начинают расти, а продолжают устойчиво падать.

 

Зачем столько цифирей?

Я и не говорил, что он популярен стал в связи с топливным кризисом, а как раз наоборот.

VW - продукт контркультуры.

Его сверх-популярность можно многое чем объяснять. Начиная от весьма успешной рекламы, которая подкупала прямо противоположным остальным, кончая просто тем, что он вызывал улыбку.

В 1965 VW занимал 67% всего импорта. К 1970-му он составлял уже 51%.

А к середине 70-х поколение хиппи успокоилось, а бережливые пересели на более комфортабельные Тойоты и Датсуны.

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано: (изменено)

Зачем столько цифирей?

Я и не говорил, что он популярен стал в связи с топливным кризисом, а как раз наоборот.

 

да я знаю, что не говорил, это был постскриптум для всех, может кому интересно будет. вы на меня, наверно, обиделись, за то что я не считаю 5% прорвой. ну на форумах это бывает, что поделаешь - у всех свои мнения

Изменено пользователем alad
Опубликовано: (изменено)

да я знаю, что не говорил, это был постскриптум для всех, может кому интересно будет. вы на меня, наверно, обиделись, за то что я не считаю 5% прорвой. ну на форумах это бывает, что поделаешь - у всех свои мнения

Вообще-то и "прорва" не мне принадлежит в постах. :smile:

Даже не рассматриваю версию про чьи-то обиды.

Просто беседуем, узнаем что-то интересное.

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Вообще-то и "прорва" не мне принадлежит в постах. :smile:

Даже не рассматриваю версию про чьи-то обиды.

Просто беседуем, узнаем что-то интересное.

ну и хорошо, мне полегчало smile.gif

Опубликовано:

Вообще-то и "прорва" не мне принадлежит в постах. :smile:

Ага, про "прорву" я написал. :blush:

На фотографии бензоколонки, которую я выложил, в кадр попало 55 авто из которых 11 штук разные модели ФауВэ. 20% действительно очень много. :cool:

Опубликовано:

Ага, про "прорву" я написал. :blush:

На фотографии бензоколонки, которую я выложил, в кадр попало 55 авто из которых 11 штук разные модели ФауВэ. 20% действительно очень много. :cool:

 

Действительно много. Хоть и не типично.

На моей цветной фотке их 12% от легковых, а так выяснили, что в целом ок. 5% их разъезжало в начале 70-х т.е самая встречающаяся модель в США (если иметь в виду, что другие модели часто меняли облик).

Так что место на полочке для американской парковки ему тоже припаси. )

Опубликовано:

....поверьте, в Америке не все так однозначно. :tongue:

 

В 80-х уже были фотографии дорог, где никаких Фольксвагенов нет вообще. Sic transit gloria mundi. :cool:

post-32-0-91661400-1426879897_thumb.jpg

post-32-0-03510800-1426880396_thumb.jpg

Опубликовано:

....поверьте, в Америке не все так однозначно. :tongue:

В 80-х уже были фотографии дорог, где никаких Фольксвагенов нет вообще. Sic transit gloria mundi. :cool:

 

Ну так да. Можно и в 1970 найти фото дорог, где их нет вообще. :biggrin: В 80-х уже подсели на японцев.

Кликнуть для начала серьезного сбора статистики :smile:

 

post-8474-0-97820100-1426895953_thumb.jpg

Опубликовано:

Вот это да! Я только никогда не пог понять, что на таких фото изображено, ну это же не может быть парковка, ведь людям из середины нереально выехать?

:)

Опубликовано: (изменено)

кстати, из-за своей конструкции с использованием несущего днища фолькс оказался очень удобен для всяческих переделок и с конца 50-х с лёгкой руки Брюса Мейерса послужил основой для тысяч багги. в америке есть клубы владельцев этих машинок, их до сих пор строят у себя в гаражах, используя оригинальные или новодельные кузова и укороченное шасси фольксвагена:

 

post-9694-0-65758500-1426922057_thumb.jpg post-9694-0-93368200-1426922137_thumb.jpg post-9694-0-01700200-1426922206_thumb.jpg post-9694-0-61993000-1426922517_thumb.jpg

Изменено пользователем alad
Опубликовано:

Вот это да! Я только никогда не пог понять, что на таких фото изображено, ну это же не может быть парковка, ведь людям из середины нереально выехать?

Это забастовка водителей автобусов , если мне не изменяет память !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...