Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

post-8474-0-79856500-1420901429_thumb.jpg

 

Завод GM в Лордстауне был способен производить до 100 Шевроле "Вега" в час при максимальной автоматизации.

Для отправки дилерам придумали оригинальный способ перевозки. По 3 "Веги" въезжали своим ходом на поддон, который при подъеме становился дверью. Таким образом в вагоне умещалось 30 авто вместо стандартных 18 в обычном.

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано: (изменено)

...при этом машины ехали, естественно, в готовом к употреблению виде - заправленные маслом, бензином и прочими жидкостями. на двигатель монтировался специальный транспортировочный упор (как у барабана стиральной машины - чтоб не болтался на ходу), и даже бачок омывателя был хитрой конструкции с наклоном назад на 45 градусов, чтобы в положении "носом вниз" из него не выливалась омывайка. вообще, редкий пример автомобиля, полностью разработанного как продукт, включая систему упаковки и доставки к месту продажи. видимо, планировалось продавать машины в стопиццотмиллионных количествах, но не срослось - за 7 лет еле выпустили 2 миллиона, в то время как Форд без особого технического креатива наштамповал своих Пинто больше 3 миллионов

 

post-9694-0-05357500-1420903197_thumb.jpg post-9694-0-12268100-1420903873_thumb.jpg

Изменено пользователем alad
Опубликовано:

видимо, планировалось продавать машины в стопиццотмиллионных количествах, но не срослось - за 7 лет еле выпустили 2 миллиона, в то время как Форд без особого технического креатива наштамповал своих Пинто больше 3 миллионов

Планировалось.

Ну Форд все-таки выпускал Пинто 10 лет, а не 7.

Опубликовано: (изменено)

Планировалось.

Ну Форд все-таки выпускал Пинто 10 лет, а не 7.

 

мне кажется, что Дженерал Моторс не отказались бы продавать Вегу и 15 лет. если б смогли.

Форд всё время был впереди (левая колонка), несмотря на то, что собсно обе машины, прилично стартовав, поимели в дальнейшем каждая свою собственную развлекуху (возгорание бензобака у Пинто и проблемы с мотором у Веги):

 

1971 . . . 352 402 . . 277 705

1972 . . . 480 405 . . 394 592

1973 . . . 484 512 . . 427 300

1974 . . . 544 209 . . 460 374

1975 . . . 223 763 . . 207 764

1976 . . . 290 132 . . 160 524

1977 . . . 225 097 . . . 78 402

1978 . . . 188 899

1979 . . . 199 018

1980 . . . 185 054

 

итого 2 600 520 у Форда за первые 7 лет против 2 006 661 у Шевроле, плюс Пинто продержался на рынке ещё 3 года с вполне себе терпимым уровнем продаж (хотя, имхо, машина была страшна как ядерная война, но это только моё мнение)

Изменено пользователем alad
Опубликовано: (изменено)

итого 2 600 520 у Форда за первые 7 лет против 2 006 661 у Шевроле, плюс Пинто продержался на рынке ещё 3 года с вполне себе терпимым уровнем продаж (хотя, имхо, машина была страшна как ядерная война, но это только моё мнение)

 

У GM в субкомпактах в 76 вышел на рынок Сhevette. Он и отъел покупателей у Веги.

За 5 лет до 81-го продали 1,43 млн.

Плюс с другой стороны покупатели шевроле 760 тыс. с 1975 до 81 года предпочли Монцу (более люксовую модель той же Веги)

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

А вообще я бы модельку Веги с огромным удовольствием купил, но пока не делают. :mellow:

 

Но с ещё большим удовольствием из её соплатфомников я бы взял Chevrolet Monza 2+2 1980 как в фильме "ТАСС уполномочен заявить", вот это просто мечта детства!!! :rolleyes:

post-32-0-54496700-1420918835_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

ну, другие модели - это другие модели, мы ж не продажи Дженерал Моторс и Форд в целом оцениваем, а конкретных автомобилей, верно? Вега и Пинто - знаковые машины, первые специально спроектированные детройтские субкомпакты (Гремлин, собсно, хоть формально и субкомпакт, таковым по конструкции не являлся), которые долго и со вкусом готовили, возлагая на них большие надежды, и такое ощущение, что у Шевроле не очень получилось со сбычей мечт, несмотря на затраченные усилия и личное участие в проекте Делореана. Даже близнецы из братских отделений разошлись в сопоставимых с основной моделью пропорциях: Меркюри Бобкэт - 224 026 штук и Понтиак Астре - 147 773 штуки, что даёт итоговые суммарные цифры "по платформам" 3 397 517 и 2 154 434 соответственно (конечно да, Понтиак продавался 3 года, а Меркюри - все 6, т.к. они оба вышли через 4 года после старших братьев, в 1975-м).

 

кагбе слегка обидно, потому что машина была внешне забавная и, по свидетельству очевидцев, довольно приятная в вождении. а как всё начиналось - шутка ли, Джон Делореан в августе 1970 года в журнале "Мотор Тренд" описывал будущий автомобиль как превосходящий по управляемости "почти любую" европейскую спортивную машину, превосходящий по динамике "любой автомобиль с своём ценовом диапазоне" и сделанный "с уровнем качества, до сих пор не достигавшемся в промышленном производстве в этой стране, а возможно и во всём мире". о как.

 

А вообще я бы модельку Веги с огромным удовольствием купил, но пока не делают. :mellow:

у Ertl есть старая, но она просто ужасна... я б тоже купил если б было что поприличнее

Изменено пользователем alad
Опубликовано:

А если к продажам Веги приплюсовать Pontiac Astre может уже победа Пинто не была бы столь убедительной. :wink:

 

Ну их то немного сделали. За 3 года всех выпусков меньше 150 тыс. Пусть с Mercury Bobcat соревнуются. )

Опубликовано:

А вообще я бы модельку Веги с огромным удовольствием купил, но пока не делают. :mellow:

 

Но с ещё большим удовольствием из её соплатфомников я бы взял Chevrolet Monza 2+2 1980 как в фильме "ТАСС уполномочен заявить", вот это просто мечта детства!!! :rolleyes:

 

Да... Лунц приехал контейнер забирать...

 

А посольский Кадиллак, на котором приехал посол США, не хочешь? Или есть?

Опубликовано:

Да... Лунц приехал контейнер забирать...

 

А посольский Кадиллак, на котором приехал посол США, не хочешь? Или есть?

Нет, но тоже очень хочется. :patriot: :rolleyes:

Вот машина посла на дипномерах и Флитвуд 75 который играл его роль в "ТАСС уполномочен заявить"

post-32-0-27494300-1420920778_thumb.jpg

post-32-0-54976200-1420920788_thumb.jpg

Опубликовано:

Вот машина посла на дипномерах и Флитвуд 75 который играл его роль в "ТАСС....."

по лицу чувака с "жигулями" на второй фотке видно, что он бы поменялся smile.gif

Опубликовано:

по лицу чувака с "жигулями" на второй фотке видно, что он бы поменялся smile.gif

Да там и кроме Кадиллака похоже было на что махнуться. :biggrin:

 

Рядом вроде Ford LTD запаркован.

post-32-0-05767400-1420921428_thumb.jpg

Опубликовано:

ну, другие модели - это другие модели, мы ж не продажи Дженерал Моторс и Форд в целом оцениваем, а конкретных автомобилей, верно? Вега и Пинто - знаковые машины, первые специально спроектированные детройтские субкомпакты (Гремлин, собсно, хоть формально и субкомпакт, таковым по конструкции не являлся), которые долго и со вкусом готовили, возлагая на них большие надежды, и такое ощущение, что у Шевроле не очень получилось со сбычей мечт, несмотря на затраченные усилия и личное участие в проекте Делореана.

А зачем мы их вообще сравниваем? У GM просто было больше предложений в этом классе, поэтому продажи размазываются по разным моделям.

Чем Monza не продолжение Веги? А то сравнение по годам выпуска только по названию не очень корректно.

На том же шасси, кузовом и с тем же двигателем.

post-8474-0-87672400-1420921375_thumb.jpg

post-8474-0-59574900-1420921415_thumb.jpg

У Пинто же не было замены названия, только и всего. )

Опубликовано: (изменено)

Чем Monza не продолжение Веги?

да мне просто не хотелось расстраивать... потому что их было продано 731 504 штуки, получается для платформы 2 885 938, всё равно меньше чем 3 397 517 у Форда... smile.gif

конечно, GM были круче, просто так уж получилось

Изменено пользователем alad
Опубликовано:

да мне просто не хотелось расстраивать... потому что их было продано 731 504 штуки, получается для платформы 2 885 938, всё равно меньше чем 3 397 517 у Форда... smile.gif

конечно, GM были круче, просто так уж получилось

Ну если согласны добавлять Монцу, тогда уж плюсуем всю H platform GM: Buick Skyhawk, Oldsmobile Starfire, Pontiac Sunbird. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

не, тогда не надо! а то придётся считать и Мустанг II, который фактически на Пинто сделан, а их больше миллиона выпустили biggrin.gif

Изменено пользователем alad
Опубликовано: (изменено)

да мне просто не хотелось расстраивать... потому что их было продано 731 504 штуки, получается для платформы 2 885 938, всё равно меньше чем 3 397 517 у Форда... :smile:

конечно, GM были круче, просто так уж получилось

 

Меня никак этим не расстроить. Я в pr-отделе GM зарплату не получаю.:smile:

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано: (изменено)

А вообще я бы модельку Веги с огромным удовольствием купил, но пока не делают. :mellow:

 

Но с ещё большим удовольствием из её соплатфомников я бы взял Chevrolet Monza 2+2 1980 как в фильме "ТАСС уполномочен заявить", вот это просто мечта детства!!! :rolleyes:

Мечту можно осуществить при везении :smile:

post-8474-0-22624600-1420925663_thumb.jpg

 

Явление народу в 75-ом в Детройте

post-8474-0-98103100-1420926847_thumb.jpg

Изменено пользователем Aндрей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...