saldo Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 Последний автомобиль Говарда Хьюза http://samsebeskazal.livejournal.com/346799.html 4 Цитата C Уважением, Александр!
Mirada Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) Завод GM в Лордстауне был способен производить до 100 Шевроле "Вега" в час при максимальной автоматизации.Для отправки дилерам придумали оригинальный способ перевозки. По 3 "Веги" въезжали своим ходом на поддон, который при подъеме становился дверью. Таким образом в вагоне умещалось 30 авто вместо стандартных 18 в обычном. Изменено 10 января 2015 пользователем Aндрей 1 Цитата
Михаил Алексеев Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) ...при этом машины ехали, естественно, в готовом к употреблению виде - заправленные маслом, бензином и прочими жидкостями. на двигатель монтировался специальный транспортировочный упор (как у барабана стиральной машины - чтоб не болтался на ходу), и даже бачок омывателя был хитрой конструкции с наклоном назад на 45 градусов, чтобы в положении "носом вниз" из него не выливалась омывайка. вообще, редкий пример автомобиля, полностью разработанного как продукт, включая систему упаковки и доставки к месту продажи. видимо, планировалось продавать машины в стопиццотмиллионных количествах, но не срослось - за 7 лет еле выпустили 2 миллиона, в то время как Форд без особого технического креатива наштамповал своих Пинто больше 3 миллионов Изменено 10 января 2015 пользователем alad 1 Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
Mirada Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 видимо, планировалось продавать машины в стопиццотмиллионных количествах, но не срослось - за 7 лет еле выпустили 2 миллиона, в то время как Форд без особого технического креатива наштамповал своих Пинто больше 3 миллионовПланировалось. Ну Форд все-таки выпускал Пинто 10 лет, а не 7. Цитата
Михаил Алексеев Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) Планировалось. Ну Форд все-таки выпускал Пинто 10 лет, а не 7. мне кажется, что Дженерал Моторс не отказались бы продавать Вегу и 15 лет. если б смогли. Форд всё время был впереди (левая колонка), несмотря на то, что собсно обе машины, прилично стартовав, поимели в дальнейшем каждая свою собственную развлекуху (возгорание бензобака у Пинто и проблемы с мотором у Веги): 1971 . . . 352 402 . . 277 705 1972 . . . 480 405 . . 394 5921973 . . . 484 512 . . 427 3001974 . . . 544 209 . . 460 3741975 . . . 223 763 . . 207 7641976 . . . 290 132 . . 160 5241977 . . . 225 097 . . . 78 4021978 . . . 188 8991979 . . . 199 0181980 . . . 185 054 итого 2 600 520 у Форда за первые 7 лет против 2 006 661 у Шевроле, плюс Пинто продержался на рынке ещё 3 года с вполне себе терпимым уровнем продаж (хотя, имхо, машина была страшна как ядерная война, но это только моё мнение) Изменено 10 января 2015 пользователем alad Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
Mirada Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) итого 2 600 520 у Форда за первые 7 лет против 2 006 661 у Шевроле, плюс Пинто продержался на рынке ещё 3 года с вполне себе терпимым уровнем продаж (хотя, имхо, машина была страшна как ядерная война, но это только моё мнение) У GM в субкомпактах в 76 вышел на рынок Сhevette. Он и отъел покупателей у Веги. За 5 лет до 81-го продали 1,43 млн.Плюс с другой стороны покупатели шевроле 760 тыс. с 1975 до 81 года предпочли Монцу (более люксовую модель той же Веги) Изменено 10 января 2015 пользователем Aндрей Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 А если к продажам Веги приплюсовать Pontiac Astre может уже победа Пинто не была бы столь убедительной. :wink: Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 А вообще я бы модельку Веги с огромным удовольствием купил, но пока не делают. :mellow: Но с ещё большим удовольствием из её соплатфомников я бы взял Chevrolet Monza 2+2 1980 как в фильме "ТАСС уполномочен заявить", вот это просто мечта детства!!! 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Михаил Алексеев Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) ну, другие модели - это другие модели, мы ж не продажи Дженерал Моторс и Форд в целом оцениваем, а конкретных автомобилей, верно? Вега и Пинто - знаковые машины, первые специально спроектированные детройтские субкомпакты (Гремлин, собсно, хоть формально и субкомпакт, таковым по конструкции не являлся), которые долго и со вкусом готовили, возлагая на них большие надежды, и такое ощущение, что у Шевроле не очень получилось со сбычей мечт, несмотря на затраченные усилия и личное участие в проекте Делореана. Даже близнецы из братских отделений разошлись в сопоставимых с основной моделью пропорциях: Меркюри Бобкэт - 224 026 штук и Понтиак Астре - 147 773 штуки, что даёт итоговые суммарные цифры "по платформам" 3 397 517 и 2 154 434 соответственно (конечно да, Понтиак продавался 3 года, а Меркюри - все 6, т.к. они оба вышли через 4 года после старших братьев, в 1975-м). кагбе слегка обидно, потому что машина была внешне забавная и, по свидетельству очевидцев, довольно приятная в вождении. а как всё начиналось - шутка ли, Джон Делореан в августе 1970 года в журнале "Мотор Тренд" описывал будущий автомобиль как превосходящий по управляемости "почти любую" европейскую спортивную машину, превосходящий по динамике "любой автомобиль с своём ценовом диапазоне" и сделанный "с уровнем качества, до сих пор не достигавшемся в промышленном производстве в этой стране, а возможно и во всём мире". о как. А вообще я бы модельку Веги с огромным удовольствием купил, но пока не делают. :mellow: у Ertl есть старая, но она просто ужасна... я б тоже купил если б было что поприличнее Изменено 10 января 2015 пользователем alad Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
Mirada Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 А если к продажам Веги приплюсовать Pontiac Astre может уже победа Пинто не была бы столь убедительной. :wink: Ну их то немного сделали. За 3 года всех выпусков меньше 150 тыс. Пусть с Mercury Bobcat соревнуются. ) Цитата
Oldtimer43 Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 А вообще я бы модельку Веги с огромным удовольствием купил, но пока не делают. :mellow: Но с ещё большим удовольствием из её соплатфомников я бы взял Chevrolet Monza 2+2 1980 как в фильме "ТАСС уполномочен заявить", вот это просто мечта детства!!! Да... Лунц приехал контейнер забирать... А посольский Кадиллак, на котором приехал посол США, не хочешь? Или есть? Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 Да... Лунц приехал контейнер забирать... А посольский Кадиллак, на котором приехал посол США, не хочешь? Или есть?Нет, но тоже очень хочется. Вот машина посла на дипномерах и Флитвуд 75 который играл его роль в "ТАСС уполномочен заявить" 3 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Михаил Алексеев Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 Вот машина посла на дипномерах и Флитвуд 75 который играл его роль в "ТАСС....."по лицу чувака с "жигулями" на второй фотке видно, что он бы поменялся Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
ГригорийМ Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 по лицу чувака с "жигулями" на второй фотке видно, что он бы поменялся Да там и кроме Кадиллака похоже было на что махнуться. :biggrin: Рядом вроде Ford LTD запаркован. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mirada Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 ну, другие модели - это другие модели, мы ж не продажи Дженерал Моторс и Форд в целом оцениваем, а конкретных автомобилей, верно? Вега и Пинто - знаковые машины, первые специально спроектированные детройтские субкомпакты (Гремлин, собсно, хоть формально и субкомпакт, таковым по конструкции не являлся), которые долго и со вкусом готовили, возлагая на них большие надежды, и такое ощущение, что у Шевроле не очень получилось со сбычей мечт, несмотря на затраченные усилия и личное участие в проекте Делореана.А зачем мы их вообще сравниваем? У GM просто было больше предложений в этом классе, поэтому продажи размазываются по разным моделям.Чем Monza не продолжение Веги? А то сравнение по годам выпуска только по названию не очень корректно.На том же шасси, кузовом и с тем же двигателем. У Пинто же не было замены названия, только и всего. ) Цитата
Михаил Алексеев Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) Чем Monza не продолжение Веги? да мне просто не хотелось расстраивать... потому что их было продано 731 504 штуки, получается для платформы 2 885 938, всё равно меньше чем 3 397 517 у Форда... конечно, GM были круче, просто так уж получилось Изменено 10 января 2015 пользователем alad Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
ГригорийМ Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 да мне просто не хотелось расстраивать... потому что их было продано 731 504 штуки, получается для платформы 2 885 938, всё равно меньше чем 3 397 517 у Форда... конечно, GM были круче, просто так уж получилось Ну если согласны добавлять Монцу, тогда уж плюсуем всю H platform GM: Buick Skyhawk, Oldsmobile Starfire, Pontiac Sunbird. :biggrin: Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Михаил Алексеев Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) не, тогда не надо! а то придётся считать и Мустанг II, который фактически на Пинто сделан, а их больше миллиона выпустили Изменено 10 января 2015 пользователем alad Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
Mirada Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) да мне просто не хотелось расстраивать... потому что их было продано 731 504 штуки, получается для платформы 2 885 938, всё равно меньше чем 3 397 517 у Форда... :smile: конечно, GM были круче, просто так уж получилось Меня никак этим не расстроить. Я в pr-отделе GM зарплату не получаю.:smile: Изменено 10 января 2015 пользователем Aндрей Цитата
Mirada Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) А вообще я бы модельку Веги с огромным удовольствием купил, но пока не делают. :mellow: Но с ещё большим удовольствием из её соплатфомников я бы взял Chevrolet Monza 2+2 1980 как в фильме "ТАСС уполномочен заявить", вот это просто мечта детства!!! Мечту можно осуществить при везении :smile: Явление народу в 75-ом в Детройте Изменено 10 января 2015 пользователем Aндрей Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.