Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я в курсе . поэтому и написал ЭТИ. Оба вроде W150 ? если не ошибаюсь

 

не... первый w 07 (второй приход)

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано: (изменено)

Оба вроде W150 ? если не ошибаюсь

Я с Вами согласен, но доля сомнения присутствует, поэтому и хочется уточнить:

 

не... первый w 07 (второй приход)

Чегой-то я в непонятках весь уже... ;)

 

Три серии 770-х в моем понимании всегда делились W 07, W 150 l, и W150 ll. Такой вывод я делал на основе формы того кузова, о котором собственно и разговор (фото 1, нижний автомобиль), ибо формой дверей, капота, крыльев и многого по мелочам он внешне похож на последнюю серию, а отличается в первую очередь наклоном (точнее, отсутствием наклона) облицовки радиатора, колесными дисками, ну и - по мелочам. Именно поэтому я для себя и позиционировал верхний - W 07, нижний W 150 l, соответственно - первая и вторая серии (фотографии я специально высветлил, чтобы были лучше видны детали). Что в моей градации ошибочно? Третью серию не обсуждаю, ибо с ней вроде все ясно.

 

На этом фоне вопрос про фото задней части теперь уже неизвестной ;) модели 770-го решается просто сравнением фотографий с пулльман-лимузином той же серии. Буду брать его багажник за основу (фото 2).

post-7676-1289069156_thumb.jpg

post-7676-1289069170_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

не не не ... если верить талмудам... - года разные кабрио F - 1935, а пульман-лимузин - 1937... и корфы разные тоже...

 

ведь же дали правильное фото )))

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

На этом фоне вопрос про фото задней части теперь уже неизвестной ;) модели 770-го решается просто сравнением фотографий с пулльман-лимузином той же серии. Буду брать его багажник за основу (фото 2).

Все они там известные. По Освальду это:

Cabriolet F 1935

Cabriolet F 1937

Pullman-Limousine 1936/1937

Все W 07 естественно

Опубликовано: (изменено)

Ага, Гриш, я все фотки пересмотрел... ни на одном w150 не увидел спицованных колес и запаски на них закрыты колпаками....

 

(выпускались с 1938 по 1942)

Изменено пользователем mb143

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано: (изменено)

не не не ... если верить талмудам... - года разные кабрио F - 1935, а пульман-лимузин - 1937... и корфы разные тоже...

ведь же дали правильное фото )))

Насчет моделей верю, но насчет кофров буду спорить:

Я специально выделил детали, да и под кофрами юбка, которой нет у ранней модели. Первые два кофра - одинаковые, а третий отличается. Хотя, форма крышки у первого и третьего одинаковая... В общем, на этой земле не существует двух одинаковых кофров... ну их нафик... тчк. :P

 

 

ни на одном w150 не увидел спицованных колес и запаски на них закрыты колпаками....

(выпускались с 1938 по 1942)

С Освальдом не поспоришь... ;) Значит, три серии это: W 07 l, W 07 ll и W 150? А как же упоминаемые повсюду две серии W 150? И как понимать фразу:

"Первый автомобиль с индексом W150 II появился на свет летом 1939 года."

(цитата, откуда - не помню, увы...)

Чем он отличался от W150 I ?

 

Это я уже не спорю, просто прошу более подробных разъяснений. Я вообще, после того, как мне на ногу чугунная ванна упала, стал очень вежливым... А когда через неделю придавила палец могильная плита, стал еще и философом (типа, хорошо, что не целиком накрыла). :D Чем только админу не приходится заниматься...

 

В общем, я переименовываю эту папку с фотографиями в W 07 ll вместо W 150 l ? ;)

post-7676-1289073439_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

гы ))) у Яна Мелина, в книжке про суперчарджи... глава посвященная этим машинам называется: The Grosser Mercedes cars ( W 07, W 107 and W 150) Далее по тексту: типа тока две генерации Гресеров были это 07 с 30 по 38-ой и 150-ый с 38-го по 43-й.... далее истории на пару абзацев.... от том, что 07-ые были как с компресором так и без, а 150-ые только компрессорные.... далее куча фоток.... и ))) про w 107 вааще ни слова )

 

кто такие w 107?

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано: (изменено)

гы ))) у Яна Мелина... от том, что 07-ые были как с компресором так и без, а 150-ые только компрессорные....

Эт не только у Мелина... я другого и не читал нигде. Несколько машин первой серии (13 штук, если не ошибаюсь) были заказаны без компрессора, остальные - все с компрессором, стессно...

 

кто такие w 107?

Может это бред какого-нибудь редактора? Я вообще, после пары грубых ошибок на официальном сайте музея Mercedes-Benz уже мало чему удивляюсь... Там есть страничка, названная "1896 Daimler Vis-a-Vis", а под ней описание машины Бенца с его фотографией.

Нужно стремиться получать как можно больше информации, и фильтровать мозгом все, что вы узнали.

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

отключил и стал читать дальше... г-н Мелин написал следующеее, что в технической документации начиная с 1937 года в начале номеров шасси и номеров двиглов стали ставить "1"... типа w07 стал w107, w29 стал w129, а M 24 стал М 124

и приводит пример в виде номера одного из гроссеров w07 - 10 107 007/008

 

видимо это чисто его, автора, научные изыски

 

а возможно, мы же видим это по самим кузовам машин, в 1937 произошел рестал (фейслифт) и эта чертова "1" в номере как раз и введена, чтобы можно было тупо (не глядя) отличать новое от старого ))), а? т.е. изыскания автора имеют место быть...

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано: (изменено)

... г-н Мелин написал следующеее, что в технической документации начиная с 1937 года в начале номеров шасси и номеров двиглов стали ставить "1"... типа w07 стал w107, w29 стал w129, а M 24 стал М 124 и приводит пример в виде номера одного из гроссеров w07 - 10 107 007/008

... а возможно, мы же видим это по самим кузовам машин, в 1937 произошел рестал (фейслифт) и эта чертова "1" в номере как раз и введена, чтобы можно было тупо (не глядя) отличать новое от старого ))), а? т.е. изыскания автора имеют место быть...

Что-то разумное в этом есть... правда, w07 и W107 - эта связь нам ясна только со слов г-на Мелина, но вот с w29 и W129 - связь прямая. Что касается кузовов, на беглый взгляд связь заканчивается этими двумя кузовами... ну может, w03 и w103 (G1) немного мордами похожи, но не более. ;) Но те же w136 и w138 выпускались до 37-го с трехзначным номером.

 

У W08 Nuerburg был и фейслифт, и выпускался он до 39-го, а вот номер не менялся... наверное... да и G4 W31 - тоже не менялся.

Но в то же время, после 37-го года двузначных номеров уже небыло вроде, так что, может Мелин и прав... ;) Могли начать менять номера и у выпускаемых моделей.

Изменено пользователем VladSity
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

MB 220D Pick-up (W115) Daimler-Benz Argentina

 

вау ) а может на ТинВИзарде закажим, а? ... так сказать клубную... ))) там есть из чего пилить )))

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

Что-то разумное в этом есть... правда, w07 и W107 - эта связь нам ясна только со слов г-на Мелина, но вот с w29 и W129 - связь прямая. Что касается кузовов, на беглый взгляд связь заканчивается этими двумя кузовами... ну может, w03 и w103 (G1) немного мордами похожи, но не более. ;) Но те же w136 и w138 выпускались до 37-го с трехзначным номером.

 

У W08 Nuerburg был и фейслифт, и выпускался он до 39-го, а вот номер не менялся... наверное... да и G4 W31 - тоже не менялся.

Но в то же время, после 37-го года двузначных номеров уже небыло вроде, так что, может Мелин и прав... ;) Могли начать менять номера и у выпускаемых моделей.

 

На сколько я знаю W129 обозначались несколько сделанных 5800 кубовых версий, а никакие не последние версии W29 500 и 540го

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано: (изменено)

На сколько я знаю W129 обозначались несколько сделанных 5800 кубовых версий, а никакие не последние версии W29 500 и 540го

А есть у кого-то фотографии рамы (ходовой) 320 W142? Там интересная картина: поперечная рессора спереди и независимая подвеска сзади...

 

post-2787-1290026917_thumb.jpg

Изменено пользователем cadillac
Опубликовано:

а не проще как конверсию сделать из чего по проще

типа миничамса или аутоарта?

Этим путем советы на раз переделываются.

Не парьтесь. Рано или поздно Чайник их сам сделает - было бы нелепо с их стороны пикап пропустить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...