VladSity Опубликовано: 6 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 а так? ;) Увы... ;) Это W07 (на этих фотографиях лучше видно), а мне нужен более поздний... Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
mb143 Опубликовано: 6 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 не эти случаем? они же разные... Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
alex Опубликовано: 6 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 они же разные...Я в курсе . поэтому и написал ЭТИ. Оба вроде W150 ? если не ошибаюсь Цитата
mb143 Опубликовано: 6 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 Я в курсе . поэтому и написал ЭТИ. Оба вроде W150 ? если не ошибаюсь не... первый w 07 (второй приход) Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
VladSity Опубликовано: 6 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 (изменено) Оба вроде W150 ? если не ошибаюсьЯ с Вами согласен, но доля сомнения присутствует, поэтому и хочется уточнить: не... первый w 07 (второй приход)Чегой-то я в непонятках весь уже... ;) Три серии 770-х в моем понимании всегда делились W 07, W 150 l, и W150 ll. Такой вывод я делал на основе формы того кузова, о котором собственно и разговор (фото 1, нижний автомобиль), ибо формой дверей, капота, крыльев и многого по мелочам он внешне похож на последнюю серию, а отличается в первую очередь наклоном (точнее, отсутствием наклона) облицовки радиатора, колесными дисками, ну и - по мелочам. Именно поэтому я для себя и позиционировал верхний - W 07, нижний W 150 l, соответственно - первая и вторая серии (фотографии я специально высветлил, чтобы были лучше видны детали). Что в моей градации ошибочно? Третью серию не обсуждаю, ибо с ней вроде все ясно. На этом фоне вопрос про фото задней части теперь уже неизвестной ;) модели 770-го решается просто сравнением фотографий с пулльман-лимузином той же серии. Буду брать его багажник за основу (фото 2). Изменено 6 ноября 2010 пользователем VladSity Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
mb143 Опубликовано: 6 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 не не не ... если верить талмудам... - года разные кабрио F - 1935, а пульман-лимузин - 1937... и корфы разные тоже... ведь же дали правильное фото ))) Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
ГригорийМ Опубликовано: 6 ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 На этом фоне вопрос про фото задней части теперь уже неизвестной ;) модели 770-го решается просто сравнением фотографий с пулльман-лимузином той же серии. Буду брать его багажник за основу (фото 2).Все они там известные. По Освальду это:Cabriolet F 1935Cabriolet F 1937Pullman-Limousine 1936/1937Все W 07 естественно Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
mb143 Опубликовано: 6 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 (изменено) Ага, Гриш, я все фотки пересмотрел... ни на одном w150 не увидел спицованных колес и запаски на них закрыты колпаками.... (выпускались с 1938 по 1942) Изменено 6 ноября 2010 пользователем mb143 Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
VladSity Опубликовано: 6 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 (изменено) не не не ... если верить талмудам... - года разные кабрио F - 1935, а пульман-лимузин - 1937... и корфы разные тоже... ведь же дали правильное фото )))Насчет моделей верю, но насчет кофров буду спорить: Я специально выделил детали, да и под кофрами юбка, которой нет у ранней модели. Первые два кофра - одинаковые, а третий отличается. Хотя, форма крышки у первого и третьего одинаковая... В общем, на этой земле не существует двух одинаковых кофров... ну их нафик... тчк. :P ни на одном w150 не увидел спицованных колес и запаски на них закрыты колпаками....(выпускались с 1938 по 1942)С Освальдом не поспоришь... ;) Значит, три серии это: W 07 l, W 07 ll и W 150? А как же упоминаемые повсюду две серии W 150? И как понимать фразу: "Первый автомобиль с индексом W150 II появился на свет летом 1939 года."(цитата, откуда - не помню, увы...)Чем он отличался от W150 I ? Это я уже не спорю, просто прошу более подробных разъяснений. Я вообще, после того, как мне на ногу чугунная ванна упала, стал очень вежливым... А когда через неделю придавила палец могильная плита, стал еще и философом (типа, хорошо, что не целиком накрыла). :D Чем только админу не приходится заниматься... В общем, я переименовываю эту папку с фотографиями в W 07 ll вместо W 150 l ? ;) Изменено 6 ноября 2010 пользователем VladSity Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
mb143 Опубликовано: 6 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 гы ))) у Яна Мелина, в книжке про суперчарджи... глава посвященная этим машинам называется: The Grosser Mercedes cars ( W 07, W 107 and W 150) Далее по тексту: типа тока две генерации Гресеров были это 07 с 30 по 38-ой и 150-ый с 38-го по 43-й.... далее истории на пару абзацев.... от том, что 07-ые были как с компресором так и без, а 150-ые только компрессорные.... далее куча фоток.... и ))) про w 107 вааще ни слова ) кто такие w 107? Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
VladSity Опубликовано: 6 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 (изменено) гы ))) у Яна Мелина... от том, что 07-ые были как с компресором так и без, а 150-ые только компрессорные.... Эт не только у Мелина... я другого и не читал нигде. Несколько машин первой серии (13 штук, если не ошибаюсь) были заказаны без компрессора, остальные - все с компрессором, стессно... кто такие w 107?Может это бред какого-нибудь редактора? Я вообще, после пары грубых ошибок на официальном сайте музея Mercedes-Benz уже мало чему удивляюсь... Там есть страничка, названная "1896 Daimler Vis-a-Vis", а под ней описание машины Бенца с его фотографией.Нужно стремиться получать как можно больше информации, и фильтровать мозгом все, что вы узнали. Изменено 6 ноября 2010 пользователем VladSity Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
mb143 Опубликовано: 6 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 отключил и стал читать дальше... г-н Мелин написал следующеее, что в технической документации начиная с 1937 года в начале номеров шасси и номеров двиглов стали ставить "1"... типа w07 стал w107, w29 стал w129, а M 24 стал М 124и приводит пример в виде номера одного из гроссеров w07 - 10 107 007/008 видимо это чисто его, автора, научные изыски а возможно, мы же видим это по самим кузовам машин, в 1937 произошел рестал (фейслифт) и эта чертова "1" в номере как раз и введена, чтобы можно было тупо (не глядя) отличать новое от старого ))), а? т.е. изыскания автора имеют место быть... Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
VladSity Опубликовано: 6 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 (изменено) ... г-н Мелин написал следующеее, что в технической документации начиная с 1937 года в начале номеров шасси и номеров двиглов стали ставить "1"... типа w07 стал w107, w29 стал w129, а M 24 стал М 124 и приводит пример в виде номера одного из гроссеров w07 - 10 107 007/008... а возможно, мы же видим это по самим кузовам машин, в 1937 произошел рестал (фейслифт) и эта чертова "1" в номере как раз и введена, чтобы можно было тупо (не глядя) отличать новое от старого ))), а? т.е. изыскания автора имеют место быть...Что-то разумное в этом есть... правда, w07 и W107 - эта связь нам ясна только со слов г-на Мелина, но вот с w29 и W129 - связь прямая. Что касается кузовов, на беглый взгляд связь заканчивается этими двумя кузовами... ну может, w03 и w103 (G1) немного мордами похожи, но не более. ;) Но те же w136 и w138 выпускались до 37-го с трехзначным номером. У W08 Nuerburg был и фейслифт, и выпускался он до 39-го, а вот номер не менялся... наверное... да и G4 W31 - тоже не менялся.Но в то же время, после 37-го года двузначных номеров уже небыло вроде, так что, может Мелин и прав... ;) Могли начать менять номера и у выпускаемых моделей. Изменено 7 ноября 2010 пользователем VladSity Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
Stanislaus Опубликовано: 17 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 MB 220D Pick-up (W115) Daimler-Benz Argentina Цитата Наша книга
mb143 Опубликовано: 17 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 MB 220D Pick-up (W115) Daimler-Benz Argentina вау ) а может на ТинВИзарде закажим, а? ... так сказать клубную... ))) там есть из чего пилить ))) Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
tanat55 Опубликовано: 17 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 а не проще как конверсию сделать из чего по прощетипа миничамса или аутоарта?Этим путем советы на раз переделываются. Цитата
AlexS Опубликовано: 17 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Что-то разумное в этом есть... правда, w07 и W107 - эта связь нам ясна только со слов г-на Мелина, но вот с w29 и W129 - связь прямая. Что касается кузовов, на беглый взгляд связь заканчивается этими двумя кузовами... ну может, w03 и w103 (G1) немного мордами похожи, но не более. ;) Но те же w136 и w138 выпускались до 37-го с трехзначным номером. У W08 Nuerburg был и фейслифт, и выпускался он до 39-го, а вот номер не менялся... наверное... да и G4 W31 - тоже не менялся.Но в то же время, после 37-го года двузначных номеров уже небыло вроде, так что, может Мелин и прав... ;) Могли начать менять номера и у выпускаемых моделей. На сколько я знаю W129 обозначались несколько сделанных 5800 кубовых версий, а никакие не последние версии W29 500 и 540го Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Caddycollector Опубликовано: 17 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 (изменено) На сколько я знаю W129 обозначались несколько сделанных 5800 кубовых версий, а никакие не последние версии W29 500 и 540гоА есть у кого-то фотографии рамы (ходовой) 320 W142? Там интересная картина: поперечная рессора спереди и независимая подвеска сзади... Изменено 18 ноября 2010 пользователем cadillac Цитата Список моделей моей коллекции
Stanislaus Опубликовано: 17 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 а не проще как конверсию сделать из чего по прощетипа миничамса или аутоарта?Этим путем советы на раз переделываются.Не парьтесь. Рано или поздно Чайник их сам сделает - было бы нелепо с их стороны пикап пропустить. Цитата Наша книга
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.