Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не этот случайно? :D (шутка). Присмотритсь марка Мерседес-Даймлер написана по русски!!! 1914 год, Москва :)

 

Наверно они все уже умерли... :)

Опубликовано: (изменено)

в "Советском музее" ( http://www.sovietmuseum.ru/2007/01/10/1 ) нашел фото мерседеса на службе московских пожарных. Я так понимаю снимок сделан на Калининском проспекте в начале 80-х.

 

Это семидесятые... Застройка Калининского, здания ещё недостроенные стоят. Там только на двух этажах рамы стоят. А в восьмидесятых всё уже давно эксплуатировалось... Биг Брат прав.

Сейчас получше фото посмотрел - наверное ты прав. Фото сделано, когда только заканчивалось строительство "вставной челюсти" - так народ называл этот участок Москвы. Значит начало 70-х

Это скорее всего тренировка пожарных расчётов. Проверка, так сказать, "противопожарной" готовности. Было много споров по поводу противопажарной безопасности здания(эвакуация "населения" и тому подобное). Это как раз и запечатлили момент тренировки расчётов на новой технике, её как раз тогда и закупили. Своих тогда не было...

Изменено пользователем Roma
Опубликовано:

Наверно они все уже умерли... :)

Кто умер? Минин и Пожарский? Да, давно. Мерседесы "пожарские" :) тоже умерли давно :D

Может из этих (сняты в СССР) кое-какие живут? Но вряд ли.

post-291-1173028371_thumb.jpg

post-291-1173028394_thumb.jpg

post-291-1173028412_thumb.jpg

Опубликовано:

Кто умер? Минин и Пожарский? Да, давно. Мерседесы "пожарские" :) тоже умерли давно :)

Может из этих (сняты в СССР) кое-какие живут? Но вряд ли.

 

Один из Совтрансавтовских седельников был на ходу ещё год назад и жил кажется в Нефтеюганске. На АЗРе живёт в качестве тягача Унимог. Понять его происхождение тяжко, но судя по косвенным признакам это один из "олимпийской" закупки. Так что, старая техника живуча :D

Опубликовано:

Не этот случайно? :D (шутка). Присмотритсь марка Мерседес-Даймлер написана по русски!!! 1914 год, Москва :)

Дальновидность тогдашних немецких маркетологов.

Вообще, марку мерседес надо считать русской. Просто машину собирают в Германии но для русских. А то, что остается нераспроданным для нас, уже распродают в остальные страны. :)

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

Дальновидность тогдашних немецких маркетологов.

Вообще, марку мерседес надо считать русской. Просто машину собирают в Германии но для русских. А то, что остается нераспроданным для нас, уже распродают в остальные страны. :)

Респект :)

Опубликовано:

Дальновидность тогдашних немецких маркетологов.

Вообще, марку мерседес надо считать русской. Просто машину собирают в Германии но для русских. А то, что остается нераспроданным для нас, уже распродают в остальные страны. :)

Да нет, просто уважение к Державе! Писать марку и заводские таблички на язаке страны импортера, это в традициях немцев. Я на другом форуме ФАУНы 80-х годов показывал, там тоже по-русски написано. У меня есть еще фотографии автомобилей до 1917 года с логотипами на русском языке - Ганза, Опель, Бенц, Пежо, Дюркопп, ФИАТ... Россия ведь тогда была одним из крупнейших экспортных рынков, особенно для немцев. К 1914 году Германия имела долю на нашем рынке более 70%, потом Франция с 16%, а например США всего 1,8%.
Опубликовано:

Вот такая странная фотка прогулочного автобуса Даймлер-Мариенфельде попалась. Жаль весъ текст не прочитать, но подписана по-русски. Версии две - либо снято где-то в Прибалтийском крае (Эстляндия или Лифляндия, там до 1917 официальный язык везде был немецкий, вполне возможно что "Кафе Шён" было где-ниудь в Риге или Ревеле), или это русские туристы из Германии послали. Сижу, ломаю голову :) Может кому-то это место знакомо? :)

post-291-1173892934_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Интересно, чем обосновано такое решение крыши у Mercedes Benz O140, смотрится так, как будто он надломлен в двух местах. Но оригинально, мне понравилось.

Это бразильский или аргентинский кузов, конструктивное решение типичное для их ранних туристических автобусов из Латинской Америки, полик был под углом, задние и сдерние места находились выше, это давало возможность людям сидящим сзади наслаждаться видом из лобового стекла (как в кинотеатрах :) ) Такая концепсия сохранилась на туристких автобусах и сегодня, толко кузова ступенчатые уже никто не делает, кузова сейчас стали высокими, можно сделать подъем полика не меняя уровень крыши.

 

Вот еще бразильские O 352 HL Urbano, HL & HLS, немецкой O 307 "Bundespost" (один из последних почтовых бусов в Германии) и O 405 GN в Белфасте.

post-291-1174230500_thumb.jpg

post-291-1174230516_thumb.jpg

post-291-1174230544_thumb.jpg

post-291-1174230562_thumb.jpg

post-291-1174230583_thumb.jpg

Изменено пользователем Stanislaus
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...