Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Для них по мотивам концептуального Mercedes C111 Шульц спроектировал модель CW311, выпущенную затем в небольшом количестве экземпляров. Автомобиль оказался настолько удачным, что концерн Даймлер-Бенц признал его и официально разрешил устанавливать на него свою эмблему.

Кстати, об этой машине журнал "Техника - молодёжи" писал, как раз в 79-м.

 

Господа, я в замешательстве. Что за Мерседес такой?

Похож на W196, только модифицированный и цвета необычного.

post-8080-0-25286400-1313511323_thumb.jpg

Изменено пользователем Black Jack
Опубликовано: (изменено)

А вот этого точно нет! :smile: Международная выставка АЭРОПОРТ-79 в Сокольниках. Надпись под звездой гласила: "Бинц, Бахерт, Шмидт - партнёры Даймлер-Бенц АГ". Снято мною "Сменой-6"! Кстати, именно на этой выставке был впервые представлен логотип, объявляющий, что Мерседес-Бенц является официальным партнёром и поставщиком Игр ХХII Московской Олимпиады. Распространялся этот логотип в виде значков и наклеек.

post-8452-0-17329300-1313871433_thumb.jpg

post-8452-0-93421800-1313871443_thumb.jpg

post-8452-0-00179400-1313871454_thumb.jpg

post-8452-0-90170400-1314052899_thumb.jpg

Изменено пользователем Guaglione
Опубликовано:

А ещё вот такое. Подпись к фото на немецком: Triebköpfe des Unimog wurden zur Auslieferung gekoppelt oder einzeln mit einer Hilfsachse aus Holz versehen.

Унимоговские "приводные головы" - забавная штучка, разработанная фирмой ФОМАГ еще в 20-х годах. ФОМАГ переднеприводные "головы" с кабинами использовал для сменных кузовов (автобус/грузовик), а "унимоговские" в основном использовались для "грузовиков-верблюдов", где платформа для загрузки опускалась до земли (задней оси не было, колёса вывешивались по-отдельности вне габаритов платформы). Эти "верблюды" (не только на базе Унимога) до сих пор иногда можно встретить в Германии, например, в Вюрцбурге в уни-клинике уже лет 50 один такой бельё развозит).

Но если у древних ФОМАГов имелись подвесные маленькие колёсики, дабы эти "головы" могли сами двигаться, то на Унимогах для их отправки, как написано в Вашем тексте их сцепляли по две штуки, или же, если одна, то приделывали к ним временную деревянную (!!!) ось.

Опубликовано: (изменено)

Унимоговские "приводные головы" - забавная штучка, разработанная фирмой ФОМАГ еще в 20-х годах. ФОМАГ переднеприводные "головы" с кабинами использовал для сменных кузовов (автобус/грузовик), а "унимоговские" в основном использовались для "грузовиков-верблюдов", где платформа для загрузки опускалась до земли (задней оси не было, колёса вывешивались по-отдельности вне габаритов платформы). Эти "верблюды" (не только на базе Унимога) до сих пор иногда можно встретить в Германии, например, в Вюрцбурге в уни-клинике уже лет 50 один такой бельё развозит).

Но если у древних ФОМАГов имелись подвесные маленькие колёсики, дабы эти "головы" могли сами двигаться, то на Унимогах для их отправки, как написано в Вашем тексте их сцепляли по две штуки, или же, если одна, то приделывали к ним временную деревянную (!!!) ось.

Спасибо, прояснили! Я-то думал, что это - своего рода "тяни-толкай!))) Немецкому я не обучался... А "приводные головы" мне известны - видел натуральные (Vario), и фото есть. Вообще, в очередной раз не могу не восхититься подходом к решению вопроса: никаких лишних затрат, сцепили "головы", и - вперёд! smile.gif Изменено пользователем Guaglione
Опубликовано: (изменено)

Различная техника на шасси Mercedes-Benz была представлена на международной выставке СТРОЙДОРМАШ-81 (проходила в Сокольниках и на ВДНХ). Бетононасос, вакуумная подметально-уборочная машина и два автомобиля с диагностическим оборудованием. Все эти машины потом долгие годы трудились в Москве. Все фото сделаны мною. Камера - "Смена-6".

post-8452-0-13031900-1314009215_thumb.jpg

post-8452-0-25934400-1314009226_thumb.jpg

post-8452-0-36125500-1314009236_thumb.jpg

post-8452-0-30886300-1314009245_thumb.jpg

Изменено пользователем Guaglione
Опубликовано:

Спасибо, прояснили! Я-то думал, что это - своего рода "тяни-толкай!))) Немецкому я не обучался... А "приводные головы" мне известны - видел натуральные (Vario), и фото есть. Вообще, в очередной раз не могу не восхититься подходом к решению вопроса: никаких лишних затрат, сцепили "головы", и - вперёд! smile.gif

Это хорошо, когда "головы" нужны парами, но как написано, иногда приходилось монтировать временную вторую ось из дерева.

Пардон за офф, но вот приводная голова "ФОМАГ-Форан". Вырезка из моей статьи про ФОМАГи, правда автобус с "головой" редакция не напечатала. Подвесные ролики в данном случае оптимальное решение, чтобы менять кузова уже в процессе эксплуатации - переднюю часть кузова на домкрат,своим ходом отъехал и приехал к другому кузову.

post-291-0-58902100-1314025852_thumb.jpg

Опубликовано:

Это хорошо, когда "головы" нужны парами, но как написано, иногда приходилось монтировать временную вторую ось из дерева.

Пардон за офф, но вот приводная голова "ФОМАГ-Форан". Вырезка из моей статьи про ФОМАГи, правда автобус с "головой" редакция не напечатала. Подвесные ролики в данном случае оптимальное решение, чтобы менять кузова уже в процессе эксплуатации - переднюю часть кузова на домкрат,своим ходом отъехал и приехал к другому кузову.

Исчерпывающе!) Интересно, - деревянная ось к "голове" УНИМОГа монтировалась сзади?
Опубликовано:

Мерседесы в Москве 70-х

Чёрно-белые фото сделаны мною. Негативы целы, если есть необходимость, могу загрузить их в лучшем качестве и без логотипа oldmos. Цветное фото - скан рекламного проспекта фирмы Schmidt.
Опубликовано:

Приводная "голова" УНИМОГа с низкопольным кузовом.

Вот это и есть те "верблюды", о которых я говорил. Идея себя не оправдала экономически - слишком дорого. Подъёмная "лопата" гораздо дешевле и не менее эффективна.

Опубликовано:

Исчерпывающе!) Интересно, - деревянная ось к "голове" УНИМОГа монтировалась сзади?

Конечно сзади, у него же центр тяжести смещен назад, а у ФОМАГа вперед движок был выдвинут.

 

Но Гугл картинок не даёт, зато даёт много других интересных конструкций:

http://www.google.de/search?hl=de&xhr=t&q=unimog+triebkopf&cp=16&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&biw=1280&bih=822&wrapid=tljp1314057928924030&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi

Опубликовано: (изменено)

Ещё один снимок транспортного средства с приводной "головой" УНИМОГа. Скан оригинальной листовки (проспекта), полученной на стенде Mercedes-Benz на международной выставке СЕЛЬХОЗТЕХНИКА-78. Отдельного внимания заслуживает текст... :biggrin:

post-8452-0-02458100-1314124919_thumb.jpg

Изменено пользователем Guaglione

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...