Перейти к публикации

Масштаб 1:8


kkk999
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

...и одна из моделей этой фирмы - К91 1934 MB ( The True Roadster ), собранный KIT по моему заказу и дополненный до 4700 деталей " Credo". ( июль 2011)

Скромно говоря - Выдающаяся модель! :clap:

 

Как я понимаю второй такой не существует. :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...и одна из моделей этой фирмы - К91 1934 MB ( The True Roadster ), собранный KIT по моему заказу и дополненный до 4700 деталей " Credo". ( июль 2011)

 

post-8272-0-01597900-1312876887_thumb.jpg

 

post-8272-0-45995400-1312876907_thumb.jpg

 

post-8272-0-89671700-1312876923_thumb.jpg

 

 

А я свою Альфу К89 (купэ элегант) уже лет пятнадцать мучаю, периодически разбирая и складывая в коробку. Покер с ней здорово накосячил, а доведение до совершенства - процесс (увы) бесконечный.

post-7805-0-36440700-1312879590_thumb.jpg

post-7805-0-77575500-1312879996_thumb.jpg

post-7805-0-83618800-1312880016_thumb.jpg

Изменено пользователем alexgol

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я свою Альфу К89 (купэ элегант) уже лет пятнадцать мучаю, периодически разбирая и складывая в коробку. Покер с ней здорово накосячил, а доведение до совершенства - процесс (увы) бесконечный.

15 лет - это перебор конечно. Запал может пропасть, но с другой стороны, если не отвлекаться, может крыша поехать. А Покер, как я понял, косячил везде. Здесь тоже пришлось стачивать непомерно раздутые бока. А о комплектации 540К деталями от 500К я вообще молчу. Из заявленных 1520 деталей было переделано 2/3 их части. В общем, ровно 3 года без выходных и праздников мастер работал над ней. Могу только поблагодарить уважаемых здесь людей, оказавших реальную помощь в создании этой " Нимфы ": В. Нечаев, С. Кирилец, М. Башмашников, А. Атюкин, А. Павленко, А. Самохин - это я. :bow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 лет - это перебор конечно. Запал может пропасть, но с другой стороны, если не отвлекаться, может крыша поехать. А Покер, как я понял, косячил везде. Здесь тоже пришлось стачивать непомерно раздутые бока. А о комплектации 540К деталями от 500К я вообще молчу. Из заявленных 1520 деталей было переделано 2/3 их части. В общем, ровно 3 года без выходных и праздников мастер работал над ней. Могу только поблагодарить уважаемых здесь людей, оказавших реальную помощь в создании этой " Нимфы ": В. Нечаев, С. Кирилец, М. Башмашников, А. Атюкин, А. Павленко, А. Самохин - это я. :bow:

А где ещё фоты? По этой одной ничего не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где ещё фоты? По этой одной ничего не понятно.

Своих еще нет. Есть только, любезно предоставленные, А. Шкаевым, сделанные на кухонном столе, во время визита к нему.

 

Короче, там, где должна гореть лампочка - она горит, кроме стоп -сигналов, для свечения которых от педали сделано все, но по непонятным причинам они после сборки не заработали, габариты и ближний/дальний свет включаются раздельно поворотом тумблера на панели приборов, габариты включаются вместе с фонарями заднего хода (потому как машина не на ходу, а стоит на задней передаче), электрика в жгутах скреплена нитками, там, где детали кузова или рамы должны быть сварены - они и на модели так с имитированы, а где соединение шлангов и патрубков выполнено хомутами - на модели сделано тоже самое. Плюс еще клаксон работает от руля со звуком 30-х годов, приборы и сигнальные лампы на торпеде светятся поворотом ключа зажигания, водительское сидение откидывается вперед/назад и отодвигается/задвигается на салазках, сделаны они из натуральной кожи, прошиты батоны, сидения имеют металлический каркас, который пропаян и проклепан , подлокотник опускается/поднимается, салон отделан ворсяным импортным материалом , каркас тента действующий - его можно натянуть на раму лобового стекла, для прочности которой центральная стойка была усилена, по верху рамы установлены ниппели для фиксации открытого тента, они также установлены у основания крепления перед тещиным местом для крепления чехла, тещино место открывается/закрывается ключом, в решетке радиатора было просверлено насквозь 5600 дырок сверлами 0,5 мм, затем наложен барметал и опять столько же раз проткнут уже только иглой, воздухозаборники на капоте открываются/закрываются и управляются ручками с эксцентриками из салона, тоже самое можно сказать про юнкера - они выкидываются путем поворота рычага вправо или влево и сами складываются под действием пружины и соответствующего механизма, открываются бардачки, крышка бензобака, поворачиваются дворники...вручную, все молдинги и ручки выточены из нержавейки, тросики находятся в.оплетке, работает система опережения зажигания от руля и подача топлива от педали газа..., коврики по месту отлиты из резины...смычка между передними крыльями заново выточена из нержавейки, нужную форму удалось придать с третьего раза ( две забракованы), внутри ее насквозь проточен канал не одним сверлом 0,5 мм под электропроводку, существует возможность открывания одновременно две половинки капота - это достигнуто путем вытачивания из нержавейки новой оси ( длиннее оригинала) и крепления за счет этого ее к радиатору с одной и к кузову с противоположной стороны, все металлические не хромированные детали за воронены (защищены от коррозии)...

 

 

Все, уже устал вспоминать. Если что, отредактирую сообщение.

 

 

 

 

 

post-8272-0-76587300-1312901447_thumb.jpgpost-8272-0-99902900-1312901607_thumb.jpgpost-8272-0-15891700-1312901631_thumb.jpgpost-8272-0-68317800-1312901715_thumb.jpgpost-8272-0-56282200-1312901745_thumb.jpgpost-8272-0-09948100-1312901769_thumb.jpgpost-8272-0-98716200-1312901791_thumb.jpgpost-8272-0-14786600-1312901811_thumb.jpgpost-8272-0-56950400-1312901826_thumb.jpgpost-8272-0-43046200-1312901844_thumb.jpgpost-8272-0-77300400-1312901853_thumb.jpg

post-8272-0-37414600-1312902256_thumb.jpg

post-8272-0-10424000-1312902279_thumb.jpg

post-8272-0-72158700-1312902287_thumb.jpg

post-8272-0-63422500-1312902456_thumb.jpg

Изменено пользователем Ля-ля-тополя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Все, уже устал вспоминать. Если что, отредактирую сообщение.

 

 

 

Да, мастеру не позавидуешь. Это ж какой запас энтузиазма должен быть, чтобы на три года непрерывной работы с одним автомобилем хватило. За это время обычно полноразмерные мерседесы полностью реставрируют.

 

По поводу подачи топлива не врубился, надеюсь только тяга движется, или бак заполнять приходится. Да, и со штопором, по-моему, непорядок. Нечего ему в сумке с инструментами делать. Его место в салоне - :alco:

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, мастеру не позавидуешь. Это ж какой запас энтузиазма должен быть, чтобы на три года непрерывной работы с одним автомобилем хватило. За это время обычно полноразмерные мерседесы полностью реставрируют.

 

По поводу подачи топлива не врубился, надеюсь только тяга движется, или бак заполнять приходится. Да, и со штопором, по-моему, непорядок. Нечего ему в сумке с инструментами делать. Его место в салоне - :alco:

Очень много механики здесь, поэтому голова болела не только от отсутствия информации, но и от того, как это воспроизвести на модели. На создание "Яковлева-Фрезе" с нуля в 1/10 ушло 2 года и деталей там 2500. Запас иссяк у мастера, поэтому на него жалко было смотреть при встрече.

 

Да, только тяга движется, а бак заполнить все же можно.

 

Со штопором ты прав, положу его в бардачок.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это 500К или 540К? Судя по клапанной крышке (4 болта крепления) это 500К

 

Ты позвони Вадиму, он тебе расскажет. :smile:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень много механики здесь, поэтому голова болела не только от отсутствия информации, но и от того, как это воспроизвести на модели. На создание "Яковлева-Фрезе" с нуля в 1/10 ушло 2 года и деталей там 2500. Запас иссяк у мастера, поэтому на него жалко было смотреть при встрече.

 

 

 

Я свой SSK в 12 масштабе полтора года делал. Пытался детали посчитать, но так и не смог. На кузове сломался, запас иссяк. В связи с чем переметнулся в 43, там результат можно видеть два раза в год, и с информацией проблем поменьше.

post-7805-0-13882200-1312958290_thumb.jpg

post-7805-0-95378700-1312958552_thumb.jpg

post-7805-0-65562200-1312958596_thumb.jpg

post-7805-0-80994000-1312958678_thumb.jpg

post-7805-0-78666200-1312958719_thumb.jpg

post-7805-0-80748700-1312958786_thumb.jpg

Изменено пользователем alexgol

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой SSK в 10 масштабе полтора года делал. Пытался детали посчитать, но так и не смог. На кузове сломался, запас иссяк. В связи с чем переметнулся в 43, там результат можно видеть два раза в год, и с информацией проблем поменьше.

Саша, я на РЦ форуме наблюдал как ты её делал. Это конечно нечто! Размести пожалуйста здесь ещё фотографии, если можешь. Насладиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, я на РЦ форуме наблюдал как ты её делал. Это конечно нечто! Размести пожалуйста здесь ещё фотографии, если можешь. Насладиться :)

 

 

Андрей уже размещал - http://www.forum.mdiecast.com/topic/2475-samie-luchshie-masshtabnie-modeli/page__st__20 , правда в самом начале несколько фотографий 24 масштаба туда попали.

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

несколько раз видел в продаже приборные панели от „GMP“ 1:6 и не понимал в чем прикол, но рассмотрев повнимательнее понял - работает подсветка. Красиво :smile:

 

для примера 1967 Corvette

post-6541-0-52719100-1312737268_thumb.jpgpost-6541-0-81228500-1312737309_thumb.jpg

post-6541-0-05138700-1312737282_thumb.jpgpost-6541-0-97280200-1312737293_thumb.jpg

 

Фигово сделана подсветка - очень яркая. На мелких приборах ничего не могу разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигово сделана подсветка - очень яркая. На мелких приборах ничего не могу разобрать.

А ты думал приобрести модель среди наноигрушек ???? :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты думал приобрести модель среди наноигрушек ???? :cool:

 

 

 

 

Нет, я только сказал свое "фи". :duel:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1/8 BUGATTI'S 'BLACK ATLANTIC' CHASSIS #57453

 

http://speedhunters....ssis-57453.aspx

Круто-крутенько!

Интересно, 453-е шасси вообще в масштабе до этого воплощали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все модели из коллекции Ральф Лаурена - http://holiday.ralphlauren.com/en-us/flash#/luxury/Evening_Cars

всего по $9,500 за штуку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...