Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Отличный как всегда фотоотчет и очень познавательный,так сказать не просто "для галочки -отметиттся" :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Модель также очень понравилась,жаль конечно что немного не доделали ее GMP(неоткрывающийеся двери багажник)но на фоне замечательно угаданых пропорций ,это все прощается :thumbsup:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ну ты посмотри! И снова мускул, и снова в необычном цвете, и что-то он мне опять Куду напоминает... Хотя, не она, вроде))

Пусть come как можно более soon!))

Изменено пользователем Big GreG
Опубликовано: (изменено)

http://i253.photobucket.com/albums/hh64/lolka77/Dodge.jpg1970 Dodge Challenger R/T 440-6 (FM3 Panther Pink) L.E.504

50556sc Highway 61/Supercar Collectibles

 

Благодарность Александру Литовскому и Михаилу(mb143) за помощь в приобретении :bow:

 

Несмотря на то, что любимая и уважаемая мной компания Chrysler corporation успела сделать первый ход в так называемой "Битве поникаров", она ее вчистую проиграла :mellow:

Совершенно ясно это стало где-то в конце 1967го.Мустанги уходили пачками к своим клиентам, а у Плимута имелась лишь невразумительная Барракуда второго поколения.Додж только получил свой Чарджер,но и он не пользовался успехом.

Тем не менее рынок продолжал нагреваться-появлялись Camaro, Firebird, Cougar итд.

Продажи поникаров составляли уже 13% всего американского авторынка - нужно было что-то предпринимать.

К сожалению, только к 1970 году краслеровцы наконец разродились совершенно новыми машинами, которые все мы любим и знаем как E-body (Dodge Challenger и Plymouth Barracuda)

 

post-7600-0-26542700-1317065299_thumb.jpgpost-7600-0-08502200-1317065101_thumb.jpgpost-7600-0-67005400-1317065117_thumb.jpg

post-7600-0-10881100-1317065133_thumb.jpgpost-7600-0-00192100-1317065085_thumb.jpgpost-7600-0-10928800-1317065162_thumb.jpg

post-7600-0-76749000-1317065175_thumb.jpgpost-7600-0-22969800-1317065258_thumb.jpgpost-7600-0-74879800-1317065271_thumb.jpg

post-7600-0-55454700-1317065287_thumb.jpgpost-7600-0-88072000-1317065147_thumb.jpgpost-7600-0-71667000-1317065314_thumb.jpg

post-7600-0-10883600-1317065332_thumb.jpg

Изменено пользователем HURST
Опубликовано: (изменено)

Основная причина задержки была необходимость в создании и внедрении новой платформы (той самой E-body).

Конкуренты вовсю использовали многолитражные биг-блоки, а в маленькую платформу Барракуды они не влезали, либо "с треском" их удавалось запихнуть, но места под капотом не оставалось даже на усилитель руля, тормозов и кондиционер :ohmy:

Оба новых автомобиля оказались очень похожи друг на друга,хотя их рисовали разные люди-Челленджером занимался стилист Carl Cameron- автор первого Чарджера.

Внешне они также напоминали конкурентов из GM- длинный капот,короткая корма,клиновидный профиль и развитая, выпуклая "мускулатура".

Но к 70 году враги-конкуренты как раз сделали рестайлинг своих Camaro и Firebird, который сделал их мягче и элегантней.В результате E-body сразу стали выглядеть несколько устаревшими :sad:

Однако, чего у Куды и Челленджера было не отнять,так это пожалуй самого агрессивного внешнего вида, подкрепленного одними из самых мощных двигателей в Детройте :cool:

Чтобы хоть как-то догнать "убегающий поезд" в Chrysler решили предложить огромное кол-во различных опций и вариантов оборудования -9 двигателей, 3 трансмиссии,5 вариантов капота,6 вариантов колес, различные раскраски, полосы, виниловые крыши итд.

Все это как раз способствовало тому, что некоторых вариантов выпустили настолько мало, что они сразу стали предметом коллекционирования и сейчас продаются за огромные деньги :alco:

 

post-7600-0-34018600-1317066158_thumb.jpgpost-7600-0-60274400-1317066171_thumb.jpgpost-7600-0-49511400-1317066190_thumb.jpg

post-7600-0-96647700-1317066208_thumb.jpgpost-7600-0-11992900-1317066222_thumb.jpgpost-7600-0-63428700-1317066240_thumb.jpg

post-7600-0-80335100-1317066250_thumb.jpgpost-7600-0-46887900-1317066278_thumb.jpgpost-7600-0-79795700-1317066293_thumb.jpg

post-7600-0-37532800-1317066310_thumb.jpgpost-7600-0-66418800-1317066326_thumb.jpgpost-7600-0-98632600-1317066343_thumb.jpg

post-7600-0-09391000-1317066361_thumb.jpgpost-7600-0-76480400-1317066380_thumb.jpgpost-7600-0-14599000-1317066398_thumb.jpg

post-7600-0-32201400-1317066431_thumb.jpgpost-7600-0-83406800-1317066452_thumb.jpgpost-7600-0-92415100-1317066469_thumb.jpg

post-7600-0-19423500-1317066481_thumb.jpgpost-7600-0-75495100-1317066522_thumb.jpgpost-7600-0-96989200-1317066492_thumb.jpg

post-7600-0-45989700-1317066511_thumb.jpg

Изменено пользователем HURST
Опубликовано:

После премьеры на машину посыпались упреки со стороны журналистов-упоминались фигурные обьемные полипропиленовые панели дверей (первые в области!!) которые при езде нещадно скрипели из-за плохой отработки технологий изготовления, Challenger имел тесный салон для довольно немаленькой машины.

С тяжелыми и мощными биг-блоками под капотом Barracuda и Challenger имели развесовку кувалды, это несильно влияло на разгонные характеристики, но вот управляемость портилась весьма заметно.

Журнал Sports Car Graphic в ноябре 1969 измерил максимальное боковое ускорение Challenger 440- оно оказалось меньше чем у большинства полноразмерных SUV, а ведь это авто с претензией на спортивность! :ohmy:

При этом еще из-за плохой циркуляции масла машина теряла тягу в трудных поворотах и периодически выдавала облака синего дыма :sad: .Существенный вес передка способствовал недостаточной поворачиваемости,

которая при неосторожном обращении с педалью газа становилась избыточной.Большинство рецензентов сочли эти машины громоздкими и неуклюжими.

 

post-7600-0-60067900-1317066889_thumb.jpgpost-7600-0-78400100-1317066723_thumb.jpgpost-7600-0-09203400-1317066754_thumb.jpg

post-7600-0-93162300-1317066767_thumb.jpgpost-7600-0-19988200-1317066783_thumb.jpgpost-7600-0-86016400-1317066739_thumb.jpg

post-7600-0-34843200-1317066806_thumb.jpgpost-7600-0-19235400-1317066818_thumb.jpgpost-7600-0-93107600-1317066955_thumb.jpg

post-7600-0-18165200-1317066967_thumb.jpgpost-7600-0-79941500-1317066985_thumb.jpgpost-7600-0-61053500-1317067002_thumb.jpg

post-7600-0-01333600-1317067021_thumb.jpgpost-7600-0-24541900-1317067028_thumb.jpgpost-7600-0-54325400-1317067046_thumb.jpg

post-7600-0-46376100-1317067064_thumb.jpg

Опубликовано:

Совершенно понятно, что в коллекции Мопаров должен быть знаменитый Panther pink (тем более, что он мне и самому нравиться).

Тут начался долгий и приятный процесс выбора-Charger от Autoworld и GMP-ный Роадраннер сразу отсеялись.Не воспринимаю я их в таком цвете, слишком уж они брутальны.

Розовая Cuda c белой крышей и багажником это уж слишком, AAR есть розовая, но есть и не менее интересная желтая,синяя и фиолетовая-там я еще свой выбор не сделал.

В итоге, сначала хотел взять Dart `70, но пришел к выводу что самым правильным вариантом будет Challenger, тем более неоднократно он "светился" в таком виде.

Есть еще интересный вариант- 440 `Cuda с V4 strobe stripes от Campbell Collectibles, редкая правда очень,но ничего, все впереди :smile:

Цвет "играет" на солнышке- начинает переливаться всеми оттенками от глубокого, насыщенно-розового до пронзительно яркого, "бьющего в глаз"(на фото удалось запечатлеть)

В общем смотрю и радуюсь

 

post-7600-0-17204900-1317067266_thumb.jpgpost-7600-0-23864900-1317067279_thumb.jpgpost-7600-0-66301200-1317067290_thumb.jpg

post-7600-0-70213800-1317067301_thumb.jpgpost-7600-0-31129500-1317067312_thumb.jpgpost-7600-0-18738800-1317067326_thumb.jpg

post-7600-0-94650700-1317067339_thumb.jpgpost-7600-0-09743200-1317067353_thumb.jpgpost-7600-0-08336300-1317067380_thumb.jpg

post-7600-0-25872000-1317067390_thumb.jpgpost-7600-0-47966700-1317067399_thumb.jpgpost-7600-0-06230600-1317067409_thumb.jpg

post-7600-0-17005300-1317067418_thumb.jpgpost-7600-0-19242100-1317067427_thumb.jpgpost-7600-0-87459300-1317067434_thumb.jpg

post-7600-0-72308500-1317067442_thumb.jpgpost-7600-0-59898900-1317067483_thumb.jpgpost-7600-0-87784200-1317067696_thumb.jpg

post-7600-0-66452800-1317067698_thumb.jpg

Опубликовано:

Рынок поникаров в 1970 году оценивался специалистами примерно в 1 млн. единиц.Из них скромные 200 000 шт Chrysler планировал занять машинами E-body на начальных сроках. Но не произошло даже этого-молодежь жаждала компактного, изящного и экономичного авто, а не сверхмощного дрэгстера.

В наше время эти автомобили любят, уважают и ценят гораздо сильнее чем тогда :smile:.

Спустя 30-40 лет они словно возродились и получили свое заслуженное признание в сердцах новых поклонников Musclecar.

 

post-7600-0-98356400-1317067896_thumb.jpgpost-7600-0-14865300-1317067901_thumb.jpgpost-7600-0-17271400-1317067907_thumb.jpg

post-7600-0-00690400-1317067912_thumb.jpgpost-7600-0-31963800-1317067916_thumb.jpgpost-7600-0-26787900-1317067921_thumb.jpg

Опубликовано:

Ох! Ох-хо-хох! Как бы не сорваться на пони- и масклкары! Такие ИСКУШАЮЩИЕ вещицы попадаются! Вот Челленджер, например! :clap: Пойду-ка я скорее к ферраристам, на исповедь. :biggrin:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

К сожалению, не могу восторженно отозваться о Челленджере, т.к. среди пони-каров у меня другие фавориты :smile: Тем не менее, Ринат, искренее поздравляю тебя с пополнением! Также позвольте выразить свое восхищение относительно подачи модели - с удовольствием почитал отчет, полюбовался фотографиями. Браво! :clap:

Изменено пользователем Мыкола

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...