Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Московские власти намерены закупить двухэтажные автобусы "Неоплан" для использования на городских маршрутах, сообщает РИА Новости.

 

Заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель Комплекса городского хозяйства Петр Аксенов пояснил: "Есть предложение купить для Москвы двухэтажные автобусы "Неоплан" для использования на городских общественных маршрутах. Они короче, чем привычные горожанам сочлененные "Икарусы", но за счет второго этажа превышают их по вместимости".

 

Аксенов при этом обратил внимание на то, что Москва для нужд общественного транспорта, в основном, закупает отечественные машины. "99 процентов всей техники - российского производства", - отметил он.

 

По словам заместителя Юрия Лужкова, для столицы закупаются автобусы Тушинского и Ликинского заводов, а трамваи - производства Усть-Катавского завода.

 

Напомним, что в столице России уже имеется один двухэтажный автобус. Мэр Лондона Кен Ливингстон преподнес его в подарок своему московскому коллеге во время празднования фестиваля "Русская зима", проходившего в столице Великобритании в середине января текущего года.

post-271-1141153453_thumb.jpg

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Странный выбор - Неоплан одни из самых дорогих автобусов в мире. Могли бы и Ваггон Унион купить, как в Берлине, они дешевле.

а как-же тогда троллейбусная сеть? Двухэтажные автобусы поместятся под проводами?

Опубликовано:

Странный выбор - Неоплан одни из самых дорогих автобусов в мире.

видимо кто-то из правительства Москвы откат получил, вот и "выбрали", в первый раз что-ли?

Опубликовано:

Эта тема уже уже давно обсуждается и не первый год. Но даже в Лондоне, кажется в этом году они заканчивают свое существование. В России 2-х етажный автобус не выживет. Повышенная вместимость говорите? А вот в час пик зайдет в этот резиновый автобус народу побольше и он прямо у остановки опрокинется, даже ехать никуда не потребуется.... А что провода для тролейбусов низкие, так это ничего-он будет прямо крышей к сети подключаться, офигенный тролеибус получится!!!

А самое интересное, что он даже в ворота ни одного автобусного парка не войдет! Когда в 90-х годах в Москве появились экскурсионные Мерседесы, то они входили не в каждый бокс и не вкаждом парке. Так что у этого автобуса можно найти еще массу преимуществ :)

Опубликовано:

а как-же тогда троллейбусная сеть? Двухэтажные автобусы поместятся под проводами?

 

Я бы сказал, что они не везде под мостами пройут, да и представляю себе, как управляется битком заполненный двухэтажник. Это с нашими то водилами :) Превышают по вместимости? И выходить удобнее будет? Один фиг, не многие доберутся до второго...

 

А троллейбусы... Трамваям геноцид устроили, так и троллейбусы вырезать - не вопрос. Скажут, что зимой разъедает им провода, типа ненадёжно, и начнут убирать.

 

Кстати, всё это очень смешно звучит на фоне того, что недавно говорили, что автобусы - это в принципе зло, в первую очередь из-за нерентабельности (это общественный транспорт то), и давайте ка их заменим маршрутками везде. Определились бы, чего хотят!

Опубликовано:

Я так думаю, что купят десяток-другой для экзотики и успокоятся, в Москве такие опыты уже были, до войны двухэтажные троллейбусы ЯТБ, после войны ездили парочка До56 подаренных из ГДР. Для пары-тройки найдут места без проводов.

В Германии 2-х этажные автобусы на линии только в Берлине (но там нет троллейбусов, троллейбусы тут все списали лет 40 назад), с задачей своей справляются, в часы пик не опрокидываются, народ к ним привык, а вот оставшиеся из ГДРовского наследства Икарусы-гармошки уже давным-давно продали в Польшу или сдали в металлолом. Экономически 2-х этажный автобус не так и плохо, если народ к ним привыкнет. В Париже они не прижились, французы даже в часы пик не хотели лезть на второй этаж, толкались внизу.

А кто сказал что их в Англии хотят убирать? Ничего подобного, убирают только старичков Routemaster'ов, а на замену им приходят новые двухэтажки. В Англии даже на пригородных маршрутах полно двухэтажек, по всей стране.

Опубликовано:

Я бы сказал, что они не везде под мостами пройут, да и представляю себе, как управляется битком заполненный двухэтажник. Это с нашими то водилами :) Превышают по вместимости? И выходить удобнее будет? Один фиг, не многие доберутся до второго...

 

А троллейбусы... Трамваям геноцид устроили, так и троллейбусы вырезать - не вопрос. Скажут, что зимой разъедает им провода, типа ненадёжно, и начнут убирать.

 

Кстати, всё это очень смешно звучит на фоне того, что недавно говорили, что автобусы - это в принципе зло, в первую очередь из-за нерентабельности (это общественный транспорт то), и давайте ка их заменим маршрутками везде. Определились бы, чего хотят!

В Германии убрали троллейбусы давно, чисто по экономическим причинам, они обходились в эксплуатации дороже автобусов, электроэнергия дорогая, но трамваи ездят везде и конкутентноспособны. В Голандии и троллейбусы ездят и убирать их не собираются.

А вот маршрутки, на взгляд цивилизованного человечества, это вредный вид транспорта, КПД у них низкое, слишком мало пассажиров на еденицу мощности и на одного водилу, + отравление окружающей среды (в пересчете на пассажиров) + захламление улиц, пробки и.т.д. В Европе такого транспорта как маршрутки нет, и на него лицензию не дадут. Есть в маленьких горах (5-10000 жителей) микроавтобусы 20 местные, но это не маршрутрки, а нормальные линейные автобусы, то-есть останавливаются только на остановках. И то это потому, что там пассажиров мало, большой автобус нет смысла гонять.

Зато в странах третьего мира маршрутки распространены, особенно в Турции много всяких долмушей или в Афганистане барбухаев. Рано или поздно, в Москве маршрутки должны запретить, если отцы города трезво мыслят, иначе пробки задушат город.

Опубликовано:

Странный выбор - Неоплан одни из самых дорогих автобусов в мире. Могли бы и Ваггон Унион купить, как в Берлине, они дешевле.

а как-же тогда троллейбусная сеть? Двухэтажные автобусы поместятся под проводами?

 

Это либо ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ откат чиновникам, либо абсолютно идиоты, принимавшие решение.

 

Даже если его будут пускать на маршрутах, где нет троллейбусных линий по улице (а на крупных улицах они почти везде), то все равно ему придется пересекать улицы с тролл. и трам. проводами... Ну разве что по МКАДу его пустить - там вроде и моты высокие и проводов мало. Но нафига он там такой...

Опубликовано:

Это либо ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ откат чиновникам, либо абсолютно идиоты, принимавшие решение.

 

Даже если его будут пускать на маршрутах, где нет троллейбусных линий по улице (а на крупных улицах они почти везде), то все равно ему придется пересекать улицы с тролл. и трам. проводами... Ну разве что по МКАДу его пустить - там вроде и моты высокие и проводов мало. Но нафига он там такой...

 

Их можно будет использовать для сообщения с районами за МКАД. От конечных станций метро до Митино и др. где нет низких проводов.

 

Но все могут испортить лужковские турникеты :)

И если зимой лестница на второй этаж будет в снегу и льду, то поездка будет экстримальной.

Опубликовано:

Их можно будет использовать для сообщения с районами за МКАД. От конечных станций метро до Митино и др. где нет низких проводов.

 

Но все могут испортить лужковские турникеты :)

И если зимой лестница на второй этаж будет в снегу и льду, то поездка будет экстримальной.

 

За городом, с учетом как у нас там "чистят" дороги или сразу после снегопада, когда вообще не очищено, вообще поездка на 2-х палубнике будет крайне экстремальна. Даже если на маршрте низких мостов не будет.

Опубликовано:

Вообще в Москве часники уже используют 2-х палубники на междугороднем сообщении. Так один Неоплан ездит в подмосковное Раменское, а от Казанского вокзала 2-х этажки ходят на Ставраполь и Тбилиси. Есть даже один четырехосный 2-х палубные Неоплан.

 

Но вообще, эта идея напоминает попытку выпуска Метрокебов в Москве и закупку специальных серий Киа Карнивал для столичного такси. Машины, так и не нашли своего потребителя, поскольку стоимость проезда получалась в них астрономической. Столичные парки предпочли этим машинам Волги, Жигули, таганрогские хундаи, узбекские деу, московские логаны.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

... либо абсолютно идиоты, принимавшие решение.

...

ЛЮМ не боится нововведений в Москве. Кто-нибудь знает зачем "втюхали" такие бабки в монорельс? :) А "двухпалубные" - подешевле будут :)

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

ЛЮМ не боится нововведений в Москве. Кто-нибудь знает зачем "втюхали" такие бабки в монорельс? :) А "двухпалубные" - подешевле будут :)

Да, построить монорельс, и сказать что он не нужен на этом маршруте - это круто! Сразу не видно было, что монорельс строится вокруг ВДНХ. Вот строительство монорельса от Тимерязевской до Войковской необходимо, но его вести не будут.

А вообще, самым крутым нововедением в Москве остается электронный кондуктор. Того кто это придумал надо заставить в час пик полгода на автобусе от конечной станции поездить.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано: (изменено)

Да, построить монорельс, и сказать что он не нужен на этом маршруте - это круто! Сразу не видно было, что монорельс строится вокруг ВДНХ. Вот строительство монорельса от Тимерязевской до Войковской необходимо, но его вести не будут.

А вообще, самым крутым нововедением в Москве остается электронный кондуктор. Того кто это придумал надо заставить в час пик полгода на автобусе от конечной станции поездить.

 

Они даблдекер по Садовому пустить хотят. Вчера диктор когда зачитывала исторический экскурс, что прошлые попытки их введения заканчивались опрокидыванием, судя по выражению лица, с трудом сдерживала рыдания от умиления.

 

Да, чуть не забыл - на Садовом, видимо, "укоротить" длину автобусов, видимо, особенно актуально - там же такие узкие проезды и так много поворотов, куда "гармошке" до сих пор было сложно вписаться...

Изменено пользователем Ivan_320i
Опубликовано:

Они даблдекер по Садовому пустить хотят. Вчера диктор когда зачитывала исторический экскурс, что прошлые попытки их введения заканчивались опрокидыванием, судя по выражению лица, с трудом сдерживала рыдания от умиления.

 

Да, чуть не забыл - на Садовом, видимо, "укоротить" длину автобусов, видимо, особенно актуально - там же такие узкие проезды и так много поворотов, куда "гармошке" до сих пор было сложно вписаться...

А то, что на садовом пара тоннелей имеется - это ничего. Автобус, что очень низкопольный или со складывающимся вторым этажом?

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

×
×
  • Создать...