Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вот чтобы любители audi.jpg без ОТТО делали?

 

Ноябрь: Audi RS2 Avant thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

http://www.otto-models.com/components/com_rdautos/images/171-1.jpg

 

http://www.otto-models.com/components/com_rdautos/images/171-2.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

OTTO (декабрь)

 

Alpine A110 1800S Groupe 5

 

http://www.otto-models.com/components/com_rdautos/images/172-1.jpg

 

http://www.otto-models.com/components/com_rdautos/images/172-2.jpg

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано: (изменено)

а кто точно знает где ЭТО участвовало? ... а то я не нашёл данных :mellow:

 

Хм... я вот что-то и модификации 1800 не нашел. А вообще, судя по "groupe 5" это кольцевой болид, а не раллийная модель.

 

http://cm-arte.com/gallery/upload/2010/04/25/20100425234211-ba717be0.jpg

 

вообще, нашел целый сайт, но по французски ни бум бум :sad:

Изменено пользователем Снусмумрик
Опубликовано: (изменено)

Group5 "Special Production Car".

 

Далее из Вики... Третье поколение Группы 5. «Машины спецвыпуска»

 

На сезон 1976 г. ФИА обнародавала новый класс «спецвыпуска» («Special Production»), допускающий серьёзные модификации серийных машин. Эти машины допускались в Чемпионат Мира среди Марок с 1976 г. Правила ФИА ограничивали ширину автомобиля, поэтому они имели обычную ширину, но расширенные крылья. Однако в правила ничего не было указано о высоте фар, и Порше воспользовавшись этим, подготовило модель 935 с плоским носом.

 

Внешняя схожесть этих машин с серийными, при том, что одновременно могли реализовывать серьёзные технические решения и достигать больших мощностей и скоростей составили главные причины взлета популярности новых машин.

 

В 1982 г. ФИА поменяла систему классификации машин и Группу 5 сменила Группа В, но по требованиям этой группы готовили в основном раллийные автомобили. Автомобили прежней Группы 5 продолжали участвовать в гонках JSPC, IMSA GTX и других национальных сериях еще несколько лет. Для Группы 5 единственным видом не кольцевых гонок было ралли Giro D’Italia Automobilistica

 

Регламент

 

P.S.

 

Похоже это просто презентационный автомобиль, а Бруно Саби на тот момент был заводским гонщиком Рено в Ралли.

 

 

Изменено пользователем domowoi
http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

BBR Serie “PROJECT”

 

BBR 1842B Ferrari 599 XX Evoluzione, 2011, rosso corsa 322, 50 pcs

BBR 1842C Ferrari 599 XX Evoluzione, 2011, rosso F1 2007, 25 pcs

BBR 1842IF Ferrari 599 XX Evoluzione, 2011, rosso corsa 322 with ITALIAN FLAG Design, 25 pcs

post-7488-0-49435100-1347634850_thumb.jpgpost-7488-0-88898900-1347634861_thumb.jpg

post-7488-0-97879500-1347634877_thumb.jpgpost-7488-0-10975300-1347634889_thumb.jpg

post-7488-0-27753600-1347634905_thumb.jpgpost-7488-0-49029400-1347634915_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...