Перейти к публикации

Nurnberg 2006

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

02.02.2006 открылась 57-я выставка в Нюрнберге. Продлится до 07.02.2006. Надеюсь, что будет представлено немало интересных новинок. Далее фотки с официального сайта Миничампса.

post-10-1138910021_thumb.jpg

post-10-1138910035_thumb.jpg

post-10-1138910049_thumb.jpg

post-10-1138910064_thumb.jpg

post-10-1138910101_thumb.jpg

post-10-1138910117_thumb.jpg

post-10-1138910131_thumb.jpg

post-10-1138910145_thumb.jpg

post-10-1138910159_thumb.jpg

post-10-1138910171_thumb.jpg

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

02.02.2006 открылась 57-я выставка в Нюрнберге. Продлится до 07.02.2006. Надеюсь, что будет представлено немало интересных новинок. Далее фотки с официального сайта Миничампса.

Эх жалко в живую посмотреть не получится. :)

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

а на сайте уже новинки вывесили на 2006 год :)

Так все, предвыставочный психотеррор кончился, все свои секреты выложили, новые каталоги на мессе в Нюрнберге все представят и будут дарить все (кроме Миничампс, они всегда только за деньги). Выставка то только для профессионалов, широкая публика не допускается, туда пройти можно только с приглашением или с доказательсвом что ты рабтаешь в игрушечной сфере. Но иностранцам достаточно показать визитку, где написано, что какая-то модельная или игрушечная деятельность и пропустят, билет продадут.

Я давно к мессе охладел, ехать 200 км, там ноги топтать..., лень уже. После мессы каталоги и новые прайслисты я и по-почте получу. Но раньше я ездил туда каждый год, это как Мекка для мусульманина, хоть один раз, но побывать там надо. С гостиницамми в Нюрнберге напряженка в это время, надо за пол-года заказывать.

Опубликовано:

ХаХа

Миничампс анонсировал G4 и 770К Вильгельма

 

а так же 560 SEC и кучу новых такси, пожарок и полицаев...

 

у Шуко три новых пожарных мерседес-грузовичка... )

 

интереснаааа )))

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано: (изменено)

ХаХа

Миничампс анонсировал G4 и 770К Вильгельма

 

а так же 560 SEC и кучу новых такси, пожарок и полицаев...

 

у Шуко три новых пожарных мерседес-грузовичка... )

 

интереснаааа )))

Гады они :) "обермоцы" эти все с нас стягивают, у меня еще 4 Кайзера не проданы, теперь их трудно будет продать.

Ведь еще 10 лет назад никто в Германии не делал классических грузовиков и автобусов в 1:43, НЦетГ делала немного, но не классику. А ведь именно успех украинских моделей, в основном автобусов Вектор и грузовиков Альф и Киммерия подтолкнул их в этом наравлении работать, раньше тут все грузовишники в 1:50 тусовались.

Вот поэтому я и выбираю для новых проектов самые редкие Мерсы теперь, как МБ 170Х Шлёра (таблетка) или МБ Л315 с кабиной Кэссборер. Но боюсь что рано или подзно они и туда залезут, монополисты хреновы :)

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

Слав, ну ни убивайся ты так :) Хрен с ними, с "обермоцами"... все равно им ни вжисть "таблетку" несваять, как у вас получилась :)

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

Слав, ну ни убивайся ты так :D Хрен с ними, с "обермоцами"... все равно им ни вжисть "таблетку" несваять, как у вас получилась :D

Миш, я не убиваюсь, они же тоже модели классные делают. Просто вижу, как они идеи воруют. Тот же Ланг сначала был администратором в фирме Донхаузен, где такие таллантливые люди как Томас Вольтер работали. Они кстати и марку Миничампс в 70-х годах уже ввели, но при раcxоде Донхаузена о4евидно права на брэнд у Ланга остались. А он потом начал в Китае массивное наступление на рынок, причем дал китайцам все технологии передовые, а они уже их распространили, та ж Иксо теперь с Лангом конкурирует, зато в Германии модельная промышленность пришла в упадок, при том китайские модели не стали дешевле, только доходы акул-обермоцев возрасли, но тысячи людей в Европе потеряли рабочии места. :)

А что сейчас? В Германии уже и на биржах 80% это Чампс и Шуко (Шуко кнцерн с традициями, они тоже быстро на китайцев перестроились), задавили всех. Ну Перверс-Классиксекс еще держится (в основном за счет моделей Буб 1:87). Пропало очарование редкости и эксклюзивности, модели качества 1А стали банальными, практически все фирмы hand-made закрылись, только украинцы с чехами еще держутся, но и на них наезд монополистов идет - fu..ing глобализация, никуда не денешься :)

Опубликовано:

Неужели в Европе нет такого стимула для коллекционирования как "редкая вещь, есть только у меня"? Или там все коллекции по каталогам заказывают?

http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

 

С уважением, Владимир.

Опубликовано:

Неужели в Европе нет такого стимула для коллекционирования как "редкая вещь, есть только у меня"? Или там все коллекции по каталогам заказывают?

Володь, по моему 770К и G4 от Пивторака у всех есть. :)

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Неужели в Европе нет такого стимула для коллекционирования как "редкая вещь, есть только у меня"? Или там все коллекции по каталогам заказывают?

Есть еще такой стимул, многие люди продолжают редкие ханд-мэйд собирать, у кого с деньгами по-легче. Но массовый коллекционер со средними доходами берет Шуко или Чампс и доволен. А такие модели как Карарама это обычно только для детей. Просто народ понимает за что так дорого ханд-мэйд стоит, но никак не поймет за что дерут деньги Шуко и Чампс, говорят что по себитоимости эти модели в 1 (один) доллар за штуку обходятся. Чут дороже чем Карарама, однако Карарама и на рынке дешевая, а Чампс дерет за свой хай-тек почти также, как за ручную работу.
Опубликовано:

Володь, по моему 770К и G4 от Пивторака у всех есть. :)

Почему 770К если речь идет о Кайзере? К это буква говорит о Компрессоре, а на 770 компрессора не ставили в 1930 году. Он был просто 770 без К. Или речь идет о другой модели? Видел ли кто-нибудь уже фотки того, что Миничампс обьявил? Интрига... :)
Опубликовано:

Почему 770К если речь идет о Кайзере? К это буква говорит о Компрессоре, а на 770 компрессора не ставили в 1930 году. Он был просто 770 без К. Или речь идет о другой модели? Видел ли кто-нибудь уже фотки того, что Миничампс обьявил? Интрига... :)

Слава не надо придираться, все меня поняли. :)

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

У меня нет :)

Зато у тебя Gm-Art есть. :) :D :D

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Слава не надо придираться, все меня поняли. :D

Я не придирался, до меня сразу не дошло, я подумал вдруг что-то другое. :) Мне кажется что с Кайзером Вилли, так же как Императором Хирохито придется здать Миничампс до-о-о-о-лго еще. :)
×
×
  • Создать...