Перейти к публикации

У Lada Kalina нашли серьезный дефект

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемый asd, простите за нескромный вопрос, а вы сами на какой машине ездиете?

 

 

mitsubishi spatce star 1,9 did . :) дело в том что я равотаю на станции то chraysler, и знаю какие проблемы с качеством на нас свалились с появлением моторов,коробок и самое главное даймлеровской электроники. это и переломанные распредвалы, или порванные цепи привода распредвала (220 cdi)

автоматические коробки которым то жарко то холодно (это в гемании) и многое другое. в последнее время качество марки мерседес значительно упало. вся надежда на нового шефа, если ничего не изменится то мерседес ожидает то, что случилось 15лет назан с опелем. потерять свое имя очень легко, востановить потом очень трудно :)

Опубликовано: (изменено)

дело в том что я равотаю на станции то chraysler, и знаю какие проблемы с качеством на нас свалились с появлением моторов,коробок и самое главное даймлеровской электроники.

Уважаемый asd, а я имел опыт эксплуатации газ3110, ваз 21213, ваз21312, ваз21083, и самое ужасное ваз1111(так по моему ока маркируется) и скажу вам что проблем с качеством не возникало никогда, т.к. человек имеющий ваз или газ не знает что такое качество, он садится в авто и думает доедет он из пункта а в пункт б или сломается по дороге. А сейчас автоваз выпустив на рынок разработку двадцатилетней давности пытается заставить народ покупать эти вёдра путем повышения таможенных пошлин на иномарки, и тарифами осаго. Правда получается хреново, спасибо иномарочным маркетологам! А вы говорите у мерседеса качество не то, а автоваз в правильном направлении движется. :)

Изменено пользователем SDR

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Уважаемый asd, а я имел опыт эксплуатации газ3110, ваз 21213, ваз21312, ваз21083, и самое ужасное ваз1111(так по моему ока маркируется) и скажу вам что проблем с качеством не возникало никогда, т.к. человек имеющий ваз или газ не знает что такое качество, он садится в авто и думает доедет он из пункта а в пункт б или сломается по дороге. А сейчас автоваз выпустив на рынок разработку двадцатилетней давности пытается заставить народ покупать эти вёдра путем повышения таможенных пошлин на иномарки, и тарифами осаго. Правда получается хреново, спасибо иномарочным маркетологам! А вы говорите у мерседеса качество не то, а автоваз в правильном направлении движется. :)

 

 

Сам когдато ездил на 412м и на счет качества полностью свами согласен Я не собирался здесь хвалить эту самую калину. Хотел только сказать что отзывы на доработку это не такое уж редкое явление в автомобильной промышленности. И если после этого дефект будет устранен это же хоршо, или? А про то стоит ли она таких денег или нет, судить не могу не видил я ее. Может быть когда нибуть приведется...

Опубликовано:

Я вот, что думаю :)

 

Сколько бы мы не ругали калину и прочие тазы они еще очень долго будут иметь спрос. И вот почему:

 

По статистике большинство россиян живет не в крупных городах, а небольших городах с населением 100-200 тыс. Строить дилерские центры по западным стандартам ценою в 10-15 млн долларов, которые и в Москве окупаются только за 4-5 лет там нет никакого смысла. А обслуживать новую иномарку не на фирменном СТО, а, как жигули, в подворотне не получится - и гарантию потеряешь и спец.оборудования нет. Перегонять же свою машину за 100-200 км в крупный город на ТО к дилеру удовольствие сомнительное, проще купить "десятку" и чинить ее у соседних гаражных умельцев.

 

Так что в скором времени Москву, Питер и некоторые крупные города ТАЗ окончательно потеряет, но еще долгие годы будет покупаться в райцентрах, станицах и покупаться по ценам сравнимыми с ценами недорогих "корейцев".

Опубликовано:

Уважаемый asd, а я имел опыт эксплуатации газ3110, ваз 21213, ваз21312, ваз21083, и самое ужасное ваз1111(так по моему ока маркируется) и скажу вам что проблем с качеством не возникало никогда, т.к. человек имеющий ваз или газ не знает что такое качество, он садится в авто и думает доедет он из пункта а в пункт б или сломается по дороге. А сейчас автоваз выпустив на рынок разработку двадцатилетней давности пытается заставить народ покупать эти вёдра путем повышения таможенных пошлин на иномарки, и тарифами осаго.

 

Ну тазами владели в свое время не вы один... и ничего, всё было нормально. У меня например с подержанной ауди куда больше проблем было в этом плане. Машина сложная и если "вставала" то действительно всё - эвакуатор или "галстук". В полевых условиях нереально оживить.

А вот "шестеру" мою помню и в нощи непроглядной мог с закрытыми глазами починЯть. И времени и средств на это уходило не очень много. И "Ниву", купленную уже в "новое время" не обвиню в излишней ломкости. Проблемы если и были, то по причине нежелания делать плановые ТО. Разгильдяйствовал. Вот внезапно, что-нибудь и могло открутиться. Продал её только потому, что не нужен мне, городскому и не самому активному жителю, вседорожник.

А вот с нынешними моими машинами, такой номер не прокатит - ездить пока ездит! Приучили меня "немцы" на сто регулярно заскакивать - больно дорого их ремонт потом встает.

Для справки у меня две "аудины" 7-и и 17-и лет от роду!

 

И про тарифы на страховку вы напрасно. Это очень нужно! Живу в Алма-Ате. Наши казахи ввели поголовное страхование оччень давно! Лет 10-12 как уже. Сразу же часть "помоек" с улиц пропала. И не важно какие они были - наши или импортные. И тех и других пално было! Т.к. таможня у нас пониже вашей реально!

А последние годы, народ стал потихоньку богатеть и опять появился переизбыток раздолбаек. Повысят тарифы (обещают как и у вас) и введут изменения по стажу и безаварийности! Большинство людей только за будет!!!

 

Т.к. дело не в том, кто машину произвел, а в том кто на ней ездит, как эксплуатирует/ухаживает...

 

Ведро с балтами - понятие интернациональное! На вазе далеко не ангелы обитают, но не всё так просто и не так уж плохо...

Опубликовано:

Ведро с балтами - понятие интернациональное! На вазе далеко не ангелы обитают, но не всё так просто и не так уж плохо...

Но вы коллега все таки предпочли немца а не таз. :) :)

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Lada готовит гидроусилитель

Выпуск опытной партии автомобилей Lada 4х4, оснащенных гидроусилителями руля начался в конце января этого года.

 

Монтаж систем этого сервопривода осуществляется на конвейере. Для установки указанного механизма потребовалось изменение конструкции моторного отсека, а также модернизация производственной технологии и соответствующее обучение персонала.

 

Еще в 2004 году гидроусилитель рулевого управления впервые появился на серийных автомобилях Lada, которые предназначались для внешнего рынка. В настоящее время гидроусилители руля применяются в мелкосерийных автомобилях Lada 112 Coupe и пятидверной Lada 4х4.

 

В феврале 2006 года с целью дальнейшей отработки производственной технологии продолжается выпуск опытных автомобилей Lada 4х4 с гидроусилителями рулевого управления. Как всегда, все лучшее будет сначала предложено за пределами России, а уже после возможно появится и на внутреннем рынке.

 

:) :) :D

 

Еще, говорят, на ВАЗе недавно изобрели ABS и чуть ли уже не начали ставить на машины...

Опубликовано:

Еще, говорят, на ВАЗе недавно изобрели ABS и чуть ли уже не начали ставить на машины...

Точно, изобрели, молодцы! :) :D :)

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Еще, говорят, на ВАЗе недавно изобрели ABS и чуть ли уже не начали ставить на машины...

Точно, точно. Вчера слышал по радио, что на ВАЗах собираются ставить гидроусилитель руля :) - так они и до подушек безопасности дойдут :)

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

×
×
  • Создать...