Stanislaus Опубликовано: 6 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Редкий "фашист"нашелся, будут восстанавливать. http://www.prewarcar.com/show_prewar_car.asp?car_id=44706 Правда кузов не очень похож :) Наверное послевоенная переделка.Еще один редкий, как Bы, Григорий, выразились "фашист" :) 3,5 Liter, Karosserie vom Professor Kamm. Цитата Наша книга
dragon_fly Опубликовано: 6 марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Еще один редкий, как Bы, Григорий, выразились "фашист" :) 3,5 Liter, Karosserie vom Professor Kamm.Красавец :) Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
dragon_fly Опубликовано: 8 марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 2007 VAD.HO. BMW hydrogen power by Italdesign-Giugiaro Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
Серега Опубликовано: 8 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Stanislaus Опубликовано: 8 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 (изменено) А в этих то чего редкого? Рутина :D :)На первой картинке номерной знак классный (берлинский) - B-MW :) Изменено 8 марта 2007 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
Серега Опубликовано: 8 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 А в этих то чего редкого? Рутина :D :lol:На первой картинке номерной знак классный (берлинский) - B-MW :)Они, конечно, не редкие. :D Просто я более подходящей темы не нашёл, про :) есть тема, а про :D - только редкие... :D А фотографии ничего, опять же, окраска двухцветная... :lol: Может, пригодится кому. :P Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Ivan_320i Опубликовано: 12 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2007 замечен на " ретромобиле" А поподробней инфы про него нету? Цитата Оглавление моей коллекции
alex Опубликовано: 12 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2007 (изменено) А поподробней инфы про него нету?есть на официальном сайте http://www.retromobile.fr/2007/art.php?id=67 Изменено 12 марта 2007 пользователем alex Цитата
Roma Опубликовано: 12 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2007 Zwakman 1948Стоит как бедный родственник или беспризорник на детской площадке... Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 12 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2007 Каждый раз заходя в эту тему удивляюсь сколько прекрассных моделей еще никто не сделал :) И не делают !!! :) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
alex Опубликовано: 12 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2007 Каждый раз заходя в эту тему удивляюсь сколько прекрассных моделей еще никто не сделал :) И не делают !!! :)Грех вам жаловаться. На вас работает почти вся Германо-китайско-украинская модельная промышленность. а для нас "сирот" лепят "чушки" из белого металла по космической цене :D Цитата
Серега Опубликовано: 13 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Ivan_320i Опубликовано: 13 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 (изменено) О, йес ! :) :) есть на официальном сайте http://www.retromobile.fr/2007/art.php?id=67 Спасибо ! Изменено 13 марта 2007 пользователем Ivan_320i Цитата Оглавление моей коллекции
Stanislaus Опубликовано: 17 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2007 Приобрел в подарок новую книжечку, написанную моим приятелем Андреасом Бушем (не путать с однофамильцем Дебил-Ю :) )"История тюрингского автостроения". Там есть кое-какая точная статистика по Вартбург/Дикси/БМВ в Эйзенахе. Я раньше думал, что индекс ДА обозначал Диксо-Остин (Dixi-Austin), ан нет, oказываетя это "Deutsche Ausführung" (Немецкое исполнение). Вот статистика по всем выпущеным Дикси/БМВ по лицензии Остин 7: Дикси ДА 1, дкабрь 1927 - март 1929 - 9308 шт.БМВ ДА 2, апрель 1929 - декабрь 1930 - 12081 шт.БМВ-Вартбург ДА 3, 1930-1932 - 400 шт.БМВ ДА 4, январь 1931 - февраль 1932 - 3769 шт. Там есть вся статистика завода в Эйзенахе с 1898 по 1945 год по всем моделям. Цитата Наша книга
dragon_fly Опубликовано: 17 марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 17 марта 2007 Приобрел в подарок новую книжечку, написанную моим приятелем Андреасом Бушем (не путать с однофамильцем Дебил-Ю :) )"История тюрингского автостроения". Там есть кое-какая точная статистика по Вартбург/Дикси/БМВ в Эйзенахе. Я раньше думал, что индекс ДА обозначал Диксо-Остин (Dixi-Austin), ан нет, oказываетя это "Deutsche Ausführung" (Немецкое исполнение). Вот статистика по всем выпущеным Дикси/БМВ по лицензии Остин 7: Дикси ДА 1, дкабрь 1927 - март 1929 - 9308 шт.БМВ ДА 2, апрель 1929 - декабрь 1930 - 12081 шт.БМВ-Вартбург ДА 3, 1930-1932 - 400 шт.БМВ ДА 4, январь 1931 - февраль 1932 - 3769 шт. Там есть вся статистика завода в Эйзенахе с 1898 по 1945 год по всем моделям.А отличия DA1,2,3,4 версий не описаны? Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
Stanislaus Опубликовано: 17 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2007 А отличия DA1,2,3,4 версий не описаны?Нет, к сожалению не описаны. Автор не технатрь, а историк, он на 130 страницах описывает развитие автостроения в Тюрингии с самых истоков до 1945 года, дает краткие истории фирм (а их было много: Eisenach/wartburg/Dixi/BMW, Ehrhardt, Loreley/ley, Simson, Freia, Rex-Simplex, Max & Moritz, Piccolo/Apollo...), тут уж не до деталей. Б приложениях мнго сатистически таблиц по всем моделям, годы выпуска, количество, даже цены, но никаких технических характеристик. Чисто историческая работа.Вот вся статистика по БМВ из Айзенаха до 1945 года по моделям, количество выпущеных машин: Austin 7 (монтаж из анлийских частей) 100DA 1 9308DA 2/3 12468DA 4 3480AM 1-4 7215303 2300309 6000315 9765319 6646320/21 7877325 3225326 15936327 1304327/28 569328 462329 1179335 410328 Цитата Наша книга
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.