Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Редкий "фашист"нашелся, будут восстанавливать.

 

http://www.prewarcar.com/show_prewar_car.asp?car_id=44706

 

Правда кузов не очень похож :) Наверное послевоенная переделка.

Еще один редкий, как Bы, Григорий, выразились "фашист" :)

3,5 Liter, Karosserie vom Professor Kamm.

post-291-1173194494_thumb.jpg

Опубликовано:

А в этих то чего редкого? Рутина :D :lol:

На первой картинке номерной знак классный (берлинский) - B-MW :)

Они, конечно, не редкие. :D

Просто я более подходящей темы не нашёл, про :) есть тема, а про :D - только редкие... :D

А фотографии ничего, опять же, окраска двухцветная... :lol: Может, пригодится кому. :P

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Каждый раз заходя в эту тему удивляюсь сколько прекрассных моделей еще никто не сделал :)

 

И не делают !!! :)

Грех вам жаловаться. На вас работает почти вся Германо-китайско-украинская модельная промышленность. а для нас "сирот" лепят "чушки" из белого металла по космической цене :D

Опубликовано:

Приобрел в подарок новую книжечку, написанную моим приятелем Андреасом Бушем (не путать с однофамильцем Дебил-Ю :) )"История тюрингского автостроения". Там есть кое-какая точная статистика по Вартбург/Дикси/БМВ в Эйзенахе.

Я раньше думал, что индекс ДА обозначал Диксо-Остин (Dixi-Austin), ан нет, oказываетя это "Deutsche Ausführung" (Немецкое исполнение). Вот статистика по всем выпущеным Дикси/БМВ по лицензии Остин 7:

 

Дикси ДА 1, дкабрь 1927 - март 1929 - 9308 шт.

БМВ ДА 2, апрель 1929 - декабрь 1930 - 12081 шт.

БМВ-Вартбург ДА 3, 1930-1932 - 400 шт.

БМВ ДА 4, январь 1931 - февраль 1932 - 3769 шт.

 

Там есть вся статистика завода в Эйзенахе с 1898 по 1945 год по всем моделям.

Опубликовано:

Приобрел в подарок новую книжечку, написанную моим приятелем Андреасом Бушем (не путать с однофамильцем Дебил-Ю :) )"История тюрингского автостроения". Там есть кое-какая точная статистика по Вартбург/Дикси/БМВ в Эйзенахе.

Я раньше думал, что индекс ДА обозначал Диксо-Остин (Dixi-Austin), ан нет, oказываетя это "Deutsche Ausführung" (Немецкое исполнение). Вот статистика по всем выпущеным Дикси/БМВ по лицензии Остин 7:

 

Дикси ДА 1, дкабрь 1927 - март 1929 - 9308 шт.

БМВ ДА 2, апрель 1929 - декабрь 1930 - 12081 шт.

БМВ-Вартбург ДА 3, 1930-1932 - 400 шт.

БМВ ДА 4, январь 1931 - февраль 1932 - 3769 шт.

 

Там есть вся статистика завода в Эйзенахе с 1898 по 1945 год по всем моделям.

А отличия DA1,2,3,4 версий не описаны?

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

А отличия DA1,2,3,4 версий не описаны?

Нет, к сожалению не описаны. Автор не технатрь, а историк, он на 130 страницах описывает развитие автостроения в Тюрингии с самых истоков до 1945 года, дает краткие истории фирм (а их было много: Eisenach/wartburg/Dixi/BMW, Ehrhardt, Loreley/ley, Simson, Freia, Rex-Simplex, Max & Moritz, Piccolo/Apollo...), тут уж не до деталей. Б приложениях мнго сатистически таблиц по всем моделям, годы выпуска, количество, даже цены, но никаких технических характеристик. Чисто историческая работа.

Вот вся статистика по БМВ из Айзенаха до 1945 года по моделям, количество выпущеных машин:

 

Austin 7 (монтаж из анлийских частей) 100

DA 1 9308

DA 2/3 12468

DA 4 3480

AM 1-4 7215

303 2300

309 6000

315 9765

319 6646

320/21 7877

325 3225

326 15936

327 1304

327/28 569

328 462

329 1179

335 410

328

post-291-1174167257_thumb.jpg

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...