Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я не спец по БМВ, просто хотел сделать БМВшникам приятное :)

 

И, надо отметить, господин Stanislaus, Вам это удалось! :)

 

Мне кажется, что это сооружение :D создано именно на базе

кабриолета 303-модели. Т.е., обычную гражданскую модель с

минимальными переделками превратили в спецавтомобиль :D По

крайней мере, некоторыми своими элементами декора (бокови-

ны капота, лобовое стекло) этот автомобиль не отличается от

обнаковенного 303-го кабриолета:

 

post-365-1156236402.jpg

 

Да и год выпуска 1933 тоже косвенно, как мне кажется, под-

тверждает это. В том смысле, что в этом году Германия еще

вряд-ли впритык подошла к разработке специализированной во-

енной техники с обозначением типа Kfz. Думаю, Слава мог бы

просветить нас немного подробнее в этом вопросе :lol:

 

А насчет кузовов, так их для БМВ, начиная с БМВ АМ4, лепили

практически все кузовные ателье без разбору :lol: Да и другие

автомобильные фирмы к этому делу приложились, к примеру, тот

же Ганомаг... Вполне возможно, что и Магирус не устоял перед

соблазном деньжат срубить по-быренькому на таком спецзаказе:D

 

Вот еще картинка с подобным авто, но уже, действительно, на ба-

зе 315-го, да и обзывается он Kfz.какой-то там :D

 

post-365-1156236335_thumb.jpg

 

А насчет конверсии Шуковского 315/1 в подобную модель поду-

мать, конечно же, было бы не плохо :P Хотя, как мне кажется,

долбежу с ней будет много :P

Опубликовано: (изменено)

Я так думаю, что (по исочнику фрмы Магирус) этот БМВ 303 (или все-таки нао верить Освальду, который называет ее БМВ 309?) для радистов поступил в войска (заказ был военого министерсва из самого Берлина) раньше, чем БМВ 315 Кюбеьваген, но в незначителном количестве. Идентификация по системе Вермахта очевидно была стандартизирована позже, и почему-то 315-й получил имя Kfz.1, а 303/309-й Kfz.2. Кстаи зашифровка Kfz не что иное как Kraftfahrzeug по-русски можно перевести просто как "машина", дословно же "Силовое Ездило" :)

Изменено пользователем Stanislaus
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

У него колесная база больше чем у Х5 или мне показалось?

Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...

Мои НЕ последние: http://www.forum.mdiecast.com/topic/834-moi-ne-poslednie-priobretenija/

Опубликовано:

Вот такой редкий пикап

post-177-1157033773_thumb.jpg

 

 

сильно фотожопом отдает, в заду у Х5 столько электроники, что такое колхозить - ну, очень, дорого, да и вид задних дверей - смущает :)

Предложите мне модели БМВ 1:18 не из моей коллекции

 

 

 

СУВЖ

Владимир

Опубликовано:

сильно фотожопом отдает, в заду у Х5 столько электроники, что такое колхозить - ну, очень, дорого, да и вид задних дверей - смущает :)

Согласен. Первая мысля, что пришла в голову - фотошоп :)

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

 

 

Сараи Е32 реально существовали, как и Е38 - были пробные партии по заказу то ли бундесвера, то ли еще кого, в серию не пошли, вместо Е32 сарая взяли Опель Омега Имшер, когда то имел возможность на таком прокатиться, так он на скорости за 120 и 4 передаче проворачивал колеса до чОрного следа :)

Предложите мне модели БМВ 1:18 не из моей коллекции

 

 

 

СУВЖ

Владимир

Опубликовано:

Ловите эту машину у вас теперь. Она отправляется на Россию :)

 

На фотке- эвакуаторщики, перед загрузкой.

 

Если поподробней можешь - интересно почем она такая досталась и какая именно - 250-я, 300-я?

Опубликовано:

Вань, не понял, в чем разница 250 и 300, вроде только в колесах (250 - 4, 300 - 3) или у меня каша в голове? Так на фото - 250

Предложите мне модели БМВ 1:18 не из моей коллекции

 

 

 

СУВЖ

Владимир

Опубликовано: (изменено)

Вань, не понял, в чем разница 250 и 300, вроде только в колесах (250 - 4, 300 - 3) или у меня каша в голове? Так на фото - 250

 

Можно за Ваню ? :)

 

250, 300 это объем двигателя.

Трехколесные и 250, и 300 были только для Англии и Австрии (раньше не знал):) .

 

Вот неплохая "разблюдовка"

 

http://www.isetta-club.de/fahrzeuge/bmwise...ahlen/index.php

Изменено пользователем ГригорийМ
Опубликовано:

Если поподробней можешь - интересно почем она такая досталась и какая именно - 250-я, 300-я?

 

Без понятия. На фото справа- мой отчим, он её перевозил на отправочный пункт, где машины в контейнеры грузят и сфотографировал. Я спрошу про цену, может знает.

За 10 лет в Канаде я такиую машину видел дважды, я не думаю, что они поставлялись сюда.

Опубликовано:

Без понятия. На фото справа- мой отчим, он её перевозил на отправочный пункт, где машины в контейнеры грузят и сфотографировал. Я спрошу про цену, может знает.

За 10 лет в Канаде я такиую машину видел дважды, я не думаю, что они поставлялись сюда.

 

Написано что поставлялись. И в Канаду, и в США.

http://en.wikipedia.org/wiki/Isetta

Опубликовано:

Если поподробней можешь - интересно ... какая именно - 250-я, 300-я?

 

Позвольте и мне вставить свой пятак :)

Думаю, на фото 250-ая в экспортном исполнении. О том, что это именно

250-ая, говорит вид заднего габаритного фонаря, а огромные фары и

полотенцесушители сзади и спереди - о том, что автомобиль сделан на

экспорт (именно на Американский континент) :)

Трехколесные варианты, как мне кажется, выпускались и для Бельгии.

Что касается 3-х колесного англицкого варианта, то выпускался он не-

посредственно на островах по лицензии, имел правостороннее рулевое

управление, открывающуюся в другом направлении дверь и огромную

гирю-противовес слева под обшивкой салона.

А вообще, различать Изетты, наверное, лучше все-таки по типу кузова:

Е101 - 250-ая и Е102 - 300-ая. Кроме того, не стоит забывать и о сущест-

вовании кузова bubble window :D По крайней мере, для коллекционера

это намного интереснее, чем какие-то виртуальные диаметр циллиндра

и ход поршня :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Прочитал маленькую заметку в АМ №39/2006 о Вунибальде Камме. Очень заинтересовал экспериментальное купе АМ1008. В сети, к сожалению, никакой информации. Может кто владеет? Поделитесь, плиз :)

post-10-1159382071_thumb.jpg

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Прочитал маленькую заметку в АМ №39/2006 о Вунибальде Камме. Очень заинтересовал экспериментальное купе АМ1008. В сети, к сожалению, никакой информации. Может кто владеет? Поделитесь, плиз :)

Фото этого чюда враждебной техники есть в книге, инфы немного, фоток тоже.

Дословно:

Based on the BMW 328, the bodywork designer baron Reinhard of Konig-Fachsenfeld came up with this streamlined body whose drag coefficient is 0.38, a remarkable figure for those days.

The Fachsenfeld design? on the basis of a patent bu Paul Jarau, was prodyced at the Wendler bodyworkplant in Reutlingen. Two prototypes were built, one of which can be seen in the Deutsches Museum in Munich, while the other one, illustrated here, is in the hands of a private BMW collector from Nuremberg.

Fachsenfeld did a huge amount of detail work to get the drag coefficient doun, such as the curved windows and the flush door handles. Without the radiator ribs the drag coefficient would have been as low as 0.29.

 

А что за заметка в АМ?

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Фото этого чюда враждебной техники есть в книге, инфы немного, фоток тоже.

 

 

 

Сергей, если речь о книге БМВ на немецко-английско-.... языке, в супер обложке, большого формата и хорошо изданной речь, то может поможете ее заиметь, к сожалению, когда-то была такая, но за время ремонтов-переездов пару-тройку лет назад, канула в неизвестность, был бы признателен, если бы нашлась такая же :)

Предложите мне модели БМВ 1:18 не из моей коллекции

 

 

 

СУВЖ

Владимир

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...