Radja Опубликовано: 26 января 2012 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 БМВшки славные. И Ауди не хуже. Цитата
Colobox Опубликовано: 19 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 Этот 560SEC закрывает у меня тему C126. Наконец-то все трое вместе! 4 Цитата
Jimmy11 Опубликовано: 19 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 Славная троица Цитата Список моих моделейВизитная карточка
Colobox Опубликовано: 20 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 (изменено) Давно хотел составить такой вот кортеж: но не хватало главного его фигуранта. И вот он прибыл. Mercedes-Benz S600L Pullmann Guard V140 1/43 Vitesse. Дотошные коллеги уже давно выяснили, что модель у Витесс несколько переразмерена и изображает бронированную модификацию (о чём говорят расширенные колёсные арки и широкий кант вокруг ветрового стекла). Что до переразмеренности, это родовое отличие Витесс, а толстенные рамки боковых окон спишем на ту же гипотезу о бронированности прототипа. Обращает на себя внимание бокс-витринка, в который упакована модель. Видимо, картон тут никогда и не полагался, т. к. выходные данные нанесены на наклейке на задней стенке, а к днищу приклеен номерной сертификат. Модель сделана в Португалии, я всегда считал, что она относится уже к китайскому периоду Vitesse, ошибался, значит... Изменено 20 февраля 2012 пользователем Colobox 1 Цитата
Colobox Опубликовано: 3 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 Народный австралийский автомобиль Ford Falcon, второго поколения. Рестайлинги на американский манер тогда проходили ежегодно, вариант 1968 года обозначался XT, исполнение GT (видимо, спортивное). Модель работы Classic Carlectables была замечена мною давно и успела понравиться сочетанием цвета и форм данной модификации, без излишеств экстремальных версий GTHO, которые вероятно нуждаются в отдельном исследовании. Для собирательного же образа как австралийской автопродукции 60-х, так и современного её модельного воплощения, ИМХО, более подходяща более-менее стандартная комплектация. 5 Цитата
berkut76 Опубликовано: 3 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 Народный австралийский автомобиль Ford Falcon, второго поколения. Рестайлинги на американский манер тогда проходили ежегодно, вариант 1968 года обозначался XT, исполнение GT (видимо, спортивное). Модель работы Classic Carlectables была замечена мною давно и успела понравиться сочетанием цвета и форм данной модификации, без излишеств экстремальных версий GTHO, которые вероятно нуждаются в отдельном исследовании. Для собирательного же образа как австралийской автопродукции 60-х, так и современного её модельного воплощения, ИМХО, более подходяща более-менее стандартная комплектация. никогда не могу пройти мимо австралийцев. Цитата
Colobox Опубликовано: 16 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 Путешествие по Австралии продолжается, на сей раз применительно к марке Holden в исполнении Biante. Что касается автомобиля, это Holden VC Commodore SL/E 1981 года, который представляет собой праворульный Opel Commodore C, снабжаемый в числе прочих, пятилитровыми V8, явно шевролетовского происхождения. А касаемо модели, придерживался мнения, что Biante есть AutoArt для Австралии, и ожидал АвтоАрт и увидеть. Получив модель, пришёл к выводу, что это не так. Нигде нет ни малейшего упоминания про АА, стиль модели совсем на него не похож, и больше напоминает Schuco, причём именно шуковские Опели. Только дворники не травлёные. И днище такое даже Шуко не делает! А вот бокс и картонная коробка напоминает итальянские модели: формы простые, картон грубый. Зато имеется номерной сертификат лимитированной партии. В общем, как ни крути - везде сполшные плюсы: и исполнение великолепное и высококачественное, и эксклюзивность присутствует. Новинкой остался чрезвычайно доволен! )) 3 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 16 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 Путешествие по Австралии продолжается, на сей раз применительно к марке Holden в исполнении Biante. Что касается автомобиля, это Holden VC Commodore SL/E 1981 года, который представляет собой праворульный Opel Commodore C, снабжаемый в числе прочих, пятилитровыми V8, явно шевролетовского происхождения. Красавец! Эх. :unsure: Вот бы они и немецкий Opel Commodore в таком качестве выпустили.Я бы тоже был счастлив. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
berkut76 Опубликовано: 16 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 Путешествие по Австралии продолжается, на сей раз применительно к марке Holden в исполнении Biante. Что касается автомобиля, это Holden VC Commodore SL/E 1981 года, который представляет собой праворульный Opel Commodore C, снабжаемый в числе прочих, пятилитровыми V8, явно шевролетовского происхождения. А касаемо модели, придерживался мнения, что Biante есть AutoArt для Австралии, и ожидал АвтоАрт и увидеть. Получив модель, пришёл к выводу, что это не так. Нигде нет ни малейшего упоминания про АА, стиль модели совсем на него не похож, и больше напоминает Schuco, причём именно шуковские Опели. Только дворники не травлёные. И днище такое даже Шуко не делает! А вот бокс и картонная коробка напоминает итальянские модели: формы простые, картон грубый. Зато имеется номерной сертификат лимитированной партии. В общем, как ни крути - везде сполшные плюсы: и исполнение великолепное и высококачественное, и эксклюзивность присутствует. Новинкой остался чрезвычайно доволен! )) Ну моделька классная. Хотя я не собираю "гражданских" Австралийцев, знаю чётко, что помимо AutoArt Biante использовал Китайские OEM, которые делют продукцию для Minichamps, Kyosho, и в последнее время Spark. Цитата
Colobox Опубликовано: 17 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Mercedes-Benz 230GE W460 1/43 Minichamps Следующая модель была для меня очень долгожданной, я всё смотрел и смотрел на её анонсы, а PMA всё не спешил и не спешил её выпускать. Думаю, причина моего нетерпения понятна будет из группового фото моделей автомобилей чрезвычайных служб города Аахен. Конечно, Профессиональные пожаные Berufsfeuerwehr (кто в курсе, чем они отличаются от непрофессиональных и ещё каких-нибудь немецких пожарных?) это не совсем медики, но машины очень похожи расцветкой и назначением (ещё более подходящей была бы модель скоропомощного Гелендвагена из того же Аахена, фотографию которого я нашёл на сайте blaulicht-und-jet-fotos.de, как и фотографии прототипа). ...а вот нейтральный брать таки придётся, хотя бы из-за задней двустворчатой двери... 2 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 17 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 ...а вот нейтральный брать таки придётся, хотя бы из-за задней двустворчатой двери... А не знаешь гелендваген THW с какой будет дверью, может лучше его, он симпатичный. :wink: Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Colobox Опубликовано: 18 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 А не знаешь гелендваген THW с какой будет дверью, может лучше его, он симпатичный. :wink:Я про эту машину сам ничего не знаю (( видел лишь однажды фото здесь на мдайкасте и то теперь не могу найти где именно. Но must have в любом случае ;) Цитата
Colobox Опубликовано: 18 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Alfa Romeo 1750 GT Veloce 1/43 AutoArt Я не так давно начал добавлять в свой мини-музей модели автомобилей марки Alfa Romeo (речь о моделях в нейтральной гражданской окраске, не карабинеры или полиция). Не с такой тщательносью, как это делаю с Мерцедесами, но кое-какие планы имеются... Для нашего уха любая итальянская фраза звучит как песня, а названия их автомобилей - как длинные и пышные дворянские титулы тамошней аристократии. Особено, если 1750 написать словами una mila settecentocinquanta и расшифровать аббревиатуру GTV - gran turismo veloce - быстрое гран-туризмо. Автомобиль был и правда быстрым, насколько сответствует понятию "гран-туризмо" не знаю, наверное маловат для такого... Исполнение AutoArt в представлении, думаю, не нуждается. Цвет я нарочно взял белый, он наряду с чёрным получается у этого производителя наилучшим образом. А красных моделей марки Альфа-Ромео ещё наберётся и без неё. 3 Цитата
Colobox Опубликовано: 19 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 Многие поступления моделей на мои полки кажутся мне самому непонятными и нелогичными. Но это только до тех пор, пока разрозненные юниты не складываются в единый ряд, как из кусочков собирается мозаика. Вот и эти эпизоды сериала про итальянские силовые структуры уже сложились в единую картину, посвященную трёхдверному Mitsubishi Pajero второго поколения (кузов V20). Глаз смотрит и радуется )) Теперь весь комплект в сборе. фотографию прототипа нашёл на lnx.sicurezzaesoccorso.com А вот ещё один пример такого "мозаичного" собирания, когда изначальный замысел виден не сразу. Теперь решились оба вопроса - кого ставить в пару к SIMCA 1308 Jubile и на каком из вариантов модели американо-французского автомобиля Chrysler SIMCA Horizon остановить свой выбор - конечно же на красивой двухцветной комплектации Jubile! 2 Цитата
Andy Опубликовано: 19 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 А не знаешь гелендваген THW с какой будет дверью, может лучше его, он симпатичный. :wink:c целиковой 1 Цитата
Colobox Опубликовано: 31 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 31 марта 2012 Моделей автомобилей британской полиции так много, что я даже составил себе таблицу, описывающую какие производители какие модели выпустили и в какой окраске (по регионам Великобритании). Сегодня зелёным окрасилась одна из самых важных клеточек в ней: ко мне прибыл трёхдверный RangeRover производства Ixo, окрашеный в цвета полиции Манчестера. Модель не новая, известная, но от того не менее красивая. Судя по всему, в Манчестере плохо с новогодними ёлками, и их роль выполняют полицейские машины )) люблю такие модели, на которых от антенок-мигалок-декалек свободного места нет. Есть что посмореть не только сверху, но и на днище модели, это внедорожник всё-таки. Такая проработка не в традициях Иксо Сравнительные фотографии с моделью голландского полицейского РейнджРовера, который тоже Иксо и тоже весьма и весьма хорош. 3 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 31 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2012 Сравнительные фотографии с моделью голландского полицейского РейнджРовера, который тоже Иксо и тоже весьма и весьма хорош.Очень, очень хороши! Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
berkut76 Опубликовано: 31 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2012 Сравнительные фотографии с моделью голландского полицейского РейнджРовера, который тоже Иксо и тоже весьма и весьма хорош. сладкая парочка, я даже не знал что ИКСО выпустил "голландца" Цитата
Colobox Опубликовано: 1 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2012 Голландец и британец у них выпущены очень давно, а теперь вот второй год подряд уже они грозятся выпустить бельгийца Цитата
Colobox Опубликовано: 18 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Продолжаем путешествие по Австралии... Увидев на Моделиссимо модель HSV W427 под маркой Biante я озадачился вопросами: 1. нужна ли она мне и 2. что это вообще такое? Явно Холден, но уж очень какой-то дикий... На первый вопрос ответ прост - раз возник сам вопрос, значит решается положительно )) ...и закономерно переходит в традиционный - какой цвет выбрать?.. Ответ на второй, естественно, знает Гугл. Holden Special Vehicles для Холдена является тем же, чем AMG для Даймлера и M gmbh для БМВ. А автомобиль W427 стал самым экстремальным вариантом нынешнего поколения VE среднеразмерных заднеприводных Холденов. Автомобиль стремительных форм стиля пост-опелевского техно был снабжен агрессивным обвесом, но главное - внутри: семилитровый (!) V8 превращает и так неслабый седан в настоящий muscle-car. Они ещё живы!.. Как живы и австралийские традиции заряжать семейные седаны, превращая их в замаскированные "ракеты"... Впрочем, о действенности маскировки судите сами, глядя на внешность )) Теперь о модели... После выбора цвета, следующим вопросом для меня, как для ортодоксального дайкастника, был материал изготовления. Все сомнения отпали, когда получил модель: подиум похож на спарковский (может оно и не так, но похож), выкрученные из днища винты явно показали материал. Впрочем, смола вполне приятная: стекла не плоские, днище проработано, салон достойный, "полимерный" запах почти отсутствует, масса достаточная, чтобы ощутить рукой качество. Вот только колёса не крутятся; на фоне остальных достоинств, это ни разу не недостаток )) Забавная деталь: скромно оформленный номерной сертификат сделан из пластика и внешне похож дисконтную или платёжную карту, да и размеры те же, стандартные. Согласитесь, и модели, и прототипы чем-то похожи?.. Немец только меньше существенно. 5 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.