Перейти к публикации

Болиды Ferrari категории "Формула-1"

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

если честно, что-то меня Чампс разочаровал ... просто два очередных плюсика в поисковом списке ... даже с учетом отличного состояния моделей ... от ХВ и то больше положительных эмоций ...

Так этим моделям больше 10 лет! Поискал на ибее, про конкретно эти не нашел, но другие шумахеровские феррари миничемпсом выпущены в конце 90-х!

http://www.mcdb.biz/collection/?cat=100&am...ale=&page=1

http://cgi.ebay.com/Minichamps-1-43-Ferrar...6d#ht_500wt_922

Опубликовано:

Так этим моделям больше 10 лет! Поискал на ибее, про конкретно эти не нашел, но другие шумахеровские феррари миничемпсом выпущены в конце 90-х!

у меня есть Quartzo "20-ти летней давности" ... качество, также, неахти ... но, всё-равно, вызывают положительные эмоции ... а вот Чампс что-то расстроил :thumbsup:

Опубликовано:

ну, каждому своё, мне эти очень понравились! :thumbsup:

это точно!

продавать обратно жалко - любоваться неохото .. в общем, поживем -увидим

 

Хорошие модельки - пусть и "возрастные". Зато неслабый намек на спонсорство Marlboro есть! :D B) :D

спасибо!

все никак руки не доходят до заказа декалей ... ну а тренировки нужно будет начинать с HW, вот тогда будет не намек, а просто лого спонсора.

Опубликовано:

+ 1 !

Vitesse

(1978) Ferrari 312 T3 #11 C.Reutemann LSF 14 Win USA (west) GP La Storia Ferrari

post-7325-1300514676_thumb.jpgpost-7325-1300514685_thumb.jpg

post-7325-1300514694_thumb.jpgpost-7325-1300514704_thumb.jpg

post-7325-1300514726_thumb.jpgpost-7325-1300514736_thumb.jpg

post-7325-1300514745_thumb.jpgpost-7325-1300514754_thumb.jpg

очередная модель из серии La Storia Ferrari от Vitesse.

да, технологии за двадцать лет ушли далеко вперед, но потрясающая "душевность" моделей с лихвой компенсирует технологические недочеты.

модель под управлением Карлоса Рейтемана - победителя Гран-При США (Запад) в четвертой гонке сезона.

при сравнении с Ferrari 312 T3 (Hot Wheels) Жиля Вильнева - победителя крайнего Гран-При Канады 78-го года заметил множество мелких отличий - разные кожухи двигателя, форма боковых задних радиаторов, спонсорские наклейки.

И это приятно, так как по моделям можно проследить эволюцию машины в течение сезона (ну по крайней мере первый шаг в эту сторону по 78-му году сделан :thumbsup: ).

Опубликовано:

Поздравляю с очередным маленьким шедевром! :thumbsup: :D B)

Признаюсь, 312 Т3 - одна из самых моих заветных хотелок в 18-м. Если подвернется за приемлемую цену (готов в два раза увеличить свой бюджет :D ) - обязательно возьму!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Присоединяюсь к поздравлениям, и готов удавиться от зависти к разнообразию моделей в 43! :thumbsup:

 

Признаюсь, 312 Т3 - одна из самых моих заветных хотелок в 18-м. Если подвернется за приемлемую цену (готов в два раза увеличить свой бюджет :D ) - обязательно возьму!

 

Не делает ее никто в 18. B)

Как и 312В2, 312В3 126С, 126СК - тысячи их... :D

Опубликовано:

+ 1 !

Vitesse

(1978) Ferrari 312 T3 #11 C.Reutemann LSF 14 Win USA (west) GP La Storia Ferrari

:thumbsup:

Очень красивый и необычный период в Формуле. Пылесосы, чайные столики ... Чего только не было

Опубликовано:

Поздравляю с очередным маленьким шедевром! :thumbsup: :D B)

Признаюсь, 312 Т3 - одна из самых моих заветных хотелок в 18-м. Если подвернется за приемлемую цену (готов в два раза увеличить свой бюджет :bow: ) - обязательно возьму!

спасибо!

в 18-м такая модель будет потрясающе смотреться!! (какой-нибудь правильный производитель обязательно выпустит!)

 

Красивая машина! :D

спасибо! мне тоже очень нравится.

 

Присоединяюсь к поздравлениям, и готов удавиться от зависти к разнообразию моделей в 43! :D

Не делает ее никто в 18. :lol:

Как и 312В2, 312В3 126С, 126СК - тысячи их... :wow:

спасибо! когда выпустят - а рано или поздно обязательно выпустят - то давиться придется мне ^_^

(пс: кстати, "жаль, что мы так и не услышали начальника трансопртного цеха"тут)

 

B)

Очень красивый и необычный период в Формуле. Пылесосы, чайные столики ... Чего только не было

спасибо! чайные столики - действительно очень оригинальные машины.

но мои самые любимые Ферры 91-92-93 гг., особенно красно-белая 93-го года.

Опубликовано: (изменено)

Рад буду пообщаться !!!!!

Посмотрю в инете 256 -ю

а 212 выступала и в 1951 и в 1952 годах

По крайней мере энциклопедия Ферров так диктует :thumbsup:

М-да.. век живи - век учись :D

 

51-й год - Ferrari 212 - Ecurie Espadon - Руди Фишер

52-й год - Ferrari 212 - Ecurie Espadon - Руди Фишер

- Петер Хирт

- Рудольф Шёллер

- Ханс фон Штук

http://www.f1technical.net/f1db/cars/44

http://www.vehibase.com/ferrari-212-f1/photo-1.htm

 

вот что f1news пишет:

Руди Фишер

 

Добытый на Нюрбургринге подиум стал вторым и последним в карьере Рудольфа Фишера. Согласно общепринятой теории, швейцарский ресторатор Фишер родился в Штутгарте. Впрочем, за давностью лет уже почти нереально установить, действительно ли это так есть сведения, что он появился на свет в Цюрихе, в семье пионера национального автостроения Мартина Фишера, а сам торговал вовсе не блюдами и напитками, а электроприборами.

 

В любом случае неоспорим тот факт, что на Гран При Женевы 1948 года 36-летний пилот принял свой первый официальный старт, взяв машину в аренду у Амеде Гордини. Автомобиль был заявлен от команды Ecurie Espadon позже это название еще несколько раз появлялось в протоколах, причём как-то в 49-м цвета коллектива Руди вместе с ним самим защищал юный Стирлинг Мосс.

 

В самом начале 50-х Фишер пробовал в гонках самую разную технику, но результаты его не удовлетворяли. И тогда пилот избрал простое и понятное решение купил автомобиль у Энцо Феррари. Модель 212 с мотором объёмом 2.5 литра принесла Руди череду подиумов во внезачётных гонках, включая второе место в Бордо, а также несколько побед в соревнованиях Формулы 2. Глядя на такую прыть не слишком опытного частника, Коммендаторе лично распорядился предоставить швейцарцу одну из машин новейшей серии 500.

 

На хорошо знакомых трассах центральной Европы Фишер показал себя во всей красе. На «пилотажном» Бремгартене финишировал вторым, на столь же сложном Нюрбургринге завоевал третье место. Дальние выезды не приносили пилоту столь высоких результатов, но и двух подиумов хватило, чтобы закончить сезон'52 на четвёртом месте!

 

Пожалуй, в истории Ф1 нет других примеров столь успешного выступления гонщиков-частников. А ведь весь коллектив Ecurie Espadon насчитывал лишь шесть человек.

 

По окончании сезона Рудольф Фишер внезапно решил завершить карьеру. Он всегда уделял большое внимание безопасности, и даже ездил в мотоциклетном шлеме, когда большинство его коллег ограничивались лишь тряпочной шапочкой. Рост скоростей и несколько серьезных аварий, случившихся с другими пилотами, подтолкнули швейцарца повесить шлем на гвоздь, и он вновь встал во главе собственного ресторана. Или же магазина электротоваров.

post-7325-1300826411_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex1550
Опубликовано:

Спасибо за ссылку, прочитал с удовольствием

Да тут и по истории приятно будет пообщаться

Известно что одноместные гоночные Феррари подразделялись на три класса F1, F2 и FL

К сожалению далеко не все вообще выпускались в моделях :thumbsup:

Опубликовано:

+ 1 !

BBR

(1998) Ferrari F300 #3 M.Schimacher BG 152 Win GP France

тираж мне неизвестен

post-7325-1300865364_thumb.jpgpost-7325-1300865376_thumb.jpg

post-7325-1300865386_thumb.jpgpost-7325-1300865395_thumb.jpg

post-7325-1300865416_thumb.jpgpost-7325-1300865426_thumb.jpg

post-7325-1300865436_thumb.jpgpost-7325-1300865446_thumb.jpg

ББР - это ББР, даже и хвалить не хочется ..

учитывая что модель не новая, состояние mint - это для меня было главное.

французы, как всегда отправляют ЕМС-почтой ... посылка приходила ко мне 2 раза и уходила ... хорошо, потом курьер додумался подойти к консьержке ... :thumbsup:

Опубликовано:

+1 !

 

Hot Wheels Elite

(1990) Ferrari F1-90 GP France A.Prost 5602

 

post-7325-1255719193_thumb.jpgpost-7325-1255719207_thumb.jpgpost-7325-1255719217_thumb.jpg

 

post-7325-1255719240_thumb.jpgpost-7325-1255719253_thumb.jpgpost-7325-1255719428_thumb.jpg

 

пс: номер на днище 35630А.. а где же обещанный лимит 10000 ? :thumbsup:

 

Алексей, я вот читаю вашу тему и хотел сказать по поводу серийных номеров и лимита 10000

у меня тоже много моделей с номерами и вот какая штука, последний номер всегда "0" далее идет буква А, столько совпадений по теории вероятности не бывает. Отсюда вывод, если отбросить ноль то будет реальный номер, который легко вписывается в обозначенный лимит :D

Опубликовано:

300-я! :thumbsup:

Остается только вздыхать - у меня такая в 18-м в закромах лежит года эдак с 2000-го. Даже не помню, кто производитель, ибо досталась она мне в виде пакетика с "убитыми" запчастями... Восстановить нереально. :D

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...