Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну вот и приехал из Гонконга долгожданный Kremer Type 3 в моей любимой ливрее.

 

True Scale Miniatures 1980 Porsche K3 DRM 1980

Driver Alex Plankenhorn.

Доработанный братьями Kremer стандартный заводской 935-й включал в себя свыше 100 изменений. Дебютировал в 1979 году в DRM. В том же году Klaus Ludwig стал на этом автомобиле победителем Ле-Мана. К3 довольно успешно выступали в различных гонках и были довольно популярны среди гоночных команд.

 

http://s52.radikal.ru/i137/0912/9f/42b529b3f24b.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/0912/3f/c866f75d5ee8.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/0912/03/973c8b8c61cb.jpg

http://s44.radikal.ru/i103/0912/d6/da1a9b227f84.jpg

http://s46.radikal.ru/i113/0912/e7/408341a5babb.jpg

Изменено пользователем Carscoll

Артем.

Опубликовано:

Красивая модель! :wall: Прекрасно отснята! :thumbsup: Поздравляю с долгожданным Порше в любимом окрасе! :wow:

 

Спасибо, Андрей.

Ты, кстати, ее сравнивал с 935 Exoto? Мне TSM гораздо больше понравился - покраска получше, деталировка двигателя. Хотя, как я понимаю, TSM взяли за основу модель EXOTO. Или все-таки Carousel 1?

Сейчас фото вывешу в сравнении с ЕХОТОвской 935-й.

 

Настоящий "Егерь" :drink: :drink: :drink:

 

Спасибо! Я теперь ebay регулярно перерываю в поисках гоночных "егерей".

Артем.

Опубликовано:

Ну вот и приехал из Гонконга долгожданный Kremer Type 3 в моей любимой ливрее.

 

True Scale Miniatures 1980 Porsche K3 DRM 1980

Driver Alex Plankenhorn.

 

Поздравляю , Артем !!!!

Ливрея ему очень к лицу . :wall:

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

Друзья, спасибо за комменты и поздравления!

 

Несколько фото в сравнении с 935 от ЕХОТО. Понятно, что модели разные - особенно это касается двигателя, оформления задней части, но есть много схожих элементов, которые у ТSM выполнены на мой взгляд чуть-чуть лучше. Хотя старичок ЕХОТО и не сильно отстает, общее впечатление у меня лучше от TSM.

 

http://i071.radikal.ru/0912/35/fcd83ad7f7f1.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/0912/68/521c66c238ec.jpg

http://s47.radikal.ru/i116/0912/98/fe03818e15b6.jpg

http://s40.radikal.ru/i087/0912/77/9a63a651ae48.jpg

http://i008.radikal.ru/0912/05/892df42e29fb.jpg

http://s54.radikal.ru/i146/0912/8f/cadb36866910.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/0912/fe/9979c2a2486e.jpg

http://s59.radikal.ru/i165/0912/57/ddff0424ddbf.jpg

Артем.

Опубликовано:

Ну вот и приехал из Гонконга долгожданный Kremer Type 3 в моей любимой ливрее.

 

True Scale Miniatures 1980 Porsche K3 DRM 1980

Driver Alex Plankenhorn.

Доработанный братьями Kremer стандартный заводской 935-й включал в себя свыше 100 изменений. Дебютировал в 1979 году в DRM. В том же году Klaus Ludwig стал на этом автомобиле победителем Ле-Мана. К3 довольно успешно выступали в различных гонках и были довольно популярны среди гоночных команд.

 

Офигительная машина, потрясные фото :D !, с прекрасной обновкой :wall:

Опубликовано:

Офигительная машина, потрясные фото :D !, с прекрасной обновкой :wall:

 

Спасибо :D

 

Стиль - тот-же... Местами, даже по интересней будет, хотя есть и "промахи"...

С обновкой... :thumbsup:

 

Спасибо, Сергей!

На счет промахов соглашусь - где-то на форуме уже писали про капот - убогий он какой-то - на замки одни намеки, имитация заправочных лючков тоже какая-то неприятная.

Вот еще бы с 935 от Carousel 1 познакомиться бы.

Артем.

Опубликовано:

 

На счет промахов соглашусь - где-то на форуме уже писали про капот - убогий он какой-то - на замки одни намеки, имитация заправочных лючков тоже какая-то неприятная.

Вот еще бы с 935 от Carousel 1 познакомиться бы.

 

вот те раз...а я присматривался к нему,.

 

все равно поздравляю,мне этот экземпляр формой нравится,даже без ливреи,жабо,ремней и т.д. :P

Опубликовано: (изменено)

вот те раз...а я присматривался к нему,.

 

все равно поздравляю,мне этот экземпляр формой нравится,даже без ливреи,жабо,ремней и т.д. :P

 

 

Олег, да бери смело, к капоту это так - придирки. Просто после капота миничампсовского БМВ 320 - и экзотовский и тсмовский и автоартовский (911 RSR Turbo 1974) капоты убого выглядят :(

 

post-6984-1261598777_thumb.jpg

Изменено пользователем Carscoll

Артем.

Опубликовано:

Олег, да бери смело, к капоту это так - придирки. Просто после капота миничампсовского БМВ 320 - и экзотовский и тсмовский и автоартовский (911 RSR Turbo 1974) капоты убого выглядят :(

 

post-6984-1261598777_thumb.jpg

 

 

Спасиб,напиши мне ориентир по цене,а то я присмотрел на е-бэее.

Опубликовано:

Отличная модель! Вещь! Мои Поздравления!

 

PS - мне недавно подарили ДВД с фильмом "LeMans Classic 2006" - я его смотрел и твою коллекцию вспомнил и модели СМС (особенно ферарри) ))) Кино про гонки коллекционеров на машинах участвовавших в ЛеМане, за всю историю. Очень много интересного, почти вся классика собрана. Если найдешь где нить фильм, купи или качни - уверен тебе понравится!

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Ну вот и приехал из Гонконга долгожданный Kremer Type 3 в моей любимой ливрее.

 

True Scale Miniatures 1980 Porsche K3 DRM 1980

Driver Alex Plankenhorn.

 

 

о! нас теперь двое? или больше? Но я был первый с эпловской К3 )))

Опубликовано:

...............

Спасибо, Сергей!

На счет промахов соглашусь - где-то на форуме уже писали про капот - убогий он какой-то - на замки одни намеки, имитация заправочных лючков тоже какая-то неприятная.

Вот еще бы с 935 от Carousel 1 познакомиться бы.

Ну я-то вообще-то имел ввиду подвеску.... Как-то по "детски" её выполнили... Особенно крепление задних рычагов к кузову... У Exoto с этим вопрос решён - куда лучше... А вот по всяким трубопроводам - они явно перещеголяли Exoto... Об остальном - надо решать держа две модели в руках...

Опубликовано:

Отличная модель! Вещь! Мои Поздравления!

PS - мне недавно подарили ДВД с фильмом "LeMans Classic 2006" - я его смотрел и твою коллекцию вспомнил и модели СМС (особенно ферарри) )))

 

Спасибо за поздравление!

Нарезку из этого фильма видел - впечатляет конечно, много легендарных болидов. Но на мой взгляд насиловать в общем-то коллекционные автомобили в гонках как-то неумно :o

 

о! нас теперь двое? или больше? Но я был первый с эпловской К3 )))

 

Уже трое как минимум, но "эппл"вроде только один)))

 

Ну я-то вообще-то имел ввиду подвеску.... Как-то по "детски" её выполнили... Особенно крепление задних рычагов к кузову... У Exoto с этим вопрос решён - куда лучше... А вот по всяким трубопроводам - они явно перещеголяли Exoto... Об остальном - надо решать держа две модели в руках...

 

Сейчас посмотрел повнимательнее - понял что ты имеешь ввиду - некая "пластмассовость" действительно наблюдается.

Артем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...