Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Немного фрагментов Ferrari 246 F1 от Экзото

На данный период является самой высокотехнологичной моделью по количеству деталюшек на размер

 

не мог не плюсануть!

кстати, у ягуара D-Type я думаю их поболее наберется.

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

не мог не плюсануть!

кстати, у ягуара D-Type я думаю их поболее наберется.

 

Если судить по фоткам- Jaguar выполнен в точно такой же технологии как и предыдущие XS )

Какого-то революционного скачка не стоит ожидать)

Опубликовано:

технология технологией, а машина сама по-себе относительно формулы больше. Больше машина - больше деталек, хотя бы вот уже больше из-за того, что у него есть дверь, есть зап. колесо...... ну и поскрести еще...... xD

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано: (изменено)

К тому же TSM перешёл на "смолу"...,похоже 935 и 935 к3 - были первым и последним дайкастом,исходя из этого,и из лимита (3000),думаю,что цены на них будут только прогресировать.

 

С ув. Сергей

 

Cерёж, у TSM еще Porsche 936/77 есть, и он не в смоле...

 

http://www.ebay.com/itm/1977-PORSCHE-936-77-03-TEAM-MARTINI-1-18-DIECAST-CAR-MODEL-TSM-111802-/400323162588

 

а еще они Тиррелы делают в дай-касте))

 

Лёш, извини за флуд в твоей теме.

Изменено пользователем Raven HF
Опубликовано: (изменено)

Не совсем понял про одну и ту же машину) Производитель всячески старается добавить симпатичных отличий в каждой версии ...)

Можно,плиз,подробнее об отличиях,между этими машинами,очень интересует,в коллекции есть номер три,думал о номере один и сорок,но по фото,как не сравнивал,кроме некоторых деталей окраса и антенны у третьего номера,ничего не обнаружил,заранее очень благодарен.

Изменено пользователем 888
Опубликовано: (изменено)

Можно,плиз,подробнее об отличиях,между этими машинами,очень интересует,в коллекции есть номер три,думал о номере один и сорок,но по фото,как не сравнивал,кроме некоторых деталей окраса и антенны у третьего номера,ничего не обнаружил,заранее очень благодарен.

 

Антенна есть в каждой модели. Номер 1 отличается только красным спойлером и надписями ( в каталоге производителя-типа разные гонки))

Номер 40--- добавлена защитная сетка в кабине и замечательная фигурка драйвера)

 

http://www.exoto.com...65&showAll=true

 

ps Если Вы не являетесь фанатом этого производителя-значительно переплачивать за другие версии наверное не стоит)

Изменено пользователем aero
Опубликовано:

технология технологией, а машина сама по-себе относительно формулы больше. Больше машина - больше деталек, хотя бы вот уже больше из-за того, что у него есть дверь, есть зап. колесо...... ну и поскрести еще...... xD

 

Прямой зависимости количества деталюшек от размера нет) На XS формулах количество мелочёвки уже превышает необходимый для восторга предел)

Яг-более попсовая машина и однозначно-шедевр моделизма) Стоит только пожелать,чтобы не выпустили сотню разных версий)))

Опубликовано:

Прямой зависимости количества деталюшек от размера нет)

есть еще кривая зависимость! :laugh: Надеюсь ты это уже видел http://www.forum.mdiecast.com/topic/2805-sportivnie-avto-118/page__view__findpost__p__161618234 , и что-то мне вселяет оптимизм что их уже больше глядя даже просто на фото. Ладно, поживем - подсчитаем.

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Если судить по фоткам- Jaguar выполнен в точно такой же технологии как и предыдущие XS )

Какого-то революционного скачка не стоит ожидать)

вообще-то сложно уже сказать куда уж больше "скакать", а скачек то будет...ценовой.
Опубликовано:

Напрасно Вы так тезка,TSM - ничем не уступает Exoto,более того,в плане аутентичности - правельнеее.И поверте мне на слово,если бы на днище повесить столь знакомую нам абривиатуру "Exoto",думаю мало бы кто усомнился...(даже косяки в покраске и полировке схожие)К тому же TSM перешёл на "смолу"...,похоже 935 и 935 к3 - были первым и последним дайкастом,исходя из этого,и из лимита (3000),думаю,что цены на них будут только прогресировать.А Ваше "собранее" они бы однозначно дополнили (исключительно ИМХО)

 

С ув. Сергей

усомнюсь Сереж,специально покупал один из вариаций 935 от TSM.качественно,приятно,но не более.так как Ехото передает материал нет сравнений.(не весь конечно Ехото,есть там модели попроще).
Опубликовано: (изменено)

вообще-то сложно уже сказать куда уж больше "скакать", а скачек то будет...ценовой.

не знаю стоит ли верить но.......

PS сори, в первый раз маленькая картинка оказалась невидима , перезалил

post-8818-0-84148100-1354214774_thumb.png

post-8818-0-89601700-1354214950_thumb.jpg

Изменено пользователем Inc1tatus

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

  • 2 недели спустя...
  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Во, самый крутой 69 чарджер! Мустанг тоже не плох, но не так цепляет как чардж.

 

Это лучшая модель мустанга 66 года. А чарджер.-реально интересное цветовое сочетание. Странно-но не удалось найти его в каталогах производителя. Редкие продавцы указывают на лимит в 100 экземпляров,что сомнительно

Опубликовано:

Это лучшая модель мустанга 66 года. А чарджер.-реально интересное цветовое сочетание. Странно-но не удалось найти его в каталогах производителя. Редкие продавцы указывают на лимит в 100 экземпляров,что сомнительно

 

Станг по деталировке шикарен это да, лучше чем КК его никто уже не сделает. Я такой же чарджер покупал в момент релиза, это чейзовая версия полность черного чарджера на мисках, иртл тогда любил к основному релизу выпускать чуть измененную модель мизерным тиражом, лимит мне кажется у него на самом деле 100-200 не больше.

:)

Опубликовано:

О, тдет ожила :thumbsup:

Мустанг, вне всякого сомнения, просто шикарен. Антенна тол:-) :-) стовата, но это не страшно)

 

По восприятию-это уровень автоарта с чуть более высокой степенью детализации. Излишне толстая антенна и тут же съемный воздушный фильтр. Несколько толстоватое литье и изящные накладные эмблемы.В целом-в один ряд с автоартовскими мустангами 67

Опубликовано: (изменено)

По восприятию-это уровень автоарта с чуть более высокой степенью детализации. Излишне толстая антенна и тут же съемный воздушный фильтр. Несколько толстоватое литье и изящные накладные эмблемы.В целом-в один ряд с автоартовскими мустангами 67

 

Да, мне посчастливилось такой достать, поэтому разделяю мнение.

Я бы добавил, что рядом с ААшными 67-68 он выглядит лучше, а вот аашный шелбик не уступит. Для себя решил, что если СС сделают еще какой мустанг - брать за любые $$, ну почти за любые))

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...