Stanislaus Опубликовано: 7 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Еще один шильд Проводник всплыл, цена пока гуманная, но состояние очень плохое (мой намного лучше):http://cgi.ebay.co.uk:80/rare-early-1900-s...=item483c37ae0c Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 25 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 Неплохая статья Владимира Костикова о развитии автомобилизма на Черноморском побережье Кавказа: http://sochived.info/2010/09/nachalo-avtom...skom-poberezhe/ Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 10 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Всем любителям автомобильной истории России!!!Мой очерк "Пробег на Приз Императора – вековой юбилей" (Киевский пробег 1910 года), который я писал для "Юбилейного пробега 2010 года" был издан отдельной брошюрой в обрезанном виде. Брошюры дарили участникам и гостям пробега, в основном людям, далёким от автомобильной истории. Вот ссылка на него: http://autoprobeg1910.ru/history/Это уже не ново. Однако после написания очерка я нашёл еще два крайне любопытнейших источника и решил их добавить (в главу "Пресса 1910 года" в самом конце), актуализировав работу. Издать очерк отдельной брошюрой уже не удасться, а опубликовать в полном размере в журнале невозможно (слишком много букв и картинок). Однако держать полнуйю авторскую версию под сукном тоже не хочется - некоторым коллегам это может быть интересно.Решил закачать документ на файлообменник (Word - верстка с картинками, 38 страниц, 10.9 МБ) и дать ссылку на скачивание всем желающим:http://files.mail.ru/P6VNYU Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 16 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 И еще раз про Василия Солдатёнкова - Денис Орлов по моей просьбе:http://www.zr.ru/a/318260/ Цитата Наша книга
alexgol Опубликовано: 11 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 Две странички из старой книжки Цитата С уважением, Александр.
alexgol Опубликовано: 12 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 (изменено) Две странички из старой книжки Вот, дожили. IV Международная Автомобильная Выставка. Санкт-Петербург, Май 1913 г. Под Высочайшим покровительством Его Императорского Величества. И никого не интересует.А ведь там тоже были. Реформа образования резко изменила отношение к собственной истории :sad: Изменено 12 июня 2011 пользователем alexgol Цитата С уважением, Александр.
mb143 Опубликовано: 12 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 Вот, дожили. IV Международная Автомобильная Выставка. Санкт-Петербург, Май 1913 г. Под Высочайшим покровительством Его Императорского Величества. И никого не интересует.А ведь там тоже были. Реформа образования резко изменила отношение к собственной истории :sad: Саш, у нас тут с эмоциональностью маленький трабл... если вдруг хрень какая-то то мы всегда тут, тельняшки рвем, а если хистори, то просто читаем, впитываем... как то так ))) Пиши, публикуй, все читают, да, Парни? )))) Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
Stanislaus Опубликовано: 12 июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 Вот, дожили. IV Международная Автомобильная Выставка. Санкт-Петербург, Май 1913 г. Под Высочайшим покровительством Его Императорского Величества. И никого не интересует.А ведь там тоже были. Реформа образования резко изменила отношение к собственной истории :sad:Интересует кого! Я просто в отпуске был. У меня два тома каталога этой выставки есть и еще один спец-выпуск. Надо сравнить страницы, тот-ли самый? А так абсолютно верно - автомобильную историю Российской Империи я пропагандирую много лет, но интерес к ней действительно слабый. Тут мерседесники и сияющие детройцы, у соседей барбухайшики и ТАЗовцы... Ничего не поделаешь, такова се-ля-ви. Во всем мире люди на 90% интересуются собственной авто-историей (если таковая имеется) с ее самых глибоких корней, а в РФ в основном зарубежной, по старому пклише - "все русское скверно". Правда опять же по клише - СССР с ее барбухайками и жлыгами народу интересен, а "проклятый царизм" нет. Увы Цитата Наша книга
alexgol Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 И.П. Пузырев Цитата С уважением, Александр.
alexgol Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Не перестаю удивляться простоте нравов русской аристократии. Интеллигентность в двадцатом поколении. Разве можно представить Медведева на мерседесе с лысой шиной. Цитата С уважением, Александр.
Hroft Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Заметьте, коллега, не только покрышка лысая, но и мигалок нет Цитата С уважением, Денис.
mb143 Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Заметьте, коллега, не только покрышка лысая, но и мигалок нет Есть, коллега, вот только формой они не привычной для нашего глазу ))) Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
Stanislaus Опубликовано: 20 июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 (изменено) Есть, коллега, вот только формой они не привычной для нашего глазу )))Нет на этом Delaunay-Belleville 70 CV (SMT) никаких мигалок и не было!!! Ни на одной машине ЕИВ нее было! Может ты керосиновые габарити по бокам кузоваа за мигалки принял?Светотехника была, иногда дополнительнаяа, но никаких мигалок! И сирен не было - обыкновенный электрический сигнал фирмы Autovox или Claxon. Кстати, фары еще ацитиленовые, хотя в то время и электрические существовали, но они были ненадежные (часто лампочки перегорали). А вот на этом Mercedes-Knight 16/40 PS из гаража ЕИВ стоит дополнительный прожектор, но это не мигалка! Ибо фары на нем электрические, вот Кегресс и подстраховался, поставил ацетиленовый мощный прожектор. Такой мог поставить себе любой автомобилист. P.S. Delaunay-Belleville: Резина не лысая, а обыкновенная летния Continental Standart без профиля, на переднем левом колесе шипованная зимняя Continental Gleitschutz. Изменено 21 июня 2011 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
Hroft Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Спасибо большое за разъяснение. А почему так "обут" автомобиль? Правда интересно. А то в мою голову только несерьезности на эту тему приходят: или царей такие мелочи не заботят, или что было - то и поставили (в ПДД это не прописали же еще)? Цитата С уважением, Денис.
Stanislaus Опубликовано: 21 июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Спасибо большое за разъяснение. А почему так "обут" автомобиль? Правда интересно. А то в мою голову только несерьезности на эту тему приходят: или царей такие мелочи не заботят, или что было - то и поставили (в ПДД это не прописали же еще)?В ПДД тогда не было условий эксплуатации резины (точнее каучука, ибо шины делались из чисзтейшего каучука и были, как правило, серо-бежевыми, но по заказу можно было купить под цвет кузова - зеленые, красные. Это в музеях автомобили уже на поздней черной резине стоят). Шиповка делалась примитовно - приклеивалась кожаная накладка с шипами. Сам удивляюсь, почему на "Делоне" (снимок сделан в мае 1913, во время посещения Николаем 4-й Международной автомобильной выставки в СПб) на одном колесе шиповка поздней весной. Тем более, что на крыше две нормальных запасных покрышки лежат. Но, например, Сергей Рахманинов заказал себе Мерседес сразу в таком исполнении: на передних колёсах обыкновенные Конти, на задних шипованные, видимо так круглый год и ездил (не полный, с января 1914 по август 1914, потом машину мобилизовали в армию).Но самые лучшие шины считались "всепогодные" - без шипов, но с грунтозацепами, причем одними из самых популярных во всем мире были русские - "Проводник" и "Треугольник" - их покупали от Австралии до САСШ, от Швеции до Южной Африки и от Испании до Китая. Вот тут я актуализировал свою старую статейку про русские шины, много картинок:http://milij-rizhik.livejournal.com/660943.html#cutid1 1 Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 12 июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 Реконструкция с участием бронеавтомобиля Руссо-Балт С 24/40 Ижорский:http://www.youtube.com/watch?v=6P3i7ZyIayA&feature=player_embedded 1 Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 26 июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 Публикуется с разрешения редакции журнала "Петербургский коллекционер". 1 Цитата Наша книга
alexgol Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 Публикуется с разрешения редакции журнала "Петербургский коллекционер". Очень позновательная публикация. Огромное спасибо. Цитата С уважением, Александр.
Andy Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 Публикуется с разрешения редакции журнала "Петербургский коллекционер".Эмблема Московского Автомобильного Общества у меня с войсками связи ассоциируется. Цитата
Stanislaus Опубликовано: 27 июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 (изменено) Эмблема Московского Автомобильного Общества у меня с войсками связи ассоциируется.В эмблеме ИРАО некоторые находят масонский след - в середина белого кружка шестиконечная звезда :) Русунки эмблем всех клубов я собрал, но фотографии настоящих знаков и жетонов удалось найти пока только эти. Когда статья была сверстана - нашеслся новый знак "связистов" из МАО - более поздний. И знак ВОМ, наоборот более ранний. Изменено 27 июля 2011 пользователем Stanislaus 1 Цитата Наша книга
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.