Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Всем любителям автомобильной истории России!!!

Мой очерк "Пробег на Приз Императора – вековой юбилей" (Киевский пробег 1910 года), который я писал для "Юбилейного пробега 2010 года" был издан отдельной брошюрой в обрезанном виде. Брошюры дарили участникам и гостям пробега, в основном людям, далёким от автомобильной истории. Вот ссылка на него:

http://autoprobeg1910.ru/history/

Это уже не ново. Однако после написания очерка я нашёл еще два крайне любопытнейших источника и решил их добавить (в главу "Пресса 1910 года" в самом конце), актуализировав работу. Издать очерк отдельной брошюрой уже не удасться, а опубликовать в полном размере в журнале невозможно (слишком много букв и картинок). Однако держать полнуйю авторскую версию под сукном тоже не хочется - некоторым коллегам это может быть интересно.

Решил закачать документ на файлообменник (Word - верстка с картинками, 38 страниц, 10.9 МБ) и дать ссылку на скачивание всем желающим:

http://files.mail.ru/P6VNYU

post-291-0-28669300-1302475092_thumb.jpg

post-291-0-84891500-1302475114_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Две странички из старой книжки

 

Вот, дожили. IV Международная Автомобильная Выставка. Санкт-Петербург, Май 1913 г. Под Высочайшим покровительством Его Императорского Величества. И никого не интересует.

А ведь :merc: там тоже были. :wall:

Реформа образования резко изменила отношение к собственной истории :sad:

Изменено пользователем alexgol

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Вот, дожили. IV Международная Автомобильная Выставка. Санкт-Петербург, Май 1913 г. Под Высочайшим покровительством Его Императорского Величества. И никого не интересует.

А ведь :merc: там тоже были. :wall:

Реформа образования резко изменила отношение к собственной истории :sad:

 

Саш, у нас тут с эмоциональностью маленький трабл... если вдруг хрень какая-то то мы всегда тут, тельняшки рвем, а если хистори, то просто читаем, впитываем... как то так ))) Пиши, публикуй, все читают, да, Парни? ))))

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

Вот, дожили. IV Международная Автомобильная Выставка. Санкт-Петербург, Май 1913 г. Под Высочайшим покровительством Его Императорского Величества. И никого не интересует.

А ведь :merc: там тоже были. :wall:

Реформа образования резко изменила отношение к собственной истории :sad:

Интересует кого! Я просто в отпуске был. У меня два тома каталога этой выставки есть и еще один спец-выпуск. Надо сравнить страницы, тот-ли самый?

 

А так абсолютно верно - автомобильную историю Российской Империи я пропагандирую много лет, но интерес к ней действительно слабый. Тут мерседесники и сияющие детройцы, у соседей барбухайшики и ТАЗовцы... Ничего не поделаешь, такова се-ля-ви. Во всем мире люди на 90% интересуются собственной авто-историей (если таковая имеется) с ее самых глибоких корней, а в РФ в основном зарубежной, по старому пклише - "все русское скверно". Правда опять же по клише - СССР с ее барбухайками и жлыгами народу интересен, а "проклятый царизм" нет. Увы :glare:

Опубликовано:

Не перестаю удивляться простоте нравов русской аристократии. Интеллигентность в двадцатом поколении. Разве можно представить Медведева на мерседесе с лысой шиной.

post-7805-0-10386300-1308551039_thumb.jpg

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Заметьте, коллега, не только покрышка лысая, но и мигалок нет

 

Есть, коллега, вот только формой они не привычной для нашего глазу )))

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано: (изменено)

Есть, коллега, вот только формой они не привычной для нашего глазу )))

Нет на этом Delaunay-Belleville 70 CV (SMT) никаких мигалок и не было!!! Ни на одной машине ЕИВ нее было! Может ты керосиновые габарити по бокам кузоваа за мигалки принял?

Светотехника была, иногда дополнительнаяа, но никаких мигалок! И сирен не было - обыкновенный электрический сигнал фирмы Autovox или Claxon.

 

Кстати, фары еще ацитиленовые, хотя в то время и электрические существовали, но они были ненадежные (часто лампочки перегорали). А вот на этом Mercedes-Knight 16/40 PS из гаража ЕИВ стоит дополнительный прожектор, но это не мигалка! Ибо фары на нем электрические, вот Кегресс и подстраховался, поставил ацетиленовый мощный прожектор. Такой мог поставить себе любой автомобилист.

 

P.S. Delaunay-Belleville: Резина не лысая, а обыкновенная летния Continental Standart без профиля, на переднем левом колесе шипованная зимняя Continental Gleitschutz.

post-291-0-24537600-1308587731_thumb.jpg

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

Спасибо большое за разъяснение. А почему так "обут" автомобиль?

Правда интересно. А то в мою голову только несерьезности на эту тему приходят: или царей такие мелочи не заботят, или что было - то и поставили (в ПДД это не прописали же еще)?

С уважением, Денис.

Опубликовано:

Спасибо большое за разъяснение. А почему так "обут" автомобиль?

Правда интересно. А то в мою голову только несерьезности на эту тему приходят: или царей такие мелочи не заботят, или что было - то и поставили (в ПДД это не прописали же еще)?

В ПДД тогда не было условий эксплуатации резины (точнее каучука, ибо шины делались из чисзтейшего каучука и были, как правило, серо-бежевыми, но по заказу можно было купить под цвет кузова - зеленые, красные. Это в музеях автомобили уже на поздней черной резине стоят). Шиповка делалась примитовно - приклеивалась кожаная накладка с шипами. Сам удивляюсь, почему на "Делоне" (снимок сделан в мае 1913, во время посещения Николаем 4-й Международной автомобильной выставки в СПб) на одном колесе шиповка поздней весной. Тем более, что на крыше две нормальных запасных покрышки лежат. Но, например, Сергей Рахманинов заказал себе Мерседес сразу в таком исполнении: на передних колёсах обыкновенные Конти, на задних шипованные, видимо так круглый год и ездил (не полный, с января 1914 по август 1914, потом машину мобилизовали в армию).

Но самые лучшие шины считались "всепогодные" - без шипов, но с грунтозацепами, причем одними из самых популярных во всем мире были русские - "Проводник" и "Треугольник" - их покупали от Австралии до САСШ, от Швеции до Южной Африки и от Испании до Китая. Вот тут я актуализировал свою старую статейку про русские шины, много картинок:

http://milij-rizhik.livejournal.com/660943.html#cutid1

post-291-0-86764500-1308614519_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Публикуется с разрешения редакции журнала "Петербургский коллекционер".

 

Очень позновательная публикация. Огромное спасибо.

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Публикуется с разрешения редакции журнала "Петербургский коллекционер".

Эмблема Московского Автомобильного Общества у меня с войсками связи ассоциируется.

Опубликовано: (изменено)

Эмблема Московского Автомобильного Общества у меня с войсками связи ассоциируется.

В эмблеме ИРАО некоторые находят масонский след - в середина белого кружка шестиконечная звезда :)

 

Русунки эмблем всех клубов я собрал, но фотографии настоящих знаков и жетонов удалось найти пока только эти. Когда статья была сверстана - нашеслся новый знак "связистов" из МАО - более поздний. И знак ВОМ, наоборот более ранний.

post-291-0-89083300-1311776403_thumb.jpg

post-291-0-62088400-1311776593_thumb.jpg

Изменено пользователем Stanislaus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...