Stanislaus Опубликовано: 28 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2005 (изменено) Коллеги,предлагаю обмен информацией и фотками по отечественым машинам до 1917 года. Я давно занимаюсь этой темой, у меня наверно самый большой в мире фотоархив по ней. По одним Руссо-Балтам штук 500 фотографий. Меня интересует все, что связано с автомобиизмом в Российской империи - как отечественные машины, так и импортные, рекламы производителей и продавцов, мотоциклы, броневики, трактора, двигатели, портреты знаменитостей, короче все, от Лесснера до Пузырева, от Скавронского до Дукса, от Бориса Луцкого до Андрея Нагеля.В свою очередь могу помочь всем с информацией и фотками по этой теме, имею в архиве действительно интересную и эксклюзивною информацию, Шугуров позавидует :) Единомышленники где вы? Изменено 28 ноября 2005 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
Александр Литовский Опубликовано: 28 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2005 Слава, а есть информация о пожарных РБ? В Риге один был/есть в 1:1. Цитата Часть моей коллекции
Stanislaus Опубликовано: 28 ноября 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2005 (изменено) Слава, а есть информация о пожарных РБ? В Риге один был/есть в 1:1.Рyссо-Балт пожарный был построен всего один единственный, на шасси модели D 24/40 для "Петровской" пожарной охраны в Риге. (Если попадаются другие масштабные модели, кроме этой линейки, то это фантазии моделистов). В 1914 году его переделали в санитарный а/м и отправили на фронт, он пережил войну и революцию. Когда его бренные останки в 70-х годах нашли, он был уже с не родным мотором и задним мостом от Берлие, отреставрировали его довольно примитивно и не точно.Кроме Руссо-Балта из российских производителей того времени были построены еще 2 автомобиля на отечественных шасси, оба в Петербурге в 1904 году: Фрезе-Де Дион 9 л.с. и Лесснер-Даймлер Тип 1. Это все. Кроме них пожарки строила до революции московская фирма Густав Лист, вроде бы всего 2 машины было сделано в 1909 году, обе на шасси Gaggenau немецкой фирмы SAG.В 1916 году завод Челышева в Мытищах построил тоже одну пожарную машину под маркой "Богатырь",он был собран из узлов американского грузовика FWDВсего до революции в России было от силы два десятка пожарных автомобилей, в основном импортные: Büssing, Benz-Gaggenau, Daimler-Marienfelde, Opel.В 1923 году производство пожарных машин было основано в мастерских Автопромторга, чуть позже на ленинградском заводе Промет, на шасси White, Packard, Renault, FIAT, Pierce-Arrow, AMO. Внизу фотки всех 4-х русских пожарных машин Изменено 28 ноября 2005 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
Александр Литовский Опубликовано: 28 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2005 Огромное спасибо за информацию! Цитата Часть моей коллекции
Stanislaus Опубликовано: 28 ноября 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2005 (изменено) Вот пожарные машины Густава Листа и рекламы его фирмы. Изменено 28 ноября 2005 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 30 ноября 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Внимание! Полный список всех автомобилей производства и сборки Российской Империи, вклучая електричесие и паровые но исклучая локомибили и трактора. Если кто имеет что добавить или изменить, можно обсудить. Аксай. Нахичевань. 1903-1904, 1917 АМО. Москва. 1916-1919 Богатырь, (Челышев). Мытищи. 1915-1917 Боков. Таганрoг. 1910 Бромлей. Москва. 1901-1917 Булаков. С. Петербург. 1898 Дукс, (Dux). Москва. 1901-1910 Желтухов и Прейс. Москва. 1912 Ижорский. Петроград. 1914-1918 Ильин, (Russo-Buire). Москва. 1904, 1909-1912 Интернационал, (International). Варшава. 1903-1904 Кейс, (Case). Одесса. 1912 КЗВС, (Becos). Мытищи. 1917 Кулак. Смоленск. 1910 Кузьмин. С. Петербург. 1900 Лебедь, (Лебедев). Ярославль. 1917 Лейтнер, (Россия, Leutner, Russia). Рига. 1901-1907, 1909 Лесснер, (Daimler-Lessner). С. Петербург. 1904-1909 Лидтке, (Унион, Richard-Union). С. Петербург. 1901-1902 Линдстрём, (Lindström, Korvensuu). Гельсингфорс. 1913 Лист. Москва. 1907-1910 Лундберг-Васильев. Москва. 1902 Лукас, (Lucas). Петроград. 1916-1917 Материкин, (Самокат). С. Петербург. 1909-1910 ММЕ. Москва. 1914 Нобель, (Русский Дизель). С. Петербург. 1910 Орел. Орел. 1909-1910 ОСШ, (МОСШ). Ораниенбаум. 1915-1916 Парвиайнен. С. Петербург. 1911 Петунин. Верхняя Тура. 1914 Победа. С. Петербург. 1902-1905 Политехник. С. Петербург. 1903-1905 Пузанов. С. Петербург. 1901 Пузырев. С. Петербург. 1912-1914 Путилов. Петроград. 1917-1919 Романов, (Романов и Фрезе). С. Петербург. 1899-1901 РУПО, (Ольденбургский). С. Петербург. 1902 Русский Рено, (Renault Russe). Рыбинск. 1916 Русско-Балтийский, (Русско-Балт, Руссо-Балт, Russo-Baltique). Рига, Петроград. 1909-1918 САУ. Саратов. 1903 Свердлов. С. Петербург. 1911 Семевский и Гох. Орел. 1909 Сила и Свет. С. Петербург. 1885 Скавронский. С. Петербург. 1903 Скания-Вабис, (Автогруз, Scania-Vabis). С. Петербург. 1914-1916 Старлей-Психо. С. Перербург. 1898-1901 Стасюлевич. Одесса. 1909 Тихонов. С. Петербург. 1910 Фейтельберг, (Feitelberg). Рига. 1904-1909 Феникс. С. Петербург. 1914 Филиппов. Москва. 1913 Фрезе. С. Петербург. 1896-1907 Чепурин. Благовещенск. 1914 Шукерт, (Schuckert). С. Петербург. 1903-1907 Юшков. 1903-1907. Москва. 1915 Яковлев, (Яковлев и Фрезе, Яковлев и Лидтке). С. Петербург. 1896-1898, 1902 Яковлев, (Яковлев П. Д.) С. Петербург. 1907-1910 Copyright: S. Kiriletz 2005 Цитата Наша книга
RUSSIANSP1 Опубликовано: 1 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2005 Слава, а слышал ли что-либо про завод "Промбронь" в Филях? Я знаю, что на нем выпускали Руссо-Балты. В частности, в 1922 году там было выпущено 5 единиц. Может он и до 1917 года что-нибудь выпускал? Лист. По-моему, это завод "Борец", что находится в Москве в районе Сущевского Вала. Там еще матрос Железняк работал и Зоя Космодемьянская. Что насчет Российских шинных заводов. Питерская фирма "Треугольник" товарищества русско-американской резиновой мануфактуры (ТРАРМ).Рижский завод "Проводник". Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Stanislaus Опубликовано: 1 декабря 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2005 (изменено) Слава, а слышал ли что-либо про завод "Промбронь" в Филях? Я знаю, что на нем выпускали Руссо-Балты. В частности, в 1922 году там было выпущено 5 единиц. Может он и до 1917 года что-нибудь выпускал? Лист. По-моему, это завод "Борец", что находится в Москве в районе Сущевского Вала. Там еще матрос Железняк работал и Зоя Космодемьянская. Что насчет Российских шинных заводов. Питерская фирма "Треугольник" товарищества русско-американской резиновой мануфактуры (ТРАРМ).Рижский завод "Проводник".Первый броне-танково-автомобильный завод (БТАЗ Nо 1) обьединения Промбронь возник в 1916 году на базе эвакуации Руссо-Балта из Риги, до революции ничего сделать не успел, в 1922 году там собрали 5 Руссо-Балтов С 24/40 частично из старых рижских деталей. БТАЗ Но 2 Москве сделал потом якобы еще штук 10 в 1923 году. Фотки сохранились только с БТАЗ Nо 1. Завод Борец это наследник Густава Листа - совершенно верно! Были известны три русских завода, делавших шины, из них два гиганта с мировой славой - Проводник в Риге ( то время он был вторым в мире производителем шин после Мишлена) и треугольник в Питере. Их шины пользовались успехом во всем мире. Фирма Богатырь в Москве была тоже известна своими шинами, в Гельсингфорсе (Хельсинки) была небольшая шинная фабрика тоже - Suomen Gummitehdas.Скоро в журнале "Авто. Моделизм" вхйдет моя статя именно о славе русской резновой продукции за рубежом, по-этому, не ставлю пока картинки о шинах, все будет в журнале. Изменено 1 декабря 2005 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
dragon_fly Опубликовано: 1 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2005 Может не совсем в тему - издательство Osprey выпустило книгу:Armored Units of the Russian Civil WarRed Army(New Vanguard 95) Author: David BullockIllustrator: Andrei AksenovНадеюсь, что информация окажется полезной. Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
Stanislaus Опубликовано: 1 декабря 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2005 Может не совсем в тему - издательство Osprey выпустило книгу:Armored Units of the Russian Civil WarRed Army(New Vanguard 95) Author: David BullockIllustrator: Andrei AksenovНадеюсь, что информация окажется полезной.В тему! Это меня тоже интересует! Можеш конкретную ссылку дать, где эту книгу можно заказать? Цитата Наша книга
dragon_fly Опубликовано: 1 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2005 В тему! Это меня тоже интересует! Можеш конкретную ссылку дать, где эту книгу можно заказать?На офицальном сайте Osprey - http://www.ospreypublishing.com/title_deta...e=S5457~ser=NVG она стоит US Price: $14.95UK Price: £9.50, но выход этой книги на 10 Марта 2006 :) Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
Stanislaus Опубликовано: 1 декабря 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2005 На офицальном сайте Osprey - http://www.ospreypublishing.com/title_deta...e=S5457~ser=NVG она стоит US Price: $14.95UK Price: £9.50, но выход этой книги на 10 Марта 2006 :)Cnacubo!!! Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 5 декабря 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2005 После списка автомобилей выкладываю список российских мотоциклов и трициклов до 1917 года, на форуме любители мотоциклов есть, надеюсь им это будет интересно. Может кто может список дополить? Абрикосов, С. Петербург 1897-1899Балтика, Рига 1902-1904Балтия, Рига 1913-1915Булаков, С. Перербург 1899-1900Вакарецы, (Wakarecy), Варшава 1903-1904Виркау, Москва 1908-1914Барен, (Waren, Avant-tren), Варшава 1903-195Дукс, (Dux-Moto-Reve), 1909-1917Глоор, Москва 1912-1914Зельтен, С. Петербург 1909-1914Лейтнер, Россия (Leutner, Russia) 1986-1915Лир и Россбаум, С. Петербург 1898-1907Лундберг-Васильев, Москва 1899-1901Налетов, С. Петербург 1895-1896Петрес, Москва 1898-1901Победа, С. Петербург 1901-1911Решетников, Алатырь 1906-1909Старлей-Психо, С. Петербург 1898-1901Фортуна, Москва 1908-1915Фрейденберг, С. Петербург 1903-1905Чесноков, С. Петербург 1906-1909Шюман, Ревель, 1895-1897Щербан, С. Петербург 1911-1915Ясеньский, (Jasenski), Варшава 1903-1905 Цитата Наша книга
alex Опубликовано: 6 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 Слава, а есть информация о пожарных РБ? В Риге один был/есть в 1:1.Рyссо-Балт пожарный был построен всего один единственный, на шасси модели D 24/40 для "Петровской" пожарной охраны в Риге. (Если попадаются другие масштабные модели, кроме этой линейки, то это фантазии моделистов). В 1914 году его переделали в санитарный а/м и отправили на фронт, он пережил войну и революцию. Когда его бренные останки в 70-х годах нашли, он был уже с не родным мотором и задним мостом от Берлие, отреставрировали его довольно примитивно и не точно.Кроме Руссо-Балта из российских производителей того времени были построены еще 2 автомобиля на отечественных шасси, оба в Петербурге в 1904 году: Фрезе-Де Дион 9 л.с. и Лесснер-Даймлер Тип 1. Это все. Кроме них пожарки строила до революции московская фирма Густав Лист, вроде бы всего 2 машины было сделано в 1909 году, обе на шасси Gaggenau немецкой фирмы SAG.В 1916 году завод Челышева в Мытищах построил тоже одну пожарную машину под маркой "Богатырь",он был собран из узлов американского грузовика FWDВсего до революции в России было от силы два десятка пожарных автомобилей, в основном импортные: Büssing, Benz-Gaggenau, Daimler-Marienfelde, Opel.В 1923 году производство пожарных машин было основано в мастерских Автопромторга, чуть позже на ленинградском заводе Промет, на шасси White, Packard, Renault, FIAT, Pierce-Arrow, AMO. Внизу фотки всех 4-х русских пожарных машинтут вот пожожий грузовичек попался в инете. написано daimler 1901может быть понаобится кому-нибудь.index.php.jpgindex.php.jpg1.jpg Цитата
Stanislaus Опубликовано: 6 декабря 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2005 Спасибо за линк!!! Чертеж этого Даймлера я уже скачал, пригодится. Лесснер на этом шасси автобусы рекламировал, тлько неизвестно, был хоть один из них построен. Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 14 января 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 14 января 2006 Царско-сельский клуб снова порадовал нас новой статьей В. Маслова - "Личный шофер Императора Николая II Кегресс Адольф 1879 1943". Прошу ознакомиться, вот ссылкла http://www.tsar-auto-club.spb.ru/history/kegress.html Вот другие ссылки исторических статей клуба http://www.tsar-auto-club.spb.ru/publishin...sskie_idut.html http://www.tsar-auto-club.spb.ru/publishin...tz/loreley.html http://www.tsar-auto-club.spb.ru/club/building_history.html Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 15 января 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 15 января 2006 По просьбе Игоря Б. выкладываю фотографии гоночного Руссо-Балта в варианте 1913 года (С 24/58 "Огурец" с передним обтекателем и без него) и 1914 года ( С 24/60). Других фоток не существует в природе. Есть еще интересный чертеж С 24/60. Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 15 января 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 15 января 2006 ... Цитата Наша книга
Igor Опубликовано: 15 января 2006 Жалоба Опубликовано: 15 января 2006 ...Спасибо за фото!А вот мои модели Цитата
Igor Опубликовано: 15 января 2006 Жалоба Опубликовано: 15 января 2006 (изменено) Спасибо за фото!А вот мои моделиИ ещё Изменено 15 января 2006 пользователем Igor Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.