Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Витя, опять 25 и 5... ну пожалуйста, прошу тебя, оставим Америку в покое, она тут не в тему! Зачем нам обсуждать условия Америки, где не было ни однй тяжелой войны, со времен гражданской и многострадальную "дикую" Россию? Зачем нам это сравнивать? Для этого есть политические и исторические форумы, альтернативщики, авиаисторики, генеалогические, культурные, промышленные, сельско-хозяйственные..., да еще много чего. Эти детали к теме не отосятся, я же сказал, что было - то было, не мне рассуждать о глобальном развитии США и России и их промышленности и тем более не мне об этом судить. Я занимаюсь вопросом автомобилизма Российской Империи и пишу в данной теме, посвященной ИМЕННО этому вопросу. Каждый рынок особенный, как и история и развитие каждой отдельной страны. Я хотел только подчеркнуть, что несмотря на все заслуги Форда и проданных 15 миллионов автомобилей одной модели, в России его машины не имели успеха ни в обществе, ни в армии, более того, на Восточном фронте 1МВ они оказались просто негодными (кстати и на Западном фронте у них успеха не было, кроме как в санитарных колоннах, как правило тыловых, их массово и там нигде не было). А другие втомобили успех имели. Фактов тому я привел более чем достаточно. Больше я ничего не хотел сказать, только это! А это я доказал вполне!

 

С Луцким не перегибай пожалуйста палку, не надо таких крайностей. Мы вот о Фриде 3 страницы исписали, а вклад Луцкого в развитие автомобилизма в России был все-таки более значителен, чем у Фриде. Если даже отбросить его дела с Лесснером, то сам факт привоза в Россию в 1901 году первых грузовиков (среди которых был 5-и тонник), в то время, когда в Америке вообще ни одной настоящей грузовой машины не было, на мой взгляд уже заслуживает уважения!

Ох и утомили вы меня - такое впечатление, что спор идет не из-за предмета, из чуства противоречия, спор ради спора. Что бы я не сказал, какой бы факт из истории не привел, на все находится сразу же противоречие, причем, как правило выставляются аргументы, не имеющие НИКАКОГО отношения к теме данной ветки :) И другие стрны с их революциями не по теме данной ветки, абсолютно не по теме, ни Англия, ни Ирландия, ни Папуа-Новая Гвинея :lol:

Опубликовано:
Опубликовано:

 

Ох и утомили вы меня - такое впечатление, что спор идет не из-за предмета, из чуства противоречия, спор ради спора.

Слава, я очень себя уважаю, чтобы после этих слов вступить с тобой в дисскусию.

С наилучшими пожеланиями. ;)

Опубликовано:

Витя, опять 25 и 5... ну пожалуйста, прошу тебя, оставим Америку в покое, она тут не в тему! Зачем нам обсуждать условия Америки, где не было ни однй тяжелой войны, со времен гражданской и многострадальную "дикую" Россию?

Станислав - так многострадальной Россия стала как раз благодаря деятельности умников. До ПМВ у нас почитай с войны 12 года ничегго особенного не случалось - не считая войн на окраинах. А САСШ гражданская здорово подкосила...

Так что - у нас условия были лучше.

 

Я занимаюсь вопросом автомобилизма Российской Империи и пишу в данной теме, посвященной ИМЕННО этому вопросу.

Так и мы пишем только по этому вопросу. А как ты хочешь давать оценку автомобилизму в России? Дать чему то оценку - можно только сравнивая. Вот как побежали 10 бегунов , а один прибежал первым, другой вторым и тд. А само по себе рассматривать автомобилизм в России - это нонсес.

Я хотел только подчеркнуть, что несмотря на все заслуги Форда и проданных 15 миллионов автомобилей одной модели, в России его машины не имели успеха ни в обществе, ни в армии,

А мы снова зайдем по другому. А ты представь что они бы имели успех? По кому бы это ударило?

По РБВЗ, да по немцам. И думаешь они этого не понимали ? Для Форда - Россия была на третьем плане , а для них - это вопрос доходов и достатка.

Какой бизнес РБВЗ вел с самолетами - я тебе пример привел. Ты думаешь к рукам военных ничего не прилипало? И думаешь с РБ по другому было?

А сговор с целью не допустить конкурента - для наших промышленников - да самое милое дело. Постоянно этим баловались.

 

Если даже отбросить его дела с Лесснером, то сам факт привоза в Россию в 1901 году первых грузовиков (среди которых был 5-и тонник), в то время, когда в Америке вообще ни одной настоящей грузовой машины не было, на мой взгляд уже заслуживает уважения!

Ну так он их в подарок своей Родине привез - или на хлеб с икоркой себе заработать пытался? Учитывая что дальнейшего развития эта история с грузовиками не имела - впарил он нам, эти в общем то ненужные машины. Не пришло еще для них время. Давай теперь споем осану тем кто ероплан перый завез, патефон, прокладки опятьже - их вклад гораздо больше - опосля того как они это завезли - товар пошел широким потоком, не как у Луцкого ;)

 

И другие стрны с их революциями не по теме данной ветки, абсолютно не по теме, ни Англия, ни Ирландия, ни Папуа-Новая Гвинея

Ты спросил о мозгах - тебе и было отвечено ;) Покупка Фордов - признак ума. У тех кто их покупал - революций не случилось ;)

Опубликовано:

Слава, я очень себя уважаю, чтобы после этих слов вступить с тобой в дисскусию.

С наилучшими пожеланиями. ;)

Новый козырный туз из рукава. Ну что-ж, самолюбие это неплохая черта, особенно она хороша, когда нет аргументов по теме :)

Бай-бай май фрэнд :wall:

Опубликовано: (изменено)

Ты спросил о мозгах - тебе и было отвечено ;) Покупка Фордов - признак ума. У тех кто их покупал - революций не случилось ;)

У меня кончились аргументы и факты, а думать, представлять и воображать, обвинять людей в чем-то, не имея доказательств - это не в моем стиле. Повторюсь, что Фриде был не в худших условиях, чем другие русские и иностранные французские агенты. Не только немцы и французы, но и швейцарцы (Arbenz, Saurer), бельгийцы (Minerva, Pipe, Metallurgique, Nagant, FN, Excelsior), шведы (Scania-Vabis, Tidaholm), испанцы (Hispano-Suiza) тоже в России торговали, чем могли и сколько могли. Фриде уж наверное был не пацаном, раз с таким размахом Форды продвигал, но его постигла неудача, значит рынок машину не принял, DEBILISM русскохо народа тут ни причем. В армии она оказалась абсолютно не пригодной для службы, это тоже факт. Факты на лицо, а факты самая упрямая вещь в мире. Остальное все домыслы и предположения.

А революция первая случилась у нас после поражения в РЯВ, когда и Фордов еще на рынке не было :)

Французы Форды почти не покупали, у них тоже революции не было.

На сим заканчиваю, т.к. мои факты кончились, а пережевывать из пустого в порожнее, если бы, да кабы, это к альтернативщикам. :lol:

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

Станислав - можно и в очередной раз закончить ;)

Я тоже подведу свое резуме.

Разговор начался со статьи о Луцком. Возможно ее автор написал злую сказку. Тебе хочется написать добрую - имеешь полное право.

Те отрывки из будущей книги, что ты здесь приводил - мне до боли напомнили тексты Шугурова ;)

 

А есть люди которые в сказки не верят. Ну что поделаешь, такие мы ;) И тоже имеем на это право. И книжку мы твою купим, но ради фото и чертежей ;)

Опубликовано: (изменено)

Витя, опять 25 и 5... ну пожалуйста, прошу тебя, оставим Америку в покое, она тут не в тему! Зачем нам обсуждать условия Америки, где не было ни однй тяжелой войны, со времен гражданской и многострадальную "дикую" Россию?

Станислав - так многострадальной Россия стала как раз благодаря деятельности умников. До ПМВ у нас почитай с войны 12 года ничегго особенного не случалось - не считая войн на окраинах. А САСШ гражданская здорово подкосила...

Так что - у нас условия были лучше.

 

Супер!

Вы вообще как с историей?

Кроме войны 1812 год и до 1914 у нас было восстание декабристов, война на Кавказе, постоянные конфликты на Черном море, в том числе Русско-турецкая война с потерей Севастополя, война на Балканах, Русско-японская война, революция 1905 года. И это не считая постоянных покушений на царей, премьер-министров и других чиновников, открытого террора, народников, анархистов и прочей швали, именуемой русской интеллигенцией.

 

А гражданская война в САСШ между прочим не затронула промышленно-развитые районы севера страны, в отличии от революции 1905 года, где основными действия развернулись в промышленно-развитых районах центральной России.

 

И чем наши условия лучше?

Изменено пользователем Биг Брат

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано: (изменено)

"За этим прапор выдал нам по белой тряпочке и по нитке с иголкой.

Пришивайте подворотничок к воротничку на гимнастерке, приказал он.

Мы не умеем, сказали мы.

Никто не умеет, ответил Казаков, дело ни в умении, ни в желании и вообще ни в чем, а в самом пришивании подворотничка к воротничку." (с)

Изменено пользователем mb143

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

Станислав - можно и в очередной раз закончить ;)

Я тоже подведу свое резуме.

Разговор начался со статьи о Луцком. Возможно ее автор написал злую сказку. Тебе хочется написать добрую - имеешь полное право.

Те отрывки из будущей книги, что ты здесь приводил - мне до боли напомнили тексты Шугурова ;)

 

А есть люди которые в сказки не верят. Ну что поделаешь, такие мы ;) И тоже имеем на это право. И книжку мы твою купим, но ради фото и чертежей ;)

Хорошо, я тоже приведу мой фацит (резюме):

Все твои обвинения я принять не могу, они безпочвенны и даже оскорбительны! В отличии от Лапшина, я в своих работах (других) еще НИ РАЗУ не писал, что это историческая правда, а он написал это в подзаголовке - именно это и стало предметом моего воумущения! Напиши он "версия", я бы так не реагировал.

Мы же в своей книге "Автомобильная академия генерала Секретева" пишем не сказку и не версию, хотя в подзаголовке не утверждаем, что это "историческая правда", хотя могли бы, (видимо читать ты нашу книгу не будешь, т.к. чертежей в ней не будет никаких, подробное описание конструкции автомобилей тоже не будет, на это не хватит места, фотографии автомобилей РИА будут, как отечественных, так и иностранных, американских тоже само-собой, но также и фотографии солдат и офицеров автомобилистов, послужные списки самых выдающихся офицеров, отчеты РБВЗ на поставку автомобилей в РИА, список автомобилей, краткий обзор россйской автомобильной промышленнсти и торговли с другими странами, как до войны, так и во время неё, да много чего еще, но исторический материал, а не технический). Книга опирается только на факты почти без всяких выводов (подведение итогов будет) - просто повествование о развитие военного автомобилизма в России до 1918 года - в неё вошли все известные, долго и упорно искаемые факты из самых различных заслуживающих доверия источников и только факты, помощь оказали все, кто мог - историки, специализирующиеся на РИА и её самых разных родов войск, мы учли не только автомобильные войска, но применение автомобилей от авиации до медицины, даже про вспомогательные службы, как ВЗС и Общественные санитарные автоколонны и Автомобильные дружины не забыли. Написали все, что нашли, без единого вымысла и воздерживаясь от оценок (про то что Форд Т плохая машина мы не рассуждаем, даже факт его непригодносто для армейской службы не приводим, а только статистику, не хотом отвлекать читателя на такие подробности, и без оценки Форда там 200 страниц текста) - это историческая работа, а не диссертация на тему "Сравнение автопрома и авторынка России и САСШ".

Позволь спросить, что ты нашёл такого в отрывках из нашей книги, что хоть немного дало право назвать её сказкой? Там ничего не придумано, а собраны только факты из архивов, справочников и отчетов, дополненные воспоминаниями участников событий. Приведены многочисленные цитаты, причем выделены, как цитаты. Мы ни за белых, и не за красных, ни за американцев и не за германцев, мы реконструировали почти забытую историю создания российских автомобильных войск - это была наша цель.

Какие у тебя основания конкретные, на основе приведенных маленьких отрывков из рукописи, обвинять меня в сочинении сказок??? Ответъ мне пожалуйста только на этот вопрос?

 

ЗЫ - Миша, как всегда +1 :D

Опубликовано:

Супер!

Вы вообще как с историей?

Кроме войны 1812 год и до 1914 у нас было восстание декабристов, война на Кавказе, постоянные конфликты на Черном море, в том числе Русско-турецкая война с потерей Севастополя, война на Балканах, Русско-японская война, революция 1905 года. И это не считая постоянных покушений на царей, премьер-министров и других чиновников, открытого террора, народников, анархистов и прочей швали, именуемой русской интеллигенцией.

 

А гражданская война в САСШ между прочим не затронула промышленно-развитые районы севера страны, в отличии от революции 1905 года, где основными действия развернулись в промышленно-развитых районах центральной России.

 

И чем наши условия лучше?

 

Обьясняю - чем ;)

Кроме войны 1812 год и до 1914 у нас было восстание декабристов, война на Кавказе, постоянные конфликты на Черном море, в том числе Русско-турецкая война с потерей Севастополя, война на Балканах,

Все это как вы можете замеить - окраины, и промышленному потенциалу не повредили никак. Декабристы к стати тоже ни одного завода не разрушили. И даже Зимний не спалили.

А вот Русско японская война и первая русская революция - это как раз уже вина умников и героев во главе с амператором Николаем.

Одним из виновников проигрыша войны на море в РЯВ, заслуженно считается адмирал Верховский. И именно с ним Луцкий связался для продажи грузовиков. По слухам ходившим тогда в обществе, покупка Россией перед РЯВ итальянских крейсеров ( построенных для Южной Америки), сорвалась потому, что Верховский милионный откат себе затребовал. С Луцким наверно в откатах сошлись....

Опубликовано: (изменено)

от революции 1905 года, где основными действия развернулись в промышленно-развитых районах центральной России.

Боря, обрати внимание на оптвет Виктора тебе. Очень ловко из твоей цитаты был случайно забыт вот этот кусок, БРАВО, полемика просто интереснейшая. Видите-ли на окраинах все беспорядки были, а то, что от 1-й революции, которая парализовала практически всю тяжелую промышленность, (ведь ты прав, именно в Питере и Москве, где были массовые стачки и беспорядки, была сосредоточена основная часть русской промышленности) Россия оправилась только к 1908 году, это они-с не прокоментировали-с :) То-есть внимание обратили-с, но снова не по существу вопроса, а уведя его совсем на другую тему и обвинив людей в коррупции и дебильности. Как будто вы в других странах не воровали и не воруют, одна Россия корумпирована. Можно позавидоватъ такой ловкости вести дискуссии :) Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

Станислав - ну за чем ты так? Ведь превая революция - это уже , как я написал, заслуга наших героев. Тот же Николя, тот же адмирал Верховский.... Сначало бездарно продули войну японцам - а потом стали удивляться что это никому не понравилось ;)

 

одна Россия корумпирована Масштабы, друг мой масштабы ;)

 

Ну а теперь вернемся к твоим сказкам. А точнее Луцкому.

Я тебе уже писал, что цитирование изданий той поры ( как и документов) - это не история. Зная развитие событий - мы обязаны им давать более правильное обьяснение. Тебе ведь не нравится когда врали про Луцкого, в книгах 3 Рейха? Ну так давай тоже не будем врать и цитировать чужое вранье.

 

И поговорим о патриотизме. Патриот - это человек который любит свою родину. Старается для нее. И не требует за это наград. Вот как Третьяков - подарил Москве и собрание картин, и особняк - ведь мог толкнуть их за неплохие деньги.

Луцкий учился в Германии, жил и работал там. И называть его патриотом - это оскорблять Третьякова и ему подобных. Он привез в Россию грузовик - чтобы его ПРОДАТЬ. И продал. Где здесь можно патриотизм разгледеть? Врал в газетах что это русское изобретение. А ты знаешь что это не так - но не комментируешь этот пассаж.

Пытался продать и остальные привезенные грузовики ( фирмой оплаченные а не им) - не передать в дар России. Ты же не будешь считать патриотом России автосалон который у нас перед покупкой забесплатно дает прокатиться на машине - это нормальная торговая практика. И никакого патриотизма.

Мы когда у немцев подводную лодку купили ( в то же время примерно) , вторую (маленькую) - они нам подарили. Ты же не будешь их патриотами России называть ?

На денежки которые Луцкий заработал для Германии - они производство расширили. И потом то что на этих заводах производилось - убивало русских в первую мировую (или помагало это делать).

Это немца Милляра патриотом России можно назвать , но не как не Луцкого. Патриот Луцкий - это сказки.

Опубликовано:

Боря, обрати внимание на оптвет Виктора тебе...

Да я обратил внимание.

Интересно, Русско-турецкая война с потерей территорий - это мелочь, это окраины, хотя кроме Турков нам противостояли еще Англичане и Французы.

Война на Балканах, где участвовала войсковая группировка численностью до 200 тыс. и где только от обморожения погибло более 10 тыс. человек, тоже мелкий конфликт.

А сколько людей погибло в войне на Кавказе и в Средней Азии никто не считает.

А, между прочим, военные компании наносят удар не только по людским, но и по экономическим ресурсам, вынуждают промышленность в первую очередь работать на армию.

Кстати, убийство царей, премьер-министров, градоначальников тоже не лучшим образом сказывается на экономике, да и на обществе в целом.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

Да я обратил внимание.

 

 

Плохо, плохо смотрите ;)

Названные вами войны - кто начал ? ;)

 

Кстати, убийство царей, премьер-министров, градоначальников тоже не лучшим образом сказывается на экономике, да и на обществе в целом.

Это точно. И президентов к стати тоже ;)

Опубликовано:

Не, ну форум ведь у нас не военно-исторический, и не политический, а автомодельный и автомобильный? Какая разница, кто виноват и кто начал безобразия? Что имели, то имели, из истории ничего не выбросить уже.

 

Что, ты, Виктор, знаешь о коррупции в Европе? Масштабы действительно не те, у нас гаишники 100 рублей берут, в Германии нет, но у нас кого ловят сажают, а в Германии воруют миллионами, т.к. за копейки никто пачлаться не будет, масштабы не те :) (сотни миллионов, недавние скандалы на Фольксваген, Сименс и Дойче Пост, далеко не все примеры), но отделываются штрафом в 10% от сворованной (то что найдено!) суммы, годом условно и пенсией с выходным пособием в 20 миллионв евро :) ) Я знаю, я тут 20 лет живу!!!

Луцкого немцы историю не перевирали, они просто замолчали факты, а не верить российским архивам, документам, газетам (все данные сверены и перепроверенны по 10 раз, из разных источников!) у меня нет оснований. Слышал что такое презумпция невиновности? Пока нет доказательств, НИКОГО нельзя обвинять во вранье и корупции - это просто не тактично! Отчеты 1-й автороты НЕ МОГЛИ быть лживыми, их писали группы людей, контролеры и наблюдатели, у меня нет прав и оснований обвинять этих заслуженных офицеров в преступном сговоре! Это не мафия солнцевская, а дворяне (если ты понимаесь, что такое дворяне вобще).

 

Слово враньё, тут неуместно - НАЙДИ и ДОКАЖИ, что это враньё, а потом уже пиши! Иначе это демагогия и клевета!!! Я просил найти хоть один факт лжи в моих отрывках, где он????????????????????????

 

Грузовики Луцкий для оплачвал сам, об этом естъ отчеты, за свой счет и на Курские манёвры их отправил. Сам их и конструировал на основе патента Даймлера (этот факт не дадо и доказывать, если бы он своевольно поставил на них свою марку, то Дуттенхофер его бы по судам затаскал и опустил ниже плинтуса, судиться это любимое хобби в Германии :) )

 

Немца Милляра ты имеешь в виду Юлия Меллера? Патриот не только тот, кто в России живет, я 20 лет живу в Германии, но не вижу причин, что я не патриот, патриот тот, кто любит свою Родину, и все! Если бы Луцкий не был патриотом, то на кичу бы он не загремел, а работал бы на военную промышленность Рейха - в 1МВ войне такие инженера бы Германии пригодились точно!

То что на немецких заводах производилось, то по агентурным каналам Луцкий сливал своей Родине - просто так цари дворянсто и ордена не дают, за привезенные 3 машины, точно не дают, тем более еврею!

 

Не дай Бог начнется завтра война с США, значит все, кто родился в России, но живет там и работает на американских заводах станут автоматически изменниками? Так Сталин рассуждал, но вряд ли он был прав!

Опубликовано:

"....

- В театр я не пойду, - неприязненно отозвался Шариков и перекосил рот.

- Икание за столом отбивает у других аппетит, - машинально сообщил Борменталь. - Вы меня извините... Почему, собственно, вам не нравится театр?

Шариков посмотрел в пустую рюмку как в бинокль, подумал и оттопырил губы.

- Да дурака валяние... Разговаривают, разговаривают... Контрреволюция одна.

Филипп Филиппович откинулся на готическую спинку и захохотал так, что во рту у него засверкал золотой частокол. Борменталь только повертел головою.

- Вы бы почитали что-нибудь, - предложил он, - а то, знаете ли...

- Уж и так читаю, читаю... - Ответил Шариков и вдруг хищно и быстро налил себе пол стакана водки.

- Зина, - тревожно закричал Филипп Филиппович, - убирайте, детка, водку, больше уже не нужна. Что же вы читаете?

В голове у него вдруг мелькнула картина: необитаемый остров, пальма, человек в звериной шкуре и колпаке. «Надо будет робинзона»...

- Эту... Как ее... Переписку энгельса с этим... Как его - дьявола - с Каутским.

Борменталь остановил на полдороге вилку с куском белого мяса, а Филипп Филиппович расплескал вино. Шариков в это время изловчился и проглотил водку.

Филипп Филиппович локти положил на стол, вгляделся в Шарикова и спросил:

- Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.

Шариков пожал плечами.

- Да не согласен я.

- С кем? С энгельсом или с каутским?

- С обоими, - ответил Шариков.

- Это замечательно, клянусь богом. «Всех, кто скажет, что другая...» А что бы вы со своей стороны могли предложить?

- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить..." (с)

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

Что, ты, Виктор, знаешь о коррупции в Европе?

Ничего не знаю - потому что не интересуюсь. О коррупции у нас в ВПК и в той же Америке - имею представление (в начале 20 века имеется в виду). Потому и говорю - с нами им не равняться.

 

Слово враньё, тут неуместно

Я где то обвинял тебя во вранье? Я говорил о сказках , а конкретно о сказке о патриотизме Луцкого.

 

Грузовики Луцкий для оплачвал сам, об этом естъ отчеты, за свой счет и на Курские манёвры их отправил. Ну так с целью продажи ?

 

(этот факт не дадо и доказывать, если бы он своевольно поставил на них свою марку, то Дуттенхофер его бы по судам затаскал и опустил ниже плинтуса, судиться это любимое хобби в Германии ) - ну не надо доказывать - не доказывай. Я вроде нигде его не обвинял в самовольной установке марки.

 

Если бы Луцкий не был патриотом, то на кичу бы он не загремел, а работал бы на военную промышленность Рейха - в 1МВ войне такие инженера бы Германии пригодились точно!

То что на немецких заводах производилось, то по агентурным каналам Луцкий сливал своей Родине - просто так цари дворянсто и ордена не дают, за привезенные 3 машины, точно не дают, тем более еврею!

То есть в материалах дела так и записано - за шпионаж в пользу России?

 

Это не мафия солнцевская, а дворяне (если ты понимаесь, что такое дворяне вобще)

Понимаю, потому и не верю. Эти наши дворяне - такой сброд.... Руку зазорно подать.

 

Не дай Бог начнется завтра война с США, значит все, кто родился в России, но живет там и работает на американских заводах станут автоматически изменниками?

Я где то писал что он изменник. Я писал что он не патриот. Любовь любовью - а патриотизм, он делом доказывается - как я писал.

 

Что имели, то имели, из истории ничего не выбросить уже.

Ну так мы о том и пишем.

Опубликовано:

Эти наши дворяне - такой сброд.... Руку зазорно подать.

Жили бы мы лет 100 назад, да по соседству, я возможно бы за такие слова.., нет на дуэль не вызвал, как писал Тургенев: "слишком много чести, оглоблей оно правильнее бы было..." :) )

Значит руку тебе мне зазорно подать, понятно. Спасибо, что предупредил, а то бы вдруг я по простоте душевной протянул :)

На этом пожалуй и закончим - привет Лапшину, Резуну & Компани. С наулучшими пожеланиями!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...