Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

post-7113-1246362023_thumb.jpg post-7113-1246362038_thumb.jpg post-7113-1246362049_thumb.jpg

 

post-7113-1246362060_thumb.jpg post-7113-1246362069_thumb.jpg post-7113-1246362078_thumb.jpg

 

post-7113-1246362088_thumb.jpg

Airflow - моя первая модель с флокированным салоном. Когда увидел первый раз, еще не зная, что такое может быть, был в неописуемом восторге. :) В целом салон - большой, просторный, двери открываются нараспашку. Приборная доска бедноватая какая-то.

 

post-7113-1246362096_thumb.jpg

Двигатель - гуд :)

Опубликовано: (изменено)

Packard Super 8 Custom 180 Touring Limousine by LeBaron 1941 (Signature models)

 

Паккардовская серия 180 впервые была представлена в 1940 году, и сразу заняла высшую ступень в иерархии моделей этой фирмы. До нее это место занимали автомобили с двигателями V12 (серия Twelve).

В 1941 году экстерьер моделей серии 180 был слегка изменен - передние фары были "утоплены" в крылья, расположенные по обе стороны от радиаторной решетки дополнительные грили немного увеличились в размерах, изменилась форма задних фонарей.

Двигатель (как на серии 180, так и на более дешевой серии 160) использовался рядный, восьмицилиндровый объемом 356 куб. дюймов (5,8 л) и мощностью 160 л.с.

Приобретая Packard 180 серии, можно было заказать кузов для этого автомобиля в одной из независимых мастерских, таких как Rollson, Darrin или LeBaron. Модель от Signature как раз представляет собой такой лимузин на шасси Packard 180 с кузовом от ателье LeBaron. Заказной автомобиль был шикарней и престижней заводского. В него можно было заказать полный набор опций - начиная от отопителя салона, стоившего копейки до громоздкого кондиционера, который обходился клиенту в 1085 долларов (для сравнения - Ford Deluxe в 1941 году стоил порядка 800 долларов). Всего же такой лимузин мог "встать" владельцу в 5000 долларов - по тем временам деньги весьма и весьма приличные...

Впрочем лимузин от LeBaron не был самым-самым престижным Паккардом 1941 года - еще выше стояли машины, кузова для которых делали в мастерской Говарда Даррина.

 

post-7113-1246374304_thumb.jpg post-7113-1246374317_thumb.jpg post-7113-1246374330_thumb.jpg

 

post-7113-1246374343_thumb.jpg post-7113-1246374355_thumb.jpg post-7113-1246374368_thumb.jpg

 

post-7113-1246374380_thumb.jpg post-7113-1246374394_thumb.jpg post-7113-1246374406_thumb.jpg

 

post-7113-1246374419_thumb.jpg

 

Длиннющий чернющий лимузин смотрится ну очень по-серьезному. Паккарды того времени олицетворяли верх богатства (несмотря на то, что уже несколько лет выпускались серии 120 и 110, которые были гораздо доступнее 180-й, в сознании народа еще не размылся имидж престижной марки, не доступной простым смертным). На таких не ездили звезды кино или плэйбои - те выбирали Кадиллаки - владелец такого авто чаще был банкиром или газетным магнатом.

Огорчило в модели две вещи - радиаторная решетка ну совсем не смотрится, а на оригинальной машине она такая красивая. И еще очень плохая имитация хрома: с молдингов на кузове и с окон все облезает, и вообще меньше всего на хром похоже...

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

post-7113-1246375529_thumb.jpg post-7113-1246375543_thumb.jpg post-7113-1246375555_thumb.jpg

 

post-7113-1246375568_thumb.jpg

 

Салон просторный, между передним изадним его отделениями стоит перегородка - как и положено лимузину. Есть откидывающиеся дополнительные сиденья, которые, правда, не функционируют. На полу флок - очень приятно. В дверях чуть приспущены стекла - жалко нет стеклоподъемников :)

post-7113-1246375579_thumb.jpg post-7113-1246375590_thumb.jpg

Двигатель как следует не получилось сфоткать, неудобный капот :(

 

Ну и фото оригинального лимузина:

post-7113-1246375753_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Еще один Паккард. Несмотря на то, что сзади у модели на номере стоят цифры 1938 (на подставке, собственно, тоже) никаким 1938 годом тут и не пахнет. Это скорее 1941 год, но меня смущает отсутствие декоративных накладок на колесных арках и расположение поворотников под передними фарами - в 1941-м они располагались сразу над фарами. Известно, правда, что в 1941 году на производстве было две модели с подобным кузовом седан, поэтому возможны варианты.

Считаю (уверен процентов на 80-90) что это модель 1941 года и называется так:

 

Packard Super 8 Custom 180 Touring Sedan 1941 (номер кузова либо 1442, либо 1451) (Signature models)

 

Заводской кузов Touring Sedan был в числе прочих доступен для модели 180. Заводская цена автомобиля с этим кузовом составляла 2912 долларов (+ всевозможные опции, включая дорогущий кондиционер) а всего их сделали 930 штук. Двигатель, как и на лимузине - рядная восьмерка на 160 л.с.

 

post-7113-1246376864_thumb.jpg post-7113-1246376879_thumb.jpg post-7113-1246376891_thumb.jpg

 

post-7113-1246376908_thumb.jpg post-7113-1246376919_thumb.jpg post-7113-1246376929_thumb.jpg

 

post-7113-1246376938_thumb.jpg post-7113-1246376949_thumb.jpg post-7113-1246376959_thumb.jpg

 

Модель нравится чуть меньше лимузина. Зато у этого седана радиаторная решетка сделана чуть получше и хром не так облезает. Еще на передке есть паккардовская фигурка - красиво смотрится.

Есть проблема с водительской дверью - верхняя петелька поломана, поэтому дверь в открытом состоянии висит на нижней :wall:

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Модели обалденные ! Отличное описание , форма подачи ! Приятно посмотреть :) :wall:

 

Packard 1941 приворожил :thumbsup:

Опубликовано:

Модели обалденные ! Отличное описание , форма подачи ! Приятно посмотреть :) :wall:

 

Packard 1941 приворожил :clap:

Спасибо! Некоторые автомобили 30-х имеют очень интересную историю. Я собственно и попоробовал ее донести, описывая основные моменты. Очень приятно, что обзоры нравятся!

 

Паккарды отлично смотрятся :thumbsup:

Спасибо! Очень люблю довоенные паккардовские модели - в них есть неповторимый шарм ;)

 

Модели - одна лучше другой. :drink: :drink: :wow:

Благодарю! Надеюсь, следующие тоже придутся по душе!

 

Отличные обзоры, молодец :drink:

:bow:

Спасибо что просматриваете их!

Опубликовано: (изменено)

Ну и еще один Паккард, снова 1941 года. :)

 

Packard Super 8 Custom 180 Victoria Convertible by Darrin 1941 (Signature models)

 

Кузовной мастер Говард Даррин начал тесно сотрудничать с Packard в 1940 году. Сам он был необычайно талантливым стилистом, работал над созданием кузовов не только для американских, но и для ведущих европейских марок (Hispano Suiza, например). Среди клиентов Даррина были кинозвезды (среди прочих - Кларк Гейбл), крупные бизнесмены. Президент Packard, Элван Макколи, уговорил Даррина сотрудничать с его фирмой - заказал у последнего несколько открытых кузовов, которые планировалось поставить на шассии от модели 180. Даррин заказ выполнил и получившийся автомобиль, пусть и небеспрепятственно, но пошел в мелкосерийное производство. Выпуск машины продолжался два с половиной года - соответственно каждый год незначительно менялся экстерьер автомобиля (вслед за заводскими моделями). В феврале 1942 года паккардовские заводы прекратили сборку автомобилей и полностью переключились на выпуск военной продукции. После войны модель Victoria не производилась.

Агрегатная часть автомобиля практически полностью соответстоваала таковой у машин серии 180. Двигатель рядный восьмицилиндровый, 5,8 л, 160 л.с. В 1941 году было построено всего 35 кабриолетов. Самые первые кузова, заказанные фирмой Packard, Даррин строил в своем ателье в Голливуде, затем производство переехало в Индиану, в город Коннерсвиль, а оттуда, в мае 1941-го - в Цинциннати, штат Огайо на фабрику Sayers & Scoville.

P.S. Помнится мне, в Авторевю была замечательная статья про этот автомобиль. Если вдруг наткнетесь на нее, почитайте - не пожалеете!

 

post-7113-1246467698_thumb.jpg post-7113-1246467708_thumb.jpg post-7113-1246467719_thumb.jpg

 

post-7113-1246467729_thumb.jpg post-7113-1246467741_thumb.jpg post-7113-1246467755_thumb.jpg

 

post-7113-1246467764_thumb.jpg post-7113-1246467776_thumb.jpg post-7113-1246467791_thumb.jpg

 

post-7113-1246467801_thumb.jpg post-7113-1246467810_thumb.jpg post-7113-1246467826_thumb.jpg

 

post-7113-1246467836_thumb.jpg post-7113-1246467846_thumb.jpg post-7113-1246467855_thumb.jpg

 

Кузов у машины - ну просто сногсшибательный. Даррин был гений - что тут говорить... Монументальный капот и в то же время элегантно "подрезанные" двери. ИМХО - один из самых красивых автомобилей первой половины XX века. Изумительный цвет кузова, который к тому же отлично сочетается с цветом салона. К сожалению, покраска модели неудачная - кое-где видны поттеки, какие-то пятна. Обидно. Из трех моих Паккардов 1941 года у этого - самый лучший хром. Фигурка на передке смотрится красиво. Выдвигается антенна.

В салоне сиденья из мягкой пластмассы (куда приятнее, чем на седане и лимузине), флок, красивая приборная доска. Двери на аккуратных клюшках. В багажнике - тоже флок (у всех остальных моих моделей от Signature там голая пластмасса), но нехватает запасного колеса - на оригинальной машине оно было, причем в оригинальном чехле. Двигатель, может, чуть-чуть лучше, чем у двух других Паккардов.

В комплекте с моделью идет медалька. Почему-то на ней написано "Cord" :) Ну ничего, пригодится - скоро в коллекции появится и Корд.

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

какие же они красивые, эти выходцы из солнечных пятидесятых.... Очень интересно, какой же шкафчик под них будет. Если хочешь - давай подумаем вместе. Есть у меня тайная мысль сделать интерьер в стиле 40-50-х годов. Этакая смесь ар-нуво, военного прошлого и веры в светлое будущее....

Опубликовано:

Не буду оригинален - отличные обзоры, читаю с большим удовольствием. :wall:

Спасибо! Мне очень приятно, что мои обзоры так положительно оценивают. Буду и дальше стараться!

 

Прекрасные фотографии и обзоры. :thumbsup:

Так держать!!!

Спасибо большое! :)

 

Посмотрел коллекцию,

все просто замечательно и модели и обзоры к ним!!!

Поздравляю с вступлением в наши ряды!!!

Классно все!!!

Было приятно и познавательно:)

Спасибо! Надеюсь, что так же приятно будет и дальше! ;)

 

какие же они красивые, эти выходцы из солнечных пятидесятых.... Очень интересно, какой же шкафчик под них будет. Если хочешь - давай подумаем вместе. Есть у меня тайная мысль сделать интерьер в стиле 40-50-х годов. Этакая смесь ар-нуво, военного прошлого и веры в светлое будущее....

Благодарствую! Шкафчик у меня под них самый обычный - небольшая стеклянная витрина... А от интерьера в стиле 40-х или 50-х я бы не отказался, но едва-ли смогу сделать что-то подобное, ибо дизайнерским талантом особо не блещу. Но что бы сделал точно - врезал бы в стену передок от какого-нибудь Шеви Бел Эйр 55-го, как в некоторых американских кафе. Вот сразу интерьер и преобразится :lol:

 

Кстати, не на этом ли Паккарде Марти Макфлай привез на выпускной свою мать? )))

Не совсем, там был более поздний Паккард, вот такой:

http://www.imcdb.org/vehicle_3752-Packard-...87e88c1d4604c2e

 

PS Когда меня недавно EdMan спрашивал насчет Форда Бифа я немного ошибся, там была модель не 48-го, а 46 года (различить можно по положению поворотников на передке)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...