НиколайЮ Опубликовано: 30 июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Airflow - моя первая модель с флокированным салоном. Когда увидел первый раз, еще не зная, что такое может быть, был в неописуемом восторге. :) В целом салон - большой, просторный, двери открываются нараспашку. Приборная доска бедноватая какая-то. Двигатель - гуд :) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 30 июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Оригинальный автомобиль: - модель Chrysler Airstream, вытеснившая Airflow Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 30 июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Да, цвет красивый)Значком на крыше, надписями и счетчиком в салоне) Счеткик есть - это здорово. Может и о такси надо задуматься... :D Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 30 июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 (изменено) Packard Super 8 Custom 180 Touring Limousine by LeBaron 1941 (Signature models) Паккардовская серия 180 впервые была представлена в 1940 году, и сразу заняла высшую ступень в иерархии моделей этой фирмы. До нее это место занимали автомобили с двигателями V12 (серия Twelve).В 1941 году экстерьер моделей серии 180 был слегка изменен - передние фары были "утоплены" в крылья, расположенные по обе стороны от радиаторной решетки дополнительные грили немного увеличились в размерах, изменилась форма задних фонарей.Двигатель (как на серии 180, так и на более дешевой серии 160) использовался рядный, восьмицилиндровый объемом 356 куб. дюймов (5,8 л) и мощностью 160 л.с.Приобретая Packard 180 серии, можно было заказать кузов для этого автомобиля в одной из независимых мастерских, таких как Rollson, Darrin или LeBaron. Модель от Signature как раз представляет собой такой лимузин на шасси Packard 180 с кузовом от ателье LeBaron. Заказной автомобиль был шикарней и престижней заводского. В него можно было заказать полный набор опций - начиная от отопителя салона, стоившего копейки до громоздкого кондиционера, который обходился клиенту в 1085 долларов (для сравнения - Ford Deluxe в 1941 году стоил порядка 800 долларов). Всего же такой лимузин мог "встать" владельцу в 5000 долларов - по тем временам деньги весьма и весьма приличные...Впрочем лимузин от LeBaron не был самым-самым престижным Паккардом 1941 года - еще выше стояли машины, кузова для которых делали в мастерской Говарда Даррина. Длиннющий чернющий лимузин смотрится ну очень по-серьезному. Паккарды того времени олицетворяли верх богатства (несмотря на то, что уже несколько лет выпускались серии 120 и 110, которые были гораздо доступнее 180-й, в сознании народа еще не размылся имидж престижной марки, не доступной простым смертным). На таких не ездили звезды кино или плэйбои - те выбирали Кадиллаки - владелец такого авто чаще был банкиром или газетным магнатом.Огорчило в модели две вещи - радиаторная решетка ну совсем не смотрится, а на оригинальной машине она такая красивая. И еще очень плохая имитация хрома: с молдингов на кузове и с окон все облезает, и вообще меньше всего на хром похоже... Изменено 23 ноября 2009 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 30 июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Салон просторный, между передним изадним его отделениями стоит перегородка - как и положено лимузину. Есть откидывающиеся дополнительные сиденья, которые, правда, не функционируют. На полу флок - очень приятно. В дверях чуть приспущены стекла - жалко нет стеклоподъемников :) Двигатель как следует не получилось сфоткать, неудобный капот :( Ну и фото оригинального лимузина: Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 30 июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 (изменено) Еще один Паккард. Несмотря на то, что сзади у модели на номере стоят цифры 1938 (на подставке, собственно, тоже) никаким 1938 годом тут и не пахнет. Это скорее 1941 год, но меня смущает отсутствие декоративных накладок на колесных арках и расположение поворотников под передними фарами - в 1941-м они располагались сразу над фарами. Известно, правда, что в 1941 году на производстве было две модели с подобным кузовом седан, поэтому возможны варианты.Считаю (уверен процентов на 80-90) что это модель 1941 года и называется так: Packard Super 8 Custom 180 Touring Sedan 1941 (номер кузова либо 1442, либо 1451) (Signature models) Заводской кузов Touring Sedan был в числе прочих доступен для модели 180. Заводская цена автомобиля с этим кузовом составляла 2912 долларов (+ всевозможные опции, включая дорогущий кондиционер) а всего их сделали 930 штук. Двигатель, как и на лимузине - рядная восьмерка на 160 л.с. Модель нравится чуть меньше лимузина. Зато у этого седана радиаторная решетка сделана чуть получше и хром не так облезает. Еще на передке есть паккардовская фигурка - красиво смотрится.Есть проблема с водительской дверью - верхняя петелька поломана, поэтому дверь в открытом состоянии висит на нижней Изменено 23 ноября 2009 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 30 июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Салон этой модели попроще - без перегородки, т.к. это седан и без доп. сидений. движок снова толком не получился - не самое лучшее фото конечно... Цитата
max Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Модели обалденные ! Отличное описание , форма подачи ! Приятно посмотреть :) Packard 1941 приворожил Цитата Моя коллекция "Америка 30-80" 1:18 || Продажа || 1:18 , Разное Лишнее || Max|garage Проект: Dodge Charger 2006 coupe
dragon_fly Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Паккарды отлично смотрятся Цитата Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
saldo Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Модели - одна лучше другой. Цитата C Уважением, Александр!
Fox Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Отличные обзоры, молодец Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
НиколайЮ Опубликовано: 1 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Модели обалденные ! Отличное описание , форма подачи ! Приятно посмотреть :) Packard 1941 приворожил Спасибо! Некоторые автомобили 30-х имеют очень интересную историю. Я собственно и попоробовал ее донести, описывая основные моменты. Очень приятно, что обзоры нравятся! Паккарды отлично смотрятся Спасибо! Очень люблю довоенные паккардовские модели - в них есть неповторимый шарм ;) Модели - одна лучше другой. Благодарю! Надеюсь, следующие тоже придутся по душе! Отличные обзоры, молодец Спасибо что просматриваете их! Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 1 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 (изменено) Ну и еще один Паккард, снова 1941 года. :) Packard Super 8 Custom 180 Victoria Convertible by Darrin 1941 (Signature models) Кузовной мастер Говард Даррин начал тесно сотрудничать с Packard в 1940 году. Сам он был необычайно талантливым стилистом, работал над созданием кузовов не только для американских, но и для ведущих европейских марок (Hispano Suiza, например). Среди клиентов Даррина были кинозвезды (среди прочих - Кларк Гейбл), крупные бизнесмены. Президент Packard, Элван Макколи, уговорил Даррина сотрудничать с его фирмой - заказал у последнего несколько открытых кузовов, которые планировалось поставить на шассии от модели 180. Даррин заказ выполнил и получившийся автомобиль, пусть и небеспрепятственно, но пошел в мелкосерийное производство. Выпуск машины продолжался два с половиной года - соответственно каждый год незначительно менялся экстерьер автомобиля (вслед за заводскими моделями). В феврале 1942 года паккардовские заводы прекратили сборку автомобилей и полностью переключились на выпуск военной продукции. После войны модель Victoria не производилась.Агрегатная часть автомобиля практически полностью соответстоваала таковой у машин серии 180. Двигатель рядный восьмицилиндровый, 5,8 л, 160 л.с. В 1941 году было построено всего 35 кабриолетов. Самые первые кузова, заказанные фирмой Packard, Даррин строил в своем ателье в Голливуде, затем производство переехало в Индиану, в город Коннерсвиль, а оттуда, в мае 1941-го - в Цинциннати, штат Огайо на фабрику Sayers & Scoville.P.S. Помнится мне, в Авторевю была замечательная статья про этот автомобиль. Если вдруг наткнетесь на нее, почитайте - не пожалеете! Кузов у машины - ну просто сногсшибательный. Даррин был гений - что тут говорить... Монументальный капот и в то же время элегантно "подрезанные" двери. ИМХО - один из самых красивых автомобилей первой половины XX века. Изумительный цвет кузова, который к тому же отлично сочетается с цветом салона. К сожалению, покраска модели неудачная - кое-где видны поттеки, какие-то пятна. Обидно. Из трех моих Паккардов 1941 года у этого - самый лучший хром. Фигурка на передке смотрится красиво. Выдвигается антенна.В салоне сиденья из мягкой пластмассы (куда приятнее, чем на седане и лимузине), флок, красивая приборная доска. Двери на аккуратных клюшках. В багажнике - тоже флок (у всех остальных моих моделей от Signature там голая пластмасса), но нехватает запасного колеса - на оригинальной машине оно было, причем в оригинальном чехле. Двигатель, может, чуть-чуть лучше, чем у двух других Паккардов.В комплекте с моделью идет медалька. Почему-то на ней написано "Cord" :) Ну ничего, пригодится - скоро в коллекции появится и Корд. Изменено 23 ноября 2009 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 1 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Оригинальный автомобиль (жалею, что не нашел фотографий этого Паккарда в том цвете, котрый у меня) Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Не буду оригинален - отличные обзоры, читаю с большим удовольствием. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Filatoff Опубликовано: 1 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Прекрасные фотографии и обзоры. Так держать!!! Цитата С Уважением, Денис 1/18: Франция, Америка ( в прошлом ) Моя визитка Моя коллекция
Observer Опубликовано: 2 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Посмотрел коллекцию, все просто замечательно и модели и обзоры к ним!!! Поздравляю с вступлением в наши ряды!!! Классно все!!! Было приятно и познавательно:) Цитата
Snoop Опубликовано: 2 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 какие же они красивые, эти выходцы из солнечных пятидесятых.... Очень интересно, какой же шкафчик под них будет. Если хочешь - давай подумаем вместе. Есть у меня тайная мысль сделать интерьер в стиле 40-50-х годов. Этакая смесь ар-нуво, военного прошлого и веры в светлое будущее.... Цитата http://www.forum.mdiecast.com/topic/8845-moja-kollekcija-snoop/ - моя коллекция
Snoop Опубликовано: 2 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Кстати, не на этом ли Паккарде Марти Макфлай привез на выпускной свою мать? ))) Цитата http://www.forum.mdiecast.com/topic/8845-moja-kollekcija-snoop/ - моя коллекция
НиколайЮ Опубликовано: 2 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Не буду оригинален - отличные обзоры, читаю с большим удовольствием. Спасибо! Мне очень приятно, что мои обзоры так положительно оценивают. Буду и дальше стараться! Прекрасные фотографии и обзоры. Так держать!!!Спасибо большое! :) Посмотрел коллекцию, все просто замечательно и модели и обзоры к ним!!! Поздравляю с вступлением в наши ряды!!! Классно все!!! Было приятно и познавательно:)Спасибо! Надеюсь, что так же приятно будет и дальше! ;) какие же они красивые, эти выходцы из солнечных пятидесятых.... Очень интересно, какой же шкафчик под них будет. Если хочешь - давай подумаем вместе. Есть у меня тайная мысль сделать интерьер в стиле 40-50-х годов. Этакая смесь ар-нуво, военного прошлого и веры в светлое будущее....Благодарствую! Шкафчик у меня под них самый обычный - небольшая стеклянная витрина... А от интерьера в стиле 40-х или 50-х я бы не отказался, но едва-ли смогу сделать что-то подобное, ибо дизайнерским талантом особо не блещу. Но что бы сделал точно - врезал бы в стену передок от какого-нибудь Шеви Бел Эйр 55-го, как в некоторых американских кафе. Вот сразу интерьер и преобразится :lol: Кстати, не на этом ли Паккарде Марти Макфлай привез на выпускной свою мать? )))Не совсем, там был более поздний Паккард, вот такой:http://www.imcdb.org/vehicle_3752-Packard-...87e88c1d4604c2e PS Когда меня недавно EdMan спрашивал насчет Форда Бифа я немного ошибся, там была модель не 48-го, а 46 года (различить можно по положению поворотников на передке) Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.