Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

ну а эти уже с функционалом но по качеству исполнения грусть...

iScale.

Mercedes-Benz G-Classe *Police* 2015 blue.

Mercedes-Benz G-Classe *Fire Department* 2015 red.

Mercedes-Benz G-Classe *Military Police* 2015 army green.

Mercedes-Benz G-Classe *Emergency* 2015 red, white.

post-6789-0-82384600-1575009941_thumb.jpg

post-6789-0-68731500-1575009978_thumb.jpg

post-6789-0-53272100-1575010140_thumb.jpg

post-6789-0-44538500-1575010177_thumb.jpg

Изменено пользователем Olast
Опубликовано:

О, полицию можно прикупить..... пусть ламбы полицейские его пугаются :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

который раз уже КК-скейл пытается "перехватить" грядущие мерсо-новинки норева - с140, r129, w123. Но кому нужен глухарь, когда за те же деньги будет полноценная открывашка?ninja.gif

Опубликовано:

Вот и дождались ))

happy.gifhappy.gifhappy.gif

Это что ж теперь... Ревелл продавать?)

 

ну и давно обещанный 129-й, похоже, крыши не будет ((

Крышу от КаКи попробуем приладить) Но я думаю будет родная крыша. У всех многочисленных кабриолетов Мерседес от Норев крыши были.

Опубликовано:

Вот и дождались ))

happy.gifhappy.gifhappy.gif

Это что ж теперь... Ревелл продавать?)

Хотя рано Ревелл списывать. Что-то Норев намудрил... Надо дождаться официального релиза и фоток по-больше. Но на данный момент указанный год, модель, и моторный отсек между собой не сочетаются)

Опубликовано: (изменено)

Это что ж теперь... Ревелл продавать?)

теперь за дорого и не продашь... может на запчасти пустить... )) или подарить кому играться...?

 

Крышу от КаКи попробуем приладить) Но я думаю будет родная крыша. У всех многочисленных кабриолетов Мерседес от Норев крыши были.

у 107-го только у одного жесткая была... но бум надеяться - этот тоже во все цвета радуги раскрасят )))

 

Хотя рано Ревелл списывать. Что-то Норев намудрил... Надо дождаться официального релиза и фоток по-больше. Но на данный момент указанный год, модель, и моторный отсек между собой не сочетаются)

хорошо - я не столь привередлив laugh.gif

 

а разве 102-й мотор не так выглядит? M102.920

post-241-0-52035100-1576706286_thumb.jpg

Изменено пользователем Jello
Опубликовано:

у 129-й каки можно ромашковые колеса отжать, а то норев на своем 124-м кабрике такое убожество сделал blink.gif... я уже от 129-го ревела диски приобрел для замены... thumbsup.gif

Опубликовано: (изменено)

теперь за дорого и не продашь... может на запчасти пустить... )) или подарить кому играться...?

Если про 129й, то - да. Очень уж старая модель... 123-й объективно не плох. Главный минус - ограниченный функционал. Но главное, что судя по всему (для меня по крайней мере), Норев их не заменит, а дополнит)

 

 

у 107-го только у одного жесткая была... но бум надеяться - этот тоже во все цвета радуги раскрасят )))

Ты имеешь ввиду имитацию хардтопа? Да, из 107-х только один дилерский имел такую. Остальные довольствовалились имитацией разложенной мягкой крыши. Зато 113-х было полно с хардтопами.

 

 

хорошо - я не столь привередлив laugh.gif

а разве 102-й мотор не так выглядит? M102.920

Смотря какой). M102.920 и М102.939 действительно выглядят очень похоже на то, что у новой модели от Норев под капотом... Да, вот только это карбюраторные модификации с рабочим объемом 2 литра. То есть автомобиль с таким двигателем обозначался как Mercedes-Benz 200. А вот M102.980 выглядит иначе:

post-7445-0-82239200-1576740411_thumb.jpg

Это двигатель объемом 2.3 литра с механическим впрыском Bosch. Обозначались такие автомобили как Mercedes-Benz 230 E. Буква E как раз и обозначала двигатель с впрыском. Именно такую модель сделал Ревелл. (Плюс у Ревелла был еще дизельный 240 D).

 

Получается, что судя по всему Норев сделал Mercedes-Benz 200 со 102-м мотором. Но на подписи Mercedes-Benz 230 (а это вообще может быть только старый карбюраторный М115), так еще и год указали 1982... В 1982 году мог быть только 230 Е (с впрысковым М102)...

 

В остатке имеем, что можно покупать и менять шильдик на крышке багажника (если он будет). Или подождать будущих перекрасов, может кто-нибудь укажет Нореву на легко исправимую ошибку.

 

П.С. Интересно на фары еще Норевские посмотреть... крыглые будут или прямоугольные. На компьютерном рисунке были круглые.

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

Если про 129й, то - да. Очень уж старая модель... 123-й объективно не плох. Главный минус - ограниченный функционал. Но главное, что судя по всему (для меня по крайней мере), Норев их не заменит, а дополнит)

 

я как раз про 123-й (129 ужа давно в небытие :)))). Норев, судя по фото, выглядит на порядок выше Ревела. По поводу дополнить - ну, если пропорции похожи - можно, но все-таки по исполнению они все равно будут отличаться. Я для себя давно решил - для каждой модели - только один производитель в коллекции, чтоб разница глаз не резала )

 

Ты имеешь ввиду имитацию хардтопа? Да, из 107-х только один дилерский имел такую. Остальные довольствовалились имитацией разложенной мягкой крыши. Зато 113-х было полно с хардтопами.

 

Да, именно... Интересно будет сравнить с автоартом ))) а 113-е тоже - поменяны на Schuco.

 

Смотря какой). M102.920 и М102.939 действительно выглядят очень похоже на то, что у новой модели от Норев под капотом... Да, вот только это карбюраторные модификации с рабочим объемом 2 литра. То есть автомобиль с таким двигателем обозначался как Mercedes-Benz 200. А вот M102.980 выглядит иначе:

post-7445-0-82239200-1576740411_thumb.jpg

Это двигатель объемом 2.3 литра с механическим впрыском Bosch. Обозначались такие автомобили как Mercedes-Benz 230 E. Буква E как раз и обозначала двигатель с впрыском. Именно такую модель сделал Ревелл. (Плюс у Ревелла был еще дизельный 240 D).

 

Получается, что судя по всему Норев сделал Mercedes-Benz 200 со 102-м мотором. Но на подписи Mercedes-Benz 230 (а это вообще может быть только старый карбюраторный М115), так еще и год указали 1982... В 1982 году мог быть только 230 Е (с впрысковым М102)...

 

В остатке имеем, что можно покупать и менять шильдик на крышке багажника (если он будет). Или подождать будущих перекрасов, может кто-нибудь укажет Нореву на легко исправимую ошибку.

 

П.С. Интересно на фары еще Норевские посмотреть... крыглые будут или прямоугольные. На компьютерном рисунке были круглые.

 

Да, я тоже понял, что это двушка. Но аутентичность же есть! :) а то, что они с шильдиком ступили - так оно и хрен с ним )))

Опубликовано: (изменено)

я как раз про 123-й (129 ужа давно в небытие :)))). Норев, судя по фото, выглядит на порядок выше Ревела. По поводу дополнить - ну, если пропорции похожи - можно, но все-таки по исполнению они все равно будут отличаться. Я для себя давно решил - для каждой модели - только один производитель в коллекции, чтоб разница глаз не резала )

Да, я тоже понял, что это двушка. Но аутентичность же есть! :) а то, что они с шильдиком ступили - так оно и хрен с ним )))

Так я же и написал: имеет право быть с учетом замены шильдика)) Просто данный факт меня успокоил. Мне искренне нравятся ревеловские 123-ие. Почти уверен, что Норев будет НЕ по всем аспектам лучше, хотя, безусловно, преимущество Норева на 123-ем поле будет, в отличие от 116-го. Надеюсь пропорции моделей не будут сильно отличаться... в этом случае будут корявенько на полке смотреться.

 

Вообще шильдики и моторные отсеки на Мерседесах - это давний конек Норева. И как ни странно именно на дилерках, где вроде бы логичным казался дополнительный контроль в плане исторической правильности. 107-м досталось: первые две дилерки (как раз одна из них с хардтопом) зачем-то 350 SL обозвали, что не соотвествовало ни подкапотному пространству, ни внешнему виду. В это же самое время регулярки несли на себе правильный шильдик 300 SL. Ну и пару лет назад выходила дилерская (опять же) версия для северо-американского рынка - 300 SL... никого не смутило, что в принципе в северную америку не поставлялись такие "малолитражки".

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

Ну и пару лет назад выходила дилерская (опять же) версия для северо-американсого рынка - 300 SL... никого не смутило, что в принципе в северную америку не поставлялись такие "малолитражки".

 

Костя, тебе надо набор шильдиков достать и коллекция заметно расширится.smile.gif

В 1972 в штаты поставляли 107-ой с бейджиком 350SL, а мотор там был 4,5л. В 1973 исправили.

Опубликовано: (изменено)

Костя, тебе надо набор шильдиков достать и коллекция заметно расширится.smile.gif

В 1972 в штаты поставляли 107-ой с бейджиком 350SL, а мотор там был 4,5л. В 1973 исправили.

Не в бейджике сила. Тем более, что его вполне может и не быть. А вот все остальное должно друг-другу соответствовать.

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

Коллеги, а можно фото 107-го с жесткой крышей. И артикул, пожалуйста.

Легко же все найти... http://www.forum.mdiecast.com/topic/13939-kollekcija-drive-lover-nemeckie-avtomobili-vtoroi-polov/page__st__260__p__348593#entry348593

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...