Перейти к публикации

В 18 Масштабе;) (Gfet)


GFET
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да, Стас, ты прав)) Но я об этом писал в посте с фотками :tongue: :cool:

БукАв много)))))

Увидел))

У меня на полках эта модель - одна из самых любимых, хоть и выпадает из общего направления темы)) Оч нравится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умеют же люди со вкусом "апать" темки! :biggrin: :thumbsup:

Есть хорошие учителя в этом деле)))

 

Замечательные фото!!

 

С пополнением :thumbsup:

Спасибо, Вов!)))

 

БукАв много)))))

Увидел))

У меня на полках эта модель - одна из самых любимых, хоть и выпадает из общего направления темы)) Оч нравится))

Стас, я тут по ходу слегка не в теме :sad: - а какое у тебя основное направление?

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стас, я тут по ходу слегка не в теме :sad: - а какое у тебя основное направление?

Ниче, я сам с трудом в этой теме :laugh:

"Видные" авто 90-х, офф-роад, для души :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

№33) Mercedes-Benz S-class (W221) S63 AMG Auto Art

 

Модификации S63 и S65 - самые мощные версии S-класса, параллельно выпускаемые подразделением Mercedes-AMG. Обе версии представлены в 2006 году. В 2009 г. претерпели изменения в ходе рестайлинга всей линейки Mercedes W221. В 2010 г. S63 получил новый силовой агрегат, S65 подвергся легкой технической модернизации.

Изначально Mercedes S63 AMG в кузове W221 оснащался атмосферным V-образным 8-цилиндровым двигателем M156, первым самостоятельно разработанным мотором AMG. Индекс S63 не является точным отражением объема двигателя: рабочий объем составляет не 6,3, а 6,2 л (6208 куб. см). Обозначение S63 — дань памяти модели 300 SEL 6.3 AMG (кузов W109), гражданской версии гоночного седана, победившего в суточном кольцевом марафоне Спа-Франкошам в 1971 году. Двигатель M156 устанавливается на целый ряд моделей AMG с индексом 63 и имеет разные выходные характеристики. На S63 AMG мотор развивал 525 л.с. (386 кВт) при 6800 об/мин и работал в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift, спортивной версией гидромеханического «автомата» 7G-Tronic. Суперседан разгонялся до 100 км/ч за 4,6 с

 

post-6708-0-58720300-1320410744_thumb.jpg post-6708-0-70732500-1320410745_thumb.jpg post-6708-0-18037200-1320410747_thumb.jpg post-6708-0-58103600-1320410748_thumb.jpg post-6708-0-91782900-1320410749_thumb.jpg post-6708-0-72086000-1320410751_thumb.jpg

 

На фото оригинала рестайлинговая версия, а модель дорестай, можно сравнить)))

 

В целом моделью я разочаровался - ждал намного большего за такую цену, но плохенький кожаный салон, лёгкий вес, неряшливая сборка (подтёки клея) и, прямо скажем, хреновая звезда на капоте, заставили затолкать его в коробку и забыть года на два. Этим летом про него вспомнил, достал и в общем-то сейчас к нему довольно хорошо отношусь и даже полюбил))) как говорится: стерпится, слюбится :biggrin: )))

ГАРНИЙ МАЄ ВИГЛЯД- ВОБЩЕМ ОЧЕНЬ НЕПЛОХО!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ГАРНИЙ МАЄ ВИГЛЯД- ВОБЩЕМ ОЧЕНЬ НЕПЛОХО!!!!!!

Мерсики на отлично!:thumbsup:

Мужики, СПАСИБО!) :bow:

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро! Безоговорочно культовый автомобильный силуэт.

 

post-6708-0-39085300-1324330299_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро! Безоговорочно культовый автомобильный силуэт.

 

post-6708-0-39085300-1324330299_thumb.jpg

 

давай фото!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ооо, да!))

И фотосессия, чувствую, прекрасна))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро! Безоговорочно культовый автомобильный силуэт.

 

post-6708-0-39085300-1324330299_thumb.jpg

 

Доставай фотосет из закромов! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

№34) Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (W198) Minichamps

 

Время после Второй мировой войны ознаменовалось появлением новых форм и решений в автомобильном мире. Daimler-Benz AG также не отставала от новых веяний. Компания, чьи производственные мощности во время военных действий были уничтожены более чем на три четверти, смогла создать автомобиль, повергший вначале спортивную, а затем и "гражданскую" общественность в шок.

 

Став на ноги, Daimler-Benz решает заявить о себе в спортивных соревнованиях. Использование довоенных конструкций гоночных автомобилей Mercedes-Benz в новых условиях было невозможным из-за их большого веса, а главное, огромного объема двигателей. Весной 1952 года свет увидела модель 300 SL, в котором выделялись двигатель 300-й серии, доработанный и оснащенный системой впрыска топлива Bosch, и легкое шасси пространственной конструкции с независимой подвеской cпереди и сзади. Новый спорт-кар сумел сразу же завладеть главными наградами самых важных автомобильных соревнований – гонке "Милле Милья", "24 часа Ле-Мана", ежегодной гонки в Нюрбургринге, а также знаменитого мексиканского ралли "Каррера Панамерикана". Дилеры уже начали записываться в очередь на приобретение чудо-автомобиля Mercedes-Benz 300 SL.

 

Но что же такого притягательного было в нем? Итак, аббревиатура SL расшифровывается как Super Light, что в переводе означает "суперлегкий". Легкий кузов из алюминия обтекаемой формы практически без декоративных элементов решал главную задачу – сведения к минимуму аэродинамического сопротивления. Однако трубчатый пространственный каркас, который обтягивала алюминиевая обшивка, для достижения жесткости проходил по бокам кузова гораздо выше обычного уровня. Вот здесь-то и кроется самое главное: подобная конструкция никак не позволяла использовать общепринятый вид дверей. Выход, ставший визитной карточкой 300 SL, был найден нестандартный – открывающиеся вверх двери. С открытыми дверями автомобиль напоминал парящую птицу.

 

Daimler-Benz вовсе не планировал запускать Mercedes-Benz 300 SL в серийное производство. Возможно, автомобиль так бы и остался на задворках истории, если бы не один человек – Макс Хоффман, официальный импортер Daimler-Benz в США. Он был уверен, что дорогому спортивному автомобилю на дорогах Америки быть, ведь там как раз начиналась эпоха увлечения серийными версиями спорткаров. Совет директоров основательно изучил предложение импортера и в итоге одобрил проект…

 

Ни один из посетителей Нью-Йоркского автосалона 1954 года не покинул это мероприятие равнодушным – на стенде красовался "гражданский" вариант Mercedes-Benz 300 SL с еще более элегантным кузовом и революционным двигателем. Он сразу получил "народное" имя – Gullwing, что в переводе означает "крыло чайки". Форсированный рядный 6-цилиндровый 3-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива позволял развивать автомобилю весом около тонны 215 л. с. при 5700 об/мин. Подобная модернизация мотора была применена на серийной машине впервые в мире. Динамические характеристики как для того времени впечатляют: разгон до 100 км/ч происходил менее чем за 7 с, а максимальная скорость достигала 250 км/ч.

 

Немцы нисколько не захотели отказываться от спортивности во всем, действуя по принципу: "хотите спортивный автомобиль – получите его". Кроме динамики спорткара, водитель ощущал и какого быть пилотом подобного болида. Уже посадка в автомобиль вынуждала проявить недюжинную сноровку. При высоте порога 60 см необходимо вначале сесть на порог и поочередно занести ноги в салон, после чего "перетечь", собственно, на кресло. 300 SL Gullwing был предназначен исключительно для получения удовольствия во время быстрой езды. Ни о каком багаже и речи быть не могло. Мало того, что в салоне более-менее спокойно себя чувствовали два не очень крупных человека, так и багажник был под стать – весь его объем занимала "запаска".

 

Однако Макс Хоффман попал в самое яблочко – американцы как будто свихнулись, каждый хотел стать счастливым обладателем Gullwing. Правда, цена кусалась – чуть больше 7000 долларов, на которые можно было купить несколько Jaguar или пять Volkswagen Beetle. В итоге автомобиль становился собственностью богатых и знаменитых, среди которых "засветились" Элвис Пресли, Джина Лоллобриджида, Пабло Пикассо, Софи Лорен и даже король Испании Хуан Карлос, а режиссеры старались вставить в свои фильмы эпизоды с участием этой машины. Кстати, Элвис, проходивший военную службу в Германии, одним из первых приобрел Gullwing, тем самым лишь подогрев оглушительный ажиотаж. В целом же в США за три года выпуска было продано около 1400 экземпляров 300 SL Gullwing, что составило 80 % от общего числа произведенных автомобилей этой модели. Для Daimler-Benz AG модель Gullwing стала первой машиной марки Mercedes-Benz, проданной в таком количестве за пределами отечественного рынка. Для самой же компании 300 SL смог кардинальным образом сменить имидж. Теперь это был производитель не только солидных степенных автомобилей, но и поражающих воображение спортивных машин.

 

Однако через пару лет интерес к "пернатому" начал угасать. Перефразируя известное выражение – США не Европа. Например, в 300 SL Gullwing спортивности не была лишена и управляемость – концепция гоночного автомобиля была сохранена и здесь. То есть, Mercedes-Benz был склонен к заносам, поскольку раллийные болиды того времени обладали ярко выраженной избыточной поворачиваемостью. Считалось, что склонный к заносу автомобиль легче удержать в предельном повороте. А вот шасси практически всех американских машин настраивались на недостаточную поворачиваемость, и автовладельцы уже привыкли к тому, что любой автомобиль неохотно ввинчивается в поворот, что его туда нужно заправлять силой. Короче, привыкли американцы к силе и не захотели приноравливаться к европейской юркости. Ну а, кроме того, претензии возникали по поводу отсутствия таких "мелочей" как съемная крыша, гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, ведь как тогда считалось, в дорогом автомобиле водителю негоже переключать передачи вручную.

 

Макс Хоффман и в данном случае очень точно ощутил момент перемены настроения его взыскательных клиентов. Рынок требовал перемен: спортивная аскетичность более не была фишкой, к ней должна прибавиться еще и комфортабельность, и желательно к тому же в виде родстера. И в 1957 году Daimler-Benz заменила купе Gullwing на открытый автомобиль. Родстер был... СТОП - это уже совсем дугая история :wink:

 

Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, открывший линейку моделей SL, стал легендой задолго до того, как был снят с производства. Отчасти это можно приписать спортивным достижениям, но главная причина – потрясающее обаяние этого уникального автомобиля с его открывающимися вверх дверями. И не зря в 1999 году авторитетные журналисты и ведущие дизайнеры со всего мира признали купе Gullwing "Автомобилем столетия". Он по праву попал в автомобильные хрестоматии как одна из самых красивых машин ХХ века и вот уже более полувека входит в число самых желанных и почитаемых раритетных автомобилей мира, коих осталось всего лишь несколько десятков экземпляров.

post-6708-0-50053800-1324499772_thumb.jpg post-6708-0-63288200-1324499773_thumb.jpg post-6708-0-96721700-1324499775_thumb.jpg post-6708-0-23502400-1324499777_thumb.jpg post-6708-0-30213400-1324499778_thumb.jpg post-6708-0-30314300-1324499779_thumb.jpg post-6708-0-34248800-1324499780_thumb.jpg post-6708-0-53800600-1324499781_thumb.jpg

 

Сама модель не вызывает нареканий! Именно такой Миничампс я люблю!) Да двигатель простенький, да хотелось бы другие петли дверей, да... в общем-то и всё. Внешне смотрится ничем не хуже моделей от СМС.

За модель СПАСИБО Ilya и его другу Кириллу! :bow:

post-6708-0-30347800-1324500460_thumb.jpg

post-6708-0-05699400-1324500464_thumb.jpg

post-6708-0-92174400-1324500466_thumb.jpg

post-6708-0-07140000-1324500470_thumb.jpg

post-6708-0-06599400-1324500473_thumb.jpg

post-6708-0-32471100-1324500477_thumb.jpg

post-6708-0-36469600-1324500480_thumb.jpg

post-6708-0-24214600-1324500483_thumb.jpg

post-6708-0-49842200-1324500486_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

///

post-6708-0-16490500-1324500532_thumb.jpg

post-6708-0-73813300-1324500535_thumb.jpg

post-6708-0-79251600-1324500538_thumb.jpg

post-6708-0-44902600-1324500541_thumb.jpg

post-6708-0-98246900-1324500543_thumb.jpg

post-6708-0-37190500-1324500551_thumb.jpg

post-6708-0-44655400-1324500555_thumb.jpg

post-6708-0-59418300-1324500559_thumb.jpg

post-6708-0-25461600-1324500564_thumb.jpg

post-6708-0-89728100-1324500617_thumb.jpg

post-6708-0-09297700-1324500622_thumb.jpg

post-6708-0-07029200-1324500625_thumb.jpg

post-6708-0-32216500-1324500628_thumb.jpg

post-6708-0-22727100-1324500631_thumb.jpg

post-6708-0-55763300-1324500635_thumb.jpg

post-6708-0-28571900-1324500639_thumb.jpg

post-6708-0-79498000-1324500641_thumb.jpg

post-6708-0-22803300-1324500644_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

///

post-6708-0-25728100-1324500700_thumb.jpg

post-6708-0-55245500-1324500702_thumb.jpg

post-6708-0-27529300-1324500704_thumb.jpg

post-6708-0-13876300-1324500707_thumb.jpg

post-6708-0-08221800-1324500710_thumb.jpg

post-6708-0-51436500-1324500712_thumb.jpg

post-6708-0-27881500-1324500715_thumb.jpg

post-6708-0-68241200-1324500717_thumb.jpg

post-6708-0-23723400-1324500720_thumb.jpg

post-6708-0-79697500-1324500834_thumb.jpg

post-6708-0-04837900-1324500837_thumb.jpg

post-6708-0-20576500-1324500839_thumb.jpg

post-6708-0-33654400-1324500841_thumb.jpg

post-6708-0-69310600-1324500844_thumb.jpg

post-6708-0-92134000-1324500846_thumb.jpg

post-6708-0-18229300-1324500849_thumb.jpg

post-6708-0-93685500-1324500851_thumb.jpg

post-6708-0-57069700-1324500856_thumb.jpg

post-6708-0-00317900-1324500860_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так он реально ничем практически не уступает 300SL от CMC - по крайнй мере по покраске точно. И цвет самый правильный выбрал - отличная модель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вах! Прекрасная фотосессия! И отдельное спасибо - за обзор оригинала! Женя, БРАВО! :clap:

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо!

Почитал, посмотрел и поставил плюсики с большим удовольствием! :clap: :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это фотосессия! Про модель и прототип вообще молчу... Мои поздравления Женя!

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...