Dark Shamann Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 Да, Стас, ты прав)) Но я об этом писал в посте с фотками :tongue: :cool: БукАв много)))))Увидел))У меня на полках эта модель - одна из самых любимых, хоть и выпадает из общего направления темы)) Оч нравится)) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GFET Опубликовано: 7 ноября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 Умеют же люди со вкусом "апать" темки! :biggrin: Есть хорошие учителя в этом деле))) Замечательные фото!! С пополнением Спасибо, Вов!))) БукАв много)))))Увидел))У меня на полках эта модель - одна из самых любимых, хоть и выпадает из общего направления темы)) Оч нравится))Стас, я тут по ходу слегка не в теме :sad: - а какое у тебя основное направление? Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark Shamann Опубликовано: 7 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 Стас, я тут по ходу слегка не в теме :sad: - а какое у тебя основное направление?Ниче, я сам с трудом в этой теме :laugh:"Видные" авто 90-х, офф-роад, для души :smile: Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Санек Опубликовано: 8 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2011 №33) Mercedes-Benz S-class (W221) S63 AMG Auto Art Модификации S63 и S65 - самые мощные версии S-класса, параллельно выпускаемые подразделением Mercedes-AMG. Обе версии представлены в 2006 году. В 2009 г. претерпели изменения в ходе рестайлинга всей линейки Mercedes W221. В 2010 г. S63 получил новый силовой агрегат, S65 подвергся легкой технической модернизации.Изначально Mercedes S63 AMG в кузове W221 оснащался атмосферным V-образным 8-цилиндровым двигателем M156, первым самостоятельно разработанным мотором AMG. Индекс S63 не является точным отражением объема двигателя: рабочий объем составляет не 6,3, а 6,2 л (6208 куб. см). Обозначение S63 — дань памяти модели 300 SEL 6.3 AMG (кузов W109), гражданской версии гоночного седана, победившего в суточном кольцевом марафоне Спа-Франкошам в 1971 году. Двигатель M156 устанавливается на целый ряд моделей AMG с индексом 63 и имеет разные выходные характеристики. На S63 AMG мотор развивал 525 л.с. (386 кВт) при 6800 об/мин и работал в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift, спортивной версией гидромеханического «автомата» 7G-Tronic. Суперседан разгонялся до 100 км/ч за 4,6 с На фото оригинала рестайлинговая версия, а модель дорестай, можно сравнить))) В целом моделью я разочаровался - ждал намного большего за такую цену, но плохенький кожаный салон, лёгкий вес, неряшливая сборка (подтёки клея) и, прямо скажем, хреновая звезда на капоте, заставили затолкать его в коробку и забыть года на два. Этим летом про него вспомнил, достал и в общем-то сейчас к нему довольно хорошо отношусь и даже полюбил))) как говорится: стерпится, слюбится :biggrin: ))) ГАРНИЙ МАЄ ВИГЛЯД- ВОБЩЕМ ОЧЕНЬ НЕПЛОХО!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Миша Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2011 Мерсики на отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GFET Опубликовано: 19 декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2011 ГАРНИЙ МАЄ ВИГЛЯД- ВОБЩЕМ ОЧЕНЬ НЕПЛОХО!!!!!!Мерсики на отлично!Мужики, СПАСИБО!) Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GFET Опубликовано: 19 декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2011 (изменено) Скоро! Безоговорочно культовый автомобильный силуэт. Изменено 19 декабря 2011 пользователем GFET 3 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Санек Опубликовано: 19 декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2011 Скоро! Безоговорочно культовый автомобильный силуэт. давай фото!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big GreG Опубликовано: 20 декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2011 Ооо, да!))И фотосессия, чувствую, прекрасна)) Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Raven HF Опубликовано: 21 декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2011 Скоро! Безоговорочно культовый автомобильный силуэт. Доставай фотосет из закромов! :biggrin: Цитата Саша "Мой маленький гаражик" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jimmy11 Опубликовано: 21 декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2011 Не томи! :smile: Цитата Список моих моделейВизитная карточка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alfanero Опубликовано: 21 декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2011 Э! Зачэм томишь? http://s017.radikal.ru/i420/1112/28/acbefee94b63.gif :biggrin: Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GFET Опубликовано: 21 декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2011 (изменено) №34) Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (W198) Minichamps Время после Второй мировой войны ознаменовалось появлением новых форм и решений в автомобильном мире. Daimler-Benz AG также не отставала от новых веяний. Компания, чьи производственные мощности во время военных действий были уничтожены более чем на три четверти, смогла создать автомобиль, повергший вначале спортивную, а затем и "гражданскую" общественность в шок. Став на ноги, Daimler-Benz решает заявить о себе в спортивных соревнованиях. Использование довоенных конструкций гоночных автомобилей Mercedes-Benz в новых условиях было невозможным из-за их большого веса, а главное, огромного объема двигателей. Весной 1952 года свет увидела модель 300 SL, в котором выделялись двигатель 300-й серии, доработанный и оснащенный системой впрыска топлива Bosch, и легкое шасси пространственной конструкции с независимой подвеской cпереди и сзади. Новый спорт-кар сумел сразу же завладеть главными наградами самых важных автомобильных соревнований – гонке "Милле Милья", "24 часа Ле-Мана", ежегодной гонки в Нюрбургринге, а также знаменитого мексиканского ралли "Каррера Панамерикана". Дилеры уже начали записываться в очередь на приобретение чудо-автомобиля Mercedes-Benz 300 SL. Но что же такого притягательного было в нем? Итак, аббревиатура SL расшифровывается как Super Light, что в переводе означает "суперлегкий". Легкий кузов из алюминия обтекаемой формы практически без декоративных элементов решал главную задачу – сведения к минимуму аэродинамического сопротивления. Однако трубчатый пространственный каркас, который обтягивала алюминиевая обшивка, для достижения жесткости проходил по бокам кузова гораздо выше обычного уровня. Вот здесь-то и кроется самое главное: подобная конструкция никак не позволяла использовать общепринятый вид дверей. Выход, ставший визитной карточкой 300 SL, был найден нестандартный – открывающиеся вверх двери. С открытыми дверями автомобиль напоминал парящую птицу. Daimler-Benz вовсе не планировал запускать Mercedes-Benz 300 SL в серийное производство. Возможно, автомобиль так бы и остался на задворках истории, если бы не один человек – Макс Хоффман, официальный импортер Daimler-Benz в США. Он был уверен, что дорогому спортивному автомобилю на дорогах Америки быть, ведь там как раз начиналась эпоха увлечения серийными версиями спорткаров. Совет директоров основательно изучил предложение импортера и в итоге одобрил проект… Ни один из посетителей Нью-Йоркского автосалона 1954 года не покинул это мероприятие равнодушным – на стенде красовался "гражданский" вариант Mercedes-Benz 300 SL с еще более элегантным кузовом и революционным двигателем. Он сразу получил "народное" имя – Gullwing, что в переводе означает "крыло чайки". Форсированный рядный 6-цилиндровый 3-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива позволял развивать автомобилю весом около тонны 215 л. с. при 5700 об/мин. Подобная модернизация мотора была применена на серийной машине впервые в мире. Динамические характеристики как для того времени впечатляют: разгон до 100 км/ч происходил менее чем за 7 с, а максимальная скорость достигала 250 км/ч. Немцы нисколько не захотели отказываться от спортивности во всем, действуя по принципу: "хотите спортивный автомобиль – получите его". Кроме динамики спорткара, водитель ощущал и какого быть пилотом подобного болида. Уже посадка в автомобиль вынуждала проявить недюжинную сноровку. При высоте порога 60 см необходимо вначале сесть на порог и поочередно занести ноги в салон, после чего "перетечь", собственно, на кресло. 300 SL Gullwing был предназначен исключительно для получения удовольствия во время быстрой езды. Ни о каком багаже и речи быть не могло. Мало того, что в салоне более-менее спокойно себя чувствовали два не очень крупных человека, так и багажник был под стать – весь его объем занимала "запаска". Однако Макс Хоффман попал в самое яблочко – американцы как будто свихнулись, каждый хотел стать счастливым обладателем Gullwing. Правда, цена кусалась – чуть больше 7000 долларов, на которые можно было купить несколько Jaguar или пять Volkswagen Beetle. В итоге автомобиль становился собственностью богатых и знаменитых, среди которых "засветились" Элвис Пресли, Джина Лоллобриджида, Пабло Пикассо, Софи Лорен и даже король Испании Хуан Карлос, а режиссеры старались вставить в свои фильмы эпизоды с участием этой машины. Кстати, Элвис, проходивший военную службу в Германии, одним из первых приобрел Gullwing, тем самым лишь подогрев оглушительный ажиотаж. В целом же в США за три года выпуска было продано около 1400 экземпляров 300 SL Gullwing, что составило 80 % от общего числа произведенных автомобилей этой модели. Для Daimler-Benz AG модель Gullwing стала первой машиной марки Mercedes-Benz, проданной в таком количестве за пределами отечественного рынка. Для самой же компании 300 SL смог кардинальным образом сменить имидж. Теперь это был производитель не только солидных степенных автомобилей, но и поражающих воображение спортивных машин. Однако через пару лет интерес к "пернатому" начал угасать. Перефразируя известное выражение – США не Европа. Например, в 300 SL Gullwing спортивности не была лишена и управляемость – концепция гоночного автомобиля была сохранена и здесь. То есть, Mercedes-Benz был склонен к заносам, поскольку раллийные болиды того времени обладали ярко выраженной избыточной поворачиваемостью. Считалось, что склонный к заносу автомобиль легче удержать в предельном повороте. А вот шасси практически всех американских машин настраивались на недостаточную поворачиваемость, и автовладельцы уже привыкли к тому, что любой автомобиль неохотно ввинчивается в поворот, что его туда нужно заправлять силой. Короче, привыкли американцы к силе и не захотели приноравливаться к европейской юркости. Ну а, кроме того, претензии возникали по поводу отсутствия таких "мелочей" как съемная крыша, гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, ведь как тогда считалось, в дорогом автомобиле водителю негоже переключать передачи вручную. Макс Хоффман и в данном случае очень точно ощутил момент перемены настроения его взыскательных клиентов. Рынок требовал перемен: спортивная аскетичность более не была фишкой, к ней должна прибавиться еще и комфортабельность, и желательно к тому же в виде родстера. И в 1957 году Daimler-Benz заменила купе Gullwing на открытый автомобиль. Родстер был... СТОП - это уже совсем дугая история :wink: Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, открывший линейку моделей SL, стал легендой задолго до того, как был снят с производства. Отчасти это можно приписать спортивным достижениям, но главная причина – потрясающее обаяние этого уникального автомобиля с его открывающимися вверх дверями. И не зря в 1999 году авторитетные журналисты и ведущие дизайнеры со всего мира признали купе Gullwing "Автомобилем столетия". Он по праву попал в автомобильные хрестоматии как одна из самых красивых машин ХХ века и вот уже более полувека входит в число самых желанных и почитаемых раритетных автомобилей мира, коих осталось всего лишь несколько десятков экземпляров. Сама модель не вызывает нареканий! Именно такой Миничампс я люблю!) Да двигатель простенький, да хотелось бы другие петли дверей, да... в общем-то и всё. Внешне смотрится ничем не хуже моделей от СМС. За модель СПАСИБО Ilya и его другу Кириллу! Изменено 21 декабря 2011 пользователем GFET 14 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GFET Опубликовано: 21 декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2011 (изменено) /// Изменено 21 декабря 2011 пользователем GFET 10 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GFET Опубликовано: 21 декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2011 (изменено) /// Изменено 21 декабря 2011 пользователем GFET 10 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOHTEUHEP Опубликовано: 21 декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2011 По мне так он реально ничем практически не уступает 300SL от CMC - по крайнй мере по покраске точно. И цвет самый правильный выбрал - отличная модель :) Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alfanero Опубликовано: 21 декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2011 (изменено) Вах! Прекрасная фотосессия! И отдельное спасибо - за обзор оригинала! Женя, БРАВО! Изменено 21 декабря 2011 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вячеслав Б. Опубликовано: 21 декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2011 Огромное спасибо!Почитал, посмотрел и поставил плюсики с большим удовольствием! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Usher Опубликовано: 21 декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2011 Вот это фотосессия! Про модель и прототип вообще молчу... Мои поздравления Женя! Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GENERAL LEE Опубликовано: 22 декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 красивый автомобиль и фотки Цитата Александр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.