Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Подкапилось старичья раритетного :smile:

 

MAYBACH SW38 2-doors Spohn. black/white. Signature Models(Premier Miniature). :thumbsup:

MERCEDES-BENZ 170S Cabriolet 1950. tan & copper. Signature Models. :thumbsup:

MERCEDES-BENZ 280C Coupe. blue. Autoart. :thumbsup:

Это вообще улёт какой то! http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_40.gif

MAYBACH SW38 2-doors Spoh,- просто нереальный красавец и очень приятно так сделан! Достойное исполнение, радует глаз! :clap:

 

MERCEDES-BENZ 170S Cabriolet 1950,- а этот вроде простенький такой (А с низу, так совсем прост), но своими формами, так очень даже радует! :thumbsup: Такие плавные, выверенные линии! Когда смотрю на него, то становится немного грустно, что ушло время таких красивых автомобилей! :ohmy: ) Сам то себе, я брал в цвете синий с голубым,- больше импонирует! :smile: )

Если можно, добавлю чутка по истории этого замечательного автомобиля:

Мерседес 170 S 1950 г.Возобновление производства после войны было связано с множеством трудностей. Материалов, инструментов и машин не хватало. Однако, проверенный 170V начали производить уже в 1946 году, хотя вначале только как фургон. Послевоенная разработка Daimler Benz, Mercedes Benz 170S, был представлен примерно в то время, когда была принята конституция Федеративной Республики Германии, в мае 1949 году.170S вскоре стал символом буржуазного «экономического чуда» Федеративной Республики Германии ; модель с откидным верхом, этот роскошный автомобиль является желанным экземпляром в любой коллекции.

 

А 280C Coupe конечно же беспроигрышная классика, тут даже нечего сказать,- очень интересная вещица, да к тому же и купе,- машина для эгоиста. :biggrin:

С обновами!!! :smile:

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

FERRARI 250 GTO. chrome. Guiloy. :smile:

BMW 323i 1977. alpine white. Autoart. :thumbsup:

BMW 2002 TURBO. white. Autoart. :thumbsup:

BENTLEY CONTINENTAL FLYING SPUR 2005. blue metallic. Minichamps. :thumbsup:

HOLDEN HSV VT2 GTS 300. sting red. Autoart. :thumbsup:

MASERATI MC12. white/blue. HotWheels Elite. :thumbsup:

250 GTO просто отрыв, полный улёт! http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/vishenka.gif http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_see_stars.gif Любому любителю машин, планку то поуносит! Выглядит отлично!

 

Обе бомбочки в белом, - очень симпотненькие! В них есть какое то особое очарование! Кстати, у меня давно, 323i 1977 была такая1:1, помню покупал, ради развлекухи! Рулилась то она очень и очень недурственно! А когда наигрался, подал объявление о продаже, так купили сразу, чуть драки не было! (Правда и отдавал её помню задёшево! )

Бэнтлик конечно же то же без вопросов хорош, а особенно нравится салон! :thumbsup:

Ну а про Мазератти нет слов! Сама машина то редкая жемчужина! Удивительно в ней то, что и Ферек она рвала "не по децки"! :ohmy: Офигенная машина http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/bomb.gif! Достойна быть в любой коллекции! :clap:

Очень хорошие все модели.

Мои поздравления!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

MAYBACH SW38 2-doors Spohn. black/white. Signature Models(Premier Miniature).

FERRARI 250 GTO. chrome. Guiloy.

MASERATI MC12. white/blue. HotWheels Elite.

Все эти модели, реально обалденно красивые. :thumbsup:

Пополняй коллекцию в том же духе!

Дмитрий

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

сегодня один раритетик,к линейке иКсов БМВ.

 

BMW X5 4.4i. dark blue. Kyosho. :thumbsup:

Отличный "раритетик"Х5 - нравится этот рестайлинг, подходящий ему цвет,красивый и по цвету сбалансированный салон, хорошие фотографии. Поздравляю. Хороший экземпляр, для твоей коллекции! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Всем огромное спасибо за внимание! :bow:

 

Спешу похвастаться давней мечтой,и с помощью Паши Riggs,она стала явью!

 

CHANG JIANG CJ750 sidecar. green. Century Dragon L/E092/500. :thumbsup: :thumbsup:

post-6789-0-62606400-1376219957_thumb.jpg

post-6789-0-12738200-1376219966_thumb.jpg

post-6789-0-19406200-1376219971_thumb.jpg

post-6789-0-88064400-1376219980_thumb.jpg

post-6789-0-06452900-1376219989_thumb.jpg

post-6789-0-26907000-1376219993_thumb.jpg

post-6789-0-07048400-1376220000_thumb.jpg

post-6789-0-86337700-1376220004_thumb.jpg

post-6789-0-30346400-1376220010_thumb.jpg

post-6789-0-43428100-1376220015_thumb.jpg

post-6789-0-64064900-1376220021_thumb.jpg

post-6789-0-57247600-1376220027_thumb.jpg

post-6789-0-13303100-1376220034_thumb.jpg

post-6789-0-20465600-1376220039_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Интересна история появление и производства Chang Jiang.

вот некоторые выдержки:

 

История Chang Jiang начинается в довоенной Германии, где компания BMW изготавливала свои мотоциклы с нижнеклапанным двигателем, известные всем как R71. До нападения Германии на СССР в России по лицензии изготавливались мотоциклы марки R71. Сначала они назывались M71, позднее были переименованы в M72. Несмотря на многочисленные утверждения, модель R71 никогда не выпускалась в огромных количествах и не являлась официальной моделью Вермахта. На самом же деле M71 был ужасным военным мотоциклом до тех пор, пока в 1942 г. в M72 не внесли некоторые изменения. Это были более высокие крылья, двойной диск сцепления, главная передача 4.62 и усиленная рама. В действительности M72 является усовершенствованной военной версией гражданской модели R71.

До середины 50-х годов штатным военным и полицейским мотоциклом в Китайской Народной Республике был M72. Таковое положение дел имело место приблизительно до 1957 г., пока китайцы не начали производство мотоциклов Chang Jiang 750, названных в честь Длинной реки. Первые партии мотоциклов CHANG JIANG 750 изготавливались компанией GUO YING GAN JIANG JI XIE CHANG. При изготовлении первых партий использовалось огромное количество частей русских мотоциклов M72, таких как крылья, рамы, колеса, ключи зажигания, переключатели и т.д. Даже будучи собранными, мотоциклы CHANG JIANG 750 напоминали русскую модель M72. Некоторые имели российские двигатели. Современный мотоцикл CJ750 M1 является практически точной копией оригинального варианта M72 (фото 01). Модель M1M является слегка модернизированной версией с 12-вольтовым электрооборудованием, тогда как M1S является машиной с двигателем, имеющим верхнее расположение клапанов.

 

CHANG JIANG не является копией R71. Это копия мотоцикла модели M72, которую сделали с R71. Слово копия здесь даже неприменимо. Да, он действительно похож на модель BMW R71 1938 г., но это всего лишь сходство.

 

если интересно,все читать здесь:

http://www.oppozit.com/details.php?article_code=49

 

Так что имея масштабную копию CJ750, имеем собственно копию нашего М72.

Изменено пользователем Olast
Опубликовано:

Всем огромное спасибо за внимание! :bow:

 

Спешу похвастаться давней мечтой,и с помощью Паши Riggs,она стала явью!

 

CHANG JIANG CJ750 sidecar. green. Century Dragon L/E092/500. :thumbsup: :thumbsup:

 

Знатная покупка. К сожалению пока ценник меня отпугивает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...